Добрый всем день!
Как-то решил я приобрести авто. Четкого представления о том что буду брать не было, но один из вариантов была NISSAN TEANA. После утомительных поисков наткнулся на Cиму в 50-ом кузове, решил посмотреть. После осмотра Симы Теана мне была уже не нужна. Кожа, люк , агрессивный дизайн, мощный мотор, и полный привод.
Но все же перед покупкой хотелось услышать мнение о машине. И здесь возникли проблемы нет ни отзывов, ни объективной информации (поэтому я и решил поделиться опытом эксплуатации, может мой отзыв будет кому-то полезен ). Были у меня Симы в 31, 33 кузовах и особых проблем в ходе эксплуатации не было. Короче, взвесив все «за» и «против» купил я это чудо.
Теперь о машине.
Салон приятный , все электрическое как и во всех Симах: пер.сиденья, руль с памятью, чип-ключ, родная сигналка, камера заднего хода, японское TV, DVD, выдвижной информативный монитор с кучей ерунды на японском языке, подушки (фронтальные, боковые, шторки), SLIP, климат-контроль, круиз-контроль , акустика обычная . Впереди сидеть очень удобно , сзади места не так много, но и не скажу что совсем мало (в 33 кузове места в салоне было больше).
По управлению сказка как на трассе так и в городе. Отлично входит в повороты, хорошая динамика , 4-х ступенчатый автомат работает хорошо, плавно без тупостей. Мотор заводится отлично несмотря на прямой вспрыск. Круиз работает хорошо, но в Приморье он бесполезен.
Подвеска без многорычажных излишеств .Сзади отдельно амортизатор и пружина, спереди неразборная, завальцованная масляная стойка совмещенная со ступицей (стоимостью в оригинале 500 енотов). В процессе эксплуатации выяснил слабые места: гелевый сайлентблок в пер. продольных рычагах и линки. В целом ходовка как на Глории/Цедрике с небольшими отличиями. Все работает тихо, плавно.
Мотор NEO DI 4.5 V8, цепной. Без нареканий ,тихий , мощный , чуть нажал на педаль уже летишь,
хотя скорость в салоне не чуствуешь , только глядя на спидометр. По мотору менял только свечи
(идут только платина NGK с четырьмя контактами цена одной 650р.) Думаю, что проблем в ходе экплуатации быть не должно , если только катушки . Электроники в авто много, но тьфу-тьфу все работает.
Расход бензина по трассе около 12-13л., город от 15-18л. при не агрессивном стиле.
Минусы : маленький клиренс , большой расход ( хотя и так очевидно), большой налог, в случае поломки серьезных узлов возникнут проблемы в поиске запчастей и их стоимости, отсутствие информации по ремонту и обслуге.
Вообщем все, сильно не критикуйте будут вопросы пишите . Что знаю расскажу.