Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Алматы
9970
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.7
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л - город 8л - трасса (120км/ч) л/100км
Руль: Правый
Название: Excimo
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-серый
Салон: две подушки (водительская и пассажирская)
Кузов: спойлер как у S Touring
Ходовая часть: ABS
Двигатель: V-образный, 6-ти цилиндровый, цепь в ГРМ, 6 катушек. 155лосей, 24 клапана
Привет всем. Если получится, постараюсь коротко и интересно. Итак. продал я свою Калдину 95г, полноприводную. Хорошая машинка, слов нет, особенно для начала, и не требовательная особо и пролезет везде (постоянный полный привод). Но вот решил продать и продал. И тут опа! отвык-то без машины уже. Начал обзванивать поставщиков, у кого что есть за эти деньги. и мне предложили Ниссан цефиро, 97г. по хорошей цене. не стал даже смотреть, согласился и поехал забирать ее на СВХ. Машина была конечно грязная как черт, фары, бампера, все это было снято и покоилось в салоне! Ну да ладно, забрал ее, поехал на ближайшее СТО, попросил собрать все и прикрутить на место. Утром отгнал на мойку, полировку, а когда приехал за ней... вау! вот это красавица. ...На этом лирики хватит...
Итак, по салону:
- огромный салон, чтобы дотянуться даже до передней пассажирской двери (чтобы открыть ее), то надо прилично вытягиваться, а если пристегнут, то придется отстегнуться. Про задние молчу ваще, чтобы там орудовать, надо выходить, хотя росто мой вполне нормальный - 176см. В общем салон отличный, мягкий. НО! боковая поддержка на передних креслах никакая, на поворотах приходится за руль держаться, чтобы не вынесло (тут тойота однозначно рулит). И ... подочечника таки не хватает, наверное в любой тойоте такая фича есть, а тут нету.
Отличная шумоизоляция (не самая лучшая, но на порядок выше калдиновской), только окно закроешь... и в тишине сидишь, причем на любой скорости (даже 170км/ч)
- очень мягкий, приятный руль (опять же по сравнению с тойотой), на скорости тяжелеет.
- охрененный двигатель, ваще его не слышно. Не шумит, не вибрирует. просто по тахометру смотрю что заведен.
- очень приятное управление светом в салоне. Только ключ повернешь (чтобы дверь открыть)  - сразу загорается в салоне люстра. И наоборот, когда заглушишь, только из замка ключ вытащишь  люстра включилась ( на калдине только когда дверь откроешь, а до этого сидишь в темноте).
- очень приятная фича - когда поворотник включаешь - включаются фонари подсветки поворота (снизу, сбоку, в бампере стоят), т.е. поворот приятно освещен, видно куда поворачиваешь, мелочь, но приятно.
- просто хороший и даже, я бы сказал, отлчиный климат-контроль, описывать не буду, управление и работа на высоте. Единственно, что пришлось добавить салонный фильтр (штатно не предусмотрен, но место для его посадки етсь, легко поставить)
- очень-очень удобный интервал работы дворников - от периода в 22сек. до охрененно быстро (калдина просто отдыхает). Причем нижним интервалом - 22сек. пользовался частенько, когда дождь накрапывает.
- расход 11л - спокойная езда, 13л - динамичная. По трассе - 4 человека плюс хлам в багажнике, скорость 120км/ч - 8литров.
движку чуток не хватает тягового момента на самых низах, до 2500об/мин.(да и то олько когда четыре человека в салоне сидят), выше - нет проблем, можно и погонять. Зато сам движок неубивемый. за это время - 6мес. и 12тыс. пробега - никакого внимания к себе не требовал абсолютно. (Ессно, что после покупки поменял все масла, жидкости, фильтра)
по трассе машина идет - просто песня, это ее стихия. Ездил в отпуск - 1100км, не устал ваще, просто плывет и все. Тихо, не шумно. не качает, не колбасит. Идеальная машина для трассы.
Не заметил ка шел 160, думал так и еду 120км/ч.
- Обычно у всех мутные фары (хрусталь), но легко лечится полировкой.
Ходовка простая как три рубля: спереди макферсон. сзади балка. Говорят. что типа колбасит зад, когда по неровной дорогн прешь, - фигня, заменил аморы (родные потели) и все прошло. Дорогу идеально держит. Хотя морда, как мне кажется, у нее тяжеловата. Зато при ее размерах радиус поворота заметно меньше чем у Калдины - это приятно.
Коробка - не буду слюной брызгать, работа тойотовской коробки намного лучше, и соображает быстрее и никаких рывков. Здесь коробка несколько туповата и рывочек с первую на вторую чувствутся (болезнь почти всех цефир)
- промыл форсунки (на стенде ультразвуком), КХХ и дроссельный узел, так машинку не узнать просто, вторая молодость пришла. если тапку в пол, то даже при переключении с первой на вторую шлифует на асфальте (на автомате!)
- солидный внешний вид (особенно когда вымоешь ее и отполируешь)
В общем могу подитожить:
солидная, большая, мягкая, в меру резвая (не для гонок, но и в обиду не даст себя), тихая (шумоизоляция), не сложная в обслуживании машина, как для семьи, так и для пижонства.
Эх.. жаль... но буду продавать, хлчу к зиме полный привод (привычка с Калдины отсалась).
Фотки с японии, но внешний вид не изменился, только колпаки с диков утащили (враги!)


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 1997
4.2
14076
Nissan Cefiro, 1997
13662771, Хабаровск
Nissan Cefiro, 1997
4.7
13394
Nissan Cefiro, 1997
Паданов Виталий, Улан-Удэ
Nissan Cefiro, 1997
4.7
12048
Nissan Cefiro, 1997
008, Таганрог
Nissan Cefiro, 1997
4.7
12536
Nissan Cefiro, 1997
Пашка26, Благовещенск - Нефтекумск
Nissan Cefiro, 1997
4.3
15872
Nissan Cefiro, 1997
лёха-хахаххаах

Комментарии

приятный отзыв. позитивный. но про расход не очень верится. вернее очень не верится :)
1
 
Ответить
а очечник в цифире есть - посмотри на фоту - https://drom.ru/reviews/photos/... - под музыкой он...
 
 
Ответить
автор
издиваешься, да? Ты мои фото-то посмотри внимательнее, где там подочечник? Япошка туда CD-деку впихнул, а на верх навигацию (которая один хрен у нас не работает). Вот и нету подочечника. :-)
 
 
Ответить
Да.... расход ты явно не замерял :) Небось так, на глазок написал :)
По городу, если не гонять 14 легко выходит.
Единственное, у меня 33 кузов, он вроде тяжелее немного.
 
 
Ответить
автор
для страдающих расходом подробно:
замерял раз 10! заливал по самое нехочу на одной и той же заправке, потом сжигал почти все и снова заливал. Так и мерял. Если спокойно ездить (O/D включен всегда), то 11л, динамичная езда - 13-14л. Трасса: залил также (по самое горло), проехал 640км, снова залил, влезло ровно 52л. Считаем 52*100/640=8,125л. Что-то неправильно? То-то. Единственно, честно скажу, после промывки форсунок, КХХ и дроссельного узла расход увеличился и стал как у тебя: 13л по городу :-)
 
 
Ответить
"после промывки форсунок, КХХ и дроссельного узла расход увеличился" м-да, как правило наоборот происходит, может что не так промыли? ; )
"потом сжигал почти все" - это всмысле до загорающейся лампочки? Если да, то лучше так не замерять. Бак большой и при езде поплавок то в одном положении, то в другом, а Алматы сам знаешь город под уклоном. Так же и лампочка то загорится то потухнет. То есть точности здесь не добиться. Лучше залил до горлышка, проехал ровно 100 км, и сразу на АЗС (слава Богу в Алматы их на каждом углу...) и смотришь сколько по показаниям аппарата тебе залилось снова до горлышка, ну или вааще мерным стаканом долить до горлышка (не имеется ввиду конечно весь пустой объем бензобака им заполнять...)
 
 
Ответить
Согласен с автором почти во всём, кроме расхода.
К стати ты наверно ещё забыл в минусы отнести поскрипывания обшивки салона при надавливании. Болезнь всех цефир
 
 
Ответить
>>даже при переключении с первой на вторую шлифует на асфальте

ой ли? хочу это видеть на сухом и чистом асфальте... :)))
 
 
Ответить
>>подочечника таки не хватает, наверное в любой тойоте такая фича есть, а тут нету.

>>издиваешься, да? Ты мои фото-то посмотри внимательнее, где там подочечник?

ты написал - в любой тойоте такая фича есть. я тебе показал - что в стоке подочечник и в любой цефире есть. а то что в твоей нету - это ньюансы. если у тебя еще открутить колеса - то можно кричать у всех цифир нет колес и т. д.
 
 
Ответить
автор
Да ладно, не выпендривайся, критик Белинский нашелся, почитал, сделай свои выводы и продолжай наслаждаться жизнью. Это к некоему smile70 относится, видимо дество трудное было у человека. Я написал как мог, если кому-то хотя как-то хоть немного мой отзыв помог может быть сделать выбор, я только рад, потому как сам выбирал машину начиная именно с отзывов. Удачи.
 
 
Ответить
Если не секрет- сколько такая у ВАС стоит...
Имеется ввиду- за сколько продаешь то...
Дерзайте...
 
 
Ответить
автор
у нас. в Алматы, такие стоят от 6000 до 6500 в среднем.
год 97-98 - одинаково по цене
 
 
Ответить
нормально стоят ОНИ у ВАС.У нас дороже-примерно на 1-1.5 уёв...Только от вас всеравно растомаживать придется потом...
 
 
Ответить
как печка зимой работала?
 
 
Ответить
из всех машин что у меня были - цефира единственная которая абсолютно без проблем заводилась зимой
 
 
Ответить
Сообщений: 3
"как печка зимой работала?"
У всех цефир болезнь одна, долго прогревается салон, ну ты знаешь после нехитрых манипуляций, типа замены о/ж промывки радиатора отопителя лимонной кислотой, при -40 на улице в салоне не "ташкент" довольно таки тепло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром