Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1999

Ниссан Цефиро 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
15444
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.5
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: EXCIMO
Цвет кузова: серый
Цвет салона: бежевый
Двигатель: VQ20DE
Доброго времени суток всем!

После продажи решил написать отзыв о Nissan Cefiro A33, так получилось что за 2 года их у меня было 2 штуки, обе 1999года. каждая была у меня по 1 году.
Были у меня одни Ниссаны так вышло)))
Nissan Pulsar 1999г Отзыв о Nissan Pulsar
Nissan Wingroad 2001г  Отзыв о Nissan Wingroad

Первую Цефиро взял в 2012году
И так жил я тогда в Новокузнецке, после продажи Wingroad 11кузове, за 270тр, что для того состояния было вполне сносно, и стоило того.
Решил взять седан и по мощнее, долго думать времени не было, так как работал на колесах тогда.
Пересмотрел штук 10, в мой бюджет и состояние попал только 1ин, за 220тр....
Железо родное, стекла тоже, на 17" ковоном литье DINASTIA, двигатель живой, музыки куча 6 динамиков HERTZ, два усилителя, сабб SONY, но полное отсутствие подвески))))
Как итог перебрать подвеску обошлось в 19тр, поменяли почти все))) но это было известно зарание.
Эксплуатация, не успел я насладиться "какая кайфовая машина", как случилась неприятность(((
Ехал по трассе, в переди тащилась колонна за ПАЗиком, встречка пуста.... "НУ Ё!!!....." подумал я, у меня же теперь 2л, можно гнать, только я начал обгон, скорость 110кмч, как пенсионер в очках на Авенире решил тоже обогнать ПАЗик, не посмотрев в зеркало, Все как фильмах, когда время замедляется, бить в зад на скорости 110, или по обочине, выбрал обочину, еду... таскает меня по гравийке, и..... шаркает об кусты, да как то невзначай ... остановился..... 30 сек шока.... закурил, выхожу.....
Левого зеркала нет, левая задняя дверь ободрана, наружной ручки нет,брызговиков нет, колесо спустило.... приехали.
ставлю банан поехал. колесо на шиномонтаже одели, целое.
Долго не думал, через 2 дня надо было в Новосибирск ехать, приезжаю на Петухова, захожу в первый же разбор, говорю ННАААДА, и о чудо, у них точно такой же Цефир на разборе, а главное моего же Белого- перламутрового цвета, за 5000р тут же поменяли дверь, зеркало, брызговики, цвет попал почти один в один))))
Остался осадок....(((
Далее пошли будни, к тому времени переехал в Новосибирск...
Все шло вроди не плохо, но стал Цефиро Жрать, не есть, а ЖРАТЬ масло в ДВС - 1л на 1000км,
поменял сальник коленвала,сальник 1100р работа 5500!!, стало лучше - 500гр - 1000км. Сказали что в пределах нормы.
Поменял масло в АКПП, пинки почти ушли.... Шло время, настал октябрь, первые морозцы, встаю утром заводить, а она заведется, и тут же глохнет - странно..... почистил дроссель, откатался месяц, таже беда, с утра в -5 не заводится, заводишь, обороты 1500, и тут же в 0, Заводишь держишь газ 30сек, все ОК. Поехал на СТО, говорят подсос воздуха, поменял прокладки впускного коллектора, две недели отъездил, снова та же беда, поменял Дроссельную в сборе, не помогло..... Декабрь, морозы первые, а приходится, заводить "с газом".
Два раза отогревал авто, проклинал японцев, матерился, опускались руки, машина стояла до января. Перечитал интернет не нашел ответа.
Как итог, еду на Шорную, кто в Новосибирске знает, это СТО только Ниссаны делает. Выходит дятька, завел, по пинал, проверил комп.... Все оказалось куда проще, напроч забитый топливный фильтр, насосал грязи и Привет!
Когда ради интереса открыли фильтр, содержимое было похоже на Нефть)))) вот и вся причина плохого завода на холодную.
Эксплуатация Цефиро нравилась, Большой авто, теплый сало, по трассе одно удовольствие ездить.
К лету сдох Кислородный датчик, поменял оба, почистил форсунки,  машина ожила.
Сделал шумоизоляцию почти всего авто, стало очень тихо, по трассе на 120-130, можно не напрягаясь разговаривать, шума не было. Тишина....
К июлю 2013 стала снова жрать масло.... начала шуметь цепь... Делать не стал, поменял авто....
Поменял ну неудачно, поменял на MAZDA MILLENIA millenium Edition 2.3 компрессор, левый руль....
Ошибка моя была в том что погнался, за красотой, и не учел что Американок делать ни кто не хочет. Спустя неделю заглючила электроника, Датчики Трекшенконтроля и АБС сходили с ума, коробка сваливалась в аварийный режим, на СТО разводили руками, я выпадал в осадок... Намучился, так и не решил проблему. за 200 тр кое как продал.
Машина была хороша, ехала как надо 214лс, салон из замши, люк, электроника.... которая и подвела...
    Стал думать что брать.... изводил себя 2 недели, пришел к выводу, что нужен седан, минимум 2 литра, и нормальных размеров. Как итог - NISSAN CEFIRO 1999г 2литра)))
Цефиро досталась в "хорошем состоянии" - две проблем были ясны сразу, радиатор ДВС - под замену, ГУР -гудит на холостых. Радиатор 2000р, ГУР контрактный 2000р, работа еще 2000р. ВСЁ больше ни чего не делал в данном авто за год, машина ездила, радуя меня, масло подъедала 400грамм, ржавели арки -  ну как ржавели, они гнили....
В общем у Цефиро есть болезнь, - задние арки и пороги, на моем авто были покрашены перед продажей, через полгода все повторилось. стали гнить пороги, внешне вроди ни чего, вот только весной стал домкратить перед, а порог возьми и прогнись))))) - вот и думаю все, приплыли.
Катался, машина не напрягала, но появилась возможность сменить авто и продал. за 200тр.
   Появилась некая сумма на которую надо было брать авто, взял MITSUBISH GALANT 2.0 VIENTO GDI
2 хозяина с 2008 г, 50 000км проехала по РФ, в общем отличное состояние, живой и не доставляющий проблем GDI, расход по трассе 6л100км - 9 по городу, Но это будет другой отзыв.

В общем о Cefiro. Название авто означает - Южный теплый ветер, морской термин. Машина для передвижения на дальние расстояния, салон большой, много места как спереди так и сзади, все комфортно, мягкий пластик, велюр. Ни чего лишнего -  все есть. В городе машина великовата, моей девушке ездить на ней не удобно, габариты внушительны.
На дорогах не шпиняют, уважают. Динамика -  первая Цефиро была 3.0 литра, ехала изумительно, ну да - автомат туповат по городу, весу много в авто, по трассе все отлично, обгонять не приходится думать. 2.0л во втором авто, хватало, не более того.
Эксплуатация не доставляла проблем, обе авто заправлял 95-98, бензин надо выбирать хороший, Нужно во время менять фильтра, расходники. VQ  двигателя любят есть масло, при чем с завода, расход 200-300 гр, это норма. Сам лил масло только МОБИЛ 1. Если машина не ест масло, это удивительно для Цефиро, у всех есть угар. Болячки как и всех авто есть 1. прокладка КХХ, надо менять во время. Стоит 150р, замена 40мин с прочисткой КХХ. Если не менять, можно спалить мозги. 2. Ржавчина, понятно что авто  12-15 лет будет гнить, начинается все с задних арок, если начали, остановить трудно и дорого.
3. Дроссельная заслонка и кислородники... Это скорее не минус авто, а особенность нашего топлива, умирают .постепенно, надо во время менять и чистить. Заливать нормаьное топливо. тогда и расход будет норм. Обе машины по трассе были с расходом 8-10л, в городе 12-15, зимой в морозы с прогревами МНОГО.
Подвеска, ну что сказать, для трассы норм, машина валкая, второе название авто НиссанДиван, именно так, по трассе плывет как по волнам, в городе норм, по гравийке шумно, ямы не любит

Как итог, авто хорошее, за свои деньги, хороший выбор. Кто думает брать - берите. Запчасти дешевые, авто не хлопотное, проверено на 2х автомобилях.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2281
цыфра хороший комфорный седан..минус это его двс( с прямым впрыском..ох какой минус для нашего топлива.
6
13
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Чётко написал
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
SEVERA36:
цыфра хороший комфорный седан..минус это его двс( с прямым впрыском..ох какой минус для нашего топлива.
Какой прямой врыск на двух литрах ты о чем
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Два года проездил на цифре ни разу ни грамма не подлил , просто умотанная вам машина досталась
_______________
13
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хорош
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
NEO - не позавидуешь,это минус однозначный.
А так хорошая машина и отзыв.
Бу-га-га-гатти
5
12
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"....на дороге не шпыняют,уважают..."

Опять это автоюннатовское высказывание...или не сталкивался с реальными борзыми неадекватами,которым вообще пофиг,-на чём ты и где ты...едешь ,идёшь или стоишь.
Бу-га-га-гатти
8
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
SEVERA36:
цыфра хороший комфорный седан..минус это его двс( с прямым впрыском..ох какой минус для нашего топлива.
Конечно минус с нашей акта новой чистотой.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 892
машина шикарная, для людей .
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
классная японская машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Двигатель НЕО очень экономичный по сравнению с обычным и тяга намного лучше сам езжу уже 3 года и недоставляет ни каких проблем. просто надо менять топливный фильтр почаще .
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
wladimir23:
Двигатель НЕО очень экономичный по сравнению с обычным и тяга намного лучше сам езжу уже 3 года и недоставляет ни каких проблем. просто надо менять топливный фильтр почаще .
13 с лишним литров по городу-очень экономично.У меня три литра на ручке меньше ест.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отличный авто!)
1
1
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 144
ev1968:
NEO - не позавидуешь,это минус однозначный.
А так хорошая машина и отзыв.
NEO - не аналог GDI. это ваша технологическая не грамотность! моторы хорошие. конечно не рядная шестерка, но себя очень хорошо зарекомендовали. GOOGLE в помощь!
2
 
Ответить
A50
Новосибирск
не надо путать NEO и NEO-Di.
Это полная техническая неграматность.
NEO - Nissan Ecology Oriented performance - самый обычный двигатель, без вопросов
NEO Di (Direct Injection), он и есть аналог D4 - он же аналог GDI у MMC.

NEO Di - ставиться только на 2.5л моторы. Это моторы с непосредственным впрыском, обозначается двигатель VQ25DD, именно DD но ни как не обычный DE.
Только у VQ25DD NEO Di, стоят ТНВД(топливный насос высокого давления). Остальные обычные моторы.

Двигателя 2.0 и 3.0 самые простые.

из за ТНВД своеобразное распределение мощности у двигателей. тут ТНВД в плюсе)

VQ 20 DE 150лс
VQ 25 DD 210лс
VQ 30 DE 190лс
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
VQ30DE 200-220 л.с.(в зависимости от рынка сбыта).
3
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Хороший отзыв. Сам езжу на Цефиро 4-й год. Безпроблемный аппарат.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
1
 
Ответить
Новосибирск
ev1968:
NEO - не позавидуешь,это минус однозначный.
А так хорошая машина и отзыв.
Прошу не путать NEO и NEO DI
 
 
Ответить
сергей
Куйбышев
ev1968
NEO - не позавидуешь,это минус однозначный.
А так хорошая машина и отзыв.
Нео это не прямой впрыск, а Нео ди
Нео это ниссан эколоджи ориентир,
А Нео ди это ниссан эколоджи ориентир директ иньект, вот это прямой впрыск не путайте
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро: Модельный ряд Ниссан Цефиро, продажа Ниссан Цефиро

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром