Итак, начну сначала. В мае 2013 года было принято решение поменять железного коня. Сразу хочу оговориться, что не являюсь убежденным любителем какого либо производителя, но предпочитаю именно японские авто. После недолгих поисков подходящих вариантов для моего кармана выбор пал именно на Cefiro в 33 кузове, на механике попалась случайно но для меня тип трансмиссии не принципиален. И вот уплатив 295 т.р. еду домой. Досталась в средненьком состоянии комплектация eksimo, пробег 209 000, сразу были куплены новые стойки 4 шт на общую сумму 7500 (Tokiсo) р и все, что связано с передней подвеской, за исключением сайлент блоков(тяги, шаровые, наконечники, линки) еще 2500 р. В последствии половину железяк еще год возил в багажнике, т.к. не было необходимости в замене. Теперь в целом о машине по 10 бальной шкале:
1 Салон- 9 очень просторный удобный, светлый велюр. Из недостатков отсутствие оптитрона табло, приборы довольно простенькие, но хорошо читаемые.
2 Ходовая часть - 10 не знаю кто пишет , что у NISSAN слабая подвеска наверное на них не ездил, мой пробег 50 тысяч по различному дорожному покрытию- всё живее всех живых
3 шумоизоляция- 8 баллов, оставила двоякое впечатление. С одной стороны двигатель не слышно вообще, с другой шумновато отрабатывают стойки
4 ДВС- 10 без нареканий
Теперь отдельно едет / не едет на мой взгляд - едет, неплохая динамика для такого корабля и двухлитрового мотора. Крейсерская скорость 140 - 160 км/ч не ощущается, как по рельсам. Единственное при обгонах тяжеловато по трассе с 120 до 160 рвануть не получается так, что лишние пол литра будут не лишними, с другой стороны расход очень радует до 3 000 оборотов трасса 6.5 литра, в городе летом 8 может чуть больше это плюс МКП. В течении первых месяцев еще была поменяна прокладка КХХ 160 рублей полюс работа 2500 (!!!), задрали ценник бл..ди, все делается в течении 20 минут в гараже или на улицен, покрашена морда, антигравий в цвет порогах бамперах(были сколы от гравия на капоте, бампере) вместе с работой 25 000, люблю порядок ну а что делать. Совсем недавно поменял сцепление сам не знаю зачем, но вычитал что ходит где-то 200 000, менял сам цена оригинала корзина+диск+выжимной 10 000, сцепление стало гораздо мягче. Установил дополнительную помпу BOSH 2000 , да придет Ташкент в машину в злые морозы.
Резюмирую: Достойный, сверх надежный аппарат даже обидно, что так недорог. К стати по динамике абсолютно не уступает Camry c мотором 2,4 возникает законный вопрос зачем переплачивать 150-200 тысяч