Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Москва
12579
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет кузова: Бежевый перламутр
Цвет салона: Бежевый
Двигатель: 2 литра (160 л.с.) бензин
Всем привет!
Эта машина оставила хороший след в моей памяти. Еще когда ездил, хотел написать о ней отзыв, но все как-то откладывал. Теперь, когда спустя год после ее продажи и уже передвигаясь на авто совершенно другого уровня, все-таки решил рассказать о Nissan Cefiro.
Машина в свое время являлась одной из лучших в классе. Выбирал среди японских одноклассников - Toyota Camry, Mitsubish Galant, но выбор в итоге пал на  Cefiro. Camry не понравилась по исполнению салона и не выразительному экстерьеру, Galant смотрелся агрессивно, салон средний, но меня смущал двигатель, который был, в основном, GDI, что явно сулило проблемы в будущем из-за отечественного топлива. У меня до этого была Toyota Corona, поэтому к правому рулю относился спокойно имея определенный стаж вождения японца. Покупал Cefiro в 2008 году с пробегом 78000 км. В то время у нас еще были небольшие автосалоны с японцами без пробега по РФ. В одном из таких салонов, я его и присмотрел. Автомобиль был произведен на экспорт, поэтому в салон был на бежевой перфорированной коже, по кузову дефектов не было, ходовая, рулевая и пр. было в порядке. Двигатель с коробкой работали тихо, и без всяких рывков. В этот автосалон зимой 2007 г. было привезено 4 Cefiro, мой остался последним, а на дворе был уже апрель. Я тогда не обратил внимание на этот факт!!! Но при первых холодах понял, почему ее не смогли продать прошлой зимой. При температуре на улице 5 град. и ниже, автомобиль начинал троить, на светофорах его дергало, пока держишь ногу на тормозе. Но как выяснилось из форума, проблема известная и лечится заменой трех недорогих прокладок впускного коллектора. Что и было сделано.
Итак эксплуатация! Сразу обратил внимание на подвеску - она жесткая!!! Хотя не совсем так: в Cefiro ставятся газовые короткоходные амортизаторы, которые удерживают  габаритный кузов устойчиво, не позволяя делать сильные крены в поворотах, а также устойчиво вести себя на скорости. Так и есть, но приходится жертвовать комфортом при езде по плохой дороге и при пересечении лежачих полицейских. В целом, подвеска очень проста и недорога в обслуживании. Проблема может возникнуть при износах сайлент-блоков в передних рычагах. Они там не меняются. Дубликаты есть, но вытащив старые, новые уже так не станут. Так что при износе сайлент-блоков, меняется рычаг в сборе. Но радует, что можно найти хороший новый дубликат, что я и сделал на 5-м году эксплуатации.
Двигатель 2 литра 160 л.с. - обычный атмосферник V6 24 клапана (алюминиевый блок), без всяких систем смещения фаз. Работает тихо, тянет на свои заявленные 160 лошадей. Расход конечно не маленький: город 16-18, трасса 10 л. Но здесь играет роль манера езды и количество пробок, а также АКПП, у которой всего 4 степени, общий вес авто и количество Лямбда-зондов, которых в ней 5 или 6!!! Менял несколько раз, но это с нашим бензином обычный расходник, хотя не дешевый. Поэтому ставил BOSH  с ВАЗ 2110 который по параметрам подходит. На самом деле, странно хотеть передвигаться на автомобиле такого класса и расчитывать на расход, как у малолитражки. Понятно, что современные авто при значительно большей мощности потребляют столько же или еще меньше, только здесь уже другие технологии, которые стоят в обслуживании других денег. Есть еще категория одноразовых обмылков, по стопам которых, идут сейчас и некоторые именитые автомобильные бренды, которые вроде сделали экономичный и резвый мотор, но судьба ему проездить только до окончания гарантийного срока. Так что, считаю расход на Cefiro вполне адекватным, при этом, сам двигатель при заботливом обращении будет служит достаточно долго. Также стоит обращать внимание на состояние прокладки клапанной крышки головки двигателя, расположенной под впускным коллектором. Эта прокладка имеет свойство твердеть из-за температуры идущей от выпускного коллектора, и как следствие - сквозь нее может бежать масло, и довольно-таки в больших количествах. Замена прокладки трудоемкая.
Еще одно слабое место - это прокладка в блоке регулятора холостого хода. Если она изношена, то антифриз может подтекать прямо на сам регулятор, который в скором времени даст короткое замыкание, и может вывести из строя микросхему управления внутри ЭБУ. Поэтому, обращайте внимание на блок КХХ, прокладка стоит копейки, а ее течь обойдется значительно дороже.
Также стоит отметить, что в данной машине могут стоят хитрые продольные опоры (подушки) двигателя. Они активные, то есть меняют жесткость. Когда у меня умерла передняя опора, то при включении зажигания, а также при заглушении двигателя было слышно жужжание 3-5 сек. Сначала не заморачивался, потом начал выяснять. Многие мастера об этом даже не знают и просто машут рукой, мол, едет и едет... Однако, в этих подушках стоит моторчик, который начинает жужжать, если механизм подпора клинит, а потом и сам выходит из строя. Так вот, если эту неисправность дотянуть до замыкания самого моторчика в подушке, опять же выходит из строя ЭБУ двигателя. У себя я эту подушку заменил на обычную, а на второй подушке просто отрезал провод.
Была еще проблема с коробкой - вылетали передачи,  падала в аварийный режим. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожусь, все, нормально поехал. И так может быть 2-3 раза в неделю. В сервис приезжаешь, начинаются разводняки на ремонт коробки или ее замену. Оказывается, проблема известная, меняется датчик скорости, который вкручен в коробку сбоку со стороны левого колеса. И все, коробка как новая!!!
Вот основные проблемы, с которыми пришлось столкнуться в период владения данным транспортным средством и считаю это все мелочами. Были конечно еще и другие неисправности (вентилятор печки, стартер, диодный мост), но хочу сказать, машина всегда едет и довезет Вас до сервиса сама. А все недочеты, за которыми требуется следить в процессе эксплуатации, так это заботливый владелец итак будет делать.
Автомобиль, оставил только положительные эмоции от владения, консервативный и солидный внешний вид, выделяет его среди одноклассников. Просторный и красивый салон дает фору многим конкурентам. Надежность и недорогое обслуживание, не заставят задумываться о замене на равнозначный авто.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Как-то многовато пробелм для ПРавильнорульного чистокровного японца-то...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13537
Маленько капризная бричка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 205
Такой отзыв познавательный!! Человек подсказал как устранять определенные неисправности, плюсы, минусы авто, даже про расход честно написал (чудес то не бывает, раз V6) Подсказал про лямды и как рука поднимается ставить двойки?

На сайте отзывы или машину оцениваем, школота??
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
43
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Ну....Галант не понравился из-за ГДИ,а у этого подобная причуда-"НЭО"назыв ается....или я не прав ?
Бу-га-га-гатти
7
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
r0ch:
Как-то многовато пробелм для ПРавильнорульного чистокровного японца-то...
да это знаток и не Японец,а Сингапурец-почитал бы на форумах про ваг 2001 года,вот где одни проблемы
8
7
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
r0ch:
Как-то многовато пробелм для ПРавильнорульного чистокровного японца-то...
Прям как на тихуане!
4
9
Ответить
    
Сообщений: 40
ev1968:
Ну....Галант не понравился из-за ГДИ,а у этого подобная причуда-"НЭО"назыв ается....или я не прав ?
neo-di называется мотор с непосредственным впрыском и ТНВД, neo - обычный впрыск
7
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
3
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1896
Хороший адекватный отзыв на 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 297
Отличный авто! Красивый, просторный и надежный! Серия этих двигателей входит в число лучших V6! Коробка так же достаточно надежна. Только расход топлива у тебя просто аху...й, причем на 2.0! Однозначно проблема в двигателе, у меня на 3.0 расход был 13 в городе при обычной езде.
11
1
Ответить
Егор Николаевич
Томск
nsnjke:
neo-di называется мотор с непосредственным впрыском и ТНВД, neo - обычный впрыск
NEO DI - обычный мотор, 2 литра и 160 лошадей
NEO DD - ТНВД, 2,5 литра и 210 лошадей
DD - direct drive - прямой впрыск
 
6
Ответить
    
Сообщений: 40
Егор Николаевич:
NEO DI - обычный мотор, 2 литра и 160 лошадей
NEO DD - ТНВД, 2,5 литра и 210 лошадей
DD - direct drive - прямой впрыск
NEO-Di - Direct Injection прямой впрыск, модель двигателя VQ25DD, VQ30DD ;)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красавец цефиро в этом кузове...
4
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 31
Машина в отличном состоянии и расход топлива отличный. То что датчики заменил так это плановый ремонт на данном пробеге, заменил и еще столько же проедет. Когда пишут, что нет проблем с авто вообще это значит, что лукавят так как это невозможно. Вообще хочу найти точно такой же автомобиль, так как эта машина лидер по дешевым ценам на запчасти.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
4
 
Ответить
Нижневартовск
троил двигатель,проблема решилась заменой катушки-купил китайскую и забыл,ходовку перебрал ,обошлось в 12 рублей.Кто там говорил,что менял рычаги и мол саленблоки нельзя поменять-чушь это.Саленблоки я минял лично и покупал их за 700 рублей.Если в гараже с одним молотком с инструмента-речи нет не заменишь-нужен пресс на 10 тонн.А так машинка не капризная-не сыпется и всегда довезет.
Посчет расхода топлива-скажу чесно-минимум 13,это с заменой лямбдозондов,мойки фарсунок,заменой фильтров и свечей
2
 
Ответить
Нижневартовск
а и еще,саленблоки ставятся в одном положении,там угол качения есть если присмотрется
 
 
Ответить
евгений
Бийск
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ
2
 
Ответить
марк
Междуреченск
норм апарат у самого такой , проблем и нерватрёпок с ним нет ,ну а кто хочет малый расход покупайте мопед
 
 
Ответить
макс
Белово
ev1968
Ну....Галант не понравился из-за ГДИ,а у этого подобная причуда-"НЭО"назыв ается....или я не прав ?
не прав. она называется DI. у цефир на двигателе 2,5 была как ты говоришь такая причуда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России