Все что входит в VIP, за исключением заменённых стандартных динамиков на более звучные
Hertz и добавления выхода под IPod. Еще есть бестолковый массаж.
Еще где нибудь остались праворульные на которых не стоит 2 сторонней сигнализации..?
Кузов:
Кузов моется и полируется регулярно.
Содрал глухую тонировку. Больше тюнинга небыло.
Не ломался. Боится автосервиса родственников, на котором бывает раз в пол года.
Если Ваша цель прочтения моего отзыва, дорогой читатель, узнать «сколько же она ест», то отвечаю сразу не томя – 13-14 город, пробковый обыкновенный, называется Москва, трасса – 9-10. Этот автомобиль не ломается, за исключением пожалуй лишь замены переднего левого линка, которую можно адресовать как привет работникам дорожной службы. Если только это представляет интерес, дальше можете не читать.Ниже написанное покажется полным бредом заумника.
Думаю не имеет большого смысл говорить о том, что один из самых лучших японских (а может быть и вообще) двигателей объемом чуть более четырех литров позволят машине быть быстрой, что пневмоподвеска все не идеальности дороги оставляет при при себе и т.д. Все цифры из тех. характеристик можно перевести в слова и попытаться представить. Кого эта машина может «порвать» вы тоже можете додумать сами. Сколько она делает до сотни… можно посмотреть здесь https://ru.
и закрыть этот вопрос. Я же хотел поделиться теми впечатлениями и эмоциями которые дарит этот аппарат, но долго не мог сообразить как же это лучше сделать. Всему помог как обычно случай.
Каждый день я хожу на обед в местную, достаточно приличную столовую при достаточно приличном банке. Там продается абсолютно потребная еда которая не оставит голодным. Она не плохо выглядит, не плохая на вкус. Ты идешь, берешь поднос и покупаешь ее каждый день и отдаешь на выходе 150 рублей за утоление голода. В один из таких стандартных походов мы стояли с коллегой по работе в очереди разглядывая изменённый прейскурант. Раньше меню выглядело как «комплексный обед за 150 в котором вы можете выбрать из первого … и второго…», теперь это было полноценное попозиционное меню которое в комплексе давало обед на те же деньги. Смутила меня стоимость этих позиций. Я сам хожу в магазин и на базар и помню, что сколько стоит, представляю себе вознаграждение поваров и т.д. Иными словами было решено идти в рядом находящийся ресторан. Уже на входе нас встречала надпись не «Бизнес-Ланч», а «Лучшие обеденные предложения», и в меню значился не суп дня, а «борщ с густой сметаной», на второе шла не гречка с мясом, а «шашлык из цыплят с соусом из свежих помидоров» и квас был сухарный, а не компот из сухофруктов. Все это подавалось (а не носилось нами самими) на блюдечке в прямом смысле с каёмочкой. Чуть менее чем через час мы сидели наетые и довольные. Вкусом, сервисом, общей атмосферой. И отдали за это 260 рублей.
И с Симой тоже самое. Только столовая это все экономно-разумное стадо автопрома, а ресторан это сима. Есть аппараты которые вас довезут из точки А в точку Б и при этом не доставят хлопот. Будет даже частичка морального удовольствия за сэкономленные полтора литра на сотню и чего нибудь там еще. А есть аппараты которые при этом подарят чистый кайф и улыбку от процесса. Эти аппараты создают вокруг вас соответствующую вам температуру вокруг, чистоту воздуха, отсутствие шума, музыкальное сопровождение и прочие радости. Вы остаетесь не только сытыми но и довольными. И поверьте – ресторанный праздник не надоедает.
Что эта машина не умеет делать так это просто ехать. Точнее не любит. Есть по сути 2 варианта движения. Один 60-80 км/ч не куда не торопясь, плывя по дороге в своих мыслях и незаметно подъезжая к цели, а второй это 140-180 получая от первой цифры, хороший пинок до второй.
Не так давно я пробовал ездить порядка недели на 1.5 литровом Mitsubishi Colt (если хотите можете в коментах поумничать на тему не сравнимости) 2004 года. И первое время мне нравилось то, что километр пробега в ней стоит совсем других денег. Она не просила много, что меня радовало, но и много не давала, что первое время не разочаровывало. Через какое то время единение с окружающим миром через далеко неидеальную звукоизоляцию начало доставать. Подправляло все это дело отсутствие чего либо кроме рычания при нажатии на газ и в конечном итоге заставило вернуться к симе сидение которое умеет регулироваться всего в 2 плоскостях.
Подошёл к симе и заметил то, что раньше как то подразумевалось как обыденное. Нажимаешь на кнопку походя к машине и свет не включается, а постепенно загорается, открываешь дверь и он горит ярче именно на твою сторону, вставляешь ключ зажигания после удобной посадки и сидение придвигает тебя к опускающемуся рулю именно в то положение в которое ты его настроил. Двигатель запускается и его не слышно. Теплый воздух из печки идет только тогда когда прогреется двигатель (никакого холода в лицо или ноги при запуске). А когда далее в потоке с отвращением упираешься в камаз с улыбкой обнаруживаешь, что звуков кроме тех, что доносятся из 8 динамиков, нет и воздух чистый благодаря датчику и фильтру. Уверенность в изолированности приобретает форму привычки, а в конечном итоге становится прообразом домашнего уюта, который может быть движем четырех литровой восьмеркой.
Чтобы понять, что твоя жена хорошо, нужно попробовать другую женщину. Хорошо, что это я вывел благодаря машине.
И на последок о той же мысли:
Дорогущий фирменный поезд, самое дорогое купе... В купе садятся двое — батюшка и бизнесмен. Оба такие "настоящие" со всеми причитающимися атрибутами. Бизнесмен только пиджак скинул, галстук распустил, сразу кинулся к ноутбуку и давай стучать. Поезд тронулся, батюшка немного газетку почитал, бороду огладил и говорит:
— Сын мой, а не отведать ли нам с тобой табачку заморского? хороший табачок...только что из голландии подвезли...
— Не курю, батюшка, да и работать надо.
А у него 2 мобильника постоянно разрываются, он ведет какие-то переговоры. Батюшка покурил, возвращается — от него хороший такой дух табака. Еще посидел подумал и опять:
— Сын мой, дело к трапезе. не сходить ли нам в вагон-ресторан ужина откушать?
— Не могу батюшка, работы еще очень много. Завтра очень важная встреча.
Батюшка поужинал, вернулся. Посидел-подумал и по новой:
— Сын мой! Трапеза удалась. не задобрить ли нам ее?
Достает бутылку дорогущего коньяка.
— Не пью, батюшка! да и работать надо.
Батюшка соточку-две навернул, и снова:
— Сын мой! в соседнем купе девицы уж больно красивые едут. может мы коньячок возьмем да и к ним?
— Я, батюшка, женат и жене не изменяю! да и вообще работать надо!
Возвращается поп под утро изрядно мятый, довольный. Тут бизнесмен не выдержал, крышкой ноутбука хлопнул и к попу:
— Батюшка! ну вот я — не пью, не курю, работаю как вол, жене не изменяю! неужели я неправильно живу?!
— Отчего же? Правильно, сын мой. Но зря.
Всем удачи на дорогах и привет Сахалину, на номерах которого я продолжаю гордо ездить :)
аппарат зачотный,мысли в слух тоже,улыбнул юный возраст афтора...
но если сыпаться начнет(рано или поздно начнет)-готовь тугрики,из штанов она точно вытряхнет....
Японское авто сделанное для Людей. Автор прав, своя филисофия в этом есть. Доказывать преимущества маленьких машин, все равно что обсирать грузовик или автобус.
Хотя Симу или Президента я бы очканул взять, как-то аналогичная тоета и лексус больше по душе.
Отзыв понравился ,убедительно, красиво написано...Разделяю мнение автора, поэтому и хочу взять то, что будет поглощать 98 бензин, не пожалею ни копейки ,потому как аппарат ответит с лихвой!
За отзыв 5, написано без "соплей". Насчет ускорения до 100 км/ч как в ролике - не верю. Разгон достойный Aston Martin в пределах 6-ти секунд. Скорее всего это доработанный вариант Симы. Кстати там же есть ролик как разгоняется Fuga 450GT 333 лс - она медленнее!!!
на фотке сын наверное. отзыв в принципе неочем. понт машиной. настоящие американцы дарят такие же ощущения и стоят намного дешевле. поставил бы тебе 3, да за пошлый анекдот снижаю до 1
да да понтов чета много, как будто кроме симы больше похожих япоских тачек и нет совсем
автор не надо так, машина хорошая, но мне личн леопард больше нравится, если ты слышал такой
и еще зачем ты хвастаешься тем, что ты приезжий в москве?
таких тут много и дышать уже тяжело
Ускорение именно такое как в ролике. Чуть позже выложу свое видео для не веруюших. Скорее всго вы сравниваете с V8 Toyota. Я ездил на Aristo V8, сидя в ней действитльно кажется что "вот так" не бывает. Бывает бывает - это ниссан. Почитайте историю этого двигателя.
Cеlsior тоже не дает таких ощущений. Может быть новый исправился, не знаю не ездил, но судя по сравнениям Crown и Fuga, Toyota лучше не стала. У Toyota задача продаваться, не пугать потребителя, у Nissan немного другая.
По поводу Американских авто - в штатах аналог Infiniti Q45 имеет хорошие отзывы. И в тестах не раз выигрывал у одноклассников. Почитайте.
То что они смотрели на европейев когда экстерьер рисовали это да :) И до сих пор смотрят. Правда и европейцы из Mercedes и Audi тоже слизали идею единого козырька c Cedric. Кто не верит - сравните фотографии салона и вспомните год с которого начали выпускаться те и другие. Забавно достаточно.
интересно все обрисовал-не писатель ли ты, иль репортер. -но все равно получилось добротно! только не могу понять на первой фоте задние стойки почему то просели!!
Машина классная спору нет! Но! После первых строк про расход всё встало на свои места и тем более после древнего анекдота :)!
Про удлиннитель пениса оказывается правду говорят! :), тем более что младшие братья всегда (90% сучаев) здоровее своих старших собратьев!
А тачка ну очень большая! :)) Не в обиду! Просто навеяло :)
Хороший корабль,и отзыв тоже. В одном тока автор не прав:
"Чтобы понять, что твоя жена хорошо, нужно попробовать другую женщину. Хорошо, что это я вывел благодаря машине." Такие выводы надо делать ьлагодаря женщинам, а не машинам:-)))
А в остальном - зачот.
Хороший отзыв. Шикарный автомобиль! Автор в себе не уверен немного. Ещё до написания отзыва приготовился к жёсткой нецензурной критике.
Не слушай никого и наслаждайся машиной и женой
хороший отзыв, подойдет под любую дорогую машину. советую тебе товарищ прокатится на кадиллак девилль или линкольн таун кар. после недельки на таункаре, сима покажется тебе добротной машиной, но на которой ездить тебе станет тяжело.
давно убедился, чем меньше на тачке двигло, тем больше жрет. все япошки страшно жручие в наших условиях, потому что двигатели на всех автомобилях стоят минимальные для такого веса. спорить бессмысленно, мы тоже раньше на праворульках рассекали.
В этом классе немцы рулят, а не конченые девили с таункарами, которых ипонцы с собственного рынка выкинули........
Про расход конечно @!#$ешь.........хотя автор позднее признаецо "И первое время мне нравилось то, что километр пробега в ней стоит совсем других денег."........
Отзыв слишком какой-то напыщеный, ну я понимаю если бы ты купил новую и растоможил по полной. А то не ломается (смешно бы было если бы в такой машине за 20000 тысяч, что нибудь сломалось). Прости у меня возникло подозрение в твоей неудовлетворённости, которую ты решаешь с помощью автомобиля.(По секрету: "С женщиной приятнее".)
У меня авто тоже довольно высокого класса. Toyota Progres. Кто знает, тот понимает. Я вполне понимаю ощущения автора. Конечно, те кто передвигаются на Санни и Короллах, могут много коментировать, но анек про батюшку очень хорошо отражает то, что автор может постеснялся написать. Если есть возможность - надо радоваться жизни. А такие авто, даже при самом плохом раскладе спасут твою жизнь, ибо многочисленные системы позволяют избежат аварии, а если не удалось избежать, другие системы позаботятся о тебе. И в такой машине и чувствуешь себя совсем по-другому, и рассуждать начинаешь иначе, более спокойно и рассудительно, чтоли. Но и склад характера надо иметь соответствующий, ну и конечно,на последние деньги покупать такое не стоит. А если есть возможность порадовать себя, то почему бы и нет?
май - Пусть люди шкодят. Мне не жалко :) К ним надо быть терпимей.
кабан49 - стойки не просели. Машина стоит на пригорке передним правым колесом.
excursion - расход действительно такой. У меня стоит программка на кпк, который соединён с GPS. Там я помечаю каждую заправку. Стиль езды у меня достаточно спокойный. Потом не забывайте о запасе мощности. 100 км/ч эта машина идет на 2200 об/мин.
tomazz - спасибо большое за то что открыл глаза :) я чесно сказать и не догадывался. А те кто ездит на bentley вообще наверное импотенты да? :)
gideon311 - Про дороги верно замечено. На Сахалине например такая машина оказалась просто бесполезной. Негде ей ездить и не по чему. А здесь пробег до Питера - сплошное удовольствие.
Сергофан!!!......кто не ездил не поймет...тачка огонь.....у самого в детстве была тока мотор VQ30DET........я вот чего скажу, турбовая резче гораздо, но только резче, но не быстрее.....по расходу у меня был от 15 до 25, комплектрация максимальная вплоть до накачивающихся подушек для сна в задних стойках крыши............ездил на самой новой не понравилось.....души нет......
а сколько комментов а ??? некоторых за живое задела )))
тачка супер... я твой единомышленник в плане подхда к жизни и вообще )))
разгон немного диковат... чесно... у меня была Глория 90-го года с VG30DET+куча примочек на 330 л.с. разгонялась за 6,4 сек. - это предел... а у тебя-же ещё быстрее... - но это машина не для этого... сам понимаешь
5+
welcome https://forums.drom.ru/nissan-c...
Редкая машина даже для ДВ че там говориь о регионах которые западней, а машина сравнима из япов разве что с сельсиором или с маджестой на худой конец. Тем более рассуждения некоторых улыбают кто вспоминает тот-же леопард.
работники ВАЗа до сих пор думают, что они выпускают автомобили.
Сергей, у меня Сима GNF50 в комплектации X-four, мотор 4.5 (VK-45), была Сима в 33 кузове. Так вот расход на 33-й был не меньше 15-16л ПО ТРАССЕ (не подумай, что хочу покритиковать, но факт есть факт).
А вообще, по-моему Сима один из лучших японских седанов. 33 кузов очень удачный.
За отзыв 5.
Мне этот корабль очень нравится. Детям бы понравился еще больше из-за приводов заднего дивана. Он электрический, нужно полагать. Жаль, нет фото салона, хотелось бы полюбоваться на управление климатом и магнитолой с заднего ряда, на приборную панель... Может быть, там и боковые шторки есть для задних пассажиров? Вообщем, было бы хорошо, если бы Автор выложил куда-нибудь фото салона
Да я смотрю тут много слюнками забрызгались и давай автора поливать всяким. Для таких деток могу объяснить, что это машина для тех, кто не будет кому-то что-то доказывать на дороге. Я сам на таком леворульном катаюсь (Инфинити Q 45). Расход у неё зависит от стиля езды, можно и 25 укатать. Но тут кто-то пукнул про то, что напоминает она 140 Мерин - это видимо пукнулось не от большого ума )))))) Видимо человеку дали посидеть в Мерине и он подумал что Японцы не могут сделать комфортнее машину.
Класс машина, я думаю автор не жалеет. Кстати, не знаю как у него, моя ест 92 бенз.
typhoon7, возможно поменяю на 50 кузов. пока нравится этот. с расходом споры долгие. Я сказал то, что мне выдал КПК. Возможно он больше. От того что мы тут об этом рассуждаем он больше или меньше не станет :) если пересчитать в деньги то литр больше не увеличит годовой расход существенно.
DISSIDENT, на форуме бывал, но больше как чтец. Долго очень искал как айпод подключить. Оказалось что там для него уже выход есть, в ногах задних пассажирова. в остальном пока без надобности.
nvig74, не вопрос. будут. лень правда сильная штука, она срок увеличит. шторок нет и ни разу в них не видел. В президенте есть по моему.
Андрюха Q 45, не черная ли... других я в москве не видел. Катается еще черная сима тут, в таком же кузове. А бензин в паспорте рекомендован 95. хз, на что влияет, но я думаю мы не умнее японских инженеров.
У меня американка, а они 92 кушают нормально. Я думаю, если бы была у меня Японка, лил бы 92 тоже. Каждому своё, но 92 чище.... остальное повышение октана - это присадки.
Сегрей (Автор), отзыв 5. Машина - класс, просто супер. Напиши где обслуживаешь. И цены на заменяемые тобой запчасти, если не секрет. И вообще как машина бьет по кошельку (в плане налогов и страховок). Сам уже давно смотрю на неё (на Q45), но финансовое положение пока не позволяет иметь такую. Да и побаиваюсь я.
Андрюха Q 45, пиши отзыв. А то про Q45 вообще отзывов нет.
А насчет бензина скажу: 92-ой не такой чистый, как ты думаешь.
Если машина предназначена для 95, надо лить 95.
Если лить 95 будешь часто менять свечи (присадок много это правда), если лить 92 скоро надо будет менять двигло.
Это не мое ИМХО, просто знаю людей которые занимаются бодяжкой бензина (ну я не имею ввиду мажорные заправки типа BP, на которых сам предпочитаю заправлятся).
Отзыв на 5. Тачка отличная. Для того чтобы ездить на такой машине действительно нужно определенное мировоззрение. У самого Q45t 1997 года. Только версия у меня какая-то странная - установлены две турбины, мощность 411 л.с. В Инете никаких сведений о турбированой Q45t нет вообще. И сдается мне что хотя японцы и позиционируют Инфинити как автомобили более высокого класса по сравнению с Ниссаном, но комплектация у меня победнее. В частности пневмоподвески я на своей не обнаружил.
уважаю таких людей, которые с гордостью говорят о родных местах и с удовольствием ездят на правом руле с большим объемом под передней крышкой. когда взял себе Седрика 3л, турбового, было много высказываний по этому поводу, мол куда тебе столько, только на горючку работать и будешь, поездив несколько месяцев, я заметил что каждый километр моего удовольствия (до этого я ездил на первой подопытной машинке под названием ВАЗ 2108 1990г.в. сравнивать эти две машины тоже самое что Шикарный ресторан и Университетскую столовую) существенно облегчает вес моего кошелька, опять перепрыгнул на восьмую модель т.к. продать её ещё не успел и сразу же захотел к маме точнее назад в седрик, ехав однажды на дальнее расстояние я сравнил эти два замечательные авто и сделал вывод, проехав 2тыс. км, и выползая с затекшей спиной из за руля отечественной машинки с пробками в ушах с охриплым голосом т.к. пришлось повышать голос на высокой скорости, и в пути упало правое окошко, сорвалось крепление стеклоподъёмника после попадания "в небольшую выбоину на дороге" Я твёрдо решил пусть я буду немного и в проигрыше по экономичности, но зато в великолепном комфорте, дерзкой динамике и просто с улыбкой на лице от комфортной поездки!!!