Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cherry 1984

Ниссан Черри 1984 — отзыв владельца

, Омск
14717
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.4
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л - город 5-6л - трасса л/100км
Руль: Левый
Название: GL
Цвет кузова: Вишня
Цвет салона: шампань
Салон: люкс
Кузов: люк, задняя метла и омыватель, противотуманки
Ходовая часть: спереди - макферсон, сзади - независимая рычажная
Двигатель: E13, 4 цилиндра, карб. с автом. заслонкой, 8 клапанов, контакт. зажигание, 1 распредвал, 60 л.с.
Пересел на эту машинку после отчественного ВАЗ 2103 74 года, так и нарадоваться не мог. Машина - супер! Простая в эксплуатации, почти все расходники идут с наших переднеприводных ВАЗов. Зимой в ней до неприличия тепло, пока закрываешь гараж, садишься - и уже шапку снимай. Бегает прилично. Ускоряется так, что зубилы отдыхают, налоги минимальны (54 л.с. по ПТС). Теперь о том, что ремонтировал:
сразу поменял треснувший датчик давления масла (текло) на тойотовский за 300р.
через 2 месяца полетел диск сцепления. замена: диск, выжимной, сальники на двигле и коробке (1500 диск, 600 подшипник, ~150 за сальник + 700 работа)
потом:
поставил задние аммо от волги (700р с работой)
перебрал всю переднюю подвеску (шаровые и рулевые тяги - на СТО выточили новые вкладыши (2000 р за все)
диагностика и регулировка карбюратора (300р)
колеса бриджстоун близзак 4 шт по 650р за колесо + 2 диска по 100р
поменял один наружный пыльник (порвался), поставил от зубилы. (где-то 300р с работой)
замена ремня ГРМ, ролика, всех сальников + оставшихся сальников КПП - масло синтетика в КПП, полусинт в двиг. ~7000р.
вобщем все. по трассе отличная устойчивость, на 140 в дождь - как по рельсам, зимой 90 кмч в повороты аналогично, все на одной резине. подвеска немного жестковата, но пережить можно. в очень холодные дни (-35-45) заводится как надо, только масло нужно хорошее, к аккумулятору не требовательна, сейчас стоит FIAMM 1995 г.в. (тойтоту такой даже не "втягивает").
Очень доволен машинкой, клиренс большой, по грязи лезет не намного хуже нивы, но защиты нет, поэтому в дебри не лазил.
Сейчас хочется чего-нибудь по-новее, по-комфортнее, что-то из Ниссан Вингроад или Санни (ну люблю теперь я Нисссаны).
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Приобрел этот авто год назад, заплатил за нее 750 у.е. Кузов хетчбек N12, двигатель E13 (1300 кубиков), цвет красный.
Попалась в ужаснейшем состоянии, убитая и гнилая.
Занялся постепенно ее восстановлением. Купил такую же на запчасти за 100 у.е.
Сменил все рычаги, так как задние были вообще гнилые, ездить было опасно :о) Перебрал всю заднюю подвеску, осталось заменить только амортизаторы. С волги ставить нехочу, уже стояли, на возу ездить было комфортнее... Задние колеса разъезжаются по сторонам, не пойму в чем дело, сайлентблоки вроде нормальные, может повело кузов.
Передняя подвеска пока еще с родными опорами, люфтов нет. Сменил только правую рулевую тягу, купил на удивление дешево, за 5 у.е, до сих пор все ок.
Бывший хозяин видно думал что пыльники на привода не нужны толком, и ездил с порванными... Все начала ржаветь, хрустеть, шлицы на приводах были ржавые и побитые, пришлось покупать бу привода. Заплатил за них 50 у.е. Гранату правую меняли, не пойму как она не разлетелась, а левую я промыл и сменил смазку. Хрустит только при максимальном вывороте руля, а так все тихо.
Пыльники со стороны колес подходят с 08-09, внутренние (на те гранаты что поменьше - от таврии, на те что помощнее, например с дизеля, незнаю, хитрые они какие-то).
Очень много жрала топлива, по городу не менее 10 литров. Промы, вычистил карб, отрегулировал, стала меньше, но еще точно не замерял сколько :о)
Сменил сальник коленвала, потек. Нашел в автомагазине за 2 у.е, незнаю сколько продержится, но сухо. Внешний диаметр его 39 мм, какой-то нестандартный.
Печка работает хорошо, в машине тепло, но обдув ного слабоват. Не буду грешить на конструкцию, может у меня неисправность с заслонками.
Перестал работать двигатель печки, вскрыл - сильно сточен якорь. Пододвинул на пару мм щетки и все ок, пока проблем нет.
Машину сильно тянет вправо, перепробовал все, особенно на сухой дороге. Грешу на заднюю подвеску, так как колеса разехались, развал большой, может и неправильное схождение. Так как регулировкой схождения передка не удается ничего сделать.
Рассыпалась крестовинка рулевого управления, та что под капотом. Подходит от жигуля, диаметр чашек 16. Сам перепресовал и все ок.
Была запущена система рычагов переключения передач. Все пластиковые втулки были "раздолбаны". Токарь выточил новые из фторопласта и все заработало как часики.
К движку претензий нет, всегда с пол оборота и никаких проблем.
Было что-то по мелочем, но это опустим.
Общее впечатление о машине хорошее. Довольно удобна, я со своими длинными ногами не чувствую за рулем дискомфорта. Руль регулируется по высоте, но мне это не нужно, он и так максимально поднят :о) Удобны такие мелочи как открытие заднего багажника, крышки бака, 2-х задних дверей и блокировка их от детей с водительского места. В ремонте удобна и не сложна. Если бы не такая огромная запущенность...

Заменю еще масло в коробке на синтетику, а то густое какое-то залито, может нигрол, на холодную машина на нейтралке чуть ли не едет.

Вообщем даже доволен. Уже в основном езжу а не ремонтирую :о)
14
2
Ответить
 
Яя
Сообщений: 7
Ух, ты... Уже в раритеты записали :) Самому в прошлом году подарили такую же.
8
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Эти машины вообще чудо. "Девятка" значительно хуже.
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
11
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter