Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
18274
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.3
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 228 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день! Машину купил недавно, немного пришлось вложиться по ходовке, в принципе вышло не так дорого. Старый хозяин машины не подготовил так сказать к продаже!
Сделаны были суппорта, обошелся рем. компл. в 700р. и за работу товарищу отдал 1000р.
Недавно началась проблема с тормозами, педаль тормоза падает, колодки разжимает, придётся менять главный тормозной цилиндр, контрактный стоит 1500-2500.
Лампы ксенона, в районе 400-1000 р.

Машина во владении месяца 2. Что можно сказать на первый взгляд? Авто хороший, комфортный, в салоне просторно, на заднем сидении комфортно и просторно,ноги не упираются в передние сидения!
Машина тяжёлая сама по себе и приходится придавить педальку чтоб тронутся по резвее (если начинают сигналить со светофора).
Просторный багажник,очень удобно, влазиет все что можно!
Машина мягкая, дорогу держит хорошо!
Это первые впечатления, будем ездить!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выбирал машину в пределах 200 т. За такую сумму конечно сложно найти хороший авто. Наткнулся на цефиро, привлекло что год не такой старый, комфортный авто, что хотелось очень! Наслышан был про кузов ниссана что он слобостойкий к гнили, но решил взять. Нашёл не гнилой и в неплохом,не убитом состоянии! Пришлось конечно вложить немного и еще придётся вложить но по первому впечатлению машина понравилась!

Заменил рулевые наконечники, обошлись в районе 900 р, если память не изменяет. Поставил проставки под стойки задние так как зад был как мне показалось уж больно низко, нагружая авто он совсем садился на колени....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 2001
4.5
14251
Nissan Cefiro, 2001
2381391, Нижневартовск
Nissan Cefiro, 1999
4.7
16074
Nissan Cefiro, 1999
12556213, Улан-Удэ
Nissan Cefiro, 2000
4.7
29347
Nissan Cefiro, 2000
Максим, Екатеринбург
Nissan Cefiro, 1995
4.4
14433
Nissan Cefiro, 1995
Андрей, Братск
Nissan Cefiro, 2001
4.4
27841
Nissan Cefiro, 2001
5203254, Братск

Комментарии

Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
лишь бы автору нравилось!
беспроблемной эксплуатации!
12
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
А почему старый хозяин должен готовить к продаже и тратить деньги впустую?) Глупое занятие. Понятие "Предпродажная подготовка" обычно сводится к банальному марафету в салоне.
10
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
А Ниссан Максима тех лет мне всегда нравился, хорошая машина.
14
2
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 115
Вообще пофиг кто там сзади гудит! Не нравитсся - пусть обгоняют!
12
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
Я думаю, ты кайфанёшь на цефирике! Сам тащусь уж 6 лет.
16
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51744
Неплохо. Автор - как арки и пороги, норм, или уже переваривал?)
Коварный тип
2
9
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
когда ходовка в норме, просто великолепный авто. совсем небольшой толчек с 1 на вторую, но это всю его жизнь.
единственное, брал мовиль и брызгал в пороги, арки и везде куда можно добраться.
за 400 тыс. км. основное это генератор, стартер и немного расход масла. а так надежный и комфортный танк!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
надо было максиму 3л брать, тогда машина не тяжелой бы не казалась на старте.
а если бы купил араба на палке в 32м кузове, тогда бы к расходникам добавились бы переднии покрышки.
ну а так поздравляю с покупкой
NT30, 2107
2
7
Ответить
9728050
автор
Ангарск
Асиан
Неплохо. Автор - как арки и пороги, норм, или уже переваривал?)
Машина не гнилая, с этим мне повезло, есть местами начало ржавчины но совсем мало и только только начинает! У ниссанов слабый кузов - это один из минусов
1
2
Ответить
9728050
автор
Ангарск
Ktth
когда ходовка в норме, просто великолепный авто. совсем небольшой толчек с 1 на вторую, но это всю его жизнь.
единственное, брал мовиль и брызгал в пороги, арки и везде куда можно добраться.
за 400 тыс. км. основное это генератор, стартер и немного расход масла. а так надежный и комфортный танк!
Это помогает бороться с гнилью?
2
1
Ответить
9728050
автор
Ангарск
Nosferatu1980
надо было максиму 3л брать, тогда машина не тяжелой бы не казалась на старте.
а если бы купил араба на палке в 32м кузове, тогда бы к расходникам добавились бы переднии покрышки.
ну а так поздравляю с покупкой
Благодарю! 3-х литровый бы был проглотом! Этот тоже немало жрёт))
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
9728050
Благодарю! 3-х литровый бы был проглотом! Этот тоже немало жрёт))
ошибаешься. объем не сильно влияет на расход. какая разника какой объем, если нужно приложить определенной усилие, чтобы сдвинуть машину с места? и чтобы ее сдвинуть приложит мотор столько момента сколько потребуется независимо от объема. на твоей при спокойном разгоне оборотов будет примерно 2500-2800, на 3х литрах при том же ускорении 2000-2200.
по факту большой объем только на холостых съедает больше бензина чем маленький объем. в движении расход равный. где то даже маленький объем порой ест больше. это я тебе пишу как владелец 3х литров, как бывший владелец 2,5 и как человек, который знает очень много цефироводов-владельцев разных кузовов и объемов
NT30, 2107
5
4
Ответить
  
Сообщений: 15912
Nosferatu1980
надо было максиму 3л брать, тогда машина не тяжелой бы не казалась на старте.
а если бы купил араба на палке в 32м кузове, тогда бы к расходникам добавились бы переднии покрышки.
ну а так поздравляю с покупкой
32 кузов найти живой очень сложно
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
 
3
Ответить
  
Сообщений: 15912
9728050
Благодарю! 3-х литровый бы был проглотом! Этот тоже немало жрёт))
ошибочное мнение ,как раз 3 литровый мотор для веса этого авто,то что нужно
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
9728050
Благодарю! 3-х литровый бы был проглотом! Этот тоже немало жрёт))
Три литра на ручке ест меньше двух литров на автомате, это даже производитель указывает в характеристиках.
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Nosferatu1980
ошибаешься. объем не сильно влияет на расход. какая разника какой объем, если нужно приложить определенной усилие, чтобы сдвинуть машину с места? и чтобы ее сдвинуть приложит мотор столько момента сколько...
Независимо от объёма любой мотор сдвинет с места конкретно вот эту машину? Усилие мотора в 3 литра и мотора в 1 литр для одного и того же автомобиля совершенно без разницы? А может и мотор от мопеда так же повезёт эту машину? Ведь от объёма нихрена не зависит, по твоим словам, главное- момент!) Ну такой бред некоторые тут пишут... Чтобы не было кривотолков, копирую часть твоего опуса, который является полным бредом:

"какая разника какой объем, если нужно приложить определенной усилие, чтобы сдвинуть машину с места? "
Следуя этой "логике" можно предположить, что эту машину даже мотор в 50см. куб. без проблем сдвинет с места и понесёт в далёкие ипеня!))
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Аналогичный бред тут уже не раз озвучивали местные специализды-экспёрды, по их словам, совершенно пофиг на объём мотора для одного и тог же авто или аналогичных, главное- момент!! А откуда возьмётся ломовой момент, если мотор смешного объёма?) Это всё равно что армрестлинг с участием Шварценеггера и пацана лет десяти
1
1
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
Гнали с братом Максиму а32, 3 л. автомат, за 960км. уложились в 78л., правда дорогу не знали, по этому в районе сотки держали. Летом по городу он в те же 15 с лёгкостью укладывался. Так что с уверенностью скажу, что если тапку в пол постоянно не топить, то трешка тебя не объест. Автор, не прозевай помпу, она вроде к 300тыс.км. подходит, потом антифриз в масло, проворот вкладышей и контрактный мотор, по крайней мере на vq30de так и вышло, а так, масло не жрал, заводился в -37, ехал нормально, ну и гнил по тихоньку, арки и пороги брат рублей за 8 вылечил.
1
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
9728050
Это помогает бороться с гнилью?
да, если не запущено
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15912
Алексей
Гнали с братом Максиму а32, 3 л. автомат, за 960км. уложились в 78л., правда дорогу не знали, по этому в районе сотки держали. Летом по городу он в те же 15 с лёгкостью укладывался. Так что с уверенностью...
Помпа будет гнать антифриз не в дрыгатель,там так устроено что антифриз будет гнать на улицу
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
2
 
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
Cefiro 56
Помпа будет гнать антифриз не в дрыгатель,там так устроено что антифриз будет гнать на улицу
Ну, не знаю, у брата погнало именно в двиг, печально вышло вобщем.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
Cefiro 56
32 кузов найти живой очень сложно
конечно тяжело, если искать за 100тр. а за дороже никто не ищет практически
NT30, 2107
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
Кроки Дайл
Независимо от объёма любой мотор сдвинет с места конкретно вот эту машину? Усилие мотора в 3 литра и мотора в 1 литр для одного и того же автомобиля совершенно без разницы? А может и мотор от мопеда так...
внимательно прочитай еще раз что я написал. при равных условиях для одинакового разгона требуется определенное усилие. простой пример. телега определенного веса. подойдет дрыщ и сдвинет ее с места и покатится она. подойдет качок, он приложет столько же усилий в килограммах чтобы сдвинуть ее и катить. только качку это дастся легче гараздо, чем дрыщу. но для придания одинакового ускорения они приложат равные силы. так и с моторами. тоже самое. чтобы просто потихоньку разогнать машину на коленвал нужно подать определенное количество момента. появился необходимый момент машина поехала. только у одного мотора этот момент появится при более низких оборотов, а у другого более высоких. речь тут не про максимальное ускорение если что. учите простую механику и физику
NT30, 2107
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
Cefiro 56
Помпа будет гнать антифриз не в дрыгатель,там так устроено что антифриз будет гнать на улицу
в мотор гнать будет. конкретно в кожух грм. а там масло. все перемешается. был недавно такой случай у соклубника. кольца менял
NT30, 2107
 
 
Ответить
9728050
автор
Ангарск
Ktth
да, если не запущено
А ценник такого добра какой?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
Кроки Дайл
Аналогичный бред тут уже не раз озвучивали местные специализды-экспёрды, по их словам, совершенно пофиг на объём мотора для одного и тог же авто или аналогичных, главное- момент!! А откуда возьмётся ломовой...
шварцу чтобы завалить пацана не надо будет тратить все силы. он приложет чуть больше усилий чем пацан. если шварц приложет столько же усилий сколько и пацан, грубо говоря создаст такое же давление, то потратит столько же энергии сколько и пацан.
также и в машинах, сколько приложешь момента на колеса так и поедет. не хватит у мотора момента, значит не поедет.
надо 10кг момента для разгона, значит на 10 кг момента и поедет машина, только у маленького мотора 10кг доступно будет к примеру на 3000 оборотах, а большого мотора на 2000 оборотах
NT30, 2107
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
9728050
А ценник такого добра какой?
железо гниет изнутри. ржавое железо хоть чем маж всеравно сгниет. если нету ржи, тогда наверно можно помазать. че сколько стоит лучше в магазине посмотри в своем районе
NT30, 2107
 
 
Ответить
9728050
автор
Ангарск
Nosferatu1980
железо гниет изнутри. ржавое железо хоть чем маж всеравно сгниет. если нету ржи, тогда наверно можно помазать. че сколько стоит лучше в магазине посмотри в своем районе
Окей,спасибо
 
 
Ответить
9728050
автор
Ангарск
Nosferatu1980
в мотор гнать будет. конкретно в кожух грм. а там масло. все перемешается. был недавно такой случай у соклубника. кольца менял
Как понять что помпе скоро будет хана? Чтоб не допустить это?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
послушать как минимум чтобы не шумела. а так никак не поймешь. нужно вал на наличие люфта проверить. а чтобы это сделать надо цепь снять. а снять цепь это очень геморно и дорого. вобщем послушать на постороннии звуки и следить за маслом, чтобы уровень не поднимался и цвет не меняло на эмульсию. и вообще не думать об этом и ездить дальше. помпа тут болячкой не является. тысяч 250-300 отхаживает без проблем особых. меняется как правило при замене грм по регламенту
NT30, 2107
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Nosferatu1980
в мотор гнать будет. конкретно в кожух грм. а там масло. все перемешается. был недавно такой случай у соклубника. кольца менял
Не должно туда гнать. В помпе и моторе есть дренаж и если ОЖ пошла по валу помпы, либо через кольцо уплотнительное,она льётся из-под крепления компрессора на землю, исходя из этих подтёков и принимают решение о замене помпы. Другое дело, если этот дренаж забит грязью...
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
esl_2m
Не должно туда гнать. В помпе и моторе есть дренаж и если ОЖ пошла по валу помпы, либо через кольцо уплотнительное,она льётся из-под крепления компрессора на землю, исходя из этих подтёков и принимают решение о замене помпы. Другое дело, если этот дренаж забит грязью...
тонкостей не знаю. а есть опыт соклубника. который капиталил мотор после того как потекла помпа.
NT30, 2107
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
8886193
Иркутск
Привет земляк! Езжу на точно таком же цифирике. Есть у них болячка связаная с д.з. течет прокладка на электронном клапане хх и сгорают мозги! Лучше разобрать почистить и поменять прокладки в д.з. а за одно и прокладки впускного колектора.
2
 
Ответить
9728050
автор
Ангарск
8886193
Привет земляк! Езжу на точно таком же цифирике. Есть у них болячка связаная с д.з. течет прокладка на электронном клапане хх и сгорают мозги! Лучше разобрать почистить и поменять прокладки в д.з. а за одно и прокладки впускного колектора.
Привет! Что за "д.з."? Про клапан холостого хода слышал,надо как то залезть посмотреть на него)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
9728050
Привет! Что за "д.з."? Про клапан холостого хода слышал,надо как то залезть посмотреть на него)
возможно он имеет ввиду датик положения дроссельной заслонки. не советую его вообше трогать и откручивать. про прокладку пишет это так, которая стоит между клапаном ХХ и заслонкой. она такая тоненькая как герметик. стоит около 200р. про прокладки под коллектором. если есть подсос воздуха, то их можно поменять. если нету то не стоит пока соваться. при подсосе воздуха обороты плавать могут
NT30, 2107
 
 
Ответить
8886193
Иркутск
9728050
Привет! Что за "д.з."? Про клапан холостого хода слышал,надо как то залезть посмотреть на него)
Дросельная заслонка. Разбери поменяй лучше профилактически, а то можно попасть тысяч на 8-10. По деньгам все прокладки вместе с впускным мне вышли около 1500, ,делал сам там ничего сложного единственное что после процедуры может потребоваться обучить холостому ходу.
 
 
Ответить
8886193
Иркутск
Nosferatu1980
возможно он имеет ввиду датик положения дроссельной заслонки. не советую его вообше трогать и откручивать. про прокладку пишет это так, которая стоит между клапаном ХХ и заслонкой. она такая тоненькая...
Верно, датчик этот не стоит трогать. Снимаешь целиком заслонку и моеш карб клинером.
 
 
Ответить
9728050
автор
Ангарск
8886193
Дросельная заслонка. Разбери поменяй лучше профилактически, а то можно попасть тысяч на 8-10. По деньгам все прокладки вместе с впускным мне вышли около 1500, ,делал сам там ничего сложного единственное что после процедуры может потребоваться обучить холостому ходу.
Спасибо за информацию, буду смотреть)
 
 
Ответить
1421
Тюмень
Вот мне всегда было интересно как вы ездите на кефире что у вас расход 15 и выше литров на сотку ???
Я спокойно укладываюсь в 11-12 литров по городу, двигатель 2л 160 коней на автомате. Со светофора всегда первый, большая часть езды в режиме спорт (так и переключения по удобней и динамика как-то повеселей). Если тошнить в обычном режиме и переключатся в районе 2000-2500 то вообще можно в 9л уложится (из личного опыта). Если большой расход меняйте прокладки впускного коллектора, дроссельной заслонки, чистите дроссель, форсунки и свечи нормальные ставьте, датчик ДМРВ обязательно помыть надо ну и каталик в топку. У меня все это сделано и с расходом не парюсь. К сравнению у меня до кефира была Шевроле авео Т250 2008г с двигателем 1.4 и 101 л.с на палке. Так вот эта балалайка жрала столько же сколько жрет мой цефиро при том что у авео и вес чуть ли не на тонну меньше и объем двигателя.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
1421
Вот мне всегда было интересно как вы ездите на кефире что у вас расход 15 и выше литров на сотку ??? Я спокойно укладываюсь в 11-12 литров по городу, двигатель 2л 160 коней на автомате. Со светофора всегда...
очередные сказки про маленький расход.
NT30, 2107
1
 
Ответить
1421
Тюмень
Nosferatu1980
очередные сказки про маленький расход.
Приглашаю на тест драйв
У не отжатых цифир невысокий расход.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
1421
Приглашаю на тест драйв
У не отжатых цифир невысокий расход.
13 литров в городе ей завод прописал, на деле даже выше. Кстати, город-это средняя скорость 20-25км/ч...
 
 
Ответить
w
Барнаул
трасса 7 город 12 с прогревами
 
 
Ответить
Евгений
Слюдянка
Хочу купить, 3 дня уже маюсь как болезный. Пороги, арки багажник в рыжиках, а в целом аппарат отлично выглядит. Незнаю связываться или нет.
 
 
Ответить
13770489
Киселёвск
Евгений
Хочу купить, 3 дня уже маюсь как болезный. Пороги, арки багажник в рыжиках, а в целом аппарат отлично выглядит. Незнаю связываться или нет.
Если в итоге решишь связаться то для начала нужно будет рыжики почистить и мавилем пройтись, я на своей так и делал 5 лет ездил горе не знал пока расход 17л не стал, форсунки и дросель промыл, прокладки поменял, думал на этом все, но к несчастью на первом и втором цилиндре пропала компрессия, ремонт двс обошелся около 20
 
 
Ответить
13770489
Киселёвск
Nosferatu1980
возможно он имеет ввиду датик положения дроссельной заслонки. не советую его вообше трогать и откручивать. про прокладку пишет это так, которая стоит между клапаном ХХ и заслонкой. она такая тоненькая...
Обороты еще плавают из-за катушек и такая проблема у меня была, ща счет этого и расход тоже увеличился
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром