Ну вот, откатался очередные 25 000 км, машина ездит, меня радует.
летом поменял сигналку на Tamahawk 9.5, стоявший Magic 5, был тупой и глючный.
Сигналка 9.5 понравилась, за счет частоты 868мгц, радиус действия очень большой, реально до 1-1.5км по прямой, моя уже из тех 9.5 что с диалоговым чипом, первые шли обычные, все работает хорошо, открывание багажника докручивал сам, благо, оно просто реализовано, так как в моей машине уже кнопка на двери, а не рычаг с тросом на полу.
По осени поехал в лес, подышать свежим воздухом, дорога была хорошая, вот только местная речушка после дождей поднялась) решил форсировать оказаласось 40-45 см, фонтан воды был красивый, машину помыЛ, вот только генератор этих приколов не оценил, через два дня сдох)) в общем 8000р и почти новый генератор, поменял все сразу, что бы туда не лезть ближайшее время, щетки, реле и диодный мост.
решил по приходу осени поменять Стойки 3200р оригинал Токико, работа 750р
перед зимой съездил на СТО, на Шорную, сделал плановую подготовку к зиме: Свечи, прокладка КХХ, чистка ДЗ. Посоветовали поменять MAF-сенсор, мол умирает, оригинал 7500р... жесть, а что делать... Нужно сказать машина ожила, стала с шлифовкой если "топнуть" при старте, динамика поднялась. в остальном все остальные датчики живые.
К зиме приобулся в bridgestone IceCruzer 7000(2014г) взял БУ комплект за 8000р, но учитывая что резина не могла больше сезона отходить, стояние как новые. Хочу их похвалить, резина ооочень тихая, по асфальту не заметно что есть шипы. Это не Амтел, о котором писал выше, и даже ни Нокиан Норман. очень похож по ощущениям на Континенталь ВинтерВикинг2.
Масло поменял за 7 месяцев 3 раза, Мобил1 10W30, угара масла нет, и нет СОВСЕМ! все таки капитальный ремонт двигателя, сделанный прошлым хозяином на 255 000 км, прошел не зря, и прошел удачно. Сейчас на спидометре 283 000 км, цепи работают тихо, масло не ест, компрессия и тяга отличная. Пора уже менять масло на зимнее 0W40 и жижу в АКПП, буду делать в декабре.