Привет всем. Если получится, постараюсь коротко и интересно. Итак. продал я свою Калдину 95г, полноприводную. Хорошая машинка, слов нет, особенно для начала, и не требовательная особо и пролезет везде (постоянный полный привод). Но вот решил продать и продал. И тут опа! отвык-то без машины уже. Начал обзванивать поставщиков, у кого что есть за эти деньги. и мне предложили Ниссан цефиро, 97г. по хорошей цене. не стал даже смотреть, согласился и поехал забирать ее на СВХ. Машина была конечно грязная как черт, фары, бампера, все это было снято и покоилось в салоне! Ну да ладно, забрал ее, поехал на ближайшее СТО, попросил собрать все и прикрутить на место. Утром отгнал на мойку, полировку, а когда приехал за ней... вау! вот это красавица. ...На этом лирики хватит...
Итак, по салону:
- огромный салон, чтобы дотянуться даже до передней пассажирской двери (чтобы открыть ее), то надо прилично вытягиваться, а если пристегнут, то придется отстегнуться. Про задние молчу ваще, чтобы там орудовать, надо выходить, хотя росто мой вполне нормальный - 176см. В общем салон отличный, мягкий. НО! боковая поддержка на передних креслах никакая, на поворотах приходится за руль держаться, чтобы не вынесло (тут тойота однозначно рулит). И ... подочечника таки не хватает, наверное в любой тойоте такая фича есть, а тут нету.
Отличная шумоизоляция (не самая лучшая, но на порядок выше калдиновской), только окно закроешь... и в тишине сидишь, причем на любой скорости (даже 170км/ч)
- очень мягкий, приятный руль (опять же по сравнению с тойотой), на скорости тяжелеет.
- охрененный двигатель, ваще его не слышно. Не шумит, не вибрирует. просто по тахометру смотрю что заведен.
- очень приятное управление светом в салоне. Только ключ повернешь (чтобы дверь открыть) - сразу загорается в салоне люстра. И наоборот, когда заглушишь, только из замка ключ вытащишь люстра включилась ( на калдине только когда дверь откроешь, а до этого сидишь в темноте).
- очень приятная фича - когда поворотник включаешь - включаются фонари подсветки поворота (снизу, сбоку, в бампере стоят), т.е. поворот приятно освещен, видно куда поворачиваешь, мелочь, но приятно.
- просто хороший и даже, я бы сказал, отлчиный климат-контроль, описывать не буду, управление и работа на высоте. Единственно, что пришлось добавить салонный фильтр (штатно не предусмотрен, но место для его посадки етсь, легко поставить)
- очень-очень удобный интервал работы дворников - от периода в 22сек. до охрененно быстро (калдина просто отдыхает). Причем нижним интервалом - 22сек. пользовался частенько, когда дождь накрапывает.
- расход 11л - спокойная езда, 13л - динамичная. По трассе - 4 человека плюс хлам в багажнике, скорость 120км/ч - 8литров.
движку чуток не хватает тягового момента на самых низах, до 2500об/мин.(да и то олько когда четыре человека в салоне сидят), выше - нет проблем, можно и погонять. Зато сам движок неубивемый. за это время - 6мес. и 12тыс. пробега - никакого внимания к себе не требовал абсолютно. (Ессно, что после покупки поменял все масла, жидкости, фильтра)
по трассе машина идет - просто песня, это ее стихия. Ездил в отпуск - 1100км, не устал ваще, просто плывет и все. Тихо, не шумно. не качает, не колбасит. Идеальная машина для трассы.
Не заметил ка шел 160, думал так и еду 120км/ч.
- Обычно у всех мутные фары (хрусталь), но легко лечится полировкой.
Ходовка простая как три рубля: спереди макферсон. сзади балка. Говорят. что типа колбасит зад, когда по неровной дорогн прешь, - фигня, заменил аморы (родные потели) и все прошло. Дорогу идеально держит. Хотя морда, как мне кажется, у нее тяжеловата. Зато при ее размерах радиус поворота заметно меньше чем у Калдины - это приятно.
Коробка - не буду слюной брызгать, работа тойотовской коробки намного лучше, и соображает быстрее и никаких рывков. Здесь коробка несколько туповата и рывочек с первую на вторую чувствутся (болезнь почти всех цефир)
- промыл форсунки (на стенде ультразвуком), КХХ и дроссельный узел, так машинку не узнать просто, вторая молодость пришла. если тапку в пол, то даже при переключении с первой на вторую шлифует на асфальте (на автомате!)
- солидный внешний вид (особенно когда вымоешь ее и отполируешь)
В общем могу подитожить:
солидная, большая, мягкая, в меру резвая (не для гонок, но и в обиду не даст себя), тихая (шумоизоляция), не сложная в обслуживании машина, как для семьи, так и для пижонства.
Эх.. жаль... но буду продавать, хлчу к зиме полный привод (привычка с Калдины отсалась).
Фотки с японии, но внешний вид не изменился, только колпаки с диков утащили (враги!)