Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1999

Ниссан Цефиро 1999 — отзыв владельца

, Нижневартовск
10645
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.6
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: от серебристого к бежевому, в зависимости от освещения
Цвет салона: бежевый
Салон: 2SRS
Кузов: Подогрев дворников и зеркал, передние и задние противотуманки
Ходовая часть: ABS, LSD
Года за два до покупки своей Цефирки довелось прокатиться на рестайлинговой А32, зимой. Зацепило. Седан бизнес класса, просторный, приятный внешний и внутренний вид и, что самое главное, передний привод!
После этого стал засматриваться на Цефирки, смотреть, читать. За год до покупки уже регулярно посещал сайт http://cefiro.ru, а за полгода зарегистрировался на нем, хоть машина была еще только в планах :)
Тойоты я в принципе не рассматривал как вариант замены свой Мазды Капеллы. Они отличные машины, ничего плохого не скажу, просто они самые массовые, а я не люблю такое - в моем понимании это попса :) - такой дурной принцип, от которого часто сам страдаю :) Тем более, все маркообразные, в любом случае, рассматривать не собирался. Задний привод на севере, где снег и гололед более полу года на дорогах - увольте. Поэтому только передний, полный не рассматривал, т.к. не хочу FullTime 4WD. А тот же Window не нравится внешне.
Капелла в новом кузове не приглянулась - маленькая, а я уже стал мечтать о больших габаритах :)
Хоть я уже влюбился в Цефирку, но пока копил деньги, все же, рассматривал и сравнивал с одноклассниками. Но так ничего для себя не нашел. Хонды и Субарики очень уважаю, но вот только к их живучести отношусь с сомнением. Плюс дороговизна в обслуживании. Тем более у последних не припомню седанов бизнес класса, как впрочем, и у Мазды (напомню, что задний привод не рассматривал в любом виде). Очень нравился интерьер и экстерьер Mitsubishi Diamante, но после скандалов связанных с качеством авто этой фирмы их даже не рассматривал как вариант.
Вот так, со временем, все больше и больше склонялся к мысли, что для меня остается только один выбор - Cefiro, тем более в моем личном рейтинге японских авто Ниссан на первом месте.
И момент истины настал. Свою Капеллу я продал и был готов к покупке рестайлинговой PА32 с двигателем 2.5 литра! Но тут случилось "страшное" - в городе появились несколько новых красавиц в кузове А33. Признаюсь, на фотографиях они мне казались достаточно страшненькими, но когда я увидел ее в живую – в корне изменил свое мнение. А позже увидел одну машинку в продаже. Все, уже не мог и подумать взять в предыдущем кузове. Взял кредит и тут же ее купил, первую, которую увидел (а больше и не было предложений). Сейчас более чем уверен, что переплатил штуку-полторы американских рублей, но тогда ни о чем другом думать не мог :) Хотя у нее был один явный, для меня, минус – двигатель объемом 2 литра. А я хотел не меньше 2.5. Но тут уже была другая проблема – непосредственный впрыск. Все новые, на тот момент, Цефирки с двигателем 2.5 литра оснащались именно такими двигателями (VQ25DD). А то было время, когда хорошего о непосредственном впрыске я не слышал. Везде и всюду говорили, что на нашем бензине они долго не живут и с ними проблем очень много. Все пересказывать я не буду, но, признаюсь, побоялся я брать 2.5. Взял двушку, но с простым, надежным, зарекомендовавшим себя, движком. Сейчас, по прошествии двух лет, признаюсь я жалею об этом. Т.к. два литра меня не совсем устраивают по причине  любви к резкой и быстрой езде. Хотя вины машины в этом нет. Для своих габаритов и полутора тонн веса ездит она вполне достойно.
И так, машину я взял. Модель 99 года, на момент покупки ей только исполнилось 5 лет, автомат, коробка с диференциалом пониженного трения (LSD), ABS, две подушки, цвет бежевый (серебристое шампанское, как нашел описание цвета у буржуев). Из дополнительных опций зимний пакет – утепленный пол, подогрев дворников и зеркал, задние противотуманки, чейнджер на 4 CD. Стоит упомянуть, что перед покупкой заехал на ней к другу на СТО, который давно занимается развалом/схождением. Он ее всю проверил и в ходовке не нашел каких бы то нибыло заметных изъянов. Забегая вперед скажу, что за два года, в ходовой не менял ничего кроме задних тормозных колодок.
Первое время просто не хотел из нее вылазить! Ощущение от управления большой, солидной (особенно для того времени) машины были непередаваемые! Управляя ей не чувствуешь ее массы и габаритов – слушается руля так, как будто является продолжением тебя самого. Все друзья и знакомые при первом знакомстве всегда удивлялись просторами в салоне. Еще грело душу, что первый год встретить на улице «коллегу» по А33 было редкостью и не раз замечал провожающие машину взгляды. :)
И вот уже прошло почти два года…
Каков итог?! Два года отъездил на ней в свое удовольствие. Ходовую, как уже говорил, не ремонтировал и пока не собираюсь – намеков на проблемы пока нет. Масло не ест. Автомат работает мягко, без рывков и дерганий. Кузов нигде не гниет. Единственно, первая диагностика на СТО показала, что у меня был небольшой подсос воздуха под крышкой коллектора, который устранили с помощью герметика. Плюс СО2 был выше нормы, но после промывки инжектора он стал, буквально, нулевым и за два года таким и остался.
За это время менял только масла, фильтры и бензин.  Последний вечно куда то уходил. :) Кстати, о бензине – при агрессивном стиле изды Цефирка не кушает, а просто жрет бензин. Летом у меня выходило 16-18 на сотню, по городу. Зимой около 20. Но, это уже вина не машины, а водителя. Я никогда не упускаю случая выжать из движка все, на что он способен. Педаль в пол – это мой стиль :) Поэтому давно не считаю, что машина ест больше, чем должна ;)
Вот, в кратце все.
Машина мне досталась, в целом, в очень хорошем состоянии. Два года ничего более-менее серьезного с ней не случалось. А о мелочаях рассказывать не вижу смысла. Они есть всегда, везде и у всех.
Любовь к машинке не угасла до сих пор. :) Нравится мне на ней ездить. Хотя с удовольствием бы поменял ее на PA33 (2.5 литра). Теперь уже не боюсь впрыска :)

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
2.0 и балка - основные минусы
2
 
Ответить
Сургут
Поздравляю с тачкой земляк. Нормальная машина сам раньше на нее заглядывался. Особенно нравились версии где в передний и задний бампер хром встраивают. Главное что в ней нравится что стоит давольно дешево и дизайн нормальный. Единственный конкурент наверно тойота алтеза (правда стоит чуть дороже и класс другой. но тоже красивая тачка). А ты ее в нижневартовске брал? Если не секрет за сколько.
1
 
Ответить
Берите 25Stouring с LSD - классная комплектация, там нет этого дурацкого пластика типа "под дерево" и "ручник" там настоящий, поясничный подпор и руль "кожанный". Движек 2.5 на низах тянет хорошо, при кик-дауне разгоняется почти до ограничителя, правда из-за задней балки аккуратнее на поворотах! Хотя передний привод, длинная база и хорошие тормоза помогают исправлять опасные ситуации. Места в салоне море!!!
3
 
Ответить
Jaded
Молодец. Качественный и продуманый выбор. Поздравляю. Цефиро достойный конкурент в своем классе.
1
1
Ответить
Никоша
Сам владею таким точилой уже скоро год. Движка 2,5 ускоряется будь здоров. Но я не шумахер, потому расход по трассе Москва - Ростов, с постоянными обгонами ползущих комбайнов приятно удивил - 10 -11 литров на сотню, хотите верьте, хотите нет. Все из-за прямого впрыска. По городу 14 - 15. Заметил, что 2-литровые действительно кушают больше, так как авто не из легких.
Салон и вправду самый удобный из однокласников. В камри 30 кузов спинки передних седений ложатся на задний диван, а в "Цифире" кузов 33 раскладываются ровно, как в классике "жигулей". Удачи на дорогах всем ниссановодам.
1
 
Ответить
ВАНО
Зря Инспаер/Сабер не разглядел как вариант. я владел сначала Цифирой 99 год 2,5. затем на испаера 2,5 пересел. (машины служебные). сравнивать даже не стоит. хонда качественнее, надежнее и быстрее.
 
 
Ответить
Илюха
Парень у меня точь в точь такаяже.Мощная тачила.
 
 
Ответить
Парни, я парюсь . Всю жизнь прокатался на ВАЗах , решил пересесть на "японку " . Не знаю какую выбрать тачку , присмотрел для себя три авто . Исходя из 10 баксов есть возможность взять Цифру 01 года ( прикольно , что передний привод ,да и вообще тачка в поряде ) , Калдина тоже ничего , но год уже ниже , но зато Тойота . Чайзер мне здорово нравится , но по бабкам ,год будет примерно 97 и привод задний , а живу в Сибири. Короче в раздумьях .Че скажете, мужики ?
 
 
Ответить
Лучше остановить выбор на переднем приводе, а какая будет японская машина после отечественного автопрома не так важно - скачек очень существенный.
1
 
Ответить
Добрый уразумительный совет. Спасибо.
 
 
Ответить
Для SWW2.
Хочешь получить головную боль - купи движок на впрыске. Наше топливо ТНВД не переносит. Присадки (даже Castrol) плохо помагают. Сам мучался с таким, хотя вначале все было прекрасно и были хорошие специалисты по ремонту этих двигателей. И не слушай "счастливых" обладателей таких авто о преимуществах движка. Им просто хочется сбросить эти авто! На нашем топливе нормально работают 1 из 3 машин.
Бери Тайоту, только не с движком D4!
 
 
Ответить
Турецкий
Mолодчина! Классная тачка и внешне и вообще,тесть на предыдущем кузове катается-я просто влюблен в нее! Кстати,кто-нибудь расскажет кратко и четко о двигах 2,5 и 2,0 может лучше 3,0 брать иль таких нет вообще?
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 59
у брата такой же цефиро .так машина не чего но почемуто холодная.и фильтр меняли и без фильтра пробовали ни чего не меняется .
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
ВАНО:
Зря Инспаер/Сабер не разглядел как вариант. я владел сначала Цифирой 99 год 2,5. затем на испаера 2,5 пересел. (машины служебные). сравнивать даже не стоит. хонда качественнее, надежнее и быстрее.
Взял я Сабер, в в большинстве моментов он действительно приятнее. Но его минусы в сравнении с цифрой того же года:
1. Цена! Сабер/инспайр дороже! А это все-таки согласитесь решающий фактор.
2. Место сзади не то что даже меньше, а за счет формы сидений ребенок (в детском кресле) пинает переднее сиденье... Ну и все-таки места сзади слегка поменьше.

Обслуживание... ну даже не знаю, с моей точки зрения, что сабер, что цефирь цифры совсем сравнимы. (Расходники сравнимо, если что то ломается, что там, что там дорого) Ломучесть... Да одинаковая. В идеале ни то не другое не ломается :-) В сабере сл
абое место коробка (в цифре лучше, но в принципе тоже слегка проблемная. У товарища по жаре постоянно начинает гнать.). Движок 2.0 на цифре реально маловато, 2.5 потенциальный гемор... В остальном взял сабер (но только за счет того, что сейчас на пробеговые ценники упали и разница в цене стала совсем уж маелнькая)
SWW2:
Исходя из 10 баксов есть возможность взять Цифру 01 года ( прикольно , что передний привод ,да и вообще тачка в поряде ) , Калдина тоже ничего , но год уже ниже , но зато Тойота . Чайзер мне здорово нравится , но по бабкам ,год будет примерно 97 и привод задний , а живу в Сибири. Короче в раздумьях .Че скажете, мужики ?
Ну ты нашел что сравнивать. В сравнении с калдиной цифра просто сказка - калдина полное г...о. Маркообразные... Ну не люблю я просто их. Задний привод, места реально мало. 100 кузов, стекла безрамочные (г...о полное, кроме тупых понтов нахрен такое чудо не нужно). По стоимости ценник конский... Для меня выбор очевиден... Но на вкус и цвет...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20DE в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром