Пересел на эту машинку после отчественного ВАЗ 2103 74 года, так и нарадоваться не мог. Машина - супер! Простая в эксплуатации, почти все расходники идут с наших переднеприводных ВАЗов. Зимой в ней до неприличия тепло, пока закрываешь гараж, садишься - и уже шапку снимай. Бегает прилично. Ускоряется так, что зубилы отдыхают, налоги минимальны (54 л.с. по ПТС). Теперь о том, что ремонтировал:
сразу поменял треснувший датчик давления масла (текло) на тойотовский за 300р.
через 2 месяца полетел диск сцепления. замена: диск, выжимной, сальники на двигле и коробке (1500 диск, 600 подшипник, ~150 за сальник + 700 работа)
потом:
поставил задние аммо от волги (700р с работой)
перебрал всю переднюю подвеску (шаровые и рулевые тяги - на СТО выточили новые вкладыши (2000 р за все)
диагностика и регулировка карбюратора (300р)
колеса бриджстоун близзак 4 шт по 650р за колесо + 2 диска по 100р
поменял один наружный пыльник (порвался), поставил от зубилы. (где-то 300р с работой)
замена ремня ГРМ, ролика, всех сальников + оставшихся сальников КПП - масло синтетика в КПП, полусинт в двиг. ~7000р.
вобщем все. по трассе отличная устойчивость, на 140 в дождь - как по рельсам, зимой 90 кмч в повороты аналогично, все на одной резине. подвеска немного жестковата, но пережить можно. в очень холодные дни (-35-45) заводится как надо, только масло нужно хорошее, к аккумулятору не требовательна, сейчас стоит FIAMM 1995 г.в. (тойтоту такой даже не "втягивает").
Очень доволен машинкой, клиренс большой, по грязи лезет не намного хуже нивы, но защиты нет, поэтому в дебри не лазил.
Сейчас хочется чего-нибудь по-новее, по-комфортнее, что-то из Ниссан Вингроад или Санни (ну люблю теперь я Нисссаны).