Попалась мне достаточно редкая комплектация Цефиро с механикой.... таких машин на рынке днем с огнем не сыщешь. Были у меня до этой тачки разные машинки даже перечислять не буду.. и тойоты, и ВАЗы, и Хонды, и даже ФИАТ(никогда не покупайте!!!!!)....но последняя до этой была тоже Цефиро 2,0л только с АКПП... Скажу сразу - это две абсолютно разные машины! для цефирика с автоматом 2-х литров не хватает для нормальной динамичной езды, если хочется на ней по-гарцевать, то постоянный режим кик-даун вам обеспечен и расход под 15л на сотню тоже..с механикой дела обстоят иначе.. Я даже не хочу думать что будет, если под капотом окажется движка объемом 2,5л! т.к. с 2,0л динамика просто сумасшедшая!!!!!!! на механике со сфетофора дергал как сосунка инспаир 2,5л. движком. да и обслуживание механики дешевле, чем автомата, а о бензине и говорить нечего..
Машина в целом по соотношению цена/качество просто великолепная!
Плюсов у этой машины масса:
1. Просторный салон ( наверное самый большой в этом классе авто).
2. Хороший двигатель (если только не 2,5л. с прямым впрыском).
3. Ремонтнопригодная подвеска.
4. Хорошая шумоизоляция.
5. Огромный багажник.
Из минусов:
1. Дешевый пластик в салоне. через полгода эксплуатации авто непременно начинает то там, то здесь поскривывать.
2. Слишком магкая и слабая подвеска. стойки на наших дорогах дольше 40т. км. не живут.. яйца и того меньше..
3. Основная болезнь цефир стартер, генератор. Они достаточно часто ломаются это и из моего опыта и из опыта моих друзей (в нашей компашке 4 цефиры).
4. Нежная электроника. Упаси вас бог прикуривать кого-то при заведенном двигателе!!!!! Электроника сдохнит сразу!!!
5. Зимняя эсплуатация показала, что если у вас свечи прошли больше 5000км. на нашем бензе, то в хороший мороз вы не заведетесь...
Итог:
В целом машина хорошая и надежная особо рекомендуется для дальних поездок. Эксплуатационные расходы и затраты на запчасти примерно на 15-25% больше, чем у тойоты, но и на теже 20-30% меньше, чем у хонды..