Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1999

Ниссан Цефиро 1999 — отзыв владельца

, Владикавказ
13040
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: ExcimoG
Цвет кузова: серо-фиолетовый металлик
Цвет салона: серый велюр
Салон: оптитрон, велюр, 4 подушки.
Кузов: передние туманки, электрошторка, электрозеркала, стеклоподъемники, электропривод водительского сиденья.
Ходовая часть: абс, гур, кондер, датчик света,
Двигатель: v6, 210 л/с, прямой впрыск NEO DI, 24 клапана.
всем привет. пишу свой отзыв по новой, т.к. не могу сделать дополнения к своему предыдущему отзыву.  вроде регистрация быдла, логин и пароль помню, аннет. ну да ладно.
в первую очередь, этот отзыв ориентирован на тех, кто задумался о покупке этой модели.
УРАААА!!!!!!!!!!!!! я стал владельцем ниссана цефиро а33!!!!!!!!!!!!!! это было 3,5 года назад. счастью и эмоциям не было   предела. огромный, просторный, красивый автомобиль.... пусть и праворукий.  дискомфорт был первые пару дней. и то, это было заметно при обгонах. в городе вообще никакой разницы я не почувствовал.  аппарат мне попался в нормальном состоянии, с московским прошлым, в птс 4 человека, кое где были маленькие рыжики на задних крыльях...машина не была битая, что очень радовало, все 4 подушки на месте, зазоры все ровные, в общем, открыв капот и увидев там НЕЧТО огромное, с немеренным количество проводов и трубок..... я его закрыл и купил. а уже купив я полез сюда, на дром.... и волосы встали дыбом, когда я узнал стоимость насоса высокого давления (ТНВД в дальнейшем). 40000 рублей.....
проверил на сканере насос, давление отличное. ну, думаю, черт с ним, с насосом. переживет и меня еще. хахаха. (уже сейчас понимаю....)
по началу я балдел от тяги, которую дают 210 японских чистокровных скакунов..... я давил и кайфовал. носился, обгонял.... а потом я понял, что 6 цилиндров это не 4. и в них во все надо что-то наливать..... расход меня ошарашил. 12-13 литров.... поняв, что это дороговато, особенно после хундая, который акцент.... и я стал аккуратнее ездить. резко не давил, кикдайн не срабатывал, больше сотни не разгонялся, тем более,что на наших дорогах особо и не погоняешь, да и убиться можно и на мЕньших скоростях.и расход упал. упал до 10-11 литров. мне никто не верит, что ТАКОЕ возможно на ТАКОМ двигателе. но факт есть факт. мой кошелек четко контролирует расходы на топливо уже на протяжении 175000 километров, который Я проехал на этой машине. общий пробег сейчас 337000.  я уверен, что заслуга такого расхода именно в системе прямого впрыска топлива с тем самым ТНВД. я много спорил по поводу расхода в предыдущем отзыве.   там есть фотографии чеков с азс, где есть литры. километраж я тоже указывал. в общем,спорить можно и дальше, но нет смысла меня никто не переубедит, что МОЯ машина ест больше, чем я в нее заливаю бензина.  
что я могу сказать про автомобиль:
1. он большой. реально большой. почти 5 метров, которые надо гдето парковать. это не всегда легко. поэтому если вы собрались покупать цефиру, учтите этот момент. и обязательно установите парктроники или камеру заднего вида. проездив 2,5 года на нем, я так и не смог на 100% понять, где кончается багажник. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте дополнительные устройства контроля заднего хода.
1.1. большие габариты снаружи подразумевают много места внутри. так и есть. салон огромен. по ширине превосходно. по длине салона вообще нет слов.
           небольшое отступление от темы. сейчас я продаю машину и мне часто предлагают обмен на четырку, приору, калину.... а я не хочу. не мое это. и как-то паренек на приоре прицепился, давай ключ на ключ..... хоть ты тресни. я и так, и эдак.... не отстает. хорошо, говорю, я тебе сейчас покажу одну штуку, если ты мне в приоре покажешь такое же, я  тут же отдам ключи и уеду на приоре. он аж подпрыгнул от радости, и он пошел за мной. я открыл переднюю правую дверь, отодвинул сиденье до упора назад,  открыл заднюю правую дверь и показывая ему расстояние между спинкой переднего и сидушкой заднего сидений говорю: покажи мне в приоре столько места сзади хоть как-нибудь. он развернулся и уходит. я решил его добить. подожди, вернись. отодвигаю сиденье до упора вперед, и показывая просто убийственное пространство между сиденьями наблюдаю его вылезшие из орбит глаза, а сразу после этого спину, т.к. он тут же уехал. места в нем просто море.
спереди места очень много, но огорчает посадка в машину за руль. он низко. и даже при полностью поднятом руле и полностью опущеной подушке сиденья ты все равно цепляешь ногой за руль. но я приспособился сразу. сначала проносишь левую ногу за руль и потом опускаешь задницу. и очень удобно получается. правда водительский коврик на полу быстро порвался от левого каблука на туфлях. и немного продавился в этом месте губкоматерчатый пол.  родные резиновые коврики порвались, а новые ниссановские слишком дорогие. косрики от ваза подошли идеально. а стоимость просто смешная.  
вокруг руля много всяких полочек и бардачков. а подлокотник вообще удивляет. он двухярусный. вверху у меня лежит блокнот, в котором я отмечаю все ремонтные действия. (для статистики;-) ), нож, расческа, визитница и какаято бумажка.
а вот в нижнем отсеке..... я иногда делаю ревизию в нем. бываю удивлен находками.....
основной бардачок большой, там тоже много чего может потеряться...
на панели (в моей комплектации) стоял патифон, который встроен в эту саму панель. но он и морально и физически устарел. а воткнуть туда нормальный дырдыльник нельзя. потому что там нет отсека для двухдинового майфуна. в итоге я решил проблему. снял все, выкинул старый мафон, а в лицевой панели лобзиком вырезал двухдиновое орверстие. и вставил туда однодиновый по корпусу патифон, а в нижнюю часть отверстия полочку. мафон с большим экраном, который торчит вниз и создает ощущение двухдинового аппарата. а экран тем временем служит шторкой для полочки. в общем, нычка получилась с моторизированной крышкой:-). получилось правда немного колхозно, т.к. притворная планка мафона не села. так и валяется в бардачке.
карманы в дверях не очень удобные. они глубокие но узкие. и если шариковая ручка лежит на дне кармана, то достать ее сложно.  
сзади из опций есть подлокотник со столиком и прикуриватель. дефлекторов печки нет, только напольные воздуховоды. но и без них сзади довольно тепло зимой и прохладно (при работающем кондере) летом. удивили задние стекла. они не опускаются полностью. при том, что авто бизнес класса, могли бы и уделить этому моменту больше снимания. тем более, что глухая форточка есть, а если бы ее сделали длиннее, а стекло на 7-8 сантиметров короче, то оно опускалось бы полностью. ну, что сделали, то сделали.  
на заднем стекле у меня стоит электрическая шторка. но она уже не работает. т.к. я ее порвал, устанавливая два овальных динамика, в простонародье ЯЙЦА вместо родного маленького сабвуферчика. он букбук делал, но мало. я всобачил туда саб пионер около 25 см в диаметре. заводской усилок качал его спокойно, но выяснилось, что сзади всё, буквально ВСЁ дребезжит от него. снял. поставил 2 яйца. бас превосходный. но высоких частот нет вообще. а они нужны. от задних дверей, в которых стоят родные, также, как и спереди динамики, кинул провода на заднюю полку, отключил пощилки на яйцах и повесил их на эти провода. получилось нормально. и бас и высокие частоты. задний ремень (средний) безопасности снял, т.к. он тарахтит даже с яйцами, не говоря уже о большом сабе.
кожаный руль потерся за годя эксплуатации, и я его перетянул купленным на китайском сайте кожзамовым чехлом. прошитый красивым швом чехол очень симпатично смотрится.
сиденья велюровые, легко чистятся, мягкие, боковая поддержка есть, но не очень активная. расстояния в 300-400 км абсолютно спокойно преодолеваются.  а сзади ездить... я как-то прокатился в роли пассажира сзади.... обалдеть..... мягко, комфортно, но... немного высоко, относительно положения задницы на водительском сидении. не знаю, как точнее описать... может центр тяжести выше и повороты сильнее дают о себе знать. как-то так.  садиться назад одно удовольствие. сравнивая с камри, в которой я тутже звезданулся головой о кузов, когда садился назад.... было обидно. камри, аппара, а тут хрясь головой... правда второй раз в камри я сел спокойно. но тут сыграло то, что я был готов к этому. правда в цефире, вылезая с заднего сиденья вы обязательно пройдетесь штаниной по кузову и запачкаете ее.
светильники над головой спереди очень четко выполняют свою функцию, подсветка зеркала пассажира тоже работает нормально. подсветка панели оптитрон, т.е. когда зажигание выключено, там темная дыра. не видно ничего. а когда включаешь, загораются стрелки и шкалы приборов. оченькрасиво. датчик света работает, регулирует яркость подсветки щитка приборов. спидометр размечен до 180, японское ограничение.... стрелку авто кладет абсолютно спокойно, а потом, примерно на 190 срабатывает ограничитель и... как будто якорь выбросили.....
электрозеркала интересная вещь. если перевести кнопку в положение ОТКРЫТИЯ зеркал и закрыть авто на сигналку, то они СЛОЖАТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ. а когда откроешь авто и включишь зажигание они открываются.
подогрева зеркал на цефире нету, а хотелось бы.  стеклоподъемники все 4, а на водительском есть функция АВТО. причем есть защита. если возникло препятствие (голова, рука, бутылка) то стекло остановится и опустится на пару сантиметров вниз. на остальных стеклах такого нет. ибыло очень больно прищемить себе пальцы. что я както сделал....
ветровики на двери просто необходимы. причем даже если вы не курите. в дождь простонеобходимо вентилировать салон. а вода мгновенно попадает в малейшую щель в открытое окно.
пластик на панели мягкий, очень приятный на ощупь, но своеобразный. до 2001 года использовали пластик,который трескается на жаре. потом переделали состав и трещины перестали появляться.
1.2. багажник. он ооооочень большой. глубокий. широкий. единственное, что напрягает это петли крышки багажника. они съедают немало пространства по ширине.  складывающиеся спинки сиденья увеличивают объем по длине просто ужасающим образом. самое длинное, что я перевозил это были рейки длиной 3,5 метра. в магазине ошалели, когда я засунул стопку планок, закрыл багажник и при этом посадил назад коллегу по работе и уехал.
под полом багажника есть пластиковое корыто с отделениями для всякой мелочи.  а под ним большая ниша, в которой лежил докатка на 16 дюймов. можно запихать и полноразмерное колесо, но тогда корыту нет там места.
в правой стенке багажника есть окошко для бутылки масла или тормозной жидкости. у меня там лежит куча пакетов. выкинуть лень, а толку от них ноль. :-). в багажник помещяются 4 колеса на дисках R15 и при этом крышка багажника закрывается. далеко не в каждом автомобиле такое прокатывает. например, в последнем мондео помещается только два колеса.

1.3. мотор. это ууууух.V6. бомба. насколько я знаю, этот движок, но с простым инжектором, был двигателем года.... многие утверждают, что двигатель миллионник. ну.... скажем, 500000 он пройдет без ремонта при хорошем масле и своевременном сервисе. но не миллион. как-никак, это железо.а износ никто не отменял. грм цепной. цепь в среднем ходит 250000-300000 км. я поменял ее на 300000. сразу поменял и помпу, т.к. к ней такой геморройный доступ...... при замене цепи обязательно менять и маленькие цепи со звездочками. желательно и гидронатяжитель цепи заменить при этой процедуре. удовольствие дорогое, т.к. надо снимать двигатель.в принципе, можно и только приспустить его, но раз уж вы его открутили, то легче совсем снять.
свечи. нужны хорошие. платина. я пробовал ездить на простых бош суперплюс. прошел тысяч 30. но они умерли совсем. замена свечей классная операция. занимает при наличие опыта и инструмента максимум полтора часа.  надо снимать коллектор и прочую лабудень. пару раз при снятии коллектора я его промывал. там бывает оооооочень много грязи. делайте эту процедуру при замене свечей. хуже не будет.  платиновые свечи ходят примерно 50000 км. я неделю назад поставил NGK Platinum по 300 р/шт. полет нормальный. свечи поставил ХОЛОДНЫЕ. не знаю, ЧТО это такое, но мне сказали, что на мой движок идут именно ХОЛОДНЫЕ.
технология прямого впрыска  обязывает заливать хороший бензин. не ниже аи95. а если заливать гомно, как я и делал первый месяц на заправках газпром, то.... чистка двигателя, всех форсунок/коллекторов/тнвд и прочей хрени стала в копеечку и пару вагонов нервов. поэтому только хороший бензин. и никакого газа. ни пропан ни метан. если только через хлопушку, но тогда может прийти трындец расходомеру.  теоретически, можно установить форсуночный газ. но надо практически решить проблему циркулирования бензина БАК/ТНВД/БАК. ТНВД постоянно работает, т.к. он приводится в двиэжение распредвалом и отклюдчить его нельзя. единственный вариант это провести магистраль обратно в бак помимо той, что есть родная, причем провести ее такую, чтобы она выдердивала давление 72 атмосферы, которые создает ТНВД. а это никто не берется сделать.  плюс нужен хороший клапан, чтобы он переключал топливо после запуска двигателя.  в общем, это пока сложная тема.
на моем двигателе 210 лошадей. они позволяют абсолютно спокойно передвигаться в любых режимах. даже в аутлендером на буксире в горку и включенным кондером. дури хватает.