Всем привет!
Сразу к делу. До Цефиры ездил на Карине 90-го года с механикой, очень надёжная машина, но всему своё время. Семье нужна была более новая, современная и комфортная машина, при этом, говоря "всему своё время", я не имею в виду, что если машине более 15 лет это уже и не машина, вовсе нет некоторые из них понадёжней новых будут, на сервисе мне вообще сказали, ”по сравнению со старыми машинами, то что выпускалось японцами с 94-го года - одноразовые *андоны”. Согласен можно поспорить.
Итак, начались поиски на Новосибирском авто рынке, то что укладывалось в бюджет не нравилось. Ну например садимся в Карину 2000-го года, по сравнению с нашей 90-го года изменений минимум, другой салон и внешность и всё. Да и интерьер у авто Карина/Корона Премио показался незатейливым и простоватым. Ищем дальше - Блюберд - ужасная внешность, Блюберд Сёлфи(не знаю как правильно пишется) - маленький и с двигателем NEO. Премьера была хорошенькая, продавец как начал перечислять, что в ней есть не остановить было, говорит так гордо - телевизор, навигация, я спрашиваю - работает? – Нет, конечно:) Стоим и думаем зря мы когда-то в Цефире прокатились, теперь ничего после неё не нравится. Посмотрели Марки в 110 кузове, почему-то кроме меня они никому не понравились, а я честно скажу запал на один MARKII GRANDE G, эл.табло(от этой штуки я вообще с ума скожу), антипробуксовка, ABS, плавающие дифлекторы, эл.стденья, датчики света/дождя, по моему даже боковые подушки безопасности, регулируемая подвеска выше-ниже, вцепился я в него, любовь с первого взгляда, но увы понимания не нашёл, т.к. внешность у этой машинки была не первой свежести, ещё и брызговики разорванные в хлам весь вид портили, хоть бы снял их продавец что ли. Нашли ещё Чейзер, внешне красавчик, заглядываем в салон, похож на шапку почтальона Печкина, весь в прожённых дырках, да ещё и продавец мутный, написал 99-ый год, звоню знакомому, чтобы пробить через
drom.ru беру ПТС, а звонить не понадобилось там 98-ой год написан, сразу пропало желание дальше общаться с продавцом, если он тут, мягко говоря солгал, что и говорить про техническое состояние которое он описал как идеальное. И что вы думаете? я сейчас скажу, как это обычно бывает - мы шли уже и не надеялись что-то найти и тут видим её, всю сверкающую и сияющию... нет, разругались друг с другом и поехали молча домой.
На следующий день(воскресенье) было решено искать только Цефиро. А вот тут самую первую машину, которую стали смотреть и купили. Итак, едем домой счастливые на NISSAN CEFIRO S-Touring VQ25, 4ABS, 2SRS, датчик света, выпуск ноябрь 98-го.
Первое впечатление после Карины это плавность, тишина, и вообще такое ощущение, что ты отстранён от внешнего мира, салон конечно заметно больше и вообще габариты машины значительно больше. Второе впечатление это автомат, до этого ездил на механике, странное двоякое ощущение вроде бы и удобно ничего не переключаешь педали жми, да и всё, но что-то не то плавно жмёшь педаль - она очень плавно ускоряется, вроде сильно нажал а ей пофиг, всё равно медленно, как будто бы мне кто-то помогает ехать и оказывает при этом медвежью услугу. Ну, думаю надо бы проверить, что же это такое кик-даун, про который я так много слышал. Скорость 40, жму в пол, б.л.я - зад присел, двигатель стало слышно наконец-то, честно скажу понравилось, но на этой машине не хочется гнать, на ней испытываешь удовольствие когда едешь спокойно, плавно. Был ещё один эпизод гоночный - впереди передо мной на светофоре стоит Камри Грация, дорога широкая, я подъезжаю медленно и останавливаюсь, и знаете, как это бывает в таких случаях, все поняли, что спокойного старта не будет, до сих пор не знаю как это объяснить, ну в общем бывает так, что гонки не избежать. Итак, старт Цефира вырывается вперёд на капот, при этом я сильно не на газ не жму, дорога скользкая, а рядом рёв стоит, мы думали у Камрюху сейчас напополам разорвёт. Тут я думаю, нафига мне это всё надо и сбавил. Теперь знаю, что Цифра может очень быстро ездить, при этом расход бензина сильно увеличивается. Да и вообще аппетит у неё хороший, при финансовых проюлемах такого трюка как на Карине, съездить из Академгородка на Речной вокзал(Новосибирцы поймут) при этом всю дорогу лампочка показателя бензина горит, уже не проделаешь. Бывало увидишь из далека красный свет горит скорость включаешь и катишься до светофора:)
До сих пор не нравится подвеска, зад жёсткий, и представляете еду спокойно по дороге(если можно её так назвать) и тут бабах, звук сзади, опять бабах, я останавливаюсь, смотрю всё в порядке, целое, потом понял зад не съезжает как на Карине, а спрыгивает с неровности на дороге, теперь по таким коварным местам езжу 30км/ч. Очень странно, ведь на Карине я про такие вещи и догадываться не мог, хоть 100 едь она так спрыгивать не будет, весной поеду подвеску на СТО смотреть, может чего не так, а может просто она такая жёсткая. Да ещё буксует везде, где только можно и заносит в поворотах бывает, Каринка была 4WD вообще не знал что такое буксовать зимой. Получается я на протяжении всего отзыва сравниваю Карину с Цефирой, эх почему-то скучаю по Каринке, может быть, потому что эта машина большая, солидная, высокомерная что ли, сам поломку не исправишь, если не знаешь особенностей, даже свечи так просто не выкрутить.
Ну, продолжим. Заводил когда было -25, заводил аккуратно много не крутил, с третьего раза завёл, мог бы и со второго, но рисковать не стал, больше в морозы не ездили, считайте почти весь январь, в Н-ске сейчас выше -35 не бывает:( Когда заводил в -25 рядом Карина в 190-ом кузове не заводилась, я подъехал, дал ключ оставшейся ещё от Карины, выкрутили свечи, прокалили и с пускача ели-ели раскочигарили, как паровоз сначала работала. Странное дело, моя Карина даже в -30 заводилась с первого раза причём только ключ поверну она уже завелась, правда с пускача, т.к. аккум. был ещё японский родной 90-го года выпуска. В эти же -25 другую Цефиру 95-го года пытались завести - не смогли, ещё и после этого дрожать стала на режиме D, когда стоишь на месте. Вроде бы дело в кислородном датчике. Купили той Цефирке новый датчик от корейского Samsungа SM5(та же Цефира), продавец сказал, что в прошлом году не успевал эти датчики привозить, правда ещё не известно в датчике ли дело. Вот плавно и перешёл к стоимости зап.частей. Датчик хозяину обошёлся в 1800р. оригинал, по-моему, где-то 100$. Да и вообще лучше корейские покупать дешевле будет значительно, в Н-ске знаю две конторы, которые ими торгуют, если интересно пишите на mail.
В своей заменил ремни ГУРа и генератора, обошлось в 900р. за оригинал, причём мог купить в два раза дороже, хорошо для интереса решил поискать дешевле:) Когда ремни меняли, передок подняли, я водительскую дверь отрыл, собрался закрывать, а она на 1.5 см на заднюю в таком положении заходит, помню кто-то писал что у Аккорда такого нет, короче не знаю, почему у меня такая фигня, но надо полагать, ничего хорошего в этом нет. Поменять масло оказалось дороже, чем в Карине в 5 раз 1500р. - Цефира - против - 300р.- Карина.
Фары хрусталь светят гораздо лучше Кариновских, хотя хочется, чтобы дальше светили. Так как в машине ручник, а не ножник коробка под диски маленькая:( они едва входят, в Eximo стоит ножник и коробка для дисков большая. Кстати работает только родной Чейнджер в багажнике, а в салоне почему то CDROM диски не играет, тут же назад отдаёт, не пойму в чём дело, может кто-нибудь подскаджет? А так уже к ней привык, управляется, мне кажется лучше Карины, и рулём меньше надо крутить, может просто кажется, но в любом случае, я уже в неё влюбился и альтернативы ей за эти деньги не вижу, так что если и менять её, то только на Цифру в 33-ем кузове.
Скажу вам вот что, если бы мне сейчас предложили выбрать Цефиро '98 или Карину '98 даже бы и не думал однозначно Цефиро, машина выше классом, при этом стоит дешевле.
P.S. Фотографии позаимствовал из объявлений о продаже, надеюсь на меня не сильно обидятся, а то фотографировать не на чем, а машина один в один.