Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cima 2001

Ниссан Сима 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
4738
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.8
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Решил взять себе турбодиван, т.к с нашей экономикой, ценами и прочим, можно так и не успеть осуществить свою маааленькую мечту. Я решил, что лучше сейчас, пока есть возможность, чем никогда.

Двс:vq30det. V-образная шестерка в 280лс(при 6000об/мин) и 386нм(при3600об/мин). С завода на нормальном бензине ехала 6.5-7с до 100(тяжелая баржа ~1700кг). Цепной привод грм, алюминиевые гбц. Очень распространенная и надежная серия двигателей, многократно удостаивался наград "двс года". Работает тихо, шепчет, даже если топнуть, то никакого рёва, просто солидное у-у
Турбина здесь исключительно ради комфорта и уверенности, а не для того чтобы "рвать, дуть и т.д."
Слышно её только после ~2500 оборотов, ненавязчивый и приятный слуху свист. Впрочем, можно ездить и в городе и по трассе до 2000 оборотов и расход будет как у обычного атмомотора схожего объема и веса. Нужно начать движение?-просто поставь ногу на педаль. Хочешь ехать быстрее потока?-надави педаль на сантиметр. Нужно обогнать?-на два сантиметра))
Нужно ли давить педаль в пол?-ну да, наверно, при условии, что крутой подъем, в салоне 5чел и надо обогнать длинномер. Ускорение, как таковое, слабо ощущается, из-за солидного веса и шумки. Вроде бы слегка надавил на педаль, а сзади ехавшая машина видна в зеркале уже далеко…по разгону сравнимо с lS430, jzs160, bl5 на бустапе, заезжал с разными машинами,едет достойно.

Акпп:RE5R05A. Жидкость Fluid j, влазит 10.3литра. По мне так подобрана хорошо к этому мотору. 5-ступая, с возможностью ручного переключения. Благодаря ей, расход по трассе в пределах 10 литров, при условии, что нет двукратного превышения знака "90". При 100км/ч обороты в районе 1900.
Весьма надежна и без приколов. Типтроник работает "безопасно", тобишь выкрутив передачу, он сам втыкает повышенную, даже не знаю, плюс это или минус, вроде бы сам хочешь повтыкать/покрутить мотор, но в целях безопасности сделали так, наверно правильно…чай не гонка. Передачи сменяются очень плавно, даже когда валишь и крутишь, на каждой смене тратится как минимум полсекунды. Впрочем, к ней продаются тюнинг-киты типа Trans-go, с ним акпп работает очень шустро.

Экстерьер:Габариты огромны! 1 в 1 как на Цельсиоре. Например, и без того немаленькая Аристо, на 20см короче. Дизайн на любителя. Откровенно говоря, в живую выглядит намного лучше, чем может показаться. Лично мне очень нравится морда, явно видны какие-то рыбьи, китовые черты. Что неудивительно, Сима-есть такая рыба.
Очень эффектно смотрится "прицел" на капоте в виде ракушки/гребешка(или какого-то дерева/ветки). Капот, кстати, очень легкий, т.к алюминиевый. Симпатичные ручки, боковые зеркала с повторителем и подсветкой(светит под ноги когда открываешь с кнопки). Обилие хрома вкруг не кажется вычурным, как например на корейцах.
Корма очень сдержанна, даже чересчур, слишком консервативная. Впрочем на рестайле они это дело исправили(рестайл вообще ляля).
Цвет КХ6. Бежево-серый перламутр. Смотрится красиво и необычно. В пасмурную погоду-серая, под солнечными лучами-бежево-золотистый. Грязь плохо видно, для любителей экономить на мойке-будет плюс. Никаких отдельных туманок или поворотников на бампере или крыле. Вся светотехника в одном блоке-фаре.
Ближний, дальний, туманка-линза, поворотник, габарит, подсветка поворота. Свет, даже на обычной фаре(бывают ещё паучий глаз) очень хорош! Даже с обычными галогенками.

Интерьер:первое, что чувствуешь, начав движение-это шумка, очень много уплотнителей на дверях, в любой щели, через которые мог бы проникнуть шум.
Плюхнувшись в здоровое кожаное, и ехать-то никуда не охота. Руль очень большой, массивный, легко и ватно крутится, но при этом иногда кажется грузным. Когда едешь, получаешь максимальный релакс. Присутствует чувство защищенности и отстраненности.
Даже когда на дороге начинается какая-то экстренная ситуация, не особо-то и паникуешь))
Добротные ворсистые коврики, передние с металлическими эмблемами в форме всё той же ракушки.
Комплектация довольно сдержанная. Скажем так-стартовая. Несколько подушек, кожаный салон, штатная навигация/борткомп xanavi, ключ-иммобилайзер+дист.открытие багажника, зеркала с подогревом, повторителем и подсветкой, 3-х зонный климат-контроль. Кожаный руль+управление музыкой/треками на руле. На потолке очечник, люстра, а также кнопка "я заблудился" и "вызовите скорую"(типа нашего глонасса, не прошло и 15-лет)) Очень много всякой умной подсветки, которая днем не горит, а только с наступлением ночи. Интенсивность и затухание можно запрограммировать в борт.компе.
Подлокотник удобный, двойной, открывается и влево и вправо. Перед ним отсек с откидывающимися подстаканниками. Сзади места достаточно, сидеть там очень мягко, также есть воздуховоды, прикурка, линейные выходы и люстра над головой, и кстати задние стекла опускаются полностью без "остатка", в общем уютно.
Фирменная фишка ниссана-эл.открывание лючка и багажника на водительском подлокотнике. Площадь остекления не такая уж и большая, есть некое чувство, что сидишь в бункере.
Обзор через заднее стекло/салонное зеркало могло бы быть и получше, но дискомфорта нет. Длина носа, кормы, а также ширина неплохо чувствуются, а вот края/углы не очень.
Багажник не маленький, но и не огромный. Виной тому огромный 80-литровый бензобак за задними сидушками. Есть маленький подпол по центру для тряпки и аварийного знака и ещё один маленький справа в ниши. Сумку(например 30х20см) с инструментами спрятать от глаз некуда.

Ходовка:валкая, ленивая, вальяжная, настроена так, чтоб не докучать водителю и пассажирам. Но не укачивает. Многие элементы, если нужен оригинал-идет в сборе(рычаги, тяги и т.д.) но есть заменители, поэтому тут ничего страшного.
К тому же, многое взаимозаменяемо от Y34. Сзади многорычажка на подрамнике, не особо сложней, чем на скае или крауне. Перед макферсон, алюминиевый рычаг с литой шаровой и 2 с/блока(один из них гелиевый), линки+толстый стабилизатор.
Стойки-единое целое с частью ступицы. Под капотом штатная распорка. Рулевка обычная, гидро, такая же неспешная. Радиус разворота на удивление небольшой, ничуть не больше того же марка. Задний редуктор LSD,что в совокупности с немалым весом и возможностью отключать/включать антибукс приводило меня зимой в восторг! Это без шуток, самое комфортное и уверенное авто, которое у меня было зимой, и с места и в подъем без вопросов. Что ещё сказать? Прекрасное авто.
Доработок было немало...
Датчики буста и температуры ож в пепельнице( встали отлично, открывалась и закрывалась как надо). Колеса моноблоки Algernon Fenice 19x8.5|9.5 с резиной 235/40(родные 225/55/17). Стойки от GF50 + заниженные пружины Espelir. Трасса Fujitsubo и кастомный даунпайп. blowoff не стандартный, пришлось переделывать и подбирать сжатие пружинки. Бампер передний тюнь из Японии с диодами. Задняя накладка. Спойлер Bostar. Решетки передняя и задняя от Infiniti Q45. Приличный мафон Carrozzeria вместо кассетника и колонки вкруг Bose(родные были Panasonic) ну и немного шумки.
Продал только потому что был вынужден...если бы не этот момент, отъездил бы не несколько лет, а пока не надоест, а надоесть такая тачка ну просто не может,дарит вагон эмоций.

Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina, 2001
4.9
14050
Toyota Carina, 2001
AlexKush, Иркутск
Toyota Sprinter Trueno, 1983
4.9
16752
Toyota Sprinter Trueno, 1983
Арутюнов Азнавур Ашотович, Волгоград
Subaru Legacy B4, 2004
4.7
11526
Subaru Legacy B4, 2004
Андрей_990, Иркутск
Subaru Impreza, 2001
4.4
9022
Subaru Impreza, 2001
артур, Екатеринбург

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 152
Вещь. 🎉
24
4
Ответить
Сергей
Абакан
Машина-зверь....))))
27
4
Ответить
Nikita
Красноярск
в живую не видел ни разу таких, а так я понял что то типа марка машина?
9
20
Ответить
21586262
Хабаровск
а почему не взял V8?
14
3
Ответить
ПихалМетрович
как-то раз ехал в такси на такой в Иркутске
впечатлило) спросил водителя, что за авто он начал рассказывать и даже стартанул с лаунча, что меня удивило
потом правда увидел на дроме объявления о продаже) понял, что машина именно эта так как на фото был сам водитель в том числе)
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1540
Хороший автомобиль, как и сам отзыв про него! В очередной раз убеждаюсь, что правый руль - это качество. Тем более мне понравилась описание автором звукоизоляции в нём, с каким вниманием к деталям там всё сделано. В современных корейских и немецких помойках же (тем более в корейских) над ней вообще не заморачиваются и едешь так, словно в консервной банке, японцы же подходят к этому вопросу иначе, что и показывает Ваш отзыв! Желаю Вам приятной эксплуатации, хотя тут даже и желать ничего не надо, так как тачка - огонь, будет радовать своего хозяина ещё крайне долго, так как это Вам не современная шушлайка на подобии сопляриса, разваливающегося после окончания гарантийного срока, это - японец, способный наматывать миллионные пробеги, не принося при этом своему владельцу почти никаких хлопот, кроме смены масла и мойки разве что.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
33
24
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 809
Хорошо расписал ))) Классная машина , сделанная для людей
18
2
Ответить
Иван Гарипов
Вот на фото никогда не нравилась, а в живую бомба! :)
9
2
Ответить
12661024
Новокузнецк
Nikita
в живую не видел ни разу таких, а так я понял что то типа марка машина?
Nissan Cima, она же Infinity Q с левым рулем - ступень большого бизнес класса.

Марк по сравнению с ней - Жигули... Рядом не валялся. Очень разные классы автомобилей.
36
3
Ответить
1587361
Новосибирск
Была такая v8 автор описал всё точно про автомобиль.
9
1
Ответить
12494362
магнитола интересная. Какая марка?
 
6
Ответить
Красноярец
Красноярск
Радует, что у нас ещё остались ребзя, для которых удовольствие от машины превалирует над ценой ее владения.
Кросик, автор!
Семь футов под килем твоему кораблю!
14
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15151
Налог, наверное - большой за 280л.с?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
2
Ответить
ПихалМетрович
Красноярец
Радует, что у нас ещё остались ребзя, для которых удовольствие от машины превалирует над ценой ее владения.
Кросик, автор!
Семь футов под килем твоему кораблю!
а почему вас это радует?)
интересно радует ли это супругу автора))
7
10
Ответить
Красноярец
Красноярск
ПихалМетрович
а почему вас это радует?)
интересно радует ли это супругу автора))
Меня радует, что ещё остались ценители прекрасного в мещанской России. Каждый второй покупая кредитовозку, уже при покупке думает как он ее будет выгодно продавать через три года. Для многих машын, это просто ***овозка, а не каждодневный источник кайфа, адреналина, хорошего настроения и т.д.
Жена любит вас а не вашу машину. Если конечно у вас любовь а не брак по расчету.
27
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
ПихалМетрович
а почему вас это радует?)
интересно радует ли это супругу автора))
Ставя интересы супруги выше своих = жить под каблуком
12
3
Ответить
Choiix
Я конечно напишу лютую субъективщину... но она капец страшная.
5
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 152
12494362
магнитола интересная. Какая марка?
В тексте упоминается каррозерия, вместо штатного
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 152
maks1126
Ставя интересы супруги выше своих = жить под каблуком
Скорее всего оглядываться на интересы семьи приходится. Мы ж не все олигархи😏И для поездок на рыбалку покупают какой нибуть старый проходимый автомобиль. Хотя в 25 лет Сима кому может и нужнее
2
 
Ответить
555
Хабаровск
Лет 15 назад катался на такой в комплектации vip с мотором 4.5.. в те года вообще космос был. Белая кожа, состояние просто бомба. Пробег был 50ткм. До сих пор помню ощущения от езды на этом авто.
9
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7293
21586262
а почему не взял V8?
дорейстайлы(а рестайлов практически нету в рф) с непосредственным впрыском, а с ним(когда он уже будучи не новый) возникают проблемы, которых мне не хотелось, а брать 4вд тоже не вариант, там акпп очень тупая 4ступая
6
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7293
Паджеро - Легенда!
Хороший автомобиль, как и сам отзыв про него! В очередной раз убеждаюсь, что правый руль - это качество. Тем более мне понравилась описание автором звукоизоляции в нём, с каким вниманием к деталям там...
насчёт шумки прикол, когда снял дверную карту-там вместо целлофана или прочего "изола", почти на всю дверь огромная металлическая пластина)) ни одной дырки в двери, даже шумить тупо нечего, и так отлично))
8
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7293
12494362
магнитола интересная. Какая марка?
не штатная, вместо неё кассетник стоял, решил эту поставить, чисто японская Carrozzeria DVH-P717
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7293
pazik124
Налог, наверное - большой за 280л.с?
Ну да, неприятный, но на ДВ он не такой зверский, как в других регионах
8
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7293
ПихалМетрович
а почему вас это радует?)
интересно радует ли это супругу автора))
если счастлив он, счастлива и она)) но не всегда))
4
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7293
П. Трутен
Скорее всего оглядываться на интересы семьи приходится. Мы ж не все олигархи😏И для поездок на рыбалку покупают какой нибуть старый проходимый автомобиль. Хотя в 25 лет Сима кому может и нужнее
Верно, параллельно с этой была ещё CR-V. Как единственная машина, она немного специфична, особенно после моих доработок))
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7293
12661024
Nissan Cima, она же Infinity Q с левым рулем - ступень большого бизнес класса.

Марк по сравнению с ней - Жигули... Рядом не валялся. Очень разные классы автомобилей.
В Марке(80-90-100-110) даже после Камри очень тесно)) ощущение, будто сел в...Корону.
5
1
Ответить
Даниил Карачевский
Паджеро - Легенда!
Хороший автомобиль, как и сам отзыв про него! В очередной раз убеждаюсь, что правый руль - это качество. Тем более мне понравилась описание автором звукоизоляции в нём, с каким вниманием к деталям там...
А почему вы не упомянули современные японские помойки? Разве там самая лучшая звукоизоляция?
4
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 820
Их живых все меньше и меньше.. по страховке работают активно...
Окна, Балконы,СКИДКИ ФОРУМЧАНАМ. Подбор авто. Могу посмотреть что-нибудь у нас, для вас.
4
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
vadik5687
Ну да, неприятный, но на ДВ он не такой зверский, как в других регионах
Это в Приморье налог более-менее адекватный, чего не скажешь о Хаб крае - в двое превышающих оппонента....
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
Паджеро - Легенда!
Хороший автомобиль, как и сам отзыв про него! В очередной раз убеждаюсь, что правый руль - это качество. Тем более мне понравилась описание автором звукоизоляции в нём, с каким вниманием к деталям там...
Совсем не адекватное сравнение с корейцами, причём тут Солярис, это совсем разные классы ты бы ещё с gets или i10 сравнил)) Возьми hundai genesis с его 3,8л на
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cima 2001 в России