Доброго времени суток всем!
После продажи решил написать отзыв о Nissan Cefiro A33, так получилось что за 2 года их у меня было 2 штуки, обе 1999года. каждая была у меня по 1 году.
Были у меня одни Ниссаны так вышло)))
Nissan Pulsar 1999г
Отзыв о Nissan Pulsar
Nissan Wingroad 2001г
Отзыв о Nissan Wingroad
Первую Цефиро взял в 2012году
И так жил я тогда в Новокузнецке, после продажи Wingroad 11кузове, за 270тр, что для того состояния было вполне сносно, и стоило того.
Решил взять седан и по мощнее, долго думать времени не было, так как работал на колесах тогда.
Пересмотрел штук 10, в мой бюджет и состояние попал только 1ин, за 220тр....
Железо родное, стекла тоже, на 17" ковоном литье DINASTIA, двигатель живой, музыки куча 6 динамиков HERTZ, два усилителя, сабб SONY, но полное отсутствие подвески))))
Как итог перебрать подвеску обошлось в 19тр, поменяли почти все))) но это было известно зарание.
Эксплуатация, не успел я насладиться "какая кайфовая машина", как случилась неприятность(((
Ехал по трассе, в переди тащилась колонна за ПАЗиком, встречка пуста.... "НУ Ё!!!....." подумал я, у меня же теперь 2л, можно гнать, только я начал обгон, скорость 110кмч, как пенсионер в очках на Авенире решил тоже обогнать ПАЗик, не посмотрев в зеркало, Все как фильмах, когда время замедляется, бить в зад на скорости 110, или по обочине, выбрал обочину, еду... таскает меня по гравийке, и..... шаркает об кусты, да как то невзначай ... остановился..... 30 сек шока.... закурил, выхожу.....
Левого зеркала нет, левая задняя дверь ободрана, наружной ручки нет,брызговиков нет, колесо спустило.... приехали.
ставлю банан поехал. колесо на шиномонтаже одели, целое.
Долго не думал, через 2 дня надо было в Новосибирск ехать, приезжаю на Петухова, захожу в первый же разбор, говорю ННАААДА, и о чудо, у них точно такой же Цефир на разборе, а главное моего же Белого- перламутрового цвета, за 5000р тут же поменяли дверь, зеркало, брызговики, цвет попал почти один в один))))
Остался осадок....(((
Далее пошли будни, к тому времени переехал в Новосибирск...
Все шло вроди не плохо, но стал Цефиро Жрать, не есть, а ЖРАТЬ масло в ДВС - 1л на 1000км,
поменял сальник коленвала,сальник 1100р работа 5500!!, стало лучше - 500гр - 1000км. Сказали что в пределах нормы.
Поменял масло в АКПП, пинки почти ушли.... Шло время, настал октябрь, первые морозцы, встаю утром заводить, а она заведется, и тут же глохнет - странно..... почистил дроссель, откатался месяц, таже беда, с утра в -5 не заводится, заводишь, обороты 1500, и тут же в 0, Заводишь держишь газ 30сек, все ОК. Поехал на СТО, говорят подсос воздуха, поменял прокладки впускного коллектора, две недели отъездил, снова та же беда, поменял Дроссельную в сборе, не помогло..... Декабрь, морозы первые, а приходится, заводить "с газом".
Два раза отогревал авто, проклинал японцев, матерился, опускались руки, машина стояла до января. Перечитал интернет не нашел ответа.
Как итог, еду на Шорную, кто в Новосибирске знает, это СТО только Ниссаны делает. Выходит дятька, завел, по пинал, проверил комп.... Все оказалось куда проще, напроч забитый топливный фильтр, насосал грязи и Привет!
Когда ради интереса открыли фильтр, содержимое было похоже на Нефть)))) вот и вся причина плохого завода на холодную.
Эксплуатация Цефиро нравилась, Большой авто, теплый сало, по трассе одно удовольствие ездить.
К лету сдох Кислородный датчик, поменял оба, почистил форсунки, машина ожила.
Сделал шумоизоляцию почти всего авто, стало очень тихо, по трассе на 120-130, можно не напрягаясь разговаривать, шума не было. Тишина....
К июлю 2013 стала снова жрать масло.... начала шуметь цепь... Делать не стал, поменял авто....
Поменял ну неудачно, поменял на MAZDA MILLENIA millenium Edition 2.3 компрессор, левый руль....
Ошибка моя была в том что погнался, за красотой, и не учел что Американок делать ни кто не хочет. Спустя неделю заглючила электроника, Датчики Трекшенконтроля и АБС сходили с ума, коробка сваливалась в аварийный режим, на СТО разводили руками, я выпадал в осадок... Намучился, так и не решил проблему. за 200 тр кое как продал.
Машина была хороша, ехала как надо 214лс, салон из замши, люк, электроника.... которая и подвела...
Стал думать что брать.... изводил себя 2 недели, пришел к выводу, что нужен седан, минимум 2 литра, и нормальных размеров. Как итог - NISSAN CEFIRO 1999г 2литра)))
Цефиро досталась в "хорошем состоянии" - две проблем были ясны сразу, радиатор ДВС - под замену, ГУР -гудит на холостых. Радиатор 2000р, ГУР контрактный 2000р, работа еще 2000р. ВСЁ больше ни чего не делал в данном авто за год, машина ездила, радуя меня, масло подъедала 400грамм, ржавели арки - ну как ржавели, они гнили....
В общем у Цефиро есть болезнь, - задние арки и пороги, на моем авто были покрашены перед продажей, через полгода все повторилось. стали гнить пороги, внешне вроди ни чего, вот только весной стал домкратить перед, а порог возьми и прогнись))))) - вот и думаю все, приплыли.
Катался, машина не напрягала, но появилась возможность сменить авто и продал. за 200тр.
Появилась некая сумма на которую надо было брать авто, взял MITSUBISH GALANT 2.0 VIENTO GDI
2 хозяина с 2008 г, 50 000км проехала по РФ, в общем отличное состояние, живой и не доставляющий проблем GDI, расход по трассе 6л100км - 9 по городу, Но это будет другой отзыв.
В общем о Cefiro. Название авто означает - Южный теплый ветер, морской термин. Машина для передвижения на дальние расстояния, салон большой, много места как спереди так и сзади, все комфортно, мягкий пластик, велюр. Ни чего лишнего - все есть. В городе машина великовата, моей девушке ездить на ней не удобно, габариты внушительны.
На дорогах не шпиняют, уважают. Динамика - первая Цефиро была 3.0 литра, ехала изумительно, ну да - автомат туповат по городу, весу много в авто, по трассе все отлично, обгонять не приходится думать. 2.0л во втором авто, хватало, не более того.
Эксплуатация не доставляла проблем, обе авто заправлял 95-98, бензин надо выбирать хороший, Нужно во время менять фильтра, расходники. VQ двигателя любят есть масло, при чем с завода, расход 200-300 гр, это норма. Сам лил масло только МОБИЛ 1. Если машина не ест масло, это удивительно для Цефиро, у всех есть угар. Болячки как и всех авто есть 1. прокладка КХХ, надо менять во время. Стоит 150р, замена 40мин с прочисткой КХХ. Если не менять, можно спалить мозги. 2. Ржавчина, понятно что авто 12-15 лет будет гнить, начинается все с задних арок, если начали, остановить трудно и дорого.
3. Дроссельная заслонка и кислородники... Это скорее не минус авто, а особенность нашего топлива, умирают .постепенно, надо во время менять и чистить. Заливать нормаьное топливо. тогда и расход будет норм. Обе машины по трассе были с расходом 8-10л, в городе 12-15, зимой в морозы с прогревами МНОГО.
Подвеска, ну что сказать, для трассы норм, машина валкая, второе название авто НиссанДиван, именно так, по трассе плывет как по волнам, в городе норм, по гравийке шумно, ямы не любит
Как итог, авто хорошее, за свои деньги, хороший выбор. Кто думает брать - берите. Запчасти дешевые, авто не хлопотное, проверено на 2х автомобилях.