Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Алматы
9974
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.7
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л - город 8л - трасса (120км/ч) л/100км
Руль: Правый
Название: Excimo
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-серый
Салон: две подушки (водительская и пассажирская)
Кузов: спойлер как у S Touring
Ходовая часть: ABS
Двигатель: V-образный, 6-ти цилиндровый, цепь в ГРМ, 6 катушек. 155лосей, 24 клапана
Привет всем. Если получится, постараюсь коротко и интересно. Итак. продал я свою Калдину 95г, полноприводную. Хорошая машинка, слов нет, особенно для начала, и не требовательная особо и пролезет везде (постоянный полный привод). Но вот решил продать и продал. И тут опа! отвык-то без машины уже. Начал обзванивать поставщиков, у кого что есть за эти деньги. и мне предложили Ниссан цефиро, 97г. по хорошей цене. не стал даже смотреть, согласился и поехал забирать ее на СВХ. Машина была конечно грязная как черт, фары, бампера, все это было снято и покоилось в салоне! Ну да ладно, забрал ее, поехал на ближайшее СТО, попросил собрать все и прикрутить на место. Утром отгнал на мойку, полировку, а когда приехал за ней... вау! вот это красавица. ...На этом лирики хватит...
Итак, по салону:
- огромный салон, чтобы дотянуться даже до передней пассажирской двери (чтобы открыть ее), то надо прилично вытягиваться, а если пристегнут, то придется отстегнуться. Про задние молчу ваще, чтобы там орудовать, надо выходить, хотя росто мой вполне нормальный - 176см. В общем салон отличный, мягкий. НО! боковая поддержка на передних креслах никакая, на поворотах приходится за руль держаться, чтобы не вынесло (тут тойота однозначно рулит). И ... подочечника таки не хватает, наверное в любой тойоте такая фича есть, а тут нету.
Отличная шумоизоляция (не самая лучшая, но на порядок выше калдиновской), только окно закроешь... и в тишине сидишь, причем на любой скорости (даже 170км/ч)
- очень мягкий, приятный руль (опять же по сравнению с тойотой), на скорости тяжелеет.
- охрененный двигатель, ваще его не слышно. Не шумит, не вибрирует. просто по тахометру смотрю что заведен.
- очень приятное управление светом в салоне. Только ключ повернешь (чтобы дверь открыть)  - сразу загорается в салоне люстра. И наоборот, когда заглушишь, только из замка ключ вытащишь  люстра включилась ( на калдине только когда дверь откроешь, а до этого сидишь в темноте).
- очень приятная фича - когда поворотник включаешь - включаются фонари подсветки поворота (снизу, сбоку, в бампере стоят), т.е. поворот приятно освещен, видно куда поворачиваешь, мелочь, но приятно.
- просто хороший и даже, я бы сказал, отлчиный климат-контроль, описывать не буду, управление и работа на высоте. Единственно, что пришлось добавить салонный фильтр (штатно не предусмотрен, но место для его посадки етсь, легко поставить)
- очень-очень удобный интервал работы дворников - от периода в 22сек. до охрененно быстро (калдина просто отдыхает). Причем нижним интервалом - 22сек. пользовался частенько, когда дождь накрапывает.
- расход 11л - спокойная езда, 13л - динамичная. По трассе - 4 человека плюс хлам в багажнике, скорость 120км/ч - 8литров.
движку чуток не хватает тягового момента на самых низах, до 2500об/мин.(да и то олько когда четыре человека в салоне сидят), выше - нет проблем, можно и погонять. Зато сам движок неубивемый. за это время - 6мес. и 12тыс. пробега - никакого внимания к себе не требовал абсолютно. (Ессно, что после покупки поменял все масла, жидкости, фильтра)
по трассе машина идет - просто песня, это ее стихия. Ездил в отпуск - 1100км, не устал ваще, просто плывет и все. Тихо, не шумно. не качает, не колбасит. Идеальная машина для трассы.
Не заметил ка шел 160, думал так и еду 120км/ч.
- Обычно у всех мутные фары (хрусталь), но легко лечится полировкой.
Ходовка простая как три рубля: спереди макферсон. сзади балка. Говорят. что типа колбасит зад, когда по неровной дорогн прешь, - фигня, заменил аморы (родные потели) и все прошло. Дорогу идеально держит. Хотя морда, как мне кажется, у нее тяжеловата. Зато при ее размерах радиус поворота заметно меньше чем у Калдины - это приятно.
Коробка - не буду слюной брызгать, работа тойотовской коробки намного лучше, и соображает быстрее и никаких рывков. Здесь коробка несколько туповата и рывочек с первую на вторую чувствутся (болезнь почти всех цефир)
- промыл форсунки (на стенде ультразвуком), КХХ и дроссельный узел, так машинку не узнать просто, вторая молодость пришла. если тапку в пол, то даже при переключении с первой на вторую шлифует на асфальте (на автомате!)
- солидный внешний вид (особенно когда вымоешь ее и отполируешь)
В общем могу подитожить:
солидная, большая, мягкая, в меру резвая (не для гонок, но и в обиду не даст себя), тихая (шумоизоляция), не сложная в обслуживании машина, как для семьи, так и для пижонства.
Эх.. жаль... но буду продавать, хлчу к зиме полный привод (привычка с Калдины отсалась).
Фотки с японии, но внешний вид не изменился, только колпаки с диков утащили (враги!)


Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 1997
4.2
14462
Nissan Cefiro, 1997
13662771, Хабаровск
Nissan Cefiro, 1997
4.7
13653
Nissan Cefiro, 1997
Паданов Виталий, Улан-Удэ
Nissan Cefiro, 1997
4.7
12142
Nissan Cefiro, 1997
008, Таганрог
Nissan Cefiro, 1997
4.7
12592
Nissan Cefiro, 1997
Пашка26, Благовещенск - Нефтекумск
Nissan Cefiro, 1997
4.3
15907
Nissan Cefiro, 1997
лёха-хахаххаах

Комментарии

приятный отзыв. позитивный. но про расход не очень верится. вернее очень не верится :)
1
 
Ответить
а очечник в цифире есть - посмотри на фоту - https://drom.ru/reviews/photos/... - под музыкой он...
 
 
Ответить
автор
издиваешься, да? Ты мои фото-то посмотри внимательнее, где там подочечник? Япошка туда CD-деку впихнул, а на верх навигацию (которая один хрен у нас не работает). Вот и нету подочечника. :-)
 
 
Ответить
Да.... расход ты явно не замерял :) Небось так, на глазок написал :)
По городу, если не гонять 14 легко выходит.
Единственное, у меня 33 кузов, он вроде тяжелее немного.
 
 
Ответить
автор
для страдающих расходом подробно:
замерял раз 10! заливал по самое нехочу на одной и той же заправке, потом сжигал почти все и снова заливал. Так и мерял. Если спокойно ездить (O/D включен всегда), то 11л, динамичная езда - 13-14л. Трасса: залил также (по самое горло), проехал 640км, снова залил, влезло ровно 52л. Считаем 52*100/640=8,125л. Что-то неправильно? То-то. Единственно, честно скажу, после промывки форсунок, КХХ и дроссельного узла расход увеличился и стал как у тебя: 13л по городу :-)
 
 
Ответить
"после промывки форсунок, КХХ и дроссельного узла расход увеличился" м-да, как правило наоборот происходит, может что не так промыли? ; )
"потом сжигал почти все" - это всмысле до загорающейся лампочки? Если да, то лучше так не замерять. Бак большой и при езде поплавок то в одном положении, то в другом, а Алматы сам знаешь город под уклоном. Так же и лампочка то загорится то потухнет. То есть точности здесь не добиться. Лучше залил до горлышка, проехал ровно 100 км, и сразу на АЗС (слава Богу в Алматы их на каждом углу...) и смотришь сколько по показаниям аппарата тебе залилось снова до горлышка, ну или вааще мерным стаканом долить до горлышка (не имеется ввиду конечно весь пустой объем бензобака им заполнять...)
 
 
Ответить
Согласен с автором почти во всём, кроме расхода.
К стати ты наверно ещё забыл в минусы отнести поскрипывания обшивки салона при надавливании. Болезнь всех цефир
 
 
Ответить
>>даже при переключении с первой на вторую шлифует на асфальте

ой ли? хочу это видеть на сухом и чистом асфальте... :)))
 
 
Ответить
>>подочечника таки не хватает, наверное в любой тойоте такая фича есть, а тут нету.

>>издиваешься, да? Ты мои фото-то посмотри внимательнее, где там подочечник?

ты написал - в любой тойоте такая фича есть. я тебе показал - что в стоке подочечник и в любой цефире есть. а то что в твоей нету - это ньюансы. если у тебя еще открутить колеса - то можно кричать у всех цифир нет колес и т. д.
 
 
Ответить
автор
Да ладно, не выпендривайся, критик Белинский нашелся, почитал, сделай свои выводы и продолжай наслаждаться жизнью. Это к некоему smile70 относится, видимо дество трудное было у человека. Я написал как мог, если кому-то хотя как-то хоть немного мой отзыв помог может быть сделать выбор, я только рад, потому как сам выбирал машину начиная именно с отзывов. Удачи.
 
 
Ответить
Если не секрет- сколько такая у ВАС стоит...
Имеется ввиду- за сколько продаешь то...
Дерзайте...
 
 
Ответить
автор
у нас. в Алматы, такие стоят от 6000 до 6500 в среднем.
год 97-98 - одинаково по цене
 
 
Ответить
нормально стоят ОНИ у ВАС.У нас дороже-примерно на 1-1.5 уёв...Только от вас всеравно растомаживать придется потом...
 
 
Ответить
как печка зимой работала?
 
 
Ответить
из всех машин что у меня были - цефира единственная которая абсолютно без проблем заводилась зимой
 
 
Ответить
Сообщений: 3
"как печка зимой работала?"
У всех цефир болезнь одна, долго прогревается салон, ну ты знаешь после нехитрых манипуляций, типа замены о/ж промывки радиатора отопителя лимонной кислотой, при -40 на улице в салоне не "ташкент" довольно таки тепло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро: Модельный ряд Ниссан Цефиро, продажа Ниссан Цефиро

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром