Приобрел машину с аукциона в ноябре 2005 г. с общей оценкой 4,5 и по салону В. На момент продажи пробег машина имела 42,5 т.км, что подтверждалось отметками плановых техосмотров на фирменном сервисе. С машиной шла сервисная книжка, электронный ключ.
При выборе машины ориентировался на мнение обладателей данной модели (интернет и друзья), наличие переднего привода, цепной двигатель. Кроме того, не хотеллось быть как все - в городе сплошные Тойоты. От приобретения Цефиры с двигателем 2,5 отговорили в фирме, через которую заказывал транспорт, по причине чувствительности к качеству топлива. Двойка нормально переносит наш 92-й.
Машину с момент покупки на аукционе ждал месяц, доставили в г.Читу контейнером. При получении выяснилось, что сдох аккамулятор, пришлось сразу покупать новый- взял на 75 ампер, встал как родной (в Тойоты аналогичного класса большие аккамуляторы не вмещаются в штатное место- проверено). При осмотре машины легкие потертости лака соответствовали отметкам в аукционном листе. Серьезных косяков не обнаружили и с осмотром спецами. Исключение составило мнение одного, что меняли задний бампер. Вопрос этот спорный, но решили исходить из того, что совсем целых машин не бывает, а этот косяк несерьезный. Все сделано классно, только цвет герметика по шву желтоватый.
В целом понравился салон, хотя ожидал после ознакомления с каталогами более скромного. Все просто, но функционально. Комплектация базовая, нет литья, но присутствует кожанный руль с "деревянными" вставками (по каталогам не значится), климат, противотупанки, автосвет, 2 подушки безопасности, проигрыватель СD и MD с функцией управления ченджером. Багажник и салон огромные.
После принятия машины масла и антифриз не менял. Масло хорошее, антифриз не замерзает.
В настоящее время пробег составил 1000 км, средний расход в городе не менее 15 л. Однако надо учитывать, что в машине 6 цилиндров, цепной привод и эксплуатируется она каждый день, а морозы стабильно стоят в районе - 30. Приходится ставить Цефиру на прогрев с интервалом от 1 часа до 2. Для сравнения, у знакомого Тойота-Карина с 2-х литровым двигателем расходует не меньше топлива.
На морозе заводилась без проблем с пол-оборота даже тогда, когда два раза забывал поставить на прогрев и вымораживал машину на улице при -27. Одно но, в этих случаях двигатель быстро прогревался, но печка продолжала гнать ледяной воздух в течении получаса. Потом все начинало работать нормально. Все-таки надо поменять антифриз - видом прихватывает его.
Общее впечатление положительное. Раннее водил классическую Ниву, 1991 г.в. (комментировать не буду, хотя машина была достаточно надежной), а затем европейский Мицубиси Галант, 1991 г. Последняя не подводил в течение 7 лет и оставила хорошее впечатление. Но время уже иное и машины нужны новые. От приобретения Галанта отказался из-за их двигателя G93, которые на нашем топливе ненадежные.