Отзыв автовладельца Nissan Cherry 1984

Ниссан Черри 1984 — отзыв владельца

, Омск
15567
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.4
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л - город 5-6л - трасса л/100км
Руль: Левый
Название: GL
Цвет кузова: Вишня
Цвет салона: шампань
Салон: люкс
Кузов: люк, задняя метла и омыватель, противотуманки
Ходовая часть: спереди - макферсон, сзади - независимая рычажная
Двигатель: E13, 4 цилиндра, карб. с автом. заслонкой, 8 клапанов, контакт. зажигание, 1 распредвал, 60 л.с.
Пересел на эту машинку после отчественного ВАЗ 2103 74 года, так и нарадоваться не мог. Машина - супер! Простая в эксплуатации, почти все расходники идут с наших переднеприводных ВАЗов. Зимой в ней до неприличия тепло, пока закрываешь гараж, садишься - и уже шапку снимай. Бегает прилично. Ускоряется так, что зубилы отдыхают, налоги минимальны (54 л.с. по ПТС). Теперь о том, что ремонтировал:
сразу поменял треснувший датчик давления масла (текло) на тойотовский за 300р.
через 2 месяца полетел диск сцепления. замена: диск, выжимной, сальники на двигле и коробке (1500 диск, 600 подшипник, ~150 за сальник + 700 работа)
потом:
поставил задние аммо от волги (700р с работой)
перебрал всю переднюю подвеску (шаровые и рулевые тяги - на СТО выточили новые вкладыши (2000 р за все)
диагностика и регулировка карбюратора (300р)
колеса бриджстоун близзак 4 шт по 650р за колесо + 2 диска по 100р
поменял один наружный пыльник (порвался), поставил от зубилы. (где-то 300р с работой)
замена ремня ГРМ, ролика, всех сальников + оставшихся сальников КПП - масло синтетика в КПП, полусинт в двиг. ~7000р.
вобщем все. по трассе отличная устойчивость, на 140 в дождь - как по рельсам, зимой 90 кмч в повороты аналогично, все на одной резине. подвеска немного жестковата, но пережить можно. в очень холодные дни (-35-45) заводится как надо, только масло нужно хорошее, к аккумулятору не требовательна, сейчас стоит FIAMM 1995 г.в. (тойтоту такой даже не "втягивает").
Очень доволен машинкой, клиренс большой, по грязи лезет не намного хуже нивы, но защиты нет, поэтому в дебри не лазил.
Сейчас хочется чего-нибудь по-новее, по-комфортнее, что-то из Ниссан Вингроад или Санни (ну люблю теперь я Нисссаны).
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Приобрел этот авто год назад, заплатил за нее 750 у.е. Кузов хетчбек N12, двигатель E13 (1300 кубиков), цвет красный.
Попалась в ужаснейшем состоянии, убитая и гнилая.
Занялся постепенно ее восстановлением. Купил такую же на запчасти за 100 у.е.
Сменил все рычаги, так как задние были вообще гнилые, ездить было опасно :о) Перебрал всю заднюю подвеску, осталось заменить только амортизаторы. С волги ставить нехочу, уже стояли, на возу ездить было комфортнее... Задние колеса разъезжаются по сторонам, не пойму в чем дело, сайлентблоки вроде нормальные, может повело кузов.
Передняя подвеска пока еще с родными опорами, люфтов нет. Сменил только правую рулевую тягу, купил на удивление дешево, за 5 у.е, до сих пор все ок.
Бывший хозяин видно думал что пыльники на привода не нужны толком, и ездил с порванными... Все начала ржаветь, хрустеть, шлицы на приводах были ржавые и побитые, пришлось покупать бу привода. Заплатил за них 50 у.е. Гранату правую меняли, не пойму как она не разлетелась, а левую я промыл и сменил смазку. Хрустит только при максимальном вывороте руля, а так все тихо.
Пыльники со стороны колес подходят с 08-09, внутренние (на те гранаты что поменьше - от таврии, на те что помощнее, например с дизеля, незнаю, хитрые они какие-то).
Очень много жрала топлива, по городу не менее 10 литров. Промы, вычистил карб, отрегулировал, стала меньше, но еще точно не замерял сколько :о)
Сменил сальник коленвала, потек. Нашел в автомагазине за 2 у.е, незнаю сколько продержится, но сухо. Внешний диаметр его 39 мм, какой-то нестандартный.
Печка работает хорошо, в машине тепло, но обдув ного слабоват. Не буду грешить на конструкцию, может у меня неисправность с заслонками.
Перестал работать двигатель печки, вскрыл - сильно сточен якорь. Пододвинул на пару мм щетки и все ок, пока проблем нет.
Машину сильно тянет вправо, перепробовал все, особенно на сухой дороге. Грешу на заднюю подвеску, так как колеса разехались, развал большой, может и неправильное схождение. Так как регулировкой схождения передка не удается ничего сделать.
Рассыпалась крестовинка рулевого управления, та что под капотом. Подходит от жигуля, диаметр чашек 16. Сам перепресовал и все ок.
Была запущена система рычагов переключения передач. Все пластиковые втулки были "раздолбаны". Токарь выточил новые из фторопласта и все заработало как часики.
К движку претензий нет, всегда с пол оборота и никаких проблем.
Было что-то по мелочем, но это опустим.
Общее впечатление о машине хорошее. Довольно удобна, я со своими длинными ногами не чувствую за рулем дискомфорта. Руль регулируется по высоте, но мне это не нужно, он и так максимально поднят :о) Удобны такие мелочи как открытие заднего багажника, крышки бака, 2-х задних дверей и блокировка их от детей с водительского места. В ремонте удобна и не сложна. Если бы не такая огромная запущенность...

Заменю еще масло в коробке на синтетику, а то густое какое-то залито, может нигрол, на холодную машина на нейтралке чуть ли не едет.

Вообщем даже доволен. Уже в основном езжу а не ремонтирую :о)
15
2
Ответить
  
Яя
Сообщений: 10
Ух, ты... Уже в раритеты записали :) Самому в прошлом году подарили такую же.
9
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Эти машины вообще чудо. "Девятка" значительно хуже.
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
12
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Черри.
Посмотреть всё о Ниссан Черри
Запчасти на двигатель E13 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Черри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром