Решил взять себе турбодиван, т.к с нашей экономикой, ценами и прочим, можно так и не успеть осуществить свою маааленькую мечту. Я решил, что лучше сейчас, пока есть возможность, чем никогда.
Двс:vq30det. V-образная шестерка в 280лс(при 6000об/мин) и 386нм(при3600об/мин). С завода на нормальном бензине ехала 6.5-7с до 100(тяжелая баржа ~1700кг). Цепной привод грм, алюминиевые гбц. Очень распространенная и надежная серия двигателей, многократно удостаивался наград "двс года". Работает тихо, шепчет, даже если топнуть, то никакого рёва, просто солидное у-у
Турбина здесь исключительно ради комфорта и уверенности, а не для того чтобы "рвать, дуть и т.д."
Слышно её только после ~2500 оборотов, ненавязчивый и приятный слуху свист. Впрочем, можно ездить и в городе и по трассе до 2000 оборотов и расход будет как у обычного атмомотора схожего объема и веса. Нужно начать движение?-просто поставь ногу на педаль. Хочешь ехать быстрее потока?-надави педаль на сантиметр. Нужно обогнать?-на два сантиметра))
Нужно ли давить педаль в пол?-ну да, наверно, при условии, что крутой подъем, в салоне 5чел и надо обогнать длинномер. Ускорение, как таковое, слабо ощущается, из-за солидного веса и шумки. Вроде бы слегка надавил на педаль, а сзади ехавшая машина видна в зеркале уже далеко…по разгону сравнимо с lS430, jzs160, bl5 на бустапе, заезжал с разными машинами,едет достойно.
Акпп:RE5R05A. Жидкость Fluid j, влазит 10.3литра. По мне так подобрана хорошо к этому мотору. 5-ступая, с возможностью ручного переключения. Благодаря ей, расход по трассе в пределах 10 литров, при условии, что нет двукратного превышения знака "90". При 100км/ч обороты в районе 1900.
Весьма надежна и без приколов. Типтроник работает "безопасно", тобишь выкрутив передачу, он сам втыкает повышенную, даже не знаю, плюс это или минус, вроде бы сам хочешь повтыкать/покрутить мотор, но в целях безопасности сделали так, наверно правильно…чай не гонка. Передачи сменяются очень плавно, даже когда валишь и крутишь, на каждой смене тратится как минимум полсекунды. Впрочем, к ней продаются тюнинг-киты типа Trans-go, с ним акпп работает очень шустро.
Экстерьер:Габариты огромны! 1 в 1 как на Цельсиоре. Например, и без того немаленькая Аристо, на 20см короче. Дизайн на любителя. Откровенно говоря, в живую выглядит намного лучше, чем может показаться. Лично мне очень нравится морда, явно видны какие-то рыбьи, китовые черты. Что неудивительно, Сима-есть такая рыба.
Очень эффектно смотрится "прицел" на капоте в виде ракушки/гребешка(или какого-то дерева/ветки). Капот, кстати, очень легкий, т.к алюминиевый. Симпатичные ручки, боковые зеркала с повторителем и подсветкой(светит под ноги когда открываешь с кнопки). Обилие хрома вкруг не кажется вычурным, как например на корейцах.
Корма очень сдержанна, даже чересчур, слишком консервативная. Впрочем на рестайле они это дело исправили(рестайл вообще ляля).
Цвет КХ6. Бежево-серый перламутр. Смотрится красиво и необычно. В пасмурную погоду-серая, под солнечными лучами-бежево-золотистый. Грязь плохо видно, для любителей экономить на мойке-будет плюс. Никаких отдельных туманок или поворотников на бампере или крыле. Вся светотехника в одном блоке-фаре.
Ближний, дальний, туманка-линза, поворотник, габарит, подсветка поворота. Свет, даже на обычной фаре(бывают ещё паучий глаз) очень хорош! Даже с обычными галогенками.
Интерьер:первое, что чувствуешь, начав движение-это шумка, очень много уплотнителей на дверях, в любой щели, через которые мог бы проникнуть шум.
Плюхнувшись в здоровое кожаное, и ехать-то никуда не охота. Руль очень большой, массивный, легко и ватно крутится, но при этом иногда кажется грузным. Когда едешь, получаешь максимальный релакс. Присутствует чувство защищенности и отстраненности.
Даже когда на дороге начинается какая-то экстренная ситуация, не особо-то и паникуешь))
Добротные ворсистые коврики, передние с металлическими эмблемами в форме всё той же ракушки.
Комплектация довольно сдержанная. Скажем так-стартовая. Несколько подушек, кожаный салон, штатная навигация/борткомп xanavi, ключ-иммобилайзер+дист.открытие багажника, зеркала с подогревом, повторителем и подсветкой, 3-х зонный климат-контроль. Кожаный руль+управление музыкой/треками на руле. На потолке очечник, люстра, а также кнопка "я заблудился" и "вызовите скорую"(типа нашего глонасса, не прошло и 15-лет)) Очень много всякой умной подсветки, которая днем не горит, а только с наступлением ночи. Интенсивность и затухание можно запрограммировать в борт.компе.
Подлокотник удобный, двойной, открывается и влево и вправо. Перед ним отсек с откидывающимися подстаканниками. Сзади места достаточно, сидеть там очень мягко, также есть воздуховоды, прикурка, линейные выходы и люстра над головой, и кстати задние стекла опускаются полностью без "остатка", в общем уютно.
Фирменная фишка ниссана-эл.открывание лючка и багажника на водительском подлокотнике. Площадь остекления не такая уж и большая, есть некое чувство, что сидишь в бункере.
Обзор через заднее стекло/салонное зеркало могло бы быть и получше, но дискомфорта нет. Длина носа, кормы, а также ширина неплохо чувствуются, а вот края/углы не очень.
Багажник не маленький, но и не огромный. Виной тому огромный 80-литровый бензобак за задними сидушками. Есть маленький подпол по центру для тряпки и аварийного знака и ещё один маленький справа в ниши. Сумку(например 30х20см) с инструментами спрятать от глаз некуда.
Ходовка:валкая, ленивая, вальяжная, настроена так, чтоб не докучать водителю и пассажирам. Но не укачивает. Многие элементы, если нужен оригинал-идет в сборе(рычаги, тяги и т.д.) но есть заменители, поэтому тут ничего страшного.
К тому же, многое взаимозаменяемо от Y34. Сзади многорычажка на подрамнике, не особо сложней, чем на скае или крауне. Перед макферсон, алюминиевый рычаг с литой шаровой и 2 с/блока(один из них гелиевый), линки+толстый стабилизатор.
Стойки-единое целое с частью ступицы. Под капотом штатная распорка. Рулевка обычная, гидро, такая же неспешная. Радиус разворота на удивление небольшой, ничуть не больше того же марка. Задний редуктор LSD,что в совокупности с немалым весом и возможностью отключать/включать антибукс приводило меня зимой в восторг! Это без шуток, самое комфортное и уверенное авто, которое у меня было зимой, и с места и в подъем без вопросов. Что ещё сказать? Прекрасное авто.
Доработок было немало...
Датчики буста и температуры ож в пепельнице( встали отлично, открывалась и закрывалась как надо). Колеса моноблоки Algernon Fenice 19x8.5|9.5 с резиной 235/40(родные 225/55/17). Стойки от GF50 + заниженные пружины Espelir. Трасса Fujitsubo и кастомный даунпайп. blowoff не стандартный, пришлось переделывать и подбирать сжатие пружинки. Бампер передний тюнь из Японии с диодами. Задняя накладка. Спойлер Bostar. Решетки передняя и задняя от Infiniti Q45. Приличный мафон Carrozzeria вместо кассетника и колонки вкруг Bose(родные были Panasonic) ну и немного шумки.
Продал только потому что был вынужден...если бы не этот момент, отъездил бы не несколько лет, а пока не надоест, а надоесть такая тачка ну просто не может,дарит вагон эмоций.
как-то раз ехал в такси на такой в Иркутске
впечатлило) спросил водителя, что за авто он начал рассказывать и даже стартанул с лаунча, что меня удивило
потом правда увидел на дроме объявления о продаже) понял, что машина именно эта так как на фото был сам водитель в том числе)
Хороший автомобиль, как и сам отзыв про него! В очередной раз убеждаюсь, что правый руль - это качество. Тем более мне понравилась описание автором звукоизоляции в нём, с каким вниманием к деталям там всё сделано. В современных корейских и немецких помойках же (тем более в корейских) над ней вообще не заморачиваются и едешь так, словно в консервной банке, японцы же подходят к этому вопросу иначе, что и показывает Ваш отзыв! Желаю Вам приятной эксплуатации, хотя тут даже и желать ничего не надо, так как тачка - огонь, будет радовать своего хозяина ещё крайне долго, так как это Вам не современная шушлайка на подобии сопляриса, разваливающегося после окончания гарантийного срока, это - японец, способный наматывать миллионные пробеги, не принося при этом своему владельцу почти никаких хлопот, кроме смены масла и мойки разве что.
Радует, что у нас ещё остались ребзя, для которых удовольствие от машины превалирует над ценой ее владения.
Кросик, автор!
Семь футов под килем твоему кораблю!
Радует, что у нас ещё остались ребзя, для которых удовольствие от машины превалирует над ценой ее владения.
Кросик, автор!
Семь футов под килем твоему кораблю!
а почему вас это радует?)
интересно радует ли это супругу автора))
а почему вас это радует?)
интересно радует ли это супругу автора))
Меня радует, что ещё остались ценители прекрасного в мещанской России. Каждый второй покупая кредитовозку, уже при покупке думает как он ее будет выгодно продавать через три года. Для многих машын, это просто ***овозка, а не каждодневный источник кайфа, адреналина, хорошего настроения и т.д.
Жена любит вас а не вашу машину. Если конечно у вас любовь а не брак по расчету.
Ставя интересы супруги выше своих = жить под каблуком
Скорее всего оглядываться на интересы семьи приходится. Мы ж не все олигархи😏И для поездок на рыбалку покупают какой нибуть старый проходимый автомобиль. Хотя в 25 лет Сима кому может и нужнее
Лет 15 назад катался на такой в комплектации vip с мотором 4.5.. в те года вообще космос был. Белая кожа, состояние просто бомба. Пробег был 50ткм. До сих пор помню ощущения от езды на этом авто.
дорейстайлы(а рестайлов практически нету в рф) с непосредственным впрыском, а с ним(когда он уже будучи не новый) возникают проблемы, которых мне не хотелось, а брать 4вд тоже не вариант, там акпп очень тупая 4ступая
Хороший автомобиль, как и сам отзыв про него! В очередной раз убеждаюсь, что правый руль - это качество. Тем более мне понравилась описание автором звукоизоляции в нём, с каким вниманием к деталям там...
насчёт шумки прикол, когда снял дверную карту-там вместо целлофана или прочего "изола", почти на всю дверь огромная металлическая пластина)) ни одной дырки в двери, даже шумить тупо нечего, и так отлично))
Скорее всего оглядываться на интересы семьи приходится. Мы ж не все олигархи😏И для поездок на рыбалку покупают какой нибуть старый проходимый автомобиль. Хотя в 25 лет Сима кому может и нужнее
Верно, параллельно с этой была ещё CR-V. Как единственная машина, она немного специфична, особенно после моих доработок))
Хороший автомобиль, как и сам отзыв про него! В очередной раз убеждаюсь, что правый руль - это качество. Тем более мне понравилась описание автором звукоизоляции в нём, с каким вниманием к деталям там...
А почему вы не упомянули современные японские помойки? Разве там самая лучшая звукоизоляция?
Хороший автомобиль, как и сам отзыв про него! В очередной раз убеждаюсь, что правый руль - это качество. Тем более мне понравилась описание автором звукоизоляции в нём, с каким вниманием к деталям там...
Совсем не адекватное сравнение с корейцами, причём тут Солярис, это совсем разные классы ты бы ещё с gets или i10 сравнил)) Возьми hundai genesis с его 3,8л на
Совсем не адекватное сравнение с корейцами, причём тут Солярис, это совсем разные классы ты бы ещё с gets или i10 сравнил)) Возьми hundai genesis с его 3,8л на
Я ездил на G80 и хочу сказать,что недалеко он ушел даже от этой Симы.