Мой прошлый отзыв
Отзыв о Daihatsu YRV
Уже находясь в рейсе я присматривал себе следующее авто, хотя сомнения в выборе были... Обменяв daihatsu yrv на Тоета корона премио и проездив на ней год, она начала мне надоедать, мозг мне не делала, но за месяц до моего возвращения позвонив жене я узнал что тоета начала подъедать масло... Этого я и боялся, ведь мотор 3 sfe который 145 л.с. и с D4 с пробегом за 350 тыс.км. намекал на это. Значит по приезду меняем авто.
И вот гигабайты просмотренных объявлений о продаже. Хотелось что то большое, комфортное, безопасное, т.к. Тоета со своей независимой подвеской приручила меня к комфорту.
Сделаю маленькое отступление. Пока был в рейсе, знакомый начал продавать не торопясь наверное самый ухоженный VR4 в России, без преувеличения. Машина правда 97 года, без аварий, в одних руках с приезда в Россию, в гонках не участвовала, в последние время на ней вообще не ездили, так как была на евридей ББха. Перечислять что на ней нет смысла, я просто приложу спек лист https://novorossiysk.drom.ru/mitsubishi/galant/9921922.html и то там всего не упомнишь что делал из мелочей. Но там по бюджету я не вывозил, но пох, я убедил жену что именно этот монстр нам нужен на полном приводе, твин турбо, за 300сил и внешностью перекачанного спортсмена)))) Но она мне в душу так засела, что я только о ней и думал, жил этой мечтой, мысленно уже катался по городу... Но не судьба.. Смену мою задержали на пол месяца, и приехал реальный покупатель с $ на руках и продался веер... Сказать что я был расстроен, это вообще ни чего не сказать.... Жизнь почти потеряла смысл, но взяв себя в руки начал заново листать отзывы и объявления.
Но просматривая объявления ни чего не цепляло за душу, VR4 и субарики не давали в серьез рассматривать другие авто. Но круг избранных сузился и начал я посматривать на теаны, камрюхи. Сделал закладки в браузере с понравившимися авто, и ждал вылета домой.
Добравшись через весь мир домой, первые пару недель было вообще не до машин: жена, сын , родня , друзья И так далее.
Позже выяснилось что у тоеты почерканы два бампера со всех сторон, рукожопые водители переоценив свои возможности заезжают во двор, а там не развернуться ни чего и выезжая задним ходом вечно кого-то цепляют и уезжают. Ну делать нечего. Машину на мойку, химчистку и на сайт продаж. Звонило много людей, но большинство на обмен леликвида. По итогу поехав в первые выходные на авто рынок, продал за 2 часа. Купили машину люди которые были проездом у нас в крае а погнали ее в Якутию.... Говорит цениться там такие авто. Взяв задаток я поехал снимать с учета авто и одновременно мониторить свежие объявления о продаже. Первой была теана из краснодара, вишневого цвета и хорошем состоянии, но и ценник был выше среднего. Позвонив , узнал что продали... Расстроился, но от судьбы не уйдешь))) следующей была синяя теана(цефиро) из под краснодара. Кстати, рассматривал авто только не серебристого цвета, так как надоел этот цвет.Позвонил , сказали что еще в продаже. Договорился на следующий день подьехать.
Вот корона на транзитах, отогнал людям в геленджик , пожелал удачи и сразу же от туда поехал под краснодар, в деревню смотреть синюю теану.
На вьезде в деревню нас встретил хозяин, но на своем новом авто и сопроводил нас до своего дома. Открыв ворота я увидел ее))) массивная корма, приятный цвет, хром. И вот не первый раз со мной такое, что понравилась машина, вот прям душа тянется именно к ней и все... Ничего не могу поделать... Я заведомо знал что она будет моя)))
Хозяина заблаговременно попросил не прогревать авто, чтоб на холодную завести и послушать посмотреть. Но оказалось что она уже месяц стоит в гараже, так как он купил новое авто себе, а теану помыл и поставил в гараж, это подтвердилось слоем пыли, паутиной с паучками ))) проверив уровень всех жидкостей, завели ее, с пол тычка заурчал прожорливый V6, а басовитый звук ( стоит выхлоп с инфинити, на холостых и малых оборотах приятное басистое урчание) доносящийся из гаража окончательно подтвердил мой выбор. Прогрев авто, хозяин прокатил нас, забегая вперед скажу что продавец попался честный и порядочный, о всех косяках сказал, но уточнил что ездил на ней очень мало и большую часть по трассе, что подтвердилось сколами на капоте. По итогу осмотра выявлено: двигатель живее всех живых, коробка меняная недавно, присутствует фирменный толчек с 1 на 2 передачу и этот толчек усугубляет порванная подушка двигателя, подтекает ШВД гура ( на форуме читал, так что был готов к этому), освежали бампера и туманки куда-то пропали, помпа капает и лобовое еще родное, с трещинами и сколами. Ну это все не критично, так как машина конца 2003 года, и ожидать от нее большего не стоит.
Проверив кузов, зазоры, под резинками метал, поснимал кое где обшивку и не заметив шпаклевки и кривого ремонта начал торговаться. Цена была адекватная но хорошо сторговав я дал задаток и поехал домой за оставшейся суммой, я как то затупил что не взял сразу все деньги, пришлось на следующий день ехать опять за 120 км. Жена увидев на фото машину, испугалась что она большая, но внешне и особенно цветом она ей. Отдав оставшуюся сумму мы поехали в страховую и там меня хозяин внес в свою страховку, жалко что я приехал поздно, так как хозяин сказал что в гаи можно было в деревне поставить сразу на учет номера красивые дали б в подарок, но уже все закрылось, приехал бы я на 20 мин раньше...
Но что сделано, то сделано. Документы на руках, чип ключ отдал только один, так как второй он не нашел, бензина на лампочке.
Настроив посадку, сиденья электрические, и остальное, выдвинулись в дорогу. Ехал я не быстро, прислушивался к машине,до нормальной заправки далековато, включил круиз контроль на 100 так и ехал, переживая что бенза не хватит, а зря))) лампа загорается при остатке в литров 12. Заправив полный бак 95, попер уже по резвее.приехав в Новороссийск, забрал жену и поехали кататься)))) бывший хозяин звонил мне вечером и спрашивал как доехал, все ли нормально и сказал что если что не понятно, то звони. Через пару дней он сам позвонил и сказал что нашел второй чип ключ и выслал мне за свой счет.
Надоев подливать жидкость в гур, поехал в гараж снял шланг этот злополучный, и отвез в спец мастерскую специализировавшуюся на ШВД для спец техники. Там мне за 20 мин и 1000 руб перепресовали и заверили что теановоды у них частые гости и после их работы все довольны и ни разу не было претензий. В этой же мастерской подобрали все резинки и прокладки и поехал я обратно это ставить в гараж... Это была та еще камасутра))) но все прошло удачно. Все поставленно, затянуто, прокачано. Жидкость стоит на уровне, подтеков нет, посторонних звуков и тд нет.
Далее я только заправлял бензин и ездил , расход в 15 литров не радовал но короткие переезды и пробки делали свое дело)))
Похолодало, теана все так же заводилась с пол пинка, климат контроль начинал греть очень быстро, но кожаный салон без подогрева- это печально))) сыну то все равно, у него детское кресло, а нам с женой на зиму пришлось купить поджопники на сиденья. В планах, перетянуть руль, рычаг АКПП, передние сиденья и в них вставить подогрев, оригинал стоит 3тыс.руб.
По обычаю, загнал машину на химчистку, так как белый салон... это красиво, но требует много сил для содержания в чистоте, кожаные сидушки отмыл и пропитал специальным кондиционером. Поснимал всякие вонючки, прибрался по бордачкам, багажнике. Так как захламлять такую статную приборную панель- это кощунство. При таком возрасте в салоне тишина, ничего не скрипит, не гремит.
Отдельно хочу сказать про багажник... он огромен!!! По началу там было пусто и чисто, но потом туда переехал сына самокат, велосипед, огромный пакет с игрушками, пакет с детской переодевачкой, спортивная сумка жены для тренировок, комплект силиконовых ковриков, так как жалко в дождь ставить ноги на свеже стираные белые ворсистые коврики. После празднования 23 февраля в багажнике появился 9кг огнетушитель, взятый в плен в кафе)) И при всем при этом там остается куча свободного места. Это впечатляет честно говоря. А когда едешь на природу, то можно многое туда запихать.
Но в следствии даже малой загрузки всплывает минус..... В виде просевшей кормы. Машина и так низкая и так как база длинная, то много где цепляю или просто приходиться сильно притормаживать и маневрировать. Но решил эту проблему отложить, так как не хотел колхозить проставки, а по отзывам новые пружины так же быстро проседают. Короче забил, так как в Краснодарском крае дороги нормальные.
Диски заводские на 16. Резина по паспорту 65*205. Высокая относительно, но зато мягко и комфортно, ну а низкий профиль на этих дисках не смотреться. Позже у друга может возьму родные диски на 17 со следующего кузова.
Далее решил заняться мелкими досадными вещами как помпа, которая стояла еще родная и это при пробеге в 200 тыс км. Вспомнив как менял на VQ20 у друга эту помпу на цефиро 95 года, бросил эту затею и отдал к своим хорошим мастерам, заранее заказав оригинал помпу за 1800руб, плюс все прокладочки ну и прицепом решил сменить весь антифриз. На следующий день придя за машиной, я многое выслушал от мастеров про себя, авто и тех кто придумал так вкорячить эту помпу))) отдав 3500руб я счастливый поехал по своим делам и более эта проблема меня не беспокоит.
Движок как ранее сказано масло не употреблял, но в силу возраста и пробега некоторые резинки иссохлись и движок как это говориться потел немного, а я люблю чтоб все было чисто.
Так как надо было поменять прокладки клапаныех крышек2*600, то за одно заказал комплект свечей, оригинал, 2400 вроде за комплект,сальник коленвала 300руб. все равно туда лезть, сразу и поменяю. Подушка двигателя 3200 и передняя правая шаровая 800руб. Масло оригинал Nissan в железной банке которое все время заливалось в эту машину 2*1400, но пришлось взять 2 канистры по 4 литра, так как влазиет при замене около 5,2 литра а литрушка стоит 600 руб, что не выгодно, а так останется и на следующую замену. Ну а масляный фильтр 190руб и воздушные фильтра 350/400руб стоят как на ваз.
После этих не больших вложений машина как заново родилась. Думаю для 10 летнего авто это небольшие вложения, чтоб привести ее в отличное техническое состояние. К слову сказать, мастер когда менял помпу ( снимали поддон) и свечи с покладками, заметил что двигатель не имеет следов коксования и нагара с налетом внутри, что очень похвально.
Двигатель 2,3 едет достойно, но старая 4-х ступенчатая коробка многое портит, к слову сказать режима овер драйв на ней нет, просто есть лесенка 1-2-3-D-N-R и все, но кик даун отрабатывает резво....По городу крутить движок не надо, чтоб держаться в потоке, да и машина к быстрой езде не провоцирует, так как большие крены и расход бензина все равно отобьют это желание. Но если надо ускориться, то это не проблема. По трассе идет как вкопанная, по максималке не разгонял, спидометр до 240 размечен,но зная японцев, думаю стоит ограничитель на 180, но на круизе комфортно и экономно ехать 100-120 км/ч. Ускорение так же не проблема, обгоняя вереницу машин легко и не принужденно разгоняется до 160, а потом перестроясь в свою полосу круиз автоматом снизиться до заданной скорости. Раньше не понимал кайфа от круиз контроля, но теперь я все понял. Клавиши находятся на руле, управление интуитивно понятно и легко.
Свет фар на твердую 4. Так как многое еще зависит от ламп, вот на моей другой машине перегорели сразу две лампы, филипсы дорогие, прослужили они мне долго. Купил средненькие по цене другие лампы и сразу заметно что свет ухудшился из-за говняных лампочек.... Хотя характеристики одинаковые...
Так же при покупке мне досталась двухдиновая магнитола, качество звука- посредственное, но в планах замена музыки, виду только 2 плюса такой магнитолы: сыну можно включить мультики и камера заднего вида, которую я установил в дополнение к родным парктроникам, так как такую баржу иногда проблематично запарковать даже мне, а про жену я так вообще молчу. Камеру мне подарили при покупке авто, она в аккурат вошла под заднюю никиляшку и корпус камены из некиляшки. Протянул провода все как положенно через родные жгуты и при включении задней передачи на экран выводиться цветное изображение хорошего качества с разметкой, а так как камера, как это правильно сказать, сферичная, то на дисплее видно край бампера по середине и по краям угля бампера, а красная линия на дисплее как раз означает что до бампера около 7-10см. Штука очень удобная, особенно когда во дворе места мала, то паркуешся в притык или подходов по маневрам меньше приходиться делать.
В салоне места много, водительское сиденье довольно таки вальяжно разложено и задние пассажиры спокойно и без дискомфорта размещаются. Пару раз приходилось ездить на заднем диване, понравилось)))) только выявил маленький недостаток, задние окна открываются чуть больше половины, но это из-за покатой крыши, но это не критично))) в передних дверях большие откидывающиеся кормашки. На центральной консоли, выше климат контроля, большой и глубокий закрывающийся кормашек, в подлокотнике 2 отдела, один из которых глубокий. Так же на консоли АКПП есть место под 2 подстаканника довольно глубоких, там обычно ключи и телефон лежат, и пепельница ( с подсветкой) с прикуривателем, но так как в машине не курят, то там обитает мелочь, собираю туда железные червончики. Но эта панель смориться гораздо красивее когда это все закрыто. Деревянные вставки по салону - на любителя, кому то нравиться, кому то нет.. Я привык, а перетягивать в карбон или другую пленку... я думаю будет смотреться еще более убого. Так же есть очечник на потолке, возле зеркала заднего вида, но туда влазиют, только детские очки. На переднем пассажирском месте есть кула вытянуть ноги, да и на водительском такая де история.
Чип ключ- приятная вещь, но когда мы с женой вместе садимся, у нее второй ключ, то свой ключ приходиться доставать из кармана и подносить ближе. Так же радует то что после того как заглушил авто, то стеклоподьемники работают еще около минуты, удобно, когда машину заглушил, а окно забыл закрыть.
По итогу подведу, что машина мне нравиться, так же как жене и ребенку. Минусы есть как и у всех машин. Но лично для меня у этой машины отмечу : размер, расход бензина, низкий клиеренс в паре с длинной базой.
Ну а + я вижу: комфорт, к задним пассажирам подведены воздуходуйки, безопасность (10 подушек безопасности), не прихотливость в обслуживании ну и вид более менее солидный, не стыдно на такой в люди выехать))) Хотя болезнью Наполеончика или в простонородье говоря маленького ч..на( жест: сжатый кулак руки, оттопыренный мизинец, и его неспешное сгибание, разгибание)))))) не болею, спокойно и без какого либо дискомфорта и стыда передвигаюсь на деу матиз, салатного цвета, когда жена с сыном забирают теану, просто матиз на механике ( 1 литр в полной комплектации, по городу передвигается довольно резво) а жена с механикой не дружит, кстати в скоре напишу отзыв и про тоету корону премио и о матизе, который при пробеге в 190 тыс км еще вовсе не рассыпался. Это основное что требуется на данный момент моей семье от теаны.
Может я что то упустил или что то непонятно написал, спрашивайте отвечу. Цифры затраченные на машину- в тексте отзыва.
И в дополнение скажу, опровергну ничем не обоснованную пословицу : купил ниссан - е..ся с ним сам. Так как у меня был ниссан куб, отзыв о нем имеется и теана ( цефиро ) в настоящее время, а так же у друзей были разные ниссаны. И для себя я решил давно, что нет плохих марок или моделей, есть плохие хозяева.
Отзыв Был написан год назад. Машину обменял на Тоету Королу, отзыз о ней чуть позже. Так же в последнее время опять увлекся мотоциклами. Отзыв о Suzuki TL1000s скоро будет.