Решил тут написать несколько строк по этой суровой технике японского производства, возможно будет кому нибудь полезен, кто задумается о покупке данного аппарата. Волею судьбы довелось поездить на ней около 2 лет, брал ее как первую иномарку. До ниссана были жигуляторы: 6-ого,затем 9-ого семейства, потом карбюраторная(змз402) Волга 3110. Первоначально идея была найти авто, чтоб не напряжно было тянуть его в финансовом плане, простую и незатейливую машину, причем желательно экономичную т.к. волга особой экономичностью не отличалась, смотрел короллы, ниссан сани и т.д. Однако пока длился процесс поиска, угораздило повстречать "приятеля" который и подсуропил "Цифру" в 32 кузове, которую продавал его друг - перекуп, восстановленную после небольшого ДТП. Вообщем за что боролись, на то и напоролись,)
(25Птс, с 2005 года в РФ, 3 записи в ПТС, 1 из них перекуп, который мне продал, 170.000 на одометре)
Первые дни была конечно эйфория, комфортная и красивая большая машина: автоматическая АКПП, ГУР,электропакет - после Волги ну прям Мерседес!)) Но начались эксплуатационные будни и впечатления начались стремительно портиться....
Сразу скажу что по специальности я механик, и ремонтом авто меня не напугать, но в конце эксплуатационного периода, Цефира уже просто бесила меня, пока знакомые и друзья преспокойно катались на тойотах, хондах, да что там, - ладах!!! я изучал форум касаемых болезней этой марки и методы их устранения!В конце концов форум посвященный этой марке уже стал как библия))))
расписывать о плюсах не представляю возможным! их там ноль по вдоль!!! по сути лишь красивый внешний вид и просторный комфортный салон!!! вот и всё!
минусовые же факторы весьма многочисленны:
Откровенно слабая ходовка для такого веса, на наших дорогах умирает на рас два,особенно задняя.
Рейка и стойки - всё это зона риска...
В мороз 50/50 есть вероятность что порвет шланг высокого давления ГУР
опять же в зоне риска находиться стартер, т.к. он тоже слабый для такого мотора и при холодном пуске легко может сгореть...
Рвало радиатор, это их болезнь при том что я был начитан про это и менял крышку радиатора на новую))
Выход любого из датчиков двигателя марки VQ выливается в суровый жор бензина... менял их все покругу
крепление впускного коллектора на 2 болтах - как следствие частый подсос воздуха(характерная болезнь)
запчасти кстати тоже нельзя сказать что дешёвые, к примеру генератор стоит от 5000р т.к. подходит к infinity
арки и пороги гниют на всех Цефирах даже моложе 2000 годов(a33), про старше вообще молчу....
отдельная тема касается АКПП - классический пинок с первой на вторую(2 литровая версия) - менял жижу, подтягивал тормозную ленту(есть такая возможность там, помогает на пару дней) , измерял сопротивление резистора(есть там один, его тоже винят в пинке), недели курения форума - всё без результатно...
Отдельный вопрос также касается обслуживания данного авто:
к примеру чтобы обучить дроссельную заслонку надо выполнить перечень листа а4))))
если вдруг надо будет менять цепь. учтите что надо будет вытаскивать мотор( цепь кстати отнюдь не дешёвая)
Вообщем даже не буду расписывать все мелочи которые повылезли за 2 года, могу сказать только что Ниссан, в этой модели собрал максимум косяков, ездил на ней как на пороховой бочке))
Никому не советую связываться!!, до сих пор стойкая антипатия к марке Ниссан...
мой вывод просто однозначный - это авто не для нашего региона! крайне не практичный авто...