Здрасьте. Пишу для тех, кто хочет понять "брать машину или нет".
Машину брал с рук, она поездила по России около года. В очень хорошем состоянии.
Опишу первые впечатления, поскольку владею только около месяца. Возможно потом добавлю еще отзывы.
Не думал, что приобрету Цефиру, вообще-то. Думал о Чайзере/Марке/Кресте. Но вариант попался нормальный, да и цена устроила.
Салон.
Машина очень мягкая. Сравниваю с НОВОЙ Камри (леворульной). В сиденье просто расплываешься. Честно говоря, не помню чтобы ездил на более мягких машинах. Комфорт на высоком уровне. Сперва насторожила невозможность оценить габариты автомобиля. В Камри, к примеру, гарабиты чувствуешь сразу. Возможно ощущение субъективное и обусловлено именно мягкостью машины. Посадка довольно низкая. Конечно выше, чем в ЕД-хе или Марке, но довольно низкая все равно. Немцы выше в любом случае. Обзор хороший. Места много. С ростом 186 чувствую себя отлично, но вылазить немного не удобно. Дело в том, что руль расположен близко к водителю и приходится его туда-сюда опускать-подымать при посадке.
Обивка довольно приличная. Но не высший класс. То же самое про отделку. Но нет даже намека на скрип или посторонний шум. Защищенность от внешнего шума - на уровне. Двигатель не слышно почти вообще. Только на высоких оборотах.
В салоне много ящичков и бардачков для всякой мелочи - удобно.
Движение и динамика.
Подвекса мягковата для быстрых и резких перемещений из полосы в полосу - просто не хочется этого делать. Можно, если нужно, но не хочется. Машина располагает к плавной езде по городу и быстрой по трассе. Трассу держит хорошо, не скажу, что великолепно, но нормально. То есть при скорости 160 км/час никаких сюрпризов нет. Торможение отменное - педаль очень мягкая и информативная. Руль можно было сделать и пожестче.
Для машины характерны раскачивания на волнистой дороге. Иногда амортизаторы на такой трассе ругаются гулкими ударами. Особенно когда сзади сидит пара мужиков по 100 кг.
Динамика не очень - 2 литрового движка явно не хватает. Быстро ехать можно, но движок надо раскручивать. После 3 тыс оборотов идет явный более подчеркнутый разгон. Но до 3 тысяч - какой-то отстой... Только по городу перемещаться...
Ну а в общем, около 11 секунд наверно до 100 км. выйдет. Правда, если топтать - расход будет наверно литров под 18...
Двигатель.
Сейчас ровно 101 т. км. Двигатель очень тихий, работает ровно и без сбоев. Читал, что этот Ниссановский движок попал в 10-ку лучших в 2000 году какого-то там крутого американского рейтинга. Похоже на правду. Красивый двигатель, Поднимаешь капот и сразу нравится - NEO называется - Nissan Ecology Oriented Performance.
Под капотом по японски все компактно, продуманно - лазить туда - себе вредить. Водичку долить, масло сменить. Это максимум!!!
Багажник.
Большой. Удобный. Но обивка не качественная - в плане подгонки. У немцев все очень четко прикручено и подогнано. Видимо японцы багажнику не уделяют внимания.
Что еще. В общем, если делать выводы - машина для спокойных и рассудительных водителей, которые не признают суматохи на дороге. Очень комфортна для дальних путешествий. Переезд в 1000 км на ней - не проблема.
Про надежность ничего сказать пока не могу.
Пока она мне нравится, да и красиво смотрится. Девушки оборачиваются, рты разевают - что тоже приятно!
Будет время попозже - напишу и поставлю фотки. Так сказать, имея уже опыт.
А совет кому она нравится - берите!!! Соотношение "цена-качество" довольно привлекательно.