Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1998

Ниссан Цефиро 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
8677
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
3.2
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Правый
Название: excimo
Двигатель: vq20de, v6, цепь
Решил тут написать несколько строк по этой суровой технике японского производства, возможно будет кому нибудь полезен, кто задумается о покупке данного аппарата. Волею судьбы довелось поездить на ней около 2 лет, брал ее как первую иномарку. До ниссана были жигуляторы: 6-ого,затем 9-ого семейства, потом карбюраторная(змз402) Волга 3110. Первоначально идея была найти авто, чтоб не напряжно было тянуть его в финансовом плане, простую и незатейливую машину, причем желательно экономичную т.к. волга особой экономичностью не отличалась, смотрел короллы, ниссан сани и т.д. Однако пока длился процесс поиска, угораздило повстречать "приятеля" который и подсуропил  "Цифру" в 32 кузове, которую продавал его друг - перекуп, восстановленную после небольшого ДТП. Вообщем за что боролись, на то и напоролись,)
(25Птс, с 2005 года в РФ, 3 записи в ПТС, 1 из них перекуп, который мне продал, 170.000 на одометре)

Первые дни была конечно эйфория, комфортная и красивая большая машина: автоматическая АКПП, ГУР,электропакет - после Волги ну прям Мерседес!)) Но начались эксплуатационные будни и впечатления начались стремительно портиться....
Сразу скажу что по специальности я механик, и ремонтом авто меня не напугать, но в конце эксплуатационного периода, Цефира уже просто бесила меня, пока знакомые и друзья преспокойно катались на тойотах, хондах,  да что там, - ладах!!! я изучал форум касаемых болезней этой марки и методы их устранения!В конце концов форум посвященный этой марке уже стал как библия))))

расписывать о плюсах не представляю возможным! их там ноль по вдоль!!! по сути лишь красивый внешний вид и просторный комфортный салон!!! вот и всё!
минусовые же факторы весьма многочисленны:
Откровенно слабая ходовка для такого веса, на наших дорогах умирает на рас два,особенно задняя.
Рейка и стойки - всё это зона риска...
В мороз 50/50 есть вероятность что порвет шланг высокого давления ГУР
опять же в зоне риска находиться стартер, т.к. он тоже слабый для такого мотора и при холодном пуске легко может сгореть...
Рвало радиатор, это их болезнь при том что я был начитан про это и менял крышку радиатора на новую))
Выход любого из датчиков двигателя марки VQ выливается в суровый жор бензина... менял их все покругу
крепление впускного коллектора на 2 болтах - как следствие частый подсос воздуха(характерная болезнь)
запчасти кстати тоже нельзя сказать что дешёвые, к примеру генератор стоит от 5000р т.к. подходит к infinity
арки и пороги гниют на всех Цефирах даже моложе 2000 годов(a33), про старше вообще молчу....
отдельная тема касается АКПП - классический пинок с первой на вторую(2 литровая версия) - менял жижу, подтягивал тормозную ленту(есть такая возможность там, помогает на пару дней) , измерял сопротивление резистора(есть там один, его тоже винят в пинке), недели курения форума - всё без результатно...
Отдельный вопрос также  касается обслуживания данного авто:
к примеру чтобы обучить дроссельную заслонку надо выполнить перечень листа а4))))
если вдруг надо будет менять цепь. учтите что надо будет вытаскивать мотор( цепь кстати отнюдь не дешёвая)
Вообщем даже не буду расписывать все мелочи которые повылезли за 2 года, могу сказать только что Ниссан, в этой модели собрал максимум косяков, ездил на ней как на пороховой бочке))
Никому не советую связываться!!, до сих пор стойкая антипатия к марке Ниссан...

мой вывод просто однозначный - это авто не для нашего региона! крайне не практичный авто...








Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Новосибирск
Сообщений: 61
еще фотки
1
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Много вложений за два года. Неудачное авто?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Шесть лет езжу на а33 из всего твоего рассказа менял только прокладки на впускном коллекторе, остальное как у всех.
Автор ты походу из тех слесарей, которых к машине вообще нельзя подпускать.
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
26
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
саймон88:
Шесть лет езжу на а33 из всего твоего рассказа менял только прокладки на впускном коллекторе, остальное как у всех.
Автор ты походу из тех слесарей, которых к машине вообще нельзя подпускать.
Знакомые твои, которые ездят без проблем могут умалчивают, был такой четыре мотора поменял и все моя машина г....о, а у него Марк збс и жрет десятку в городе зимой)))
5
1
Ответить
  
Сообщений: 15912
Ну ,был Кефирчег в 32 м кузове 4.5 года ,стартер снимал один раз для профилактики ,смазать втулочки ,гену даж не трогал ,менял прокладку впускного коллектора ,ДЗ сломали мне в сервисе когда настраивали ,пришлось покупать контракт .Заднюю подвеску вообще не трогал,ибо пред.хозяин заменил аморты с пыльниками,сайленты были живые .
Переднюю менял ,рычаги ,аморты со всеми ништяками,один раз и больше туда не лазил ,кроме втулок стаба и стоек стабилизатора (линки) ,раз в 25 т.км пробега , и то после снятия оказывались живыми ))) .В 33 кузове менял всю подвеску ,один раз ,в эксплуатации была 5.5 лет . На гене менял подшипники один раз ,в стартере щеточный узел ,прокладки ВП коллектора . Рейку менял ,ставил контракт ,*****ал пыльники ну и постукивала.Благо стоит 3.5 т.р , ну и до кучи с рейкой заменил подрамник ,контракт поставил .
Скажем так А32 понадежней чем А33
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
17
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
В А33 так же поменял катушки 5 шт ,раз в год зимой выходила одна катушка из строя ))),задние тормозные диски .
Ну свечи,колодки.масла ,ож и торм.жижи эт в расчет не берем
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
4
1
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Cefiro 56:
В А33 так же поменял катушки 5 шт ,раз в год зимой выходила одна катушка из строя ))),задние тормозные диски .
Ну свечи,колодки.масла ,ож и торм.жижи эт в расчет не берем
стабилизатор да, линки, втулки раз в год весной. Гену один раз, подшипники, щетки.
Катушки-тьфу(три раза) не разу, местами менял один раз- за троила х.з. может свечи, но проблемы больше не было. Стойки в круг зад по 1800, перед по 3000 токико. Пару гранат, опять же из-за пыльников в самом начале, теперь слежу.
Надо отзыв написать, все лень матушка
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 61
саймон88:
Шесть лет езжу на а33 из всего твоего рассказа менял только прокладки на впускном коллекторе, остальное как у всех.
Автор ты походу из тех слесарей, которых к машине вообще нельзя подпускать.
по поводу а33, у знакомого была! так же гниют по порогам и задним аркам, трещины на панели приборов, замена тнвд - тоже кстати не особо дешёвый, короче свой набор косяков.... лучше марка 100-ку взять, это 1000%
3
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
у ниссана очень хорошие машинки
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
4
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
ivanbr:
по поводу а33, у знакомого была! так же гниют по порогам и задним аркам, трещины на панели приборов, замена тнвд - тоже кстати не особо дешёвый, короче свой набор косяков.... лучше марка 100-ку взять, это 1000%
Тнвд на 2,5. Вообще жалею что не взял два и пять за столько лет уже бы на десять насосов сэкономил. Они гниют если туда кто-то приезжал. На рестайлинге панель не трескается.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Что-то у тебя совсем все жестоко вышло... Могу лишь предположить, что кто-то на ней до тебя сильно позабавился, у нас таких "честных" продавцов уйма, особенно перекупы. За отзыв 5, а то тебя здесь слишком за минусовали, не думаю, что справедливо.
19
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Гниют они даже если никто туда не приезжал!!!, вообще не видел ни одного Ниссана старше 2000 годов так или иначе не ржавого или не подкрашенного!, а Тойоты 90-94 года ещё "живые" есть по кузову!!! Ниссан это погань, без обид,) Сколько не встречаю их владельцев все "отхватывают", со скайлайнами, с терранами, да что там! с патролами!, взять к примеру моторы их zd30!!! даже с Ниссан сани и то люди "прикуривают", хотя там уже просто нехеру ломаться(к примеру характерная болячка двигателя когда антифриз протекает через прокладку на контакты шагового двигателя клапана холостого хода, и в следствии этого горят "мозги") Даже грузовики типа Атласа или Ниссан дизель и то уступают конкурентам вроде Исузу, тем же Митсубиси кантер! Единственное что у них дельного, так это их хваленные движки TD27, TD42 , и то они стоят как самолёт....
6
21
Ответить
Иван
Новосибирск
ИМХО мне кажется люди которые минусуют сейчас как раз и владеют Цифирами, а новички которые присматриваются особо и не знают про них, по этому не могут объективно что-нибудь сказать! Каждый кулик своё болото хвалит!!!,) Но я то тут не за оценками!, просто предупредить людей что бы не связывались с этим га*ном... Накопите еще, займите наконец и возьмите авто вроде Caldina,Premio,Сamry или Мark! Вы и по деньгам с ними сильно не потеряете, во вторых это действительно ликвидные и надёжные авто!!!
3
21
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Иван:
Гниют они даже если никто туда не приезжал!!!, вообще не видел ни одного Ниссана старше 2000 годов так или иначе не ржавого или не подкрашенного!, а Тойоты 90-94 года ещё "живые" есть по кузову!!! Ниссан это погань, без обид,) Сколько не встречаю их владельцев все "отхватывают", со скайлайнами, с терранами, да что там! с патролами!, взять к примеру моторы их zd30!!! даже с Ниссан сани и то люди "прикуривают", хотя там уже просто нехеру ломаться(к примеру характерная болячка двигателя когда антифриз протекает через прокладку на контакты шагового двигателя клапана холостого хода, и в следствии этого горят "мозги") Даже грузовики типа Атласа или Ниссан дизель и то уступают конкурентам вроде Исузу, тем же Митсубиси кантер! Единственное что у них дельного, так это их хваленные движки TD27, TD42 , и то они стоят как самолёт....
интернета обчитался, я тоже самое могу сказать за все дизеля тойоты за исключением hd и за все бензинки после 2000 года
10
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Перепутал не hd, a hz
 
 
Ответить
  
Сообщений: 382
задняя подвеска на ней простая до безобразия что там может сломаться ума не приложу,автору просто усос достался
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
14
1
Ответить
  
Сообщений: 382
передняя подвеска 4ре саленблока и все,просто нужно запчасти нормальные ставить а не китай
Nissan LAUREL HC-35
13
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 61
bob163:
задняя подвеска на ней простая до безобразия что там может сломаться ума не приложу,автору просто усос достался
простая то она простая, но слабая!!!! пробивает ее как здрасти!
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 61
Есть у меня знакомый который "фанатеет" по "Цифрам"a32, 2.5 у него, но он вложился в нее конкретно, одной музыки тысяч на 100 там... Что он там только в ней не менял, только мотор 2 раза менял на контрактный )) реек уже штук 6 в гараже валяется) Ну как бы у него и времени и денег достаточно с ней вошкаться, он уже ее вдоль и поперёк знает, привык уже))но надо сказать он и "влупливает" ей как надо)) Любит человек модель ну и пусть наслаждается... Еще сосед по гаражу тоже такую пользовал, взял ее за 150, денег в нее вложил по жести, мотор менял,ходовку всю по кругу менял, красил всю ее( по порогам-аркам ржавая была), потом угораздило его в ДТП попасть, еще вложений на 60 тысяч, в итоге кое-как с горем попалам продал за 150,) Не спорю машина не плоха когда свежая, но побегавшие по РФ "ушаты" счастья от владения разумному человеку точно не прибят...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 15912
ни на одной проблем сдрыгателем не было,и сакпп тоже,стояло все родное,в А32 ,рейку подтягивал,в А33 менял,на А32 менял пыльник шрусов,привода родные стояли,в А33 менял оба шруса,один раз ,ставил хдк,у А32 ржавели задние арки,у А33 арки не ржавели,ржавели передние двери в том месте где дренаж для слива воды ,самый уголок двери,панель была с трещиной ,это да ,хотел поменять ,но так и продал,А32 у меня был 94 г.в,А33 2000,вывод такой что А32 крепче,но сейчас живых не найти
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
2
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Понимаю.... разворошено "осинное гнездо" ниссановодов,)))) Но всё же, вот скажите себе честно.. вы объективные люди? да?! тогда как вы думаете, почему такой замечательный и надёжный автомобиль 97-98г.в. люди продают за 100-130 тысяч рублей!? Не верите?!!!! Набирайте в дроме прям сейчас!!!! Очень удивитесь обилию предложений!!! Не правда ли здорово! Отличный и надёжный, не прихотливый авто за столь не большие деньги!!!Прям сказка какая-то!!!!Надо брать!!!
Удачной покупки, мазохисты)
4
16
Ответить
Юрий
Иван:
Понимаю.... разворошено "осинное гнездо" ниссановодов,)))) Но всё же, вот скажите себе честно.. вы объективные люди? да?! тогда как вы думаете, почему такой замечательный и надёжный автомобиль 97-98г.в. люди продают за 100-130 тысяч рублей!? Не верите?!!!! Набирайте в дроме прям сейчас!!!! Очень удивитесь обилию предложений!!! Не правда ли здорово! Отличный и надёжный, не прихотливый авто за столь не большие деньги!!!Прям сказка какая-то!!!!Надо брать!!!
Удачной покупки, мазохисты)
Ты сам то на чём ездишь? Наверняка на маршрутке или на 11 номере. Ты уже на г..но изошел, все никак не уймёшься, высказал своё мнение в первом комментарии и спасибо, тебя услышали. Я проехал на а 32 50 тыс км. без единой поломки и проеду ещё 5 раз столько же. Это отличная, надёжная, комфортная машина за свои деньги, а стоит она 100-130 тыс. рублей потому что это её рыночная цена, установленная не нами. Если я когда буду продавать свой цефиро, то к сожалению за эту цену, несмотря на то, что машина в отличном тех. состоянии, но я примерно за такую цену её брал с Японии. Отзывы на этом сайте о данном авто мусолят почти 14 лет и в основном они положительные, что на мой взгляд является объективной картиной, а ты можешь писать ещё хоть десять негативных комментариев, право твоё. Автору просто не повезло, ещё раз доказывает никогда не берите у перекупов.
14
1
Ответить
томин денис
Черепаново
я взял цифру у перекупа видел все косяки сразу на что и получил скидку в цене, если есть глаза и хоть маленько шариш в авто то можно и уавтобарыг тачки брать. Я с марта 2015 на цифре 32 кузов 2л двиг и в 2008г брал 32 кузов но 2,5 был машины отличные если предыдущими хозями не ушатанные в усмерть! а то купят и начинают ныть плохая машина! глаза разуйте при покупке!
6
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 61
Много уже времени прошло с того момента когда у меня была "Цифра", после этого у меня на виду и во владении было много машин разных марок... И мой личный вывод такой: есть деньги - бери тойоту!любая Тойота это почти всегда удачный и сбалансированный авто. Переплата за бренд иногда присутствует, но обилие запчастей, их цена, и масса информации по тех.обслуживанию, легко ее компенсирует.... Также можно рассмотреть еще Хонды - запчасти на них стоят дороже, также частенько у них наблюдаются нарекания к коробкам - но в целом это тоже очень надёжные автомобили... И только уже потом стоит рассматривать такие марки как: Ниссан,Митсубиси,Субару...
4
5
Ответить
сергей
Волгоград
доброго времени суток парни,подскажите чем фильтра воздушные пропитывать?
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
сергей:
доброго времени суток парни,подскажите чем фильтра воздушные пропитывать?
Ничем не надо его пропитывать!!!! просто меняй во время его и всё(15000-20000)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
сергей:
доброго времени суток парни,подскажите чем фильтра воздушные пропитывать?
Они продаются уже промасленные.
Автору-для замены цепи двигатель вынимать не надо,да и вообще,большая часть отзыва-бред.
7
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 61
esl_2m:
Они продаются уже промасленные.
Автору-для замены цепи двигатель вынимать не надо,да и вообще,большая часть отзыва-бред.
с удовольствием бы посмотрел как бы вы ее меняли без снятия ДВС...

Есть конкретная причина почему подавляющее количество этих авто находиться в "конченном" состоянии.... Рыночный ценник очень низкий для этого класса авто, при этом возраст авто уже почти 20 лет, а тот контингент который берет этот автомобиль, естественно люди не большого достатка, и само собой начинают экономить, ставят дубли, лезут сами своими не всегда прямыми руками +добавьте к этому сложность тех.обслуживания, +характерные ниссановские болячки например такие как низкая антикорозионная стойкость кузова, ну и на последок можно добавить что берут такие авто как правило не опытные автолюбители, зачастую "ушатывая" их, в следствии своей технической не грамотности...... и все тогда встает на свои места....
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
отличная машинка
5
 
Ответить
МАКСИК87
Новосибирск
я четыре года откатал на 32-ой,сейчас сотая креста и то только из-за того что хотел зад привод и попробовать хваленый многими сотый кузов,теперь понял-ниссан практичнее!!!!!!!!!!!!!!сравни ть хотябы качество отделки салона-ниссан всех делает!!!!!!!!!!и хонду и тойоту,и не надо ляля,что тойота проще в ремонте,ломается она проще пареной репы,ниссан надежнее,тойота так же гниет вон готовлюсь пороги менять,они внешне целые,на самом деле гнилые!!!!!!!!автор тебе минус,машина тоже не новая,сам подумай,ресурс не бесконечный!!!!!!!за цефиру только 5!
8
1
Ответить
МАКСИК87
Новосибирск
сергей:
доброго времени суток парни,подскажите чем фильтра воздушные пропитывать?
есть которые продаются пропитанные!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
По поводу запчастей, автор сравни цены на контрактные двигатели тойоты и ниссана... Возьмем к примеру тойтовский 5А (стоит на короллах, спринтерах, каринах и т.п.) и ниссановский GA15 (стоит на санни, блюбердах и т.п.) сразу оговорюсь про цену так вот на ниссановский двигатель цена без преувеличения ниже почти в 2 раза, затем ресурс цепного GA выше ну в 2 не в 2 раза сложно судить т.к. условия эксплуатации у разных людей разное, но по моей личной статистике по машинам, которые приезжают за контрактными двигателями ресурс GA больше процентов на 30%. Теперь "хваленая" серия двигателей тойтовской рядной шестерки 1 G..., ну начнем с того, что этот двигатель изначально был разработан компанией Ямаха, который был без спорно очень удачным, но имел маленькую мощность, потом товота выкупила все права на него и начала методично снижать ресурс дорабатывая лишь верхнюю часть (головку, впуск и т.д.) в итоге в начале 2000 получился окончательный*****омотор c надписью BIMS, сразу оговорюсь про турбовые моторы там с поршневой и валом немного поработали в плане усиления. Единственные двигателя товоты, которые вызывают ну лично у меня уважения это 3S, но и тут если сравнивать его с SR20 то он нервно курит т.к. цена на него повыше.
По поводу остальных запчастей, особенно на кузовщину товот 90-х годов на некоторые модели выстраиваются очереди и ценник отнюдь не гуманный в отличии от ниссанов, хонд и даже субар, на мой взгляд объясняется это очень просто в свое время под мифом "неубеваемости" их притащили гораздо больше чем других марок и машин которые сейчас пилят на запчасти в япии осталось гораздо меньше, ну а по закону рынка спрос рождает дефицит, а он в свою очередь задирает цену.
P.S. таких сравнений не в пользу товоты множество и с другими достойными японским марками.
5
 
Ответить
Саня
Нижневартовск
На счёт кузовщины согласен, а в остальном нет!!! Но а какой авто не гниёт в таком возрасте? Авто супер! салон просторный, надёжный ДВС, а самое главное АКПП одна из лучшых и надёжных в мире (хрен с ним с пинком с 1 на 2, кстати он не лечится, это не болезнь а так сказать фишка коробок от JATCO, только коробку зря мучил, я на счёт пинка не замарачиваюсь)
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 61
Сосед по гаражу кстати в свою цифиру двухлитровую, коробку от максимы 3 литровой поставил, странно но подошла), и всё... нет пинка...
А по поводу кузовщины "Ниссановский" метал реально слабже, это объективный факт! На моих глазах довольно много машин переварено - такие работы как: замена порогов, и др. кузовной ремонт, вообщем связанных со сварочными работами.. Уж не знаю из-за чего , возможно углерода меньше в металле или ещё что-нибудь , но даже хорошо зачищенный и не тонкий кузовной метал почему-то при сварке горит...
2
 
Ответить
Лекс.
Барнаул
Чтож сочувствую тебе, нагнул тебя корефан, жестко, отжатый экземпляр тебе достался
3
 
Ответить
21948020
Бийск
Цефиро, а32 2.0 автомат. Претензий нету. Езжу и радуюсь. Пришлось конечно после покупки приложить усилия, был прогоревшим клапан. В итоге она мне встала порядка 150 к. Сейчас езжу и радуюсь. В морозы нареканий нет, заводится очень хорошо, в минус 35 почти как на горячую, буквально стартер делает оборота 2-3. Ходовка крепкая. ДВС мощный, надёжный простой. Если ставить б/у запчасти то может и подойдёт описание. Поэтому за отзыв жёсткий критерий, за тачку 5. Про цефиро знаю достаточно много и долго. У меня это третий уже. И четвертый будет он же только возможно в следующем кузове
 
 
Ответить
21948020
Бийск
ivanbr
Сосед по гаражу кстати в свою цифиру двухлитровую, коробку от максимы 3 литровой поставил, странно но подошла), и всё... нет пинка... А по поводу кузовщины "Ниссановский" метал реально слабже,...
При пинке надо ленту тормазную отрегулировать и забудете.
 
 
Ответить
21948020
Бийск
Саня
На счёт кузовщины согласен, а в остальном нет!!! Но а какой авто не гниёт в таком возрасте? Авто супер! салон просторный, надёжный ДВС, а самое главное АКПП одна из лучшых и надёжных в мире (хрен с ним...
Пинок лечится регулировкой тормазной ленты, пройденный этап
 
 
Ответить
21948020
Бийск
ivanbr
esl_2m:Они продаются уже промасленные. Автору-для замены цепи двигатель вынимать не надо,да и вообще,большая часть отзыва-бред.с удовольствием бы посмотрел как бы вы ее меняли без снятия ДВС... Есть...
Я менял цепь без снятия. Нужно только поддомкратил ДВС слегка, открутить верхнюю подушку, открутить кожух и меняйте на здоровье. При наличии опыта одному - грубо день два работы
 
 
Ответить
21948020
Бийск
ivanbr
esl_2m:Они продаются уже промасленные. Автору-для замены цепи двигатель вынимать не надо,да и вообще,большая часть отзыва-бред.с удовольствием бы посмотрел как бы вы ее меняли без снятия ДВС... Есть...
Вы видимо видели пару развалюх данной модели и судите теперь о целой серии выпуска. Прокатитесь хоть раз на той, за которой ухаживают, ваше мнение очень резко поменяется. А тот ,,контингент,, как вы говорите, это по большей части любители и ценители данной модели. У меня есть возможность купить новый авто, но мне допустим нравится а 32 и БМВ е32. Они переплюнул много новых авто по многим качествам
 
 
Ответить
21948020
Бийск
ivanbr
esl_2m:Они продаются уже промасленные. Автору-для замены цепи двигатель вынимать не надо,да и вообще,большая часть отзыва-бред.с удовольствием бы посмотрел как бы вы ее меняли без снятия ДВС... Есть...
И на заметку, для замены цепи вовсе не нужно снимать двигатель, и даже лыжу не надо откручивать. Там все намного проще
 
 
Ответить
21948020
Бийск
Иван
Понимаю.... разворошено "осинное гнездо" ниссановодов,)))) Но всё же, вот скажите себе честно.. вы объективные люди? да?! тогда как вы думаете, почему такой замечательный и надёжный автомобиль 97-98г.в....
Вы утиль смотрите, поэтому и стоят 100 к. Вы посмотрите тот же цефиро в два раза дороже, и большинство из них проданы.
 
 
Ответить
21948020
Бийск
ivanbr
Есть у меня знакомый который "фанатеет" по "Цифрам"a32, 2.5 у него, но он вложился в нее конкретно, одной музыки тысяч на 100 там... Что он там только в ней не менял, только мотор 2 раза менял на контрактный...
367 тысяч пробега, двигатель родной, 2.0 зачастую кручу до 7500 оборотов, причем на автомате, очень часто в тапок даю. Нареканий нет ( кроме большого расхода топлива на таких оборотах). Как он мог убить столько двигателей? Совсем без масла ездил?
 
 
Ответить
21948020
Бийск
bob163
передняя подвеска 4ре саленблока и все,просто нужно запчасти нормальные ставить а не китай
У меня что лет наверное стойки не менялись, работают как надо
 
 
Ответить
21948020
Бийск
Иван
ИМХО мне кажется люди которые минусуют сейчас как раз и владеют Цифирами, а новички которые присматриваются особо и не знают про них, по этому не могут объективно что-нибудь сказать! Каждый кулик своё...
Правильно, минусуют те кто владеет данным авто, согласен. Но минусуем не из за того что бы опоганить статью, а о том что это все не так. Лично я скажу с точностью наоборот, плохого не чего сказать о своем цефиро , езжу беззаботно. Единственное что хотелось бы добавить к этому авто, так это АКПП в 5 скоростей вместо 4
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 61
21948020
При пинке надо ленту тормазную отрегулировать и забудете.
пробовал, подтягивал.... ерунда, помогало на пару дней.... возможно лента изношенна была)
 
 
Ответить
21948020
Бийск
ivanbr
пробовал, подтягивал.... ерунда, помогало на пару дней.... возможно лента изношенна была)
Ну да, вполне. Может совсем износилась. У меня вроде ничего, норм. Даже, такое впечатление, пошла машина легче
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на кузов A32 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром