Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1995

Ниссан Цефиро 1995 — отзыв владельца

, Пермь
11454
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.8
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Независимо от времени года: Город: 12-13 Трасса: 8.5-9 Смешанный: 10л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: Cefiro Excimo
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Светлосерый (велюр)
Салон: Датчик света, 1 Airbag, Климат-контроль
Кузов: Ветровики, брызговики
Двигатель: V6 TwinCam 24 2000 155 л.с. (Привод ГРМ цепной)
Автомобиль популярного в России бизнес-класса (евроаналог Nissan-Maxima). По внешним и внутренним размерам превосходит Марк2. Багажник большой, по сравнению с Маrк2/Cresta/Chaser/Crown у которых багажник савсем детский :)
Разгонная динамика очень хорошая, несмотря на то что стоит всего 2 литровый двигатель, по сравнению с тойотовским 1G, ниссановский VQ20 на голову выше и по разгону и по плавности работы (V6 всё-таки). В городе VQ20 более чем достаточно, по трассе не хватает момента после 140 км/ч, если сравнивать опять же с 3-х литровыми двигателями. Серия двигателей VQ определенно удалась Ниссану, их до сих пор устанавливают на Cefiro/Maxima в новом кузове А33. Расхода масла у двигателя не наблюдается. Задние тормоза дисковые, что обеспечивает хорошее замедление с любой скорости. Дизайн салона современен (даже несмотря на 2002 год), с высоким качеством отделки и материалов. После Cefiro передняя панель Mercedes-Benz E-klasse `96 (глазастый), выглядит как-то ляповато. Большой плюс - передний привод, в условиях 6-ти месячной зимы с гололёдами и снегопадами, позволяет без труда пробираться по любым дорогам. Реакции на снос передней оси прогнозируемые. Ньюанс: на скоростях выше 100км/ч руль "пустеет", что впрочем характерно для автомобилей данного класса. Еще один плюс наличие евроаналога, в наличии в магазинах можно найти практически любые запчасти, недостающие привозят в течение 3-7 дней. На разборках - автомобиль не редкий, проблем с запчастями не наблюдается. Литые диски R15 размерностью 5х114.3. Отечественные пр-ва К&К стоят в пределах 1900р-2100р. Импортные Allesio (италия) 2750р за R15, 2950р. за R16. Подвеска отлично справляется с любыми неровностями, хотя на разных Цифрах отличается (на некоторых жестче, на других помягче). На зиму поставил зимнюю шипованную резину Taganka М277 SnowQueen 205/65 R15, рисунок направленный, бескамерная. Резина порадовала высоким качеством изготовления, хорошо балансируется, в стороны не ведет (даже после пробега 10.000км), отличные сцепные свойства на льду (2-х компонентные шипы), рыхлом снегу и мокром асфальте, мягкая, по всем параметрам лучшая резина среди российских этой размерности.  А самое главное цена: всего 1050р/шт.

При покупке обнаружилось:
Пыльники на стойках порваны, замена всех 600р.-работа + 600р.-пыльники (4шт)

В процессе эксплуатации:
Порвался пыльник наружной правой гранаты, определил уже по хрусту оной, замена $60-граната (новая-дубликат-япония) вместе с пыльником и смазкой, работа по замене - 600р. (контрактные ~$30-40, привод в сборе $70-75).
Стоял термостат для стран с теплым климатом (рано открывался), ввиду чего двигатель не прогревался до рабочей температуры при минусовой за бортом. Замена - только оригинал-корпусный $55, либо трёхслойный картон между радиаторами - бесплатно :)
Ограничился картоном, при этом зимой на холостых не прогревается до рабочей температуры. По трассе и в городе все ОК - рабочую температуру держит нормально.
После запуска никогда двигатель не прогреваю, запуск-работа~1мин на холостых-движение не выше 40км/ч(пока не прогреется).

Цены на расходники:
Замена масла Shell Helix (полусинтетика) 4л - 560р. (в двигатель входит ровно 4л.) /10.000км
Фильтр масляный  - 240р. (оригинал) /10.000км
Фильтр воздушный - 300р. (дубликат) /10.000км
Антифриз - Lukoil-Антифриз 8л - 320р. /40.000км
Комплект тормозных колодок передние+задние (неоригинал) - $55

Ориентировочные цены на железо:
Крыло переднее ~$100-150 (контракт), $200-оригинал новое
Крыло заднее ~$100-150  (контракт), $240-оригинал новое
Капот ~$300-350 (контракт), $400-оригинал новый, $220-дубликат новый
Лобовое стекло ~$100-дубликат новый
Двери ~$130-160 (контракт)
Аммортизатор передний в сборе (чашка+пружина+аммортизатор) ~$60-80 (контракт), $130-новый оригинал
Аммортизатор задний в сборе (пружина+аммортизатор)~$50-70 (контракт), $120-новый оригинал
Фара передняя ~$100
Брызговики ~$18/шт оригинал новые (неокрашенные)

Если сравнивать цены на обслуживание/запчасти с автомобилями ниже классом, i.e. Toyota-Corona/Premio и прочие этого же класса, получается что разницы практически нет. При этом если сравнить цены на те же автомобили окажется, что на Тойоты-Короны и Короны-премио цены даже выше!!!
Вывод: ЛЮДИ НЕ ЕЗДИТЕ НА ИНВАЛИДКАХ!!!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
жаркий йуг
Сообщений: 4915
Коротко и по делу
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 306
5
доктор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1995 в России