ну начну я не сильно из далека владел я девяткой на карбе со спорт подвеской на выхлопе и пришло время менять машину подкопил деньгу и решил что хочу пруль хотя все были против и родители и друзья говорили что это ведра и тд и тп но я решил что машина должна быть пруль и все тут начал поиски смотрел скай 34 2 литра седан не удивил едет вяло в салоне нечего интересного начал дальше смотреть и наткнулся на цефиро 33 кузов 2.0 приехал смотреть состояние жуткое было после удара сделанно коряво было все а ценник конский был за нее тоже мимо поехал и тут натыкаюсь на объявление что в кашине стоит цефирик а 32 комплектация эксимо джи 2.5 встретились посмотрел и решили по деньгам машина меня очень порадовала лично по моему мнению дизайн был намного луче 33 кузова приятные линии фар задняя оптика рестаил очень понравилась решил что буду брать тем более что мотор 2.5 что редкость в продаже ударили порукам но переоформляли через неделю которою я провел в ожидании после переоформления сел в салон и не верил счастью простор динамика все радовало но по приезду меня через неделю прихватила огорчуха кушает резину причем очень сильно ну думаю все приплыли кривая поехал по сервисам кулибины все в один голос делай сход развал и все будет норм и заехав в соседний сервис поднимаю на подъемник и мне механик говорит что развал регулируют сайлент блоки которые у меня умерли я посмотрел и в правду их небыло совсем(спасибо механику сереге он и сейчас обслуживает машину мою ) быстро заказываю и по цене удивился стоят копейки все поменял и стало все отлично далее решил надо менять масло в автомате заехал к другу в сервис с 11 литрами атф поменяли полностью все масло ну вродебы и все и начал я кататься на этом чуде все мне нравилось и как едет и салон тут я решил загленуть в багажник а там жуть видимо был удар в заднюю часть и сделали так жутко что все сгнило и уже дыры были ну думаю руки есть чегонить придумаем так я проездил еще год потом встал вопрос ребром сгнили арки поехал отдал машину на покрас арок прихожу через неделю за машиной вроде все красиво потом глянул а там печаль сделали криво и ужасно ну думаю ладно все луче чем было хотя маляру устроил разгон не слабый и так я катался еще год никаких проблем небыло мотор и коробка меня не подводила ни зимой ни летом но пол года назад арки опять начали гнить причем очень сильно плюс сильно пошел капот и телевизор от чего я бы ашарашен но благо с деньгами у меня наладилось я принял решение что пора делать все по уму и как надо была пробита разборка(динго авто на киевке) взяли мы газель и поехали с другом туда закупаться купили заднюю часть как донора передние крылья от финика I30 капот и телевизор и отдал я все это другу отца чтоб сделал все как надо он в этом деле мастер долгий месяц ожидания и вот моя очередь на ремонт не долго думая я решил что че без дела сидеть закупился шумкой и начал помогать мастеру заднюю часть донора мы пустили в дело все переварили поставили оптику хрусталь назад поменяли телевизор на новый крылья поставили и капот и все прошумил я как следует и покрасили и тут я понял что машина стала совсем другой намного луче чем я мог представить также были по бырику купленны 2 саба по 8 дюймов и поставлены в полку место штатных динамиков и все запитал я на усь рокфорд форстгейт соревновательного уровня который давно без дела лежал выехал я с покраса и понимаю что нехватает для общего вида колес потомучто на 16 литье она выгледит не плохо но не то начались долгие поиски колес обычных полно но хочеться чего0то особенного с хорошими параметрами а ценники конские до жути и спустя пару месяцев придя домой думаю дай на авито гляну а вдруг и смотрю в твери парень продает ценник очень сладкий параметры супер 8.5 перед 9.5 зад на хроме с резиной и всего 16 тысяч позвонил договорились и на след день поехал за колесами всю дорогу думал что кидалово будет но нет приехал на место и парень достал красивые годфазеры еще и на резине все ровные все как я хотел отдаю деньги и как ребенок мчусь в шиномонтаж ставить сначало было не привычно но привык быстро ну думаю теперь надо винты до этого узнавал ценник 40 к вполне устраивал и тут доллар решил сделать финт ушами или чем то еще и резко подскакивает и цена на винты стала 70 тут я задумался что денег таких то и нетурешил повременить и потратил на замену масла часть денег в гуре коробке сделал хим чистку полную всего салона и был рад до предела.
на данный момент задумываюсь обменять на чегонить турбовое но только не на маркообразных потомучто не прет меня мания джейзет поэтому выставил машину на обмен или продажу но все время думаю что не стоит оно того потомучто по соотношеню цена качество комфорт динамика на чем я только не катался за 3 года не видел луче машина не подводила никогда надежность и комфорт на высоте места море багажник большой если вы ищите авто в пределах 250к денег советую обратить внимание но надо искать машину не убитую и желательно с 25 мотором всем спасибо кто читал отзыв если есть вопросы по машине и этой модели пишити мне в вк советом помогу всегда http://vk.com/katishevdk