Всем здравствуйте! Я не писатель, поэтому напишу как смогу.
Меня зовут Паша, мне 27 и это мой не первый автомобиль, но хочу написать о нем, потому что он лучший.
Первой машиной была копеечка ВАЗ2101, потом семерка, девятка... Было это давно, жил на Ставрополье. Потом судьба меня занесла на Дальний Восток. В Благовещенск. Где я в первый раз узнал, что такое хороший автомобиль. Купил сначала Тойоту Старлет 1.3 на механике, вот это была машинка, часто её вспоминаю. Затем был Марк Чемодан, Корона Эксив, потом взял ММС лансер цедия вагон, кстати тоже очень хорошая машина. На ней мы с женой совершили путешествие с ДВ до Ставрополья, через всю страну. Потом был Шевроле Блейзер, тоже зверь машина, внедорожник с душой. И вот, в прошлом году собрались снова в Благу, а т.к ехать на рамном жёстком внедорожнике 10 тыс.км -испытание ещё то, решили его продать и взять седан, с правильным рулём.
Итак, Ниссан Цефиро, 97 года, чёрный, на 17 литье, заниженный до самого асфальта, сразу меня очаровал. Сразу скажу, я не люблю, чтобы машина пузом чесалась о дорогу, но смотрелся он здорово. Хозяин плел, мол короткоходные стойки и т.д, вобщем забрехался, а я внимания и не обращал, главное- состояние нормальное. Даже толком и не смотрел Ниссанчика, пару минут и по рукам, что странно, обычно внимательно смотрю.
Приехав домой обнаружил - стойки обыкновенные, пружины тоже, просто вандалы их попилили пополам, каждая кочка- брюхом. Хрустят гранаты. Стучат стойки, решено перебираться, т.к ехать через всю страну. Куплена новая зимняя резина, липучка, четыре стойки , четыре пружины, сайлентблоки нижних рычагов, рулевые наконечники, ШРУСы, гофра на глушак, аккумулятор. И вуаля- машина как новая. Плюс чехлы и музыка, и можно ехать.
Итак о машине- Красивая!!! Лично по мне, красавица. Новые машины уже не те, а в старых-душа. Большая. Идёт очень мягко, салон огромный и комфортный, по мне- удобнее чем в марках. Двигатель кому-то может и кажется слабым, но мне хватает. Вообще машина для вольяжной езды. Но если нужно притопить, тоже можно, особенно в режиме Power, неплохая динамика. Не трешка, но тоже хорошо. Все причендалы описывать смысла нет, все как у всех- климат, стеклоподъемники, электропривод зеркал,и т.п, автор свет. АБС работает хорошо, вобщем, все что нужно-есть.
Поехали на Дальний Восток, ехать-кайф, как дома в кресле. Но случилась неприятность, не доезжая до Воронежа появилась дикая вибрация при разгоне. Подвесной на правом приводе. Купил в Воронеже , поставил и дальше в путь. Почти десять тысяч км без всяких происшествий, тьфу-тьфу-тьфу, не зглазить. Расход по трассе вышел 8.5 литров, нормально, я считаю. Масла долил чуть больше литра за поездку, тоже нормально, все-таки груженный, да и дороги разные, и серпантины, и гравийки, и погода- конец осени, морозы. Вобщем, приехали и по сей день катаюсь по Благе с удовольствием, единственное, начало масло давить из-под клапанной крышки, надо прокладку поменять, все же морозы дают о себе знать, а заводится без котла в любой мороз.
Ближе к весне едем обратно на юга. Хотел продавать малышку, объявление повесил, думал на самолёте. Кризис же гад, туго стало. Или , думаю, поменяюсь с доплатой, чтобы на бензин, и началось.... Куча предложений, всякие развалюхи.. А я вышел сегодня с дома, а она стоит, сверкает, наша красотка. У меня аж сердце екнуло- как можно ЕЕ применять, думаю нет, фиг вам, такая корова нужна самому. Решили на ней ехать, прорвемся))) Она же член семьи!
Что хочу сказать в заключение, если кто-то сомневается в приобретении, НЕ сомневайтесь. Соотношение цена-качество хорошее. Жрет мало, выглядит красиво, едет комфортно , куда комфортнее короллок или камрюх , и, что бы там про Ниссан не говорили- надёжна. Я за пол года накатал почти 30 тысяч и только положительные впечатления.
Минусы я вижу только такие- немножко слабовата задняя подвеска, т.е пружины. И кузов подвержен коррозии, но это мелочи, которые компенсируются комфортом.
Ну вот и все, за ошибки прощайте, на телефоне печатал, и повторюсь- не писатель. Всем Удачи !