Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Москва
11489
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.7
5 — 59 пятёрок!
Nissan Cefiro 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе:16 л. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:8
Цвет кузова:Бежевый перламутр
Цвет салона:Бежевый
Двигатель:2 литра (160 л.с.) бензин
Всем привет!
Эта машина оставила хороший след в моей памяти. Еще когда ездил, хотел написать о ней отзыв, но все как-то откладывал. Теперь, когда спустя год после ее продажи и уже передвигаясь на авто совершенно другого уровня, все-таки решил рассказать о Nissan Cefiro.
Машина в свое время являлась одной из лучших в классе. Выбирал среди японских одноклассников - Toyota Camry, Mitsubish Galant, но выбор в итоге пал на  Cefiro. Camry не понравилась по исполнению салона и не выразительному экстерьеру, Galant смотрелся агрессивно, салон средний, но меня смущал двигатель, который был, в основном, GDI, что явно сулило проблемы в будущем из-за отечественного топлива. У меня до этого была Toyota Corona, поэтому к правому рулю относился спокойно имея определенный стаж вождения японца. Покупал Cefiro в 2008 году с пробегом 78000 км. В то время у нас еще были небольшие автосалоны с японцами без пробега по РФ. В одном из таких салонов, я его и присмотрел. Автомобиль был произведен на экспорт, поэтому в салон был на бежевой перфорированной коже, по кузову дефектов не было, ходовая, рулевая и пр. было в порядке. Двигатель с коробкой работали тихо, и без всяких рывков. В этот автосалон зимой 2007 г. было привезено 4 Cefiro, мой остался последним, а на дворе был уже апрель. Я тогда не обратил внимание на этот факт!!! Но при первых холодах понял, почему ее не смогли продать прошлой зимой. При температуре на улице 5 град. и ниже, автомобиль начинал троить, на светофорах его дергало, пока держишь ногу на тормозе. Но как выяснилось из форума, проблема известная и лечится заменой трех недорогих прокладок впускного коллектора. Что и было сделано.
Итак эксплуатация! Сразу обратил внимание на подвеску - она жесткая!!! Хотя не совсем так: в Cefiro ставятся газовые короткоходные амортизаторы, которые удерживают  габаритный кузов устойчиво, не позволяя делать сильные крены в поворотах, а также устойчиво вести себя на скорости. Так и есть, но приходится жертвовать комфортом при езде по плохой дороге и при пересечении лежачих полицейских. В целом, подвеска очень проста и недорога в обслуживании. Проблема может возникнуть при износах сайлент-блоков в передних рычагах. Они там не меняются. Дубликаты есть, но вытащив старые, новые уже так не станут. Так что при износе сайлент-блоков, меняется рычаг в сборе. Но радует, что можно найти хороший новый дубликат, что я и сделал на 5-м году эксплуатации.
Двигатель 2 литра 160 л.с. - обычный атмосферник V6 24 клапана (алюминиевый блок), без всяких систем смещения фаз. Работает тихо, тянет на свои заявленные 160 лошадей. Расход конечно не маленький: город 16-18, трасса 10 л. Но здесь играет роль манера езды и количество пробок, а также АКПП, у которой всего 4 степени, общий вес авто и количество Лямбда-зондов, которых в ней 5 или 6!!! Менял несколько раз, но это с нашим бензином обычный расходник, хотя не дешевый. Поэтому ставил BOSH  с ВАЗ 2110 который по параметрам подходит. На самом деле, странно хотеть передвигаться на автомобиле такого класса и расчитывать на расход, как у малолитражки. Понятно, что современные авто при значительно большей мощности потребляют столько же или еще меньше, только здесь уже другие технологии, которые стоят в обслуживании других денег. Есть еще категория одноразовых обмылков, по стопам которых, идут сейчас и некоторые именитые автомобильные бренды, которые вроде сделали экономичный и резвый мотор, но судьба ему проездить только до окончания гарантийного срока. Так что, считаю расход на Cefiro вполне адекватным, при этом, сам двигатель при заботливом обращении будет служит достаточно долго. Также стоит обращать внимание на состояние прокладки клапанной крышки головки двигателя, расположенной под впускным коллектором. Эта прокладка имеет свойство твердеть из-за температуры идущей от выпускного коллектора, и как следствие - сквозь нее может бежать масло, и довольно-таки в больших количествах. Замена прокладки трудоемкая.
Еще одно слабое место - это прокладка в блоке регулятора холостого хода. Если она изношена, то антифриз может подтекать прямо на сам регулятор, который в скором времени даст короткое замыкание, и может вывести из строя микросхему управления внутри ЭБУ. Поэтому, обращайте внимание на блок КХХ, прокладка стоит копейки, а ее течь обойдется значительно дороже.
Также стоит отметить, что в данной машине могут стоят хитрые продольные опоры (подушки) двигателя. Они активные, то есть меняют жесткость. Когда у меня умерла передняя опора, то при включении зажигания, а также при заглушении двигателя было слышно жужжание 3-5 сек. Сначала не заморачивался, потом начал выяснять. Многие мастера об этом даже не знают и просто машут рукой, мол, едет и едет... Однако, в этих подушках стоит моторчик, который начинает жужжать, если механизм подпора клинит, а потом и сам выходит из строя. Так вот, если эту неисправность дотянуть до замыкания самого моторчика в подушке, опять же выходит из строя ЭБУ двигателя. У себя я эту подушку заменил на обычную, а на второй подушке просто отрезал провод.
Была еще проблема с коробкой - вылетали передачи,  падала в аварийный режим. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожусь, все, нормально поехал. И так может быть 2-3 раза в неделю. В сервис приезжаешь, начинаются разводняки на ремонт коробки или ее замену. Оказывается, проблема известная, меняется датчик скорости, который вкручен в коробку сбоку со стороны левого колеса. И все, коробка как новая!!!
Вот основные проблемы, с которыми пришлось столкнуться в период владения данным транспортным средством и считаю это все мелочами. Были конечно еще и другие неисправности (вентилятор печки, стартер, диодный мост), но хочу сказать, машина всегда едет и довезет Вас до сервиса сама. А все недочеты, за которыми требуется следить в процессе эксплуатации, так это заботливый владелец итак будет делать.
Автомобиль, оставил только положительные эмоции от владения, консервативный и солидный внешний вид, выделяет его среди одноклассников. Просторный и красивый салон дает фору многим конкурентам. Надежность и недорогое обслуживание, не заставят задумываться о замене на равнозначный авто.
Опубликован