За рулем с 1996г машин было много. На данный момент у меня Ниссан цефиро вагон и Инфинити фх 45 . Про цефиру езжу на них с 2006 г было две цефиры , обе седаны 2 литра и 2.5 литра жрут одинаково 2.5 едет бодрее норм машины без проблем. Купил вагон уже знал что это надежные машины купил в 2010году с пробегом 215тыс на данный момент пробег 331тыс родные двиг и коробка масло жрет 2литра на 8000тыс V6 и V 8 масло любят за машиной слежу все меняю постоянно она у меня рабочая лошадка. Пружины задние усиленные стойки от седанов не подходят только родные, контрактные не дорого стоят 3 раза их менял чтоб их поменять надо всю заднюю часть разобрать изнутри, но это дело мастеров , ставил проставки , опоры задние выбивало на плохой дороге убрал их. Задняя часть автомобиля и так поднята , впереди стоят проставки все нормально. Менял в ней очень много чего перечислять нет смысла, подвеску постоянно делаю - перегруз частый .Машина мне нравится много места, дорожный просвет я увеличил проставками и резиной 205 70 r15, встают не чего не цепляют.'2 литра не хватает разгон слабоват, если надо надавить у меня есть Финик 45тый на нем можно на светофоре первым уйти. На трассе 120 ее скорость больше только на обгонах или когда один еду 177 км в час ее разгонял но это уже жесть. Расход зимой 15литров может 16 когда греешь постоянно, летом трасса 11 город 12-14 на тапок люблю довить. Проходимость как у переднего привода, клиренс увеличил получше стало. Ей бы 4вд но нет таких и не бывает хочу ей 3 литра воткнуть, потом от 3-х литровой цефиры (не максимы ) у них свои двигатели и они есть в продаже 220сил, а не заглушенные как на максиме 192 силы. Надо коробку, косу менять короче за морочится надо я одного такого знаю он все это поменял и доволен но он сам Мастер. Просто 3 литровую сложно найти тем более живую с учетом возраста машин. И свою продавать не собираюсь пока не сгниет тем более стоят Цефиры копейки. Машина не до оценена на рынке все хотят большой мотор и чтоб бензин не употребляла купят дрова денег вкладывать не хотят, в автомобиль старый и потом говорят Ниссан плохой. Тойота таких годов не лучше, тоже также менять надо много чего. Моя Цефира не гниет как у многих хотя коррозии их кузова подвержены это минус, может я часто мою ее. Мотор надежен, было что она у меня начала троить, поменял все катушки контр 400 р штука и все путем. Кто хочет покупать покупайте , но найти в хор состоянии уже проблема, запчасти стоят не так дорого. Всем спасибо за внимание.