Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1998

Ниссан Цефиро 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
8785
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13л./100km л/100км
Руль: Правый
Название: S.Touring
Цвет кузова: silver
Цвет салона: серый
Салон: музыка Pioneer Carrozeria, тонировка Quantum, электроподогрев водительского сиденья
Кузов: 2 AIRBAG, задний спойлер, противотуманки, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: VQ25DE, 2495cc, 190 ps (139.75 kw)
Идея купить Цефиру с двигателем 2.5 литра возникла не случайно, до нее была тоже Цифра но с объемом 2 литра. Могу сразу огорчить любителей экономии, расход у ниссановской двушки (которой явно не хватает для машины весом 1500 кг с водителем) всего на литр меньше чем у два с половиной, по этому при покупке следующей Цефиры выбирал между 32 и 33 кузовом с двигателем только 2.5л.! По РА33 сразу возник большой вопрос, что делать с прямым впрыском?!, либо 98 бензин+присадки, либо раз в год замена топливного насоса ценой 1000$, плюс ко всему стоимость замены свечей – 100$ за 6 шт.(только за работу!). В итоге, взвесив все за и против решил брать РА32 через интернет-аукцион с помощью одной известной в Новосибирске компании работающей напрямую с Японскими аукционными брокерами (остался очень доволен их работой). После недели «пристрелочных» ставок, был куплен нужный вариант – 1998 год, 2.5 литра, пробег 61500km., аукционная оценка 4В, комплектация S.Touring (это спортивная решетка радиатора, ручник под рукой, кожаная отделка руля, спойлер и диски на 16”), сразу пришла на новой резине Bridgestone Potenza GIII 215/55R16(на зиму купил Gislaved NF3 205/60R16). После доставки машины до Новосиба (полтора месяца с момента покупки на аукционе) поехал на фирменный ниссановский сервис, где сделали полную компьютерную диагностику, поменяли масло в двигателе и коробке (только синтетика Castol), заменили антифриз, свечи и фильтры (включая салонный), все остальное было в полном порядке. После этого установил музыку Pioneer Carrozeria, тонировку Quantum, электроподогрев водительского сиденья (к суровой сибирской зиме машина готова на 100%) и обработал задние колесные арки антикоррозийной мастикой + «резиновые» подкрылки (советую делать это на всех Цифрах, иначе после зимы появится коррозия).
Теперь расскажу как ведет себя это чудо японского автопрома на русских дорогах и на русском бензине. Расход летом в городском режиме 12-13 литров в зависимости от силы нажатия на педаль газа (не верьте если вам говорят что 2.5 укладывается в 10л по городу, это не правда), зимой за счет прогревов в среднем 14-15 литров опять же в городе. По динамике разгона могу привести пару примеров, в режиме Power идет наравне с Хондой Инспаер/Сабер (проверено многократно) и оставляет далеко позади Марки, Чайзеры и Кресты. Причем все эти модели стоят как минимум на 2-3 тысячи долларов дороже! Зимний запуск так же не напрягает, свободно заводил без таймера прогрева в -35С (запуск=хорошее масло + хорошие (новые) свечи + хороший аккумулятор). По ходовой части могу сказать, что замена задних пружин на более жесткие повышает устойчивость при маневрах и увеличивает клиренс без всяких подкладок под опорные чашки, амортизаторы за семь лет эксплуатации в полном порядке, пыльники стоек поменял вместе с заменой задних пружин, еще сразу заменил тяги стабилизатора (50$ за оригинальный комплект с работой). Про салон много писать не буду, думаю все и так знают что он больше своих одноклассников (Марк, Чайзер, Сабер, Виндом), хотя по качеству материалов перевес отдам Хонде и Тойоте. Шумоизоляция так же похуже чем у конкурентов, но это не проблема при разнице в цене машины 2-3 тысячи баксов, за 200$ в любом тюнинг-центре ее сделают не хуже чем в Мерсе.
В общем вывод из всего такой – лучшего соотношения цена/качество при минимуме затрат на техническое обслуживание найти сложно (готов поспорить если кто не согласен). За год эксплуатации никаких проблем, одно удовольствие от вождения.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Классный автомобильчик
 
 
Ответить
сколько денег отдал?
 
 
Ответить
Странный STouring c панелью под дерево и 2 подушки, у нашего - черная и 4. А где подкрылки резиновые брал? Бенз 95? Скоко за подогрев сидухи отдал?
 
 
Ответить
Ну уж это ты зря на счет того что чазеры и марки по динамике хуже... Ты с какими соревновался?? Это просто невозможно...
 
 
Ответить
Sergey
Зарубись с TourerV(Mark.Cresta.Chaser) мнение о своей машине измениться.
А вообще как можно сравнивать динамику переднеприводной с заднеприводной, у первой она сильно проигывает, те кто поездил на маркообразных подтверядт
 
4
Ответить
Новосибирск
однозначно маркообразным с 2,5 сольёт
2
2
Ответить
Сергей
У меня была Цефира 2,5 сейчас Чайзер 2.0 согласен мне Цефиру 2.5 не обогнать, но МАРК 2.5 без всяких там турбин (у моего друга) тебя уделает легко и не напрягаясь. Если хочешь можем попробовать. P.S. ценник у тебя беспредельный.
 
5
Ответить
>>>идет наравне с Хондой Инспаер/Сабер (проверено многократно)

знаем мы эти "проверенно многократно", почему-то они никогда не подтверждаются документальными свидетельствами в виде фото- и видеоматериалов. А Сабер едва едва уходит от Марка и уж точно не оставляет его "далеко позади". Проверенно мной. Хоть и немногократно.

PS какого х.... спрашиваецо мой первый камент грохнули?
 
 
Ответить
да зашибись авто, я то же на такого кошусь, только в кузове поновее!!!
а эти, со своими маркообразными, все никак не успокоятся, что есть поинтересней одноклассники...!
(у самога была Креста, есть с чем сравнивать)
1
 
Ответить
Если кого то заинтересовала эта машина могу сообщить что она в данный момент уже снята с учета и продается. Цена и телефон есть на этом сайте, в разделе продам. Торопитесь такая машина всего одна :-)
 
1
Ответить
"У меня была Цефира 2,5 сейчас Чайзер 2.0 согласен мне Цефиру 2.5 не обогнать, но МАРК 2.5 без всяких там турбин (у моего друга) тебя уделает легко и не напрягаясь. Если хочешь можем попробовать. P.S. ценник у тебя беспредельный."
Ответ: на счет уделает легко, я бы на твоем месте так не выражался... ставлю 100$ что он будет рассматривать мой задний бампер через 10 сек. после старта
а по поводу ценника вообще коментарий "левый"... у этой машины 190 лошадей под капотом и стоимость резины на 1,5 бакса... а если что то не устраивает то едь на база и покупай там "битье" с пробегом за 150, да на пожованной резине за 500 рублей... и катайся в удовольствие за марками и чайниками
2
 
Ответить
Это что за резнина на 1,5 бакса?
от болидов что ли ?:))
1
 
Ответить
у маркообразных 2.5l Beams 200л.с
 
2
Ответить
Нормальный отзыв и хорошая машина.
Я когда весной искал себе Лауреля и не находил, уже поехал покупать Цифиро в 32-м кузове. Были такие аргументы за Цефиро и соответственно против МаркаЧайзера:
1. Цефиро при прочих равных вещах стоил на 2500 долларей дешевле.
2. Цефиро переднеприводный. Хотя я всегда ездил на заднем приводе (4 Лауреля и Марк в 90-м кузове).
3. У Цефиро есть европейский аналог и пробив стоимость запчастей и весьма обрадовался.
4. Цефиро в такой будке как на фотографиях автора смотрится отлично и уж точно не уступает Марку в 100-м кузове.
5. Столько места в Цефире? Правельно! Столько нет не в Марке/Чейзере, не в Глории (на которой я катаю сейчас).

В общем хорошая, машина ценакачество=оптимал!
Вспомнил МаркЧайзер не для того что бы ругатся с Тойотоводами. Если что извените.
1
 
Ответить
Будете кататься отлично .пока у вас не загремит вся подвеска через 20 т .км. Вот тогда заплачете, узнав цену на запчасти и вспомните тойоту.
 
6
Ответить
Костес
Раз в год на нем всю подвеску перетряхивать - норма, салон огромный спору нет, марк у меня 96г, за 8,5баксов брал летом, посмотрим как летом ты бы сглатывал на светофоре когда я уже на следующем, хоть и резина пожованая была
 
 
Ответить
Костес, я не знаю какой у тебя Марик, но я на своем GX-90 1994 года за 42 000 км, подвеску перетряхнул ровно 2 раза клинило мотор дым из картера при продаже. Из хорошего, классый кузов и электронное табло. Отзыв на этом сайте.
Дмитрий, плакать будет не нужно, т.к. после покупки Цефиро остается 2500 баксов на запчасти. Постучись в Экзист, там есть ценники на ЗИП, поймешь что был не прав и голословен.
2
 
Ответить
Звони я тебе отправил ответ с телефоном, проверим кто прав насчёт Марка2.5 и Цефиро2.5 , посмотрешь на задний бампер( если успеешь). P.S. резина на МАРКЕ за 200$ простенькая такая. СТАВКА 100$
 
 
Ответить
Цена упала на 200$ :)) http://auto.ngs.ru/do/auto/avto/other/sell/index
 
 
Ответить
"Будете кататься отлично .пока у вас не загремит вся подвеска через 20 т .км. Вот тогда заплачете, узнав цену на запчасти и вспомните тойоту."
Откуда такая недостоверная информация, там греметь то нечему... хотя если ездить не смотря на дорогу и не обезжать овраги возможно ты и прав, может и загреметь :))) Я на этой машине отъездил почти 20.000км и за это время поменял только передние пыльники по 900р за оригинал и тяги стабилизатора 1000р за пару... не думаю что на тойоту они стоят дешевле, если конечно ты не покуаешь оригинальный Китай :)))
 
 
Ответить
"Звони я тебе отправил ответ с телефоном, проверим кто прав насчёт Марка2.5 и Цефиро2.5 , посмотрешь на задний бампер( если успеешь). P.S. резина на МАРКЕ за 200$ простенькая такая. СТАВКА 100$"
Что за марк то? Прокачанный для драга? :) Жаль что тяжело будет объективно оценивать результат из-за скользкой дороги... не зимой катаются на скорость
 
 
Ответить
Костес
ребята, тачка хороша и солоном и двиглом, на этом заканчиваются.
И еще!, какую машину следущую брать будете, или хотите взять, 99% процентов говорю что не Сифиро...., я прафф?
А я вот после Марка в кузове 90 хочу в 100 чайзера.
 
3
Ответить
#ребята, тачка хороша и солоном и двиглом, на этом заканчиваются.
И еще!, какую машину следущую брать будете, или хотите взять, 99% процентов говорю что не Сифиро...., я прафф?
А я вот после Марка в кузове 90 хочу в 100 чайзера.#
оригинальный комментарий :))) и салоном и двиглом, а что еще нужно то??? понты... ну тогда марк в 100 кузове не подходит ;)
1
 
Ответить
Devr
Не надо сказки рассказывать что маркообразные позади. Динамика у цифиры хуже. Так же она гемморойней в ремонте и требует его не редко. Имеется всего 2 основные комплектации, обе бедные. Даже руль по высоте не регулируется. Задняя подвеска зависимая, просто примитивная балка. Дизайн с начала 90-х мало изменился. Даже новая цифира сильно похожа на позапрошлый модельный рязд, только сходства с корейцами добавилось.
 
 
Ответить
"Так же она гемморойней в ремонте и требует его не редко. Имеется всего 2 основные комплектации, обе бедные. Даже руль по высоте не регулируется. Задняя подвеска зависимая, просто примитивная балка."
Да, похоже экспертов в области "гемороя" намного больше чем я ожидал :))) А про две комплектации ты наверно что то напутал, в 1998 году их было 11. И руль по высоте в ней тоже регулируется, тебе наверно попалась сильно оттюнингованная цефира без регулировки руля и геморройным двиглом. Поверь не все Цефиры такие плохие, моя например за год эксплуатации просила только замены масла после 10 т.к. А про заднюю балку могу сказать только одно, скучно с ней жить - совсем не требует обслуживания в отличии от плавающих саленблоков на марк 2 :)))
1
 
Ответить
а 230 Компрессора от Мерса слабо вашим Марковкам сделать, а цефира (правда с отключеной электроникой) сделала это с удовольствием причем не нговинькая (94 года)
 
 
Ответить
правда с отключеной электроникой - это как?
 
 
Ответить
Gookc
Почитал я тут ваши высказывания мужики....... да
вы покупаете тачки таких размеров чтоб друг за другом гоняться????????
возьмите тогда мою мицу асти rx и все
980 кг и мощь движка в 175 лошадок
при этом за 1.5 года поменял датчик распредвала 50 бакинских, и шаровые 50 бакинских и ВСЕ
тача к стати 94 года

следующую машину себе хочу исключительно Цефиру в 33, много ездил на ней и на марках и на чайзерах (в забере не пришлось жаль)
Этот машин должен быть большим!!! красивым!!! и комфортным!!! А для гонок берите мицубиси (лучше нету)
и не надо про качество, просто берите в ОТС и следите за ней
1
 
Ответить
Про гонки: Детский сад какой-то. Такое впечатление что люди кроме своих машин (а скорее тех, на которых катались) вообще ничего не видели, и думают что круче не бывает. Предложить погоняться на стоковом Цефиро против турбованного Турер В... глупость. И если кто-то считает это достойной уважения мыслью погоняйтесь на своем марке с ТВР, БМВ М3, Шевроле Корветт...
То что задний привод теоретически быстрее разгоняется и весит чуть легче при той же мощности говорит о его большем потенциале, НО попробуйте погоняться на нем на плохом асфальте, в дождь, по снегу... А у Цефиро на этот случай хотя бы дифференциал в передней оси есть!
Опять же: машины нифига не одноклассники! Марк - полноразмерный заднеприводный седан. Его конкурент - Лаурель и отчасти Скай (полноразмерный спортседан) и всяким турер в Ниссан выдает далеко неслабый турбированный 2.5 шестицилиндровый движок, только вот по ходовке топовые версии ниссановских машин куда лучше проработаны (ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПОРИТЬ, ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО ТАМ ЕСТЬ).
Конкурент Цефиро - Камри, из преимуществ которой можно выделить только меньший расход (оно и понятно, движок слабее) и более дешевые запчасти (и то не везде), ну и помягче она чуток, что налубителя. В остальном, как бизнес-класс Камри одногодка проигрывает этому Цефиро. Никаких шетицилиндровых движков, никаких наворотов в ходовке, салон значительно уступает ниссановскому. Не зря ее многие относят к промежуточному классу. Кстати, более новые модели камри также не особо в почете. Посмотрите рынок Европы (уж там чего тоглько не видели и денег у людей хватает на то чтобы повыбирать реально, а не по принципу проще-дешевле): машина безусловно хорошая, но продажи не шил и прошлую генерацию снали с продаж за ТРИ года до замены модели. Почему? Потому что при аналогичной цене она во всем уступала конкурентам, в том числе Максиме!!!. В США Камри дешевле, поэтому пользуются высоким спросом.
Никого не хотел задеть, просто странно видеть чуть ли не обожествление Тойоты... знать совковый менталитет еще не угас, не познали многие и половины прелестей свободного выбора
3
 
Ответить
"То что задний привод теоретически быстрее разгоняется и весит чуть легче при той же мощности говорит о его большем потенциале,"

Извините, пропустил слово. Речь шла о весе сравниваемых машин:)
 
 
Ответить
MARK25i i Grasiya 25i хорошие ну разнные а ссефиро тоже хорошоя 25тауринг ща катаюсь кризис обнаружил что очень хорошая машина!!! нравится
 
 
Ответить
Алексей 5442
Вчера на своей Цфирке 2 литровой зарубался с Чайзером 2 литровым, оба на автоматах,чайзер из двух заездов, оба проиграл. Думаю все дело в том, что у цифры при меньшей массе авто, лошадок поболее.
 
 
Ответить
Алексей 5442
Сравниваю Чайник и свою Цифру, так как зарубались для интереса, и то что я выиграл обосновываю тем что моя Цифра весит 1320 кг., а вес Чайзера 1340 кг, но это маленькая разница, каких-то 20 кг, но лошадей при этом у Цифры 155, а у Чайника с которым я закусывался 140, оба были на автоматах.
 
 
Ответить
Dzemka
Рыбьята, главное будте осторожны на дорогах!
3
 
Ответить
23227053
Ноябрьск
Sergey
Зарубись с TourerV(Mark.Cresta.Chaser) мнение о своей машине измениться.
А вообще как можно сравнивать динамику переднеприводной с заднеприводной, у первой она сильно проигывает, те кто поездил на маркообразных подтверядт
Вот именно как ты сравниваешь 280 кобыл против 190,хотя Ниссан со старта натянет таурерВ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ25DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром