После Висты sv40 купил цефиро случайно.красивый карабль. в салоне места очень много, даже если откатить передние сиденья-то сзади все равно свободно.
купил в морозы - пригнали машину все хорошо работало-тока постукивало что то -сказали подшипник натяжителя ремня. ну да ладно думаю. фигня. сигналка стояла какая то не понятная с выдвижной антенной. ни чего не понятно. родной ключ с открытием дверей .навигатор японский-толку нет.ченджер в багажнике к ней. в итоге на утро не завел мороз за 30. оттащили в гараж оттаяла завелась. потом повторилось. мучился с заводкой сжег стартер. поменял свечи и стартер и все нормально. стартер менял прям на мороже ну минут 30 - все легкого-снял воздухан-ключ торцевой и два болта он в руках. свечки думал что сложно менять- -времени уходит 20 минут.все сверху доступно- дальний ряд тока торцевым ключом на 10 и все.кстати стартер взял с 32 кузова - звук заводки изменился и только. не советую брать по запчастям стартер -втягивающее или реле.не подружились они и в этот же день сдохли. -что то там видно с якорем или еще чего. бу взял в сборе за 1500. свечки подходят с руссских - 400руб за 8 штук. пачка по 4 по тому что.
подошло лето и машина как то начала то глохнуть то дергаться -заехал в сервис -сказали хана цепи-растянулась. поменял -ремкомплект 4500 и работа с маслом в итоге около 12тыс. в ремкомплекте 3 цепи куча звезд бошмаков натяжителей .два натяжителя алюминевые- оставили старые третий поставили. нижняя звезда что то не налазила-тоже оставили. в итоге двигатель работает как работал а тяги нет. расстроенный пошел в другой сервис-сделали диагностику-сказали коробке хана-проехали-машина раскручивает обороты а коробка типо тупит и вот менять. грустный поехал в гараж- подж руку попался старый насос бензино. и я за 20 минут сменил- и оч удо-полетела машина----вот Вам и замена коробки и замена цепей. что не надо было делать-развод!!!цепи лежат как новые. да и позже спустя пол года начала стучать цепь при заводки в хооллода. думаю приплыли. накрылся гидронатяжитель новый---хорошо старый не выкинул- за минут 30-40 снял чеоез спец окошко его и поставил продув старый на место- уже 2 года езжу и все нормально. советую еще в нем копеешную резиночку сменить.
катушки по началу тупили- отказывались работать- оказывается наконечники пробивают- заменил одну- снова другая.почитал и вывод-надо зазор свечек на простых делать 0.9 и все ушла проблемма и для верности на наконечники одел термоусадку. -нет проблем более.
датчик детонации -вылазила ошибка -полазив с цешкой- оказалось контакт просто окислился.
настроил датчик положения дросельной заслонки-5 минут делов-есть много где пишут как.
почистил дросельную -резинку на герметик -она вечно течет- но там не долго- каждый цефировод это делал.
началась вибрация от колес- подсказали типо привод- ну сменил оба в сборе контракт 1600 и 1900 .правыый с подвесным. левый меняю один во дворе за 30 минут. а правый надо яма и ключи с удлинителями-так как не подлезть к подвесному проосто такк.замена приводов не спасла- в итоге оказалась ступица-подшипник 1900 в сборе с супортом контрак- 1.5 года счастья.в комплекте и диск тормозной с колодкками и датчиком абс. меняется быстро даже без гаража.
покатав ногой заднее колесо понял что колесо катаетсяя а машина стоит- заменил все сайленты подвески полностью. на зад потратил 2200 на запчасти перед брал 2штуки рублей по 300. перепресовывал болтом с шайбами головками - удобно .
купил зимнюю резину и литье ниссановское на 15.
впринципи за 2.5 года ни чего страшного не происходило....хотя в жару накрылась коробка- думал приплыли. покупать денег нет -начал читать- сделал самодиагностику акпп -все просто по книжке- обрыв соленойда B. почитал- под капотом нашел провода на коробку- цепанул лампочку- и машина поехала. ну тока на один раз то есть как доходило до этого соленойда очередь так снова аварийный режим.знач что делать- открыл поддон вот вам и соленойды-снял их -не долго -дольше масло сливать и ждать пока капать перестанет. принес домой- соленойд один из 4 в наборе не пашет. снял его разобрал- сгоревшая обмотка. нашел такую проволоку примерноо. на шуруповерте намотал новую -припоял концы и на утро пошел в гараж.померил сопротивление -в норме как по книжке- собрал за час -налил масла сразу 5 литров свежего-стока скока вышло.и машина поехала- езжу так года два -все ок. не так давно началась проблема скорости вылетают в жаркую погоду .почитал- надо снять датчик скорости и в нем отпаять конденсатор и впаять за 3 копейки другой .и все прошло .машина надежная но нужно смотреть за ней. эти мелочи как бы копеешные лечатся быстро-просто иногда читать форумы-но не только ниссан цефиро а например хонды или митсубиси- кстати датчик скорости со значком митсубиси-знач у всех такая беда. на сервисе просто меняют коробку ;))) проо датчик сцуки молчат-если что то ломается - полазьте по сайтам- все просто и легко сделать.насос подходит от ваза газа и стои 500-700р если что-меняется примерно за полчаса не спеша.