Всем привет решил поделится впечатлениями о своей прошлой тачки нисан цефиро , да именно цефиро в кузове тианы (Сингапур). Разницу которую я заметил между тианой и цефирой это , у цефиро нет монитора а у тианы нет кожаного салона и вроде как нет эл.шторки и спидометр у цефиро до 240 км/ч я про 2003г.в.
До этого владел только тойотами пруль причем за 6 лет я их сменил 8 штук , авто были такие как: краун 1994г, корона бочка 1995г, корона премио1997г , корола церес 1994г, карина улыбка1996г , марк 2 (110) 2003г ,чайзер 100 1999г ,марк 2 (90) 1994г .Вы подумаете перекуп , нет я не перекуп просто я как бы воплощая в реальность свои подростковые мечты , то есть покупаю те машины которые мне нравились по малолетки , ну как то так.
Теперь о том как я стал обладателем нисан цефиро .
После продаже марковки в 90-ом кузове за 250 тыров встал вопрос поиском тойоты креста в 100-ом кузове но денег было катастрофически мало по этом пришлось на авто сайтах искать не по марке авто а по сумме , сумму забил я 300 000 тыров (люди вить торгуются). и тут чисто случайно я увидел этот нисан владелец оценил его в 290 тыр и у машины было децел помято заднее крыло , я бы даже и не стал его смотреть но это тиана (в объявлении было написано тиана) находилась прям около меня было решено ехать смотреть.
Первое впечатления :Приехал из плюсов после марка 90-ка. богатый и современный салон кожа рожа ,огромный багажник, заводской паркроник,эл. шторка заднего стекла , зеркала с повторителями , доступ и запуск двс без ключа меня это очень порадовало ,ну короче за*бись , а тормоза вообще огонь чуток ногу кладешь и она как вкопанная ,да и с виду вроде не так уныло.
Из минусов руль тугой (очень) , низкая посадка с 3-мя пассажирами на лежачих полицейских (которые не погосту асфальт) цеплял глушитель ,АКПП (автомат не вариатор) с первой на вторую пинал причем если газ в пол то довольна сильно но как позже оказалось это только на холодную. Динамика разгона чуть хуже чем к примеру у марка 2,5 180 л.с. ну и коцнутое крыло , Стоим базарим и торгуемся.Я ему за сколько отдадите бла бла бла пол часа мы разговаривали сторговались до 260 000 и в подарок он мне отдал зимнюю резину и весь материал для восстановления крыла. Ремонт крыла мне обошелся в 7000 руб
Все по рукам на следующий день покупаю встречаемся , открываю доки а там не тиана а цефиро я 0xуеL , подумал уже распил какой нибудь.он мне накидал так и сяк , я поверил тем более почти сосед и как оказалось он был прав с тачкой все ок это был нисан сингапур цефиро ещё слышал то что в сша они называются максим. короче купил.
И так спустя три месяца АКПП ужасно стала тупить, ей газу а она тупит как будто захлёбывается газ подпустишь едет я уже думал коробку менять в одном сервисе сказали бублик менять в другом коробку в третьем *уй знает что с ней говорят .И тут я как то полез лампочку менять в фаре с левой стороны а там что бы её заменит нужно снять возд.фильтр и весь его примыкающий пластик , и тут я вспомнил то что он мне ещё подогнал воздушный фильтр оргиг новый , вскрываю крышку корпуса фильтра а фильтр аж но в сосала внутрь меняю его и все ок коробка пашет как надо )))
Спустя ещё месяца три загорелся чек так как заранее знаю то что на любой тойоте можно сделать само диагностику скрепкой думал то что и здесь по юзал в инете но про скрепку так и не чего не нашел , но зато нарвался на видео о том что если набрать педалью газа определённую комбинацию то можно будет считать коды ошибок и заглушить чек - пробую аллелуя получилось коды считал оказалась два датчика на катализаторе по стоимости в нисановском магазине по 6 тыр за штуку . Думаю ну нах я их педалькой заглушу и буду гонять лишь бы чек глаза не мозолил , а как оказалась при глушения чека комбинацией хватает всего примерно на часа 3-6 поездки и он вновь загорается , так я продолжал делать примерно месяц , но не каждый день а примерно в раз неделю как да делать нех было .Спустя какое то время ощипки почему то сами по себе слетели и чек больше не загорался (ну только при вкл.зажигании до запуска двс.)
Следующей поломкой был генератор.Еду я такой на работу и тут на приборке лампочки загорелись генератора и ручника ну думаю все пипец а тачка все едет и едет спустя примерно 30 км куяк и обороты упали и машина скорость не набирает но двс работает ровно ,я на обочину глушу , заводит *уй не заводится .Звоню к другу объясняю так и сяк он под ехал и мы махнулись аккумуляторами и цефирик сразу завелся а его с толкача завели. Доехал до работы благо у меня все там рядом , отдал авто к соседям по работе сервис снять поставить взяли с меня 2,500. Как оказалось добраться до него не просто.Сняли несу гену в ремонт генераторов и стартеров его реанимировали за пол часа за 500 руб.Беру его бегу и ставим . Заводим лампочки не горят я радостный.Вечером поехал домой думаю надо заехать обратно махнуть аккумуляторами только я подъезжаю к дому пипец машина не едет как и в тот раз но на этот раз лампочки аккумулятора и ручника не горят я в шоке думал АКПП сдохла правда глушить в этот раз не стал и потихоньку доковылял до дома (максимальную скорость машина развивала примерно км 8 в/ч ), опять меняемся с ним аккумуляторами и я заметил то что при включенном зажигании лампочки генератора не горят а должны ,поднимаю капот проверяю фишку на гену вроде все норм , вытаскиваю её и как бы переворачиваю втыкаю смотрю лампочки загорелись , завожу лампочки не тухнут , получается генератор плохо отремонтировали и фишку поставили не правильно и поэтому на панели и не горел значок аккумулятора.На след день снова еду работать работу и за одно опять в сервис.Снимаем гену несу в ремонт через пол часа опля все готово гену отремонтировали , ставим включаю зажигания лампочки горят завожу все потухло 3ае*ись. После работы еду домой счастливый , цука опять лампочки загорелись да ёманый ты в рот вас мастера думаю.Доехал без проблем , утром на свой страх и риск поехал на работу , доехал все ок поднимаюсь к сервисменам по генераторам и говорю так и сяк я 3ае*ался уже платить в сервис каждый раз по 2,500 , они мне давай новый тебе привезем не оригинал отдадим по закупке за 7000 руб , думаю давай ули делать сколько можно. Привезли на этот раз я решил сам его снять и поставить так как денег нет уже никуяма. Не так просто это было но глаза боятся а руки делают , для того что бы его снять нужно задрать машину снять колесо,защиту , компрессор кондиционера ну и все вытекающие.Оппа готова , вечером еду домой впереди два выходных дня.На следующий день поехал по делам по кататься по Москве спустя часа четыре опять эти ЁбаNыe лапочки загорелись , гена сдох. Я быстрей на работу думаю пока едет может успею , о да я успел доехал . Поднимаюсь к ремонтникам по генераторам накидываю так и сяк , они извинились и сказали мы сами снимем и поставим , вышли на ул. сняли (сам почти все сделал они криворукие оказались). Тащим его на стенд , приговор сдох генератор.Он мне говорит это просто генератор с лево рукой машины а у тебя право рукая ,типо комп не правильно читает , я ему что за гон давай делай и ставь. вскрыли от ремонтировали и поставили.В этот раз после ремонта и установки они решили все перепроверить тестером , в этот раз оказалось он давал бешеный перезаряд , говорят как да едешь включай все элект.приборы фары, туманки, кондей и все ок будет , я им вы че совсем долБaё*ы что ли .Потом их посетила какая то еБaNутая идея типо вывести провод от генератора на фару запитать его там потом опять на генератор (ну что то типо того) для того что бы не было перезаряда . Я все таки решил не колхозить и сказал давай те ищите проблему я 3аeBaлся, опять снимаем и собираем уже из двух один. Алелуя проблема решена , а нет ни куяма через два дня загораются лампочки я в бешенстве останавливаюсь глуши , завожу а они горят и не тухнут и ду смотреть фишку а она выскочила с гнезда , оказывается пока его сто раз снимали и ставили её просто сломали и она там весела на соплях. в общем можно считать что все ок не считаю фишку которая изредка traxala мозг цена вопроса новой 1000р.
Следующим несчастьем был пень.который был прям посреди дороги в одной из авто баз и я его тупо не увидел так как загляделся , БАХ удар я не понял выхожу вижу картину (фото прилагаю) бампер тупо вмят яйцом я его руками оттянул и он встал на место как будто и не чего не было.До работы было подать рукой подъехал иду в свой магазин подхожу и думаю , мля удар то был не плохой разворачиваюсь подхожу смотрю бежит радиатор , я открывать капот а он *уй не открывается не много усилий т он открыт и тут схватился за голову под замену радиатор кондея , радиатор охл.двс , нижняя балка. В пяти км от меня есть разборка нисан , звоню что по чем , радиатор б/у ориг 7 руб , нижняя балка 5 руб радиатор кондея 4 рубля но его я не стал брать так из меня генератор уже все деньги высосал. Свозил меня на разборку мои сосед по работе купили все это дело + антифриз .Закрыл магазин и поехал к товарищу который занимается жестянкой. как оказалась он был очень занят ему сегодня нужно было отдать отремонтированный авто типо сегодня срок , пришлось делать все самому . Разобрал довольно быстро примерно за час-полтора с проблемой столкнулся так да как да начал ставить балку , оказалось то что лонжероны тоже повело , было решено растягивать их в специальным гидравлическим домкратом. муки и нервов было потрачено очень много так как раньше я такой байдой не занимался. Вытянул опускаю домкрат а они опять на свое место и так часа два , аллелуя балка встала на свое место.в общем на все про все ушло где то часов 5-6 и тачка готова но я думал то что проблемы в переди , типо машину будет кидать по дороге ну и все такое а оказалось все ок как шла уверено на 160 к/м в час так и едет уверено, все обошлось. к стате радиатор кондея тупо рихтонули с помощью ноги )))
Было решено поставить авто на продажу но вот что по цефирику совсем ни кто не звонил одни салоны да перекупы предлогали копейки , спустя три месяца после подачи объявления пришло довольна заманчивое предложения поменять нисана на тойота чайзер турик комплектация очень хорошая люк метла и.т.д. ключ в ключ не смотря на то что у него цена была 65 тыр больше моей я согласился и теперь гоняю на Toyota Chaser Tourer V, оснащенный турбомотором 1JZ-GTE мощностью 280 л.с.
В целом впечатления о насане цефиро осталось хорошее ,авто комфортное выглядит на мой взгляд не дешево и не столь уныло за эти деньги я считаю очень даже не плохой вариант . А ещё спасибо предыдущему владельцу за её состояния подвеска вообще была идеальная он обслуживал её у офицалов отдал мне всю её историю за три года что там делали что меняли своевременное то.короче за эти деньги я считаю очень хороший авто.