9000км пройдено

9000км.

так как люблю туризм и путешествия, за два месяца успел намотать 9000км))) поездка на Алтай, плюс поездки на малую родину в Кемеровскую область, рабочие км, километры считались быстро)

Поездка на Алтай была заранее запланирована, поэтому устранил все недочеты, заменены оба нижних передних рычага, так вышло что взять с разбора по 1500 за штуку, было дешевле))) менялось все в сборе обошлось в 4500р, после этого как и писал выше, криво стоящий руль встал на свое место, развал сделался без проблем. Заменил масло и в путь.

Поездка на Алтай в обе стороны составила 1900км. Новосибирск-Курай-Новосибирск, из Курая нас забрасывали в альплагерь Актру на УАЗах, акклиматизация, подъем по 3А на Актру (4046м) спуск по 2Б.

машина ехала на ура)) не смотря на то что была загружена по самые уши!

это 4 человека, плюс 4 рюкзака. Не прогулочных, а нормальных альпинистских с полным запасом провизии и снаряги, с трудом но вошли все 4 в багажник, когда только предстояло их запихать, не верил ни кто))))

Поездка.... выехали в 2.30 утра, в 14.00 были уже в Курайской степи, на перевалах с такой загрузкой, машина пыталась переключать передачи, то верх то низ, и это понятно))) тяжело ей было))) Овердрайв все решает 3500 оборотов ползем в перевал со скоростью 80км/ч.

Средняя скорость в пути, где то 110км/ч. Это комфортная скорость, на которой машина отлично управляется, не смотря на всю извилистость Чуйского тракта. Надо отметить что дороги в Горном Алтае отличные! хороший асфальт, везде разметка и знаки на своих местах. местами ехали 130, местами плелись и 90.

Машина радовала весь путь, ехала ровно, тянула в обгонах, не смотря на максимальную загрузку. Из неприятного в пути, только прокол колеса который обнаружился только после того как машина стоялав Курае 5 дней, и колесо спустило, накачав, проехали 40км от Курая до Ак-таша. Честно, не ожидал таких цен на шиномонтаж)))) заклеили, накачали, от балансировали колесо за 300р.

Масло машина не съела ни грамма, в очередной раз по радовался)))

пришло время менять масло в ДВС и АКПП, начал автомат толкаться, да и масло уже темное.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром