Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cima 2001

Ниссан Сима 2001 — отзыв владельца

28060
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 45 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13-трасса, 15-18-город. л/100км
Руль: Правый
Название: 4.5 X FOUR
Цвет кузова: палевый
Цвет салона: черный
Ходовая часть: SLIP, SNOW
Двигатель: VK45 V8 NEO Di, 280л.с.
Добрый  всем  день!  
Как-то решил я приобрести  авто. Четкого представления о  том  что буду брать не было, но один из вариантов была NISSAN TEANA. После утомительных поисков наткнулся на Cиму в 50-ом кузове,  решил посмотреть. После осмотра Симы  Теана мне была уже не нужна. Кожа, люк , агрессивный  дизайн, мощный мотор, и полный привод.
Но  все же перед покупкой  хотелось услышать мнение о машине. И здесь возникли проблемы нет ни отзывов, ни объективной информации (поэтому я и решил поделиться опытом эксплуатации, может мой отзыв  будет кому-то полезен ).  Были у меня Симы  в 31, 33 кузовах и особых проблем в  ходе эксплуатации не было. Короче, взвесив  все «за» и «против»  купил я это  чудо.
Теперь о машине.
Салон приятный , все электрическое  как и во всех Симах: пер.сиденья,  руль с памятью, чип-ключ, родная сигналка, камера заднего хода, японское TV, DVD,  выдвижной информативный монитор с кучей ерунды на японском языке, подушки (фронтальные, боковые, шторки),  SLIP, климат-контроль, круиз-контроль , акустика  обычная . Впереди сидеть очень  удобно , сзади места не так много, но и не скажу что совсем мало (в 33 кузове места в салоне было больше).
По управлению   сказка  как на трассе так и в городе. Отлично входит в повороты, хорошая динамика , 4-х ступенчатый автомат  работает хорошо, плавно  без  тупостей. Мотор  заводится отлично   несмотря на прямой вспрыск. Круиз работает хорошо, но в Приморье он бесполезен.
Подвеска без многорычажных излишеств .Сзади отдельно амортизатор и пружина, спереди неразборная,  завальцованная масляная  стойка  совмещенная со ступицей (стоимостью в оригинале 500 енотов). В процессе эксплуатации выяснил слабые места: гелевый сайлентблок в пер. продольных рычагах  и  линки. В целом ходовка как на Глории/Цедрике  с  небольшими отличиями. Все работает  тихо, плавно.
Мотор NEO DI 4.5 V8, цепной. Без нареканий ,тихий , мощный , чуть нажал на педаль уже летишь,
хотя скорость в салоне  не чуствуешь , только глядя на спидометр. По мотору менял только свечи
(идут только платина NGK с четырьмя контактами  цена одной 650р.) Думаю, что проблем в ходе экплуатации  быть не должно , если только катушки . Электроники  в  авто много,  но тьфу-тьфу все работает.
Расход  бензина   по трассе около 12-13л., город от 15-18л. при  не агрессивном стиле.
Минусы : маленький клиренс , большой расход  ( хотя и так очевидно),  большой налог, в случае поломки  серьезных  узлов  возникнут проблемы в  поиске запчастей и их стоимости, отсутствие информации по ремонту и обслуге.
Вообщем  все, сильно не критикуйте будут вопросы пишите . Что знаю расскажу.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Самый красивый ниссановский седан. Ставлю 5!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
54
5
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Ох раскошный нисан!!5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
17
2
Ответить
     
Сообщений: 106076
Как можно было ухитриться с 4,5 литров снять аж 280!!!!! кобыл... Дизель, что ли? Восхищен инженерным гением Ниссана...
А так, в целом тачка однозначно супер. Уютная и презентабельная
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
3
65
Ответить
   
Сообщений: 29538
2 Scissors в японии закон такой чтобы мощь двигателя на машине для внутреннего рынка должа быть не больше 280 л.с
44
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Есть ещё Ниссан Президент.
16
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
была в детстве далеком Cima 1992 г.в......там помимо всего написанного были боковые зеркала с ОМЫВАТЕЛЕМ, ДВОРНИКАМИ, ЗУММЕРОМ И ПОДОГРЕВОМ!!!!........и еще много чего интересного........мотор стоял VQ30DET как турбина включалась аж страшно становилось как едет, пневмоподвеска регулируемая, LSD, руль с кучей кнопок......... и еще там не помню......из ощущений при езде на данном авто - только восторг.........при ремонте глубокая печаль....:)))))
16
1
Ответить
   
Комсомольск- на-Амуре
Сообщений: 25
Решетка радиатора как у Мерса S, а задние фонари вылитые как у Ауди А8. Вообщем тачка мне не нравится.
З.Ы. Оценивать не буду ради объективности
5
38
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Эта машина (Инфинити Q45) из представительских японок мне больше всех нравится, 5 за отзыв.
10
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Не знал что они 4WD есть.
3
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1574
неплохой аппарат 5
_____________
CROWN GS171
レクサス
1
1
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 41
Тачка супер от такой не отказался бы никогда.Но всетаки она похожа на помесь Волги с Мэрсом(не в обиду) 5
3
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 164
На ней ближний свет на диодах реализован?
Если да, то как проходить техосмотр, ведь лампочки не повернешь и уголки я думаю тоже не наклеешь?
1
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2994
Какой техосмотр ??? Вы о чём??? Человек на Симе ездит :)) клёвая машина
15
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
если смотреть на 3,4 фотки чем то на бочку немного смахивает в районе дверей))) а стопари на ауди только с боку похожи,)))) красивый ниссан. 5.
4
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
5!!!!!!!! редкий машин. для малограмотных: дело не в кобылах,а в моменте как у паровоза! там реально кобыл 350 и 400 нм. просто у него мощь задушена согласно яп. законам! так же как у туреров и прочих супр)
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Редкий тачко! Так что там со светом, действительно диоды? В 2001 году?
2
2
Ответить
 
Курск
Сообщений: 145
Е мое, Мерс скопировали
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
1
21
Ответить
Шниперсон
МегазачоД!!! Пепелац реально кайфовый. 5 баллов. Фаны Тойот, Хонд и прочих драгалётов реально тебе завидуют по чёрному, если ставят единицы!
14
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 55
а по моему самый лучший ниссановский седан это президент
6
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Хватит Cima и особенно President с меринами сравнивать.Это не многое что осталось лучшее от Ниссана.Кто здесь мерина видит,тот явно даже рядом этими моделями не стоял.За отзыв о Cima 5,как жаль,что на фото не показать всю ее мощь,стиль и грацию.
Кстати блок фар легко регулируется.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
17
 
Ответить
Zodiac
Японская волга :-)
1
12
Ответить
Zodiac
Тачка довольно таки редкая. Но по крайней мере хоть какое-то разнообразие на дороге.
4
 
Ответить
 
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 137
блок с линзами в фаре поворотный.
Мои отзывы: Nissan Cima 1996, Nissan Silvia 2000
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
скока стоит такой?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
кетайские силиконовые коврики ха 800руб не смотряцца в представительском седане!!!! афтор подумай над этим
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
5
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Да это-ж просто автокайф какой-то!
5
 
Ответить
5+ а машинка просто ух))))
1
 
Ответить
Машинка на 5+
4
 
Ответить
inf
     
Нск
Сообщений: 3105
в такой расход не верю.
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
3
1
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90900
Зачетный аппарат!А про ремонт-если токо про него думать,зачем тогда вообще автомобиль приобретать?
I hear the rustle
of morning stars.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
отличный афто! 8)
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
1
 
Ответить
     
Кубинка, МО
Сообщений: 111
Однако! 5+
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2008
1
 
Ответить
milk_in
Владивосток
Шниперсон посмотри Legend, и подумай что говоришь!
2
1
Ответить
да это ж инфинити м45 по моему,неплохой аппарат по сжиганию бенза,завидую белой завистью, кто может на всякий случай,для коллекции купить этот бентли.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 369
Просто ужос так отвратно скопировать мерина это что то! Мне бы было стыдно ездить на таком авто, надо мной бы смеялись все на светофоре, а особенно владельцы мерседесов.....ржали бы и тыкали пальцами. Я просто сам видел в Омске два раза такой только черный в районе левого берега, когда я его увидил у меня начал улыбаться во все лицо, было правда смешно, помоему даже китайцы грамотней копируют. У меня было желание сфотограф. этот машин и выложить где нибудь на нисановском клубе и посмотреть на то как оправдываются люди любящие марку нисан да и знакомым показать паржать.....И вот я увидел отзыв про эту машину....и что я вижу кто то ее восхваливает.....уржаться!!!!
Lexus RX450H
2
52
Ответить
Skyliner :) Moscow
Москва
Всяким Вовкам - уржаться, это если в такой не ездил.
А если сравнить по ходовым качествам, техническим решениям и стоимости обслуживания ИПОНЕЦ лучше мерина. При этом в два раза дешевле.
А те кто ржут - те на короллах и тазиках рассекают - поэтому и ржут.
С Мерином 2001 года S класса ничего общего кроме поперечин радиатора и фирменного значка на капоте, такие значки не только у мерина, еще есть куча представительских авто.
Многие вещи в начинке применены впервые в мире. Качество сборки - идеальное. Материалы салона VIP класса, попробуй найди немца в таком состоянии и спроси сколько за него хотят...
Автору РЕСПЕКТ И УВАЖУХА - надо иметь смелость и снесенную башку чтоб такую тачилу брать в России. У ней одна фара стоит столько, сколько ТАЗИК.
Было бы ШЕСТЬ балов - поставил бы шесть ;-)
24
3
Ответить
  
Сообщений: 369
А теперь чуть чуть внимания.
"С Мерином 2001 года S класса ничего общего кроме поперечин радиатора и фирменного значка"
Фото я прикрепил, надеюсь с глазами у всех все впорядке и никто не будет отрицать что они на одно лицо, вот только нисан выглядит ужасно несуразно и непропорционально, ну да ладно быть все же это дизайн нисана а мерседес украл его и улучшил.....смотрим в каталог и что же мы видим дата пр. нисана 2001, дата пр. мерседеса 98 год.....вот же млять опять не состыковочки. Три года потребовалось нисан что бы срисовать мерина и за эти три года им даже скопировать нормально не получилось.....позор нисан!
А про салон так вообще даже говорить не стоит...фото прикр.

"Многие вещи в начинке применены впервые в мире."
КАКИЕ?????? это прямой вопрос, жду ответа!

"попробуй найди немца в таком состоянии и спроси сколько за него хотят..."
За симу 2001 года хотят около 680-700т.р
Мерина можно взять и за 600, но будет дрова, реальная цена около 850-900т.р Но мы получаем оригинал а не японскую подделку с правым рулем и несуразным видом.

"При этом в два раза дешевле"
Учи матчасть!

"А те кто ржут - те на короллах и тазиках рассекают - поэтому и ржут."
У меня было много бюдж. японцев, потом марки, камри, были лексусы ЕС300, РХ300, мерседесы были, бмв 2 штуки(про них есть отзывы, можешь зайти почитать!)
А на чем ты ездишь? и ездил?

"Автору РЕСПЕКТ И УВАЖУХА - надо иметь смелость и снесенную башку чтоб такую тачилу брать..."
Это точно!
Lexus RX450H
4
22
Ответить
да, хороший автомобиль.
5!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 369
А теперь чуть чуть внимания.
"С Мерином 2001 года S класса ничего общего кроме поперечин радиатора и фирменного значка"
Фото я прикрепил, надеюсь с глазами у всех все впорядке и никто не будет отрицать что они на одно лицо, вот только нисан выглядит ужасно несуразно и непропорционально, ну да ладно быть все же это дизайн нисана а мерседес украл его и улучшил.....смотрим в каталог и что же мы видим дата пр. нисана 2001, дата пр. мерседеса 98 год.....вот же млять опять не состыковочки. Три года потребовалось нисан что бы срисовать мерина и за эти три года им даже скопировать нормально не получилось.....позор нисан!
А про салон так вообще даже говорить не стоит...фото прикр.

"Многие вещи в начинке применены впервые в мире."
КАКИЕ?????? это прямой вопрос, жду ответа!

"попробуй найди немца в таком состоянии и спроси сколько за него хотят..."
За симу 2001 года хотят около 680-700т.р
Мерина можно взять и за 600, но будет дрова, реальная цена около 850-900т.р Но мы получаем оригинал а не японскую подделку с правым рулем и несуразным видом.

"При этом в два раза дешевле"
Учи матчасть!

"А те кто ржут - те на короллах и тазиках рассекают - поэтому и ржут."
У меня было много бюдж. японцев, потом марки, камри, были лексусы ЕС300, РХ300, мерседесы были, бмв 2 штуки(про них есть отзывы, можешь зайти почитать!)
А на чем ты ездишь? и ездил?

"Автору РЕСПЕКТ И УВАЖУХА - надо иметь смелость и снесенную башку чтоб такую тачилу брать..."
Это точно!
Lexus RX450H
2
16
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
vova162.Бери мерин и катайся.
А насчет кто у кого и что скопировал надо еще посмотреть.
В свое время купил Nissan Laurel 1987 года.С датчиками света и дождя в номинале.А в конце 90х в журнале За рулем узнаю,что мерин эти датчики только изобрел и впервые внедрил.И такие нонсенсы повсеместно,и не только с этими датчиками.Они на себя брали проекционный экран,радар слежения за дистанцией и.т.д.
vova162 не уверен,не обсирай именитые модели,а тем болеее не сравнивай.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
12
3
Ответить
  
Сообщений: 369
2zpa-zador
Так я уверен))) на все сто!

"Бери мерин и катайся"
Так беру и катаюсь....и что дальше ты хотел сказать?...не говори ничего плохого про нисан или что, что вижу то пишу, реально это не моя вина, нисан сам себя опустил этой машиной.
Lexus RX450H
3
23
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Ниссан опустил себя продажей пакета акций рено,а Бенц временным соединением с Даймлер.Та и другая марка давно не те,что были раньше,и конкуренции у них никакой.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
как можно сравнивать Cima и Mersedes.....что НЛО с МИГ-29....у меня в 1992 году Cima была с такими наваротами.......что S-классу до сих пор даже не снится....спору нет дорогая тачка в обслуге, а чего мерин S-класса дешевый?
20
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Думаю Woodruf поставил точку в споре,что лучше.От Ниссана и так мало осталось,и немного машин имеют право носить гордое имя NISSAN.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
1
4
Ответить
  
Сообщений: 369
"у меня в 1992 году Cima была с такими наваротами.......что S-классу до сих пор даже не снится"
КАКИЕ?????? опять прямой вопрос.....и думаю ответа не него тоже не дождусь

"немного машин имеют право носить гордое имя NISSAN"
...............бугага....дай угадаю......внук петросяна?
Lexus RX450H
2
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
vova162.....экскюзми муа сэр, ю лонт ниид ай........или глаза протрите по русски..............онли ю репит.................."т ам помимо всего написанного были боковые зеркала с ОМЫВАТЕЛЕМ, ДВОРНИКАМИ, ЗУММЕРОМ И ПОДОГРЕВОМ...... пневмоподвеска регулируемая, LSD, руль с кучей кнопок, круиз, датчик дождя и света, задние стойки крыши имели карманы в которых были накачиваемые подушки для сна(!!!), отдельная аудиосистема и климат система для всех пассажиров, отдельно регулируемые половинки задних сидений, массажер в сиденьях во всех(!!!), в заднем подлокотнике родные наушники, в передних подголовниках ЭЛТ цветные телевизоры, видеомагнитафон рядом с магнитофоном, щетки омывателя передних фар с выезжающими из бампера омывателями, родной металлический ящик под обшивкой багажника с кодовым замком, и т.д................а если вы сЭр не верите что вам уважаемые люди говорят, можете приехать в г. Барнаул и убедится лично......................... .......вы сЭр рискуете сами прослыть на всю страну клоуном.....
18
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
и не забывайте сЭр что это автомобиль 1992 года.........
10
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
Че вы разорались??????????????
и так понятно что японцы давно всех уделали,и немцев и америкосов и других.
машин конечно редкий,но красивый,смотреть приятно однозначно!
5 очков
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
14
4
Ответить
Skyliner : - )
Москва
2 vova162: полностью поддерживаю Woodruf + к этому, чтобы поставить точку по поводу дизайна и фотографий. С этого ракурса, что ты показал только решетка и видна.
Если посмотреть сбоку (см. фото) видно что у Симы ярко выраженный конусообразный силуэт, "прижатый" капот и кабина смещена по сравнению с Мерином вперед. У мерина линия кузова более горизонтальная и капот выглядит сильно длинее - наследие 126 кузова.
Если внимательно посмотреть на дизайн капота сверху/ спереди то видно , что Сима имеет неярковыраженные выштамповки, аналогичные скайлайну в 35 кузове - фирменная черта Ниссанов (Скалик/ Цедрик/ Сима). У Мерина капот с выштамповкой по две двойных линии к фарам.(см. фото)
Если взять фары, то у СИМЫ они ярковыраженные треугольные, у мерина более сложная форма.
И далее можно продолжать достаточно долго.
Даже решетки радиатора и те разного дизайна, если присмотреться.
Конечно если не присматриваться, то каждая машина где фирменный значок на капоте - почти мерседес.
А по поводу нестыковок и тому подобных расследований... - есть автомобильная мода и ей следуют все, но Мерседес давно уже не заказывает музыку, думаю с конца 90-х. И Ниссан и Лексус, на мой взгляд смотрятся интереснее если говорить о топовых моделях, таких как Скайлайн, GS-300/ 450 и других.
Относительно ЦЕН - даже спорить бессмысленно. КАНЕЧНО - плучаешь оригинального немца, с оргинальными ценами в сервисе.
МЕРИН - это же КОРМИЛЕЦ автосервисменов!, его поэтому так любят.
Приходят они в РФ после автобанов и славной страны по имени Польша. Так что юзай и дальше...
Если Яп. НЕ УБИТ и НЕ КОНСТРУКТОР - то он НЕ ЛОМАЕТСЯ.
НЕМЦЫ ВСЕ КРИВЫЕ ОТ РОЖДЕНИЯ, особенно электроника, и чем свежее машина тем это больше заметно.

Относительно того на чем я езжу - меняю машины редко, в прошлой жизни имел BMW 535/34, 750/32, юзал М5/34,десять лет назад забил и слез, пересел на Скайлайн 33, потом 34, Сейчас еще есть Цедрик/34.
Ниссан люблю, хотя есть возможность взять немца.
И еще:
не надо писать на Ниссан про акции и другие облигации.
Как были у Ниссана самые лучшие автомобильные инженеры- так и остались.
Мне пофигу какие там акции, я на конкретную машину гляжу, и чем больше гляжу тем они мне больше нравятся.
ВОТ ТАК ;-))))))
16
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Skyliner.......ты это......М5/Е34 - это святое :).....сам на такой езжу....хотя имею еще с пяток японцев............нет, правда интересно...почему с BMW расстался?.....если ездил должен понять почему спрашиваю......
 
1
Ответить
Skyliner :-)
Москва
2 vova162
И кстати по поводу цен
В Москве S класс с 5л. 2002, юридически чистый, Full Pack, от частного хозяина или от хорошего дилера из Западной Европы, меньше полтинника не найти (и это нижняя граница!)
Сима, такая как на картинке, с правильного аукциона через правильного посредника стоит в районе 30-35 к$ +/- конечно.
Это не в два раза, конечно, но твердые 25-30% в цене есть точно, а то и поболе.
Я не считаю левые варианты Владивостокской сборки и т.п., так же как и рынки "под мостом" в Москве где продаются летучие голландцы за 30.
Так что рассуждения типа
============================== ============================
"За симу 2001 года хотят около 680-700т.р
Мерина можно взять и за 600, но будет дрова, реальная цена около 850-900т.р Но мы получаем оригинал а не японскую подделку с правым рулем и несуразным видом.

"При этом в два раза дешевле"
Учи матчасть!
============================== ============================== ===
без учета комплектации и состояния машины это просто дилетантизм.
А по поводу матчасти - тебе она нужнее, это у тебя
============================== ============================== ==
"Бери мерин и катайся"
Так беру и катаюсь....
============================== =================
Удачи на дорогах
2
2
Ответить
Skyliner :-)
Москва
2 Woodruf. Приятно видеть коллегу. И 34 и 32 кузова очень нравилиь, вообще для меня 32 кузов BMW идеал навсегда. Очень мало какая машина может с ней сравниться. Это именно драйверская машина во всех смыслах, при этом тогда это был представительский класс. ЕСТЬ только одно НО - очень ломучие машины. Шлейф запчастей по дороге.
а про м5 - Я и теперь смеюсь , когда на форуме кто-то сетует на расход 25 л. в городе
ГЫ-ГЫ
А мгновенный расход 58л 98 бензина это как?
Вобщем она ела, как гашетку жмешь стакан за стаканом :-)
Зато все машины встречные. По Московской окружной дороге я несколько раз давал 260, дальше страшно было, хотя думаю она и 300 дала бы.
Но на каждый день - штанов не хватит + все менты - твои.
Потом как-то искал на что же пересесть и друг затащил сесть в простенький Скалик 33 4WD/2,5. И так мне все это понравилось...и ведь 5 лет не слезал :), потом взял 34 с турбиной а сейчас турбоцедрик (типа стар я стал)
:-)
Удачи на доргах
4
 
Ответить
Skyliner :-)
Москва
p.s. М5 должна ездить а не стоять в гараже... ;-)
 
 
Ответить
   
МО, Пушкино
Сообщений: 27
Приятно встретить отзыв о данной машине. 5!!
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Охото вам было всю ночь с vova162 кричать.Видно человек упертый.Или Ниссаном ногу отдавило,вот и хаит Cima.
vova162 открой тему на форуме,и обсирай там хоть все подряд.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
По дизайну что-то среднее между Мерином S-класса и ГАЗ-3111. Спорный облик, но мимо точно не пройдешь.
2
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 393
У людей явно с мировосприятием напутано, дальше мерседеса никто не видит. Комплексы какие-то, что ли в отношении мерса? Вообще-то все машины очень похожи, особенно одного класса.
6
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42469
никого не слушай, великолепный автомобиль
Двери противопожарные ДПМ
8
2
Ответить
димон
Новосибирск
Видел такого как ни странно в москве,сам из сибири,в машинах разбираюсь,приметил его у метро,не CIMA ли?да она!Вот так встреча.В родном новосибе их по пальцам пересчитать можно.Но реакции у людей-ноль,при всем уважении к "правшам" среди ягуаров-S,прочих евро-мерсов,он теряется.Но владельца этой "вещи в себе" это не волнует.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
самалетт! ))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 369
Да все понятно ребята....ладно мы общие точки все равно не найдем, спор будет бесконечным......Я понял что вы все ездили на нормальных машинах и свой выбор сделали. Из нисанов у меня было 2 цефиры, примьера, пасфандер свежий, фх у друга часто пользуюсь и о нисан у меня сложилось свое мнение отличное от ваших.
Просто что бы там ни говорили, сколько бы в него(сима) игрушек не понапихали, внешний вид машины не то что спорный, а вызывает очень не хорошие чуства, у меня во всяком случае.
Lexus RX450H
2
13
Ответить
alexey123
вах какой машин!!! сам просто уже изнемогаю от желания приобрести такую но немного пугает счет из налоговой. а вообще таких машин очень мало по крайней мере в красноярске одна на балке стоит за нереальные деньги. а по размерам она такая же как цифра в 33м кузове только чуть длинне на пару сантимов. хотя визуально смотрится больше
2
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Не видел таких ни разу с правым рулем. Только с левым (М45) 5+++
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
ВЫ ПРОСТО НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С ЭТОЙ МАШИНОЙ !!!!!
99,99 % ИХ ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛИ В ЖИВУЮ... И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ КАКИХ РАЗМЕРОВ ЭТОТ ХИЩНИК

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЛЕЙ ПОГОРЯЧЕЕ, МОЖНО ЗАСУНУТЬ GARRET+КОМП+ВЫПУСК = БОЛЕЕ 400 Л. С. БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛИЙ...

ЭТА МАШИНА, КАК ОРГАЗМ... ЧТО-БЫ ПОНЯТЬ - НАДО ПОПРОБОВАТЬ...
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
10
1
Ответить
skyliner ;-)
Москва
2 vova162 Думаю, что это очень правильный подход- на вкус и цвет нет товарищей, я бы даже сказал "нравится/ не нравится дизайн" - основной критерий при выборе машины.Остальное подтягивается за уши :))). Сима смотрится роскошно вживую.
Кстати мне дизайн Симы НЕ НРАВИТСЯ, дизайн Мерина боле "стационарно представительский", но у Ниссана есть еще Цедрик... - попробуй такой в 34 кузове с турбинкой, думаю мнение о ниссанах скорректируешь.

2 DISSIDENT - если погорячее, то Скалик, максимум Цедрик, но никак не Сима, она же для комфорта сделана а не для отжига, хоть там Нитру поставь- все одно баржа
;-)
1
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
нормальная такая дискуссия разгорелась)))
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
DISSIDENT Е-мое нового Президента я даже на фото никогда не видел.Спасибо,шефу покажу,может заинтересуется.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 282
машина прелесть, отзыв 4,5... Лан, 5 будет. Покажите только, как светят диодные фары, пжлст.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 370
Как дети, блин... Поспорьте лучше у кого писька длиннее.
Honda Avancier TA-4 black
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
че спорить...у меня :))))))))))))))))........
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Только Сима это не инфинити м45, а q45. м45 это фуга45 gt.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
2 skyliner ;-)
ну ведь есть же мерины битурбо в 500 л.с.... есть бентли и ролсы под 500-600 л.с...
не на формуле ж выступать ))))
просто на хайвэе по прямой дать "джазу" и оставить всех позади без шума и пыли... вот ради чего...
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
4
 
Ответить
skyliner :-)
Москва
))))))) согласен, это отдельный жанр. Только думаю нужна немецкая автострада без ограничения скорости и чтоб стакан не расплескался, а у нас в России все что больше 220км/ч - все - команда на взлет и ужас в глазах. Ту же 7-ку БМВ можно понять только после 200, когда она идет по шоссе не шелохнувшись, а до этого баржа баржой :)))
 
 
Ответить
Hydrazin
CIMA машина афигенная!!! Прежде чем сравнивать её с Мерседесом вы посмотрите на Lexus LS430, тут однозначная копия кабана. По сравнению с LS430 то однозначно CIMA выглядит красивее. Жаль только мощьность не такая как на Q45. А ещё очень жалко что на AWD версии меньше крутящий момент 402 против 451 заднеприводной. И ещё жаль что в ней нет холодильника как в Тойотах.
1
 
Ответить
Hydrazin
Ребята а кто в курсе за сколько разгоняется до сотни CIMA RWD и AWD, очень нужна информация, а то в сети её нет вообще. И ещё автор написал, что показывает DVD диски, это правда? Я думал в Симе стоит только CD и кассетный проигрыватель.
 
 
Ответить
 
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 137
В бардачке стоит штатный DVD ROM/VIDEO.Правда читает только качественные DVD.
 
 
Ответить
Hydrazin
Супер, представляете а её аналоге Infinity Q45 dvd нет и в помине, ТВ тюнера тоже нет. И монитор не выдвижной, а спрятан в глубоком коллодце.

Плохо что на JAPANCATS.RU нет в каталогах Симы, из-за чего у нас невозможно достать на неё запчасти. Может кто в курсе где можно заказать на неё детали?
 
1
Ответить
Hydrazin
Ещё есть вопрос к typhoon7

1. Есть ли на ней доводчики дверей и на всех ли дверях?
2. Крышка багажника сама поднимается от пульта или вручную?
 
 
Ответить
 
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 137
1.доводки дверей нет(но они там ни к чему, двери закрываются почти без усилий)
2.багажник открывается с кнопки на водительской двери и с пульта.

По поводу запчастей:
Большинство расходников подходят с Цедрика/Глории.Ну, а что не подходит могу помочь достать.
 
 
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
В реале красивее
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
3
1
Ответить
Пол74
Кстати, про Мерин S-класса
Для того, чтобы сработали доводчики дверей, дверь нужно прикрыть с большИм усилием, нежели в том же Цельсиоре (о Симе не знаю, говорить не буду). Потом:

В Москве возле ЦСКА есть салон по продаже Мерседесов. В Мерседесе S320, стоящем там внутри, в подголовники задних сидений встроены жидкокристаллические телевизоры. Меню этих телевизоров имеет возможность изменять язык. Там есть словацкий, немецкий, естественно, английский, французский, китайский, польский даже, кажется. Догадайтесь, какого языка в меню нет???? Правильно, РУССКОГО!!!! Зачем в Мерседесе, продаваемом в Москве, РУССКИЙ (!!!!) язык????

С чем всех любителей Мерседесов и поздравляю.
3
 
Ответить
Пол74
Написал чуточку не то. Читать так:

1. с бОльшим усилием.
2. в подголовники, естественно, ПЕРЕДНИХ сидений
 
 
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 726
typhoon7
Машина отличная, поздравляю. Сам недавно стал обладателем Инфинити Q 45 (33). И динамика 8 цилиндрового, и комфорт и начинка ролностью устраивает. Те кто тут немцев приплели, либо не понимают разницу, либо прикалываются. Особенно смешно, что люди не понимают, что японец в обслуге нампого дешевле БМВ, Мерса и тем более Ауди (с её ипаной алюминиевой подвеской)

Автор - прочти почту, отправил тебе личное письмо.
INFINITI Q45 V8
2
 
Ответить
Hydrazin
Посидел недавно в 450VIP Four, доводчики дверей есть, но только на задних дверях. Места для ног на задних сидениях к сожалению меньше чем в моём Авалоне, как мне объяснил мен из салона - есть всего три японца с большим пространством для задних пассажиров это Авалон, Диамант и Максима, все они переднеприводные.

В бардачке действительно находится охренительный медиацентр состоящий из CD чейнджера на 6 дисков и DVD плейера. В общем машина очень понравилась, за исключением велюрового салона, это какой-то позор. Автору повезло с кожанным салоном.
 
 
Ответить
По дизайну 34 глория просто на голову выше
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Очень красивая машина, в живую смотрится еще лучше.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
зачетная машина!!!!
Тайфун, а есть инфа по расходу 4,5 не ВД-овой?
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
 
 
Ответить
 
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 137
Думаю разница не будет большой.
Знакомый перегонял такую 2WD из Находки во Владивосток, говорил где-то 13л.
 
 
Ответить
ягр
сам езжу на такой,расход город23,трасса19.Три года в РФ
1
 
Ответить
Амурск
У меня Сима в 33 кузове, двигатель 4,1 л. Расход по трассе 10-11, если не более 140 лететь, а по городу меньше 20 не получается, а если хорошо вваливать, то за 35 зашкаливает. Поэтому в указанный автором расход как то не очень верится, тем более на водовой.
 
 
Ответить
 
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 137
Клянусь девственностью участкого расход как заявлял выше.
Сегодня проехал 85км. в городе, потратил 17л.
И еще на машине не всаживаю, даю как правило не больше 2500 об.
Ну, а если давить тапок то от 20 л. до бесконечности, в этом случае стрелка падает на глазах.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Какой разгнон до сотни? Никто не знает её разгон до сотни. Очень надо.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
DISSIDENT
Слушай, я с Хабаровска, случайно купил симу 2001, 4,5 литра, 2вд просто подвернулась за долги недорого. Минусы - велюр, нет люка, навигация не выдвигается, отсутствует двд ромы. А про тюнинг ты интересно сказал - не хватает 280. Я планирую привести себе такую V.I.P. года 2004-05. Как зделать много коней - подскажи! Спасибо заранее.
Господа - ваши споры могут быть объективными ТОЛЬКО в случае ОГРОМНОГО опыта и знаний, обоих участников автопрома. НО для дальнего востока - японцы лучше во многих отношениях, просто специфика, для запада - судить не могу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
На заднеприводную Симу есть контроллер двигателя от IMPUL, с ним мощьность поднимается с 280 до 340 л.с.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5311
Авто супер, что говорить... Сам такую же хочу, но турбовую.

Прошу автора постучаться в аську.. Мой номер № 800865.
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
 
 
Ответить
3 года юзаю данный агрегат, есть плюсы есть минусы. но одно могу сказать точно, что сравнивать европейский автопром и японский нет смысла эо как две разных религии, у самого в наличие есть европейки и есть с чем сравнивать, сима для комфорта, по запчастям внимательней смотрите каталоги америкосовский рынок японок распознает только с 2003 года поэтому есть проблемы. в плане стоимости, если есть возможность отправки core в штаты то цена смешная. но не у всех это получится сделать, из минусов. это dvd плеейр в моей читает нормально только с зоной 7 и 9 если без зоны то только NTSC? переделка невозможка в виду единой цифровой шины, в добавок поставил сигу на gsm карте и black bug вся электроника через 2 недели наелась пришлось вырезать в оконцовке 2500гринок улетели в пустоту. проблема в том же единая цифровая шина на всю машину, толковый электрик сказал что нахрена ставить понты когда и с чип ключом столько же времени уйдет на угон)))разгон для справки 5,9с до сотни но это на томже двигателе но не придушеном. то есть на американце у того штат 339л.с., крутящий момент дает такой эффект. вообще атмосферники именно этим берут, осами понимаете отсюда расход и налог))))
расход по разному на круиз контроле на уровне сотни с ХБР до ВЛД по компу 9,4л на сотню. по моим расчетам с физическими величинами выходит 9,1, при условии заливки соотвествующих масел и жидкостей...по городу активно 20-22 литра спокойно 18 примерно, вообще агрегат отличный собирался продавать но решил оставить...
3
 
Ответить
hydrazin
На заднеприводную Симу есть контроллер двигателя от IMPUL, с ним мощьность поднимается с 280 до 340 л.с.

подробнее можешь написать где можно ознакомится с этим чудом)))буду признателен, а то платишь налог за 280 так хоть расчиповать движку и отпустить на волю. один хрен цена то по налогу одна по паспорту))))имхо
1
 
Ответить
да и еще одно слабое место это топливная система . если точнее это насос на даных движках VK45DE
слишком нежен к бензе, так что на рубеже 100000 готовсе к замене. + - 10000км, в остальном все ок. из всего что сказал, пока не делал, за три года из поломок было серволифт на мониторе ( зимой смазка замерзла и срезало шестерню)и все, и еще момент самый главный, в россии проблема с прописью в системе цифровых датчиках на данном авто, по карйне мере на ДВ РФ, это факт, так что молитесь чтоб не сдохли))))
вроде все, если интересно пишите раскажу подробнее о ней)))) но те кто купил, могу сказать растаются с данным авто с большой неохотой))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
avz3358 Я не понял про разгон? У тебя Сима 4,5 заднеприводная с мощёй 280 л.с. Или у тебя Infinity Q45 2001-2006 с мощьностью 340л.с.? Это одинаковые машины только американец с большей мощьность и левым рулём и только на заднем приводе. Так вот официальный разгон Q45 причём 2004 года составляет именно 5,9 сек. Но Сима с её 280 л.с. ну никак не поедет 5,9 сек.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Вот контроллеры IMPUL http://www.impul.co.jp//produc...
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
hydrazin
это я и имел ввиду про разгон что это разгон американского агрегата, японец поджат и контроль тяги закручен....
поэтому на нем не по форсишь....хотя движка таже)))) даже мозги одинаковые на движке...
 
 
Ответить
hydrazin
спасибо за ссылку посмотрю. подумаю. возможно использую, но это уже ближе к весне...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Мозги как раз там разные, и прошивкой ограничена мощьность. Более того, прошивка обеспечивает совсем другую логику работы коробки на Симе и на Q45. И именно по-этому простой заменой мозгов на мозги от IMPUL обеспечивает максимально возможное увеличение мощьности движка и что очень важно - мозги от IMPUL меняют логику работы коробки на СПОРТИВНЫЙ. С контроллером IMPUL реакция на педаль газа намного быстрее и резче, переключение коробки тоже резче и быстрее без классических задержек и раздумий. Есть данные что мощьность там повышается аж до 350 л.с.

Но надо понимать что в таком экстремальном режиме двигатель и коробка имеют совсем другой ресурс. При заводских 280 л.с. эта машина практически живёт вечно.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Кстати если интересно есть спортивный двигатель IMPUL Power 5.1L, на Симу 5.1 литр мощьностью 370 л.с. и 520 н*м крутящий момент. Страшная вещь. Стоит 17000$
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5311
hydrazin, а откуда информация, что мозги меняют логику работы коробки?
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Это пишут на сайте IMPUL в описании их контроллеров двигателя. А чем по твоему управляется коробка?
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5311
было предположение, что у неё свои мозги...
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Нет это не так. Если поискать хорошо в каталоге japancats то обнаружешь что там нет отдельного устройства под названием электронный блок управления трансмиссией. Коробкой управляет сам контроллер двигателя.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
avz3358
hydrazin
спасибо за инфу поковыряем в апреле, если че выйдет то обязательно сообщу, по поводу ресурса согласен полностью....
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 803
Это машина невероятной красоты. Эх.
Мой отзыв: Nissan Cedric 2000
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2409
красивая машина.
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
2
 
Ответить
Максим
Сам владею Nissan Cima кузов GF50 комплектация 450XV (задний привод) (из-за отсутствия 4WD вообще не страдаю :) ) (все стоят а она едет, главное резину хорошу поставить)
Автор респект машина хорошая подтверждаю... по расходу по своей могу сказать что в указанные цифры вписываюсь (при неакгрессивной езде :) ) присутствующим здесь, выразившим сомнение по поводу цифр расхода хочу заметить на машине установлен мото 4500 кубиков!!! чего ему жрать много, если он спокойно тянет подобную тачку!
для сравнения марк II 2.5 и 3.0 мало различаются по расходу (иногда даже 3 литра приятнее :) ) (кто владел подобными тачками тот подтвердит)
По Симе повторюсь - машина МЕЧТА!!! сам повелся на внешний вид :) кто говорит что скопировано с мерса отчечу - ну и что?! что здесь такого что она с мерса скопирована? человек имеет право выбора! и если уж кому то так не нравится, что сима отдаленно напоминает мерина - НЕ СМОТРИТЕ НА ТАКИЕ ТАЧКИ И НЕ ЕЗДИТЕ НА НИХ...
по запчастям могу сказать одно - "блочная замена" :( да плохо, но что поделаешь раз взял подобную машину не жаль будет и на запчасти потратится :) автору могу сказать одно я по запчастям не страдаю, через неделю уже привозят), из слабых мест действительно сайлетнтблоки и линки. Линки оригинал около 500р х шт., сайлентблоки не меняются (но можно попробовать пошукать мастеров умельцев, говорят что проходят с 33й глории), либо менять рычаг около 7000р х шт. Бензин лучше пользовать высокооктановый (но и на 92м может есздить в отличии от тойоты D4), насос ТНВД надежнее чем у тойот, но ничто не вечно под луной когда пробег переваливает 200 000 км - ожидайте, что он умрет (топливо у нас не очень)
Машина просто классная, едешь и наслаждаешься...
2
 
Ответить
Максим
Забыл отметить, что президент в новом кузове сделан на основе как раз Симы в 50м кузове (просто навротов там больше и салон в основном 4х местный :) )
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5311
Максим, Сима с прямым впрыском у вас?
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
А как считаете если сравнивать заднеприводную Симу GF50 c Celsior 4,3 какая машина получше будет? По качеству, наворотам и по объёму салона.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
разные машины...
ездил на обеих...
Цельс понравился работой двиги - тише, мягче едет - подвеска более валкая, руль более ватный...
Сима - жёсче подвеска, руль потяжелее, но точнее,,,

по салону Цельс показался выше уровнем кач-ом и размером...

по разгону Сима порезвее была...
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Цельсиор едет 7,1 сек, Сима RWD 7,67 сек, Lexus LS430 6,3 сек.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
Максим-Влад
Cedric_NSK, да Сима у меня с прямым впрыском (Neo Di) (VK45DD)
 
 
Ответить
привет парни!что вы вообще спорите мерины нисааны..могу сказть одно.ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ СДЕЛАНО В ЯПОНИИ!!!!ив се..пусть кто хочет ездит на немцах и вообще на европейках(не касается англичан,я про серийные машины)но японцы ест японцы.если уж янки признали что они лучшие что ту еще говорить.А НИСАН да..Но мне ажется что все равно лучшая среди японок представительского класса это Краун Маджеста...с ней никто не поспорит..моя мечта...С уважением ко всем.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 803
Прекрасная Сима.
Битая? А то на фотографии, где руль - цвета разные.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 860
почитаешь отзывы, становится просто смешно, народ сравнивает время разгона до 100 на представительских авто.
Я понимаю, можно сравнивать время разгона GR-R и McLaren F1 - это хотя бы будет понятно...
но сравнивать S класс, Cima и прочие по данному признаку - просто веселуха..в таких авто можно сравнивать уровень шума, качество отделки, плавность телодвижений.
А время разгона - какая разница - 6,1 или 6,3? кто всерьез заметит это на таком авто?
тем более, что на них никто так не ездит, это ведь не Импреза WRX, какого на ней так гонять?
+79025154467 Алексей
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Сима - это супер седан! и точка
5
 
Ответить
  
Сообщений: 447
AlexeyPolishuk Гоняют ещё и как. Ведь это не лимузин с боссом на заднем сидении, тут за рулём сами владельци авто.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
3
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Zodiac Японская волга :-)

О_о Волга по сравнению с Симой просто тазик.. волга вообще не машина
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
5
 
Ответить
    
Приморский край
Сообщений: 54
Идеальное сочетание мощности и комфорта 5
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
Вот и я теперь счастливый обладатель Симы!

Машиной очень доволен и не капли не жалею о покупке!
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
Мой отзыв: Nissan Cima 2003
3
 
Ответить
Классный апарат но пугает расход, двигун как у 100 и ест не меньше,хочу и колится а жаба страшная сила.
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ArtSky:
Идеальное сочетание мощности и комфорта 5
Эт точно!!!
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Автор, русифицировать не хотите бортовой компьютер ?
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 48
GERMES:
Автор, русифицировать не хотите бортовой компьютер ?
А что можно? Хочу попробовать.
Ниссан Сима, 2002 г. GF50, VIP
У меня нет конкретных решений, но я восхищен красотой проблемы...
В поиске автомобиля...
 
 
Ответить
333
Владивосток
vova162
А теперь чуть чуть внимания. "С Мерином 2001 года S класса ничего общего кроме поперечин радиатора и фирменного значка" Фото я прикрепил, надеюсь с глазами у всех все впорядке и никто не будет отрицать...
По поводу СЛИЗАЛИ С МЭРСА, посмотри обе тачки во всех ракурсах! Кроме небольшого сходства по морде совсем разные машины! И салон разный... А вот к Мэрсу М-ке, который с 2006 года идет, есть вопрос! Сравни с Киа Сорэнто, который с 2002 года)) Фото приложил...
 
 
Ответить
сергей
Кемерово
Ахмет
Самый красивый ниссановский седан. Ставлю 5!
точнят! они намного крепче.
 
 
Ответить
сергей
Кемерово
привет. подскажите а иммобилайзер стоит на этих машинах?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cima 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сима.
Посмотреть всё о Ниссан Сима

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром