Как у многих стрелка температуры на пол девятого настали заморозки (-35) и в машине стало свежо…
Началось это еще когда было –10 в машине прохладно как многие поменял антифриз, термостат что впрочем никак не помогло ( я расстроился) друг насоветовал сменить воздушный фильтр, я убрал его пока до весны (зимой пыли нет).
О счастье стало заметно теплее и до –23 я не стал об этом думать но сейчас понял что рано радуюсь наступили реальные морозы… при случайной встрече с владельцем почти такой же «цифры» посмотрел на градусы стрелка чуть выше половины в машине говорит жарко как в Африке
Мне надо что-то делать как то прорешивать невыносимо ездить в реальном аппарате и мерзнуть как в уазе, с чего начать… проще всего вроде бы пережать патрубок на радиаторе или замутить с термостатом и еще вариант заслонки с поддувом хотя я не догоняю почему температура двигателя меньше??? и начну я с термостата потому что скорей всего дело в нем и у меня к тому же есть запасной, а еще закрою войлоком двигатель (помогает неплохо) .
Из минусов: температура в холода (поэтому запотевают окна и холодно), от холода плохо закрываются двери, странно жужжит бендикс на стартере при заводке на холодную на станции говорят что это он умирает от смазки японской стынет от морозов сибирских и берутся поменять смазку за 1300 р что скорей всего. По моему всё неприятное оказалось в морозы можно подстроить под себя все из этого кроме дверок.
Из плюсов: красивый кузов, много места в салоне, багажнике, надежный и тихий двигатель, ходовка простая надежная и комфортная
В общей картине машина отличная еще долго под собой держать буду.