Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cima 2004

Ниссан Сима 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
48468
138
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
324
голоса
4.9
5 — 302 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 45280 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20-30 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: V8 4.5 VIP FOUR
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: Коричневый
Салон: Оптитронная панель,2TV,DVD,8 подушек безопасности и многое другое
Кузов: ветровики
Ходовая часть: ABS,VDC,SLIP
Двигатель: V8,32 клапана, 280л.с.
     Здраствуйте уважаемые автолюбители, автолюбительницы и все кого интересуют четырёхколёсные друзья человека. Хочу поделиться с Вами информацией о моей любимой лошадке Ниссан Симе ( Вершина –в переводе с Итальянского) – возможно это будет полезно потенциальным покупателям и просто интересно любителям данного аппарата и других уважаемых брендов. Потому что отызовов о ней очень мало, а она заслуживает того, чтобы о ней знали больше.
     Начну с того, что перечислю авто, которыми обладал прежде: М. Мираж 2- 82г., Х Цивик-93г., Х.Аскот Иннова-92г., Т. Карина ЕД GT-4Limited-95г., Т.Хайс-98г., Т.Ленд Крузер 80-95г.,Т.Ленд Крузер Цигнус-99г., Т.Бревис-2002г. И много других машин на которых довелось поездить.
     Сейчас в семье 3 авто – это Н. Эльгранд-2000г., Т. Пронард-2002г. И героиня данного рассказа Нисан Сима VIP FOUR-2004г.. Сравнивать мою чёрную королеву в течение рассказа я буду с Т.Пронард, так как она по классу ближе других авто из моего списка.
     Предистория покупки: Ниссан Сима мне понравилась очень давно, ещё в 2001г., когда я прочитал о ней статью в журнале «Клаксон», правда под названием Инфинити Q45. Тогда это были лишь мечты, но они засели в подсознание. И спустя 7 лет в феврале 2008г. Выбирая авто для жены – смотрели представительские седаны с бюджетом в 15 киллоенотов, нам попалась Ниссан Сима -99г. 3 литра-турбо за 12 киллоенотов. В принципе понравилась, но отпугнули: задний привод + 270 л.с.- всё таки для девушки брал. Купили переднеприводный Т.Пронард 2002г. За 14 киллоенотов- о чём до сих пор не жалеем. Вы конечно скажите к чему всё это я пишу, а к тому что благодаря встрече с Ниссан Сима 1996 модельного года, я вспомнил о своей давней мечте  Ниссан Симе 2001 модельного года. Её я решил брать уже для себя, но покупку отложил до осени. За эти пол года присматривался к конкурентам: Т.Цельсиор 2003г.- классная машина, но увы комплектация с 4ВД отсутствует в природе; Мерседес S-500 4MATIC 2002г.-лучший представительский седан с левым рулём, но отпугнули сложности с поисками запчастей во Владивостоке и руль в бардачке, ну не могу я сидеть на месте пассажира. Решил не изменять мечте (владельцев леворуких просьба не обижаться – это шутка).
    В конце августа позвонил другу и дал добро на поиск: Ниссан Сима не старше 2003г., цветную, 4.5 литра, FOUR, не кожанную и без люка - мне без надобости, а потолок из-за люка ниже на 3-5 см.
    И вот через две недели звонок - вези деньги. А 48 дней спустя я сел за руль моей Симочки. Это было ночью в 24-00- беру чип-ключ с серебристой ракушкой, вставляю, поворачиваю и слышу глухой звериный рык двигателя V8. Пока машина греется пытаюсь разобраться с климатом, бортовым  компьютером и прочими делами. Уселся поудобнее, помыл японской омывательной жидкостью лобовуху, кстати моет без разводов – оптитронная панель приборов светится приятным бирюзовым светом - глаза не режет. Стрелка температуры встала по середине, тахометр показывает 700 оборотов, горит лампочка бензобака - значит вначале на заправку, двигатель не слышно, вибрация нулевая. Включаю радио, перевожу ручку АКП в режим D и аккуратно трогаюсь, выезжаю на дорогу, в начале еду аккуратно - привыкаю к габаритам и акселератору, доезжаю до заправки – заливаю полный бак- ого вошло 80 литров, а теперь можно и притопить. Ночь, пустой путепровод, полный бак бензина – акселератор до пола, злобный рык V8, стрелка тахометра доходит до красной линии, затем незаметные переключения и через 15-20 секунд 180 км/ч на спидометре – ограничитель не срабатывает и стрела идёт дальше, но  сработал мой внутренний ограничитель в голове, сбавляю скорость и еду не торопясь 60-80 км/ч- как же всё-таки это медленно, как будто стоишь (скорость 100 км/ч воспринимается, как 60км/ч на Т.Краун или Т.Пронард – не зря Ниссан Сима 4-го поколения  «сестра близняшка»  Инфинити Q45, которая создавалась для Америки и затачивалась для борьбы с 7-БМВ, Мерседес S-класса и Кадилаками на скоростных автобанах – в чём и приуспела) – катаюсь до 4-00 ночи, доволен своей новой дружбой. Сейчас спустя 4 месяца могу писать уже без соплей.
    Что делал:
1.поставил охранный комплекс- сигналку, подкопотник, иммобилайзер и ещё много чего, сонары по четыре спереди и сзади, FM-конвертор.
2.поменял все масла и фильтра.
3.купил на зиму резину- липучка Бриджстоун 225*70R16.
4.помыл, почистил и наполровал.
5.поменял передние линки и резинки стабилизатора, пыльники с отбойниками на передних стойках.
6.сделал антикоррозийную обработку днища.
7.снял ограничитель скорости и мощности.
Вот пока и всё.

    Что понравилось:
1.Эффектная внешность + чёрный цвет.
2.Красивый салон с качественной сборкой и материалами - приятный на ощуп велюр, руль и ручка АКП покрыта мягкой кожей, вставки из орехового дерева очень качественные, коврики из натуральной шерсти, куча лампочек- всё с подсветкой, абсолютно всё электрическое (передние и задние сидения- даже подголовники, электро-руль двигается в четырёх положениях, память руля и сидений на двух человек, управление фарами из салона, лючок бензобака и багажник открываются  кнопками- багажник и закрывается кнопкой, задняя электро-шторка), мультируль-кнопки аудиосистемы, круиз-контроля и телефона; подогрев сидений, вибро-массажёры задних пассажиров – спины, пятой точки и икр, заднее левое сидение – может трасформироваться в «шизлонг»- спишь как дома; управление климатом, видео-аудиосистемой и прочим в подлокотнике; два монитора- один в передней панели, второй потолочный для задних пассажиров; сзади потолочный светильник направленного действия для работы с документами, потолочные часы и большое зеркало для задних пассажиров; много хромированных деталей – ручки, кнопки, ДВД-бардачке, СД, кассетник и т.д.; шторки на заднем стекле-электро и задних дверях, кнопки управления пассажирскими сидениями (передними и задними) для водителя, большой обшитый бархатом бардачок и куча нычек на микролифтах; четыре подстаканника и много чего ещё.
3.Бортовой компьютер - удобное управление через него климатом на четыре места- раздельно, видео-аудиосистемой,навигацией и прочей ерундой, в том числе и компасом.
4.Двигатель-VK45, мощный 4.5 V8, крутящий момент 400 с лишним нм на см2, 280 л.с.- задушенных (легко лечится, снимается ограничитель мощности и скорости)- кстати на   Инфинити Q45 ограничителя нет; на самом деле их 344 л.с. и максималка 235 км/ч, разгон до сотни по каталогу за 5,9 сек.- не плохо для базовой комплектации; в данном двигателе клапаны титановые, особая «беззвучная» цепь привода кулачковых валов, облегченные поршни, сам двигатель  из алюминия, впускной трубопровод с изменяемой геометрией, глушитель с изменяемой пропускной способностью (журнал «За рулём»).
5.Трансмиссия - 4ступенчитый автомат (на заднеприводной Симе  5-ступенчетый автомат), FOUR  4AWD c межосевой и межколёсной  автоматической блокировкой в купе системами Slip, VDC, ABS и системой помощи при торможении делают авто с массой 1930 кг (без нагрузки), довольно проходимой и устойчивой в любых условиях.
6.Подвеска- не пневма, комфортная, но не валкая как на Т.Пронард или Краунах, что называется плывёт, но не качает (напомнила Т.Ленд Крузер Сигнус на пневмо-подвеске).
В повороты входит отлично. Конструктивно подвеска похожа на подвески Н.Цедрик и Инфинити FX-45, но только конструктивно-для примера взял линки от Цедрика – по форме и изгибу один в один, но короче на 3 см и тоньше почти 2 раза.
7.Передняя оптика - о ней можно написать отдельный рассказ, напоминают пулемёт Шварнегера из фильма «Командос», семь диодов ближнего света поворачиваются вместе с рулём - по эффективности они на 25% мощнее чем на Мерсе S-класса (журнал «Колесо»).
8.Видео-аудио система «BOSE» -300Вт, 8 динамиков + 4 пищалки, 12 дюймовый сабвуфер, 2 дисплея по 7 дюймов- это домашний кинотеатр Hi-End.
9.Клиренс, конечно в сравнении с другими седанами представительского класса не мал =160 мм (у заднеприводной Симы=145 мм), плюс поставил колёса на два размера больше 225x70R16, родные  225x60R16 – клиренс увеличился до180 мм, а это уже сопостовимо с паркетными внедорожниками (Хариер, X-Trail, CRV), бордюры и люки пропускаю без страха.
10.Шумоизоляция- как в Рорлс Ройсе (у знакомого такой), ничего не слышно, что творится на улице (домашняя тишина).
11.Другие плюсы – дотяжители дверей, привод открытия-закрытия багажника кнопками с салона или ключа (руками до крышки багажника вообще можно не дотрагиваться), поворотники в боковых зеркалах- да и сами зеркала большие и информативные, ионизатор салона + обдув заднего стекла, тяжеленные двери- ощущение безопасности (по весу как на Мерсе S-класса), 8 подушек безопасности (фронтальные подушки двухступенчетого раскрытия-учитывая силу удара, боковые занавески для всех сидящих) + активные подголовники (помогают при ударах сзади) + натяжители ремней безопасности
+ система Pre-Safe + жёсткость кузова по сравнению с предыдущей моделью Симы увеличилась на 40 % (да и предыдущая была ещё тот танк) и много ещё всего( за четыре месяца не все фишки ещё узнал).
12.Редкость на дорогах, я бы сказал некая эксклюзивность.


     Минусы – их не много, но они есть как у каждого авто :

1.Сложности с поисками запчастей и высокие цены на них (но как говорится было бы здоровье, а деньги заработаем).
2.Расход топлива – от 10л./100 км при спокойной езде по трассе,  до 20 л./100 км по городу, а если топить и дёргать машину, то и все 25-30 л./100 км можно получить( это мой любимый расход- оно того стоит).
3.ДВД- читает, только фирменные диски, но зато как читает.
4.Багажник глубокий и широкий, но по длине маловат в сравнении с Т.Пронард (влезло, только 3 колеса  225x70R16, в Проньку влезло 4 колеса).
5.Отсутствие лючка  из багажника в салон (виноват бензобак за задним сидением).
6.Обзор сзади – да его просто нет – спасают сонары.
7.Большой транспортный налог.
Честно скажу плюсов больше, чем минусов – покрайней мере пока.

     Что в проекте:
1.Хорошее литьё на 18.
2.Поставить тюнинг- мозги (увеличение мощности до 450 л.с.) – для начала.
3.Обшить салон алькантрой- чёрной (весь салон – даже потолок и торпеду) с красными вставками (бред конечно, но хочется).
4.Поставить конверторы на телики.
5.Тюнинг-стопори, а там видно будет.

Кого-нибудь наверное интересует как сей аппарат в плане «порвать со светофора» - не плохо, конкурентов почти нет (особенно после снятия ограничителя мощности), про прокаченные тачки типа GTR и т.п. не говорю (зачем врать) – вот проведу свой небольшой тюнинг, а там посмотрим. Называть конкретные марки не буду, чтобы не вызывать бурю споров скажу лишь, что по данным журнала «Клаксон» по динамике разгона Сима (Инфинити Q45) слегка превосходит даже «шестисотого».
    Фото выложил с Японии, во Владе сфотать всё руки не доходят + выложил фотки Т.Пронард (вдруг кому интересно). Спасибо всем кто дочитал, надеюсь найдутся братья по-оружию и тоже напишут отзыви о своих Симочках!!!  

          
    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Fuga, 2005
4.5
40442
Nissan Fuga, 2005
AntonKH, Владивосток
Nissan Fuga, 2005
4.8
49695
Nissan Fuga, 2005
Raul83, Владивосток
3598
Nissan Fuga, 2005
Саняяяяяяяяяяяяяя, Владивосток
Nissan Fuga, 2010
4.4
21212
Nissan Fuga, 2010
NISSAN parts, Благовещенск

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10770
Х001АН.
МЕГА АППАРАТ. 5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
28
3
Ответить
Красноярск
Действительно редкий,красивый и харизматичный автомобиль...
5
27
1
Ответить
Вас Вас
вот за такие тачки деньги платить не жалко. Кстати они и по надежности будут значительно лучше всего что я видел раньше, только бы нашу горючку хавал как японскую.
26
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Ну что могу сказать в целом неплохо,,,. только про мозги не понял... тюненые поставиш и раз 450 лошадей поскакало чтоль, про Hi-End тоже канечно зря , не простят тебе этого кащунства маньяки автозвука))))))))))))))
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
Мой отзыв: Honda Partner 1998
4
6
Ответить
   
Где-то в приморье...
Сообщений: 600
Во дает, не купил цельсиора только за отсутствия 4Вд...а мне лично у этих внешнось вообще никак не нравится...ИМХО
16
56
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
Мечта.
Если все хорошо - это случайность!
13
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
11
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Сима аппарат достойный уважения, ИМХО! Хотя я и не фанат Ниссана...
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
29
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
двигло хорошее стоит, внешность конечно у цельсиора поудачнее во сто крат...
отзыв хороший, удачи на дороге.
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
14
27
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
супер !!!!!!! 5
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
6
 
Ответить
Владивосток
Машина зачетная, но ощущения как будто читаешь журнал, а не отзыв.
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
Классный аппарат!

Но 450 лс чип-тюнингом - это "малость" нереально:-)
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
14
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 190
я думаю, опасно снимать ограничители, такая дурь и 4 ступка автомат, всё же япы расчитывали всё под 280 л.с., конечно с запасом, но не на 450 же, парвёт@!#$крутящий момент трансмиссию...
Crown Mj
16
4
Ответить
    
тольятти
Сообщений: 1937
Красавица, за отзыв 5
чё теперь делать то?
Мои отзывы: Kia Magentis 2004, Hyundai Getz 2005
4
 
Ответить
vikiss
Аппарат, безусловно, достойный, но ежели отмести денежный вопрос, то, имхо, из всего твоего выбора градация будет такая:
1 - эска
2 - цельсиор
и только 3 - сима =/
10
13
Ответить
  
Сообщений: 8734
Отличный отзыв, отличная машина. Твердая пятерка, только фото Пронарда тут лищние.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
13
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
Космолет ))) Отличный аппарат и отзыв! 5
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
6
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1212
Про:крутящий момент 400 с лишним нм на см2 не понял. Это как? Первый раз такое вижу!
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
2
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 247
Эээх, хороша Сима, да не наша - 5. Только вот смотрю на морду и "ПРИОРО" мерещится )))) Реально...
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2010
33
41
Ответить
     
Сообщений: 4036
А налог сколько ? Если конечно не секрет?
 
2
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
"Нераскрученная" модель.Да и минусы перевесят(цена,налог,запчасти и т.д.).Моё мнение,что этот авто спросом пользоваться не будет.
7
20
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Японский S-500.Не знаю по-чему но очертания кузова циыру А33 сильно напоминают!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3699
+10, но поставить можно только 5 :(
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
9
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Классный пепелац и хороший отзыв. Это 5!
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
Хорош! Про руль сказал хорошо.
Жалко что салон велюр!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
6
2
Ответить
Про ,,руль в бардачке, ну не могу я сидеть на месте пассажира. Решил не изменять мечте"+10,потому что в Вашем городе и регионе в целом,как мне кажется,не то чтобы нужно запрещать правый руль,а уже пора левостороннее движение вводить из-за преобладающего количества автомобилей с правым рулём:))))))Я бы,живя во Владике уж точно не сел бы за левый руль по многим причинам.Вопрос:Если не секрет,то за сколько взял,какой транспортный налог,сколько стоит страховка?За отзыв 5!Сима-крутой пароход!
15
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
Отзыв на 5, начинка авто 5+, внешность несколько спорная. Читал, что в Японии на них большие шишки правительства ездят (плюс ещё на Ниссан Президенте,хочу заметить тоже Ниссан, а не Тойота!)
9
1
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Хорошая Сима! Когда-то тоже мечтал о такой, но потом появилась Фуга и всё изменилось)))
До Фуги, кстати, тоже был Пронард - отличный авто, но всё позняётся в сравнение...
Налог, кого интересует, на неё 28 000 в год, если я не ошибаюсь(((
FUGA
3
 
Ответить
если не ошибаюсь тыс 20.000 отдал у меня друг тоже брал в том году симу пракатился не мое короче не понравилось...а так 5 можно поставить
2
3
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Отличный отзыв - на одном дыхании, машинка супер только 5. Автор, очень хочется от тебя такой же качественный отзыв об Альфарде.
1
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Сима конечно красавица. Правда Нисаны не очень люблю. Но эта какая-то особенная! 5 за отзыв и машину!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
8
1
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Ошибся об Эльгранде.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8477
Супер-мега Сима ! ))
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Супер-тачка! Когда-то я жудко желал Симу в 32-м кузове...

А сколько обошлась то?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
    
Vldv
Сообщений: 1680
Даааа! Вот это тачила! Моя ечта, наряду с Фугой 350ГТ и Аутбеком... Если честно - разрываюсь!
Люблю запах свежего напалма по утрам (с)
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11171
450 что то как то смешно.
решетки радиатора на примера P12 1000р
 
2
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
ИМХО ваще не нравится,Целсиор намного круче!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
9
27
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
очень зазывно смотрится
мне такой машин нравится
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Молодец! Хорошую тачку выбрал!
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
впечатлил!!!!
Люблю Хонду!!!
6
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
лучше бы s500 взял. тут сима конкретно в пролете . тем более если возможность была
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
5
39
Ответить
Yuripop
Ну на фотах-то резина близко к 225х70х16 не стоит...
Не понятно как воткнул на седан "джиповскую"...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 192
ни понимаю я страсти япов к касетным мафонам))))))а машина хорошая, только мне чисто внешне не нравится...
3
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 286
за симу только 5!!!
М3
11
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
мерен почти!
TOYOTA HARRIER ACU30
2
5
Ответить
В 2004 году делать такое @!#$ может только Nissan
5
38
Ответить
 
Сообщений: 5287
Мегааппарат и ниипёт
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
11
1
Ответить
ALREM-про Hi-End в журнале "Колесо" прочитал,а про 450л.с. -это реально сам считай - после снятия ограничителя родные 344л.с., до 450л.с. не хватает всего 106л.с.-это всего 30% прироста, вот такой прирост как раз и дают тюнинг-мозги (со спецами из ниссана проконсультировался.

Приморец 505-4вд просто необходимо во Владе, особенно зимой- я хочу ездить, а не вызывать смех у народа на 4ВД короллах и иже с ними.

B-52 на базе-да скрутящим моментом, что-то лажу написал, извиняюсь.

Boxter13-"на свете всё на всё похоже..."

Вадим 7523-налог 19600р.-70р. за лошадь.

Тимоха-Бийск-машина очень надёжная, а насчёт денег, так по Сеньке и шапка-не надо брать авто на последние деньги.

Koval 007-страховка 1700р - поставил на учёт у родителей в деревне.Сима в Япии обошлась 1860000 ен + пошлина 12300 $ + провоз и другие сборы + 80 тыс.руб.-охранный комплекс,сонары,новые колёса,масла-фильтра и т.д.

C@$H- не разрывайся, бери Симу и пиши отзыв.

YURIPOP-фото с Япии-резина 225X60R16, арки широкие -позволяют поставить больше.

Всем спасибо за коментарии.
10
1
Ответить
То Denis Well: попробуйте поэксперементировать, например у Тойоты аналогичного класса, при выборе левого или правого зеркала и включении задней передачи, зеркала "отпускаются" для увиличения обзора. Как эта опция реализована в Ниссане - не знаю, но должна быть! Возможно это Вам поможет, в дополнении к "сонарам".
Насчёт колёс на 18: есть ли смысл из комфортного седана, делать "жёсткую" машину? Да и "ходовка" будет чаще умирать.
Ну и насчёт увеличения мощности двигателя: не убивайте "автомат", ведь эта машина предназначена для размеренной, спокойной езды, а не для гонок.
P.S. Поищите в и-нете интструкцию к аналогичной Инфинити, в своё время она мне помогла узнать некоторые "ньюансы". (правда я искал на аналог Тойоты).
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 274
+++++
GLORIA Y33 VQ30DE (Левый руль)/выставлен на продажу/
Хочу Nissan President !
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Просто супер, 5+ за машинку. Налог хороший, у нас 42000(150 за лошадь)-всякие GT клды на учет не ставят даже.
1
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
космос
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Я так и не догнал во сколько обошлось тело? 18 000 долларей машина + 12 300 поллина+мелоч? Под 35 000 долларов что ли?
Не ну, это как то великовато за Ниссан...я конечно любитель марки, но я ж 745ю купил за 800 000 рублей...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
5
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
5
1
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 145
Мегааппарат, на таком только с шофером нада)))))))))))))))))))))))))
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
5
 
Ответить
   
Владивосток.
Сообщений: 580
В поряде аппарат!!!450 кобыл вообще жесть будет,но я согласен что,трансмиссии хана придёт.
Gloria1998,HY33,VQ30DET.
Куплю ПРЯМОТОК!!!
5
1
Ответить
Константин- спасибо за информацию по зеркалам-есть такая фишка, а то слышал про такую функцию,но не знал что нужно выбирать джостиком одно из зеркал во время движения назад(век живи-век учись).

romic- да так почти и вышла, пошлина конечно большая, но сейчас она-25650 евро. По цене в Япии, так Сима аналог Президента поэтому и ценник конский- особенно если "V8-4500 Vip Four" и оценка 4-4,5баллов (я ещё не дорого взял- видел как такая комплектация как у меня уходила за 2500000 енн, а если давали меньше 1500000 енн, так Япы тачки снимали с ауакциона-посмотри ауакционную статистику за лето-осень 2008г.-сейчас цены пониже, так и курс енны вырос почти в 2раза). А то что продают в России Симы по 18-22 тыс.$- так такие Симы я бы не кому не советовал брать- либо пробег конский(конечно скручен с 500000 до 35000) или ещё что по хуже- нормальная Сима должна стоить в России не меньше 27000$ даже относительно простая(сам проверил).
3 литровые конечно дешевле тыс. на 8-10(пошлина 8000тыс$, да и там они намного дешевле)-но ведь Сима должна быть только V8-4500, а то это просто большой Цедрик(при всём моём уважении к Цедрику). BMW-745 конечно аппарат, но во Владе содержать его хлопотно(вообще люблю немецкую тройку: AUDI-A8,BMW-7,Mers-S), да и их Японские конкуренты давно уже ни чем не хуже: Nissan CIMA-Infiniti Q45 и Toyota Celsior-Lexus LS-430, но надёжней и родней сердцу дальневосточника.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7153
Не вижу смысла машину портить всяким тюнигом(особенно такого класса). Единственное, что стоит поменять - колеса. А все остальное похоже на украшательство великов в детстве. Моё ИМХО конечно)
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7153
Отзыв конечно на 5!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Денис, я все же думаю, что за такой бабос можно было натурального Инфиника в этой будке взять...хотя ты 4ВД хотел... Ну по любому-одобряю!

Найти бы мне 32-ю Симу живую....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
Машенька В
Жалкая пародия мерса. Даже манеру значок спереди так ставить слямзили:)))
Но написал хорошо, правда мне местами трудно читать было. Очень профессионально, как в журнале "За рулем".
И брал в конце концов под свой вкус, а не под наш:))))
Но я бы за такие бабки взяла бы Аккорд не задумываясь.
Но ты не обижайся, я просто Ниссаны не очень люблю.
3
33
Ответить
  
Сообщений: 447
Осталось только добавить что Сима i-Four едет 0-100 за 8,7 секунд. Это значит что она вообще не едет. Пронард и Авалон едут 0-100 за 8 сек на двигателе 3,0 вчём спрашивается смысл платить за двигатель 4,5 литра и при этом ехать как дешёвый 3-х лировик.

Про 450 л.с. это вообще безграмотный чёс. i-Four Симу вообще не удастся умощьнить, поскольку единственная контора изготавливающая на неё спортивные контроллеры двигателя это IMPUL и предлагают они свой контроллер исключительно на ЗАДНЕПРИВОДНУЮ Симу и мощьность при этом получается такая же как на стоковом Американском Infinity Q45 - 340л.с. л.с.

Я молчу о том что придётся отправлять в Японию родной компьютер для того чтобы они там прошили коды иммобилайзера в новый компьтер от IMPUL иначе он не опознает родные ключи зажигания с ИК передатчиком и не заведётся. И опять повтоюсь - чип тюнинг от IMPUL доступен исключительно для ЗАДНЕПРИВОДНОЙ Симы.

Вот в чем заключается правда о Симе.

p.s. Когда я узнал время разгона Симы то интерес от неё сразу же отпал.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
4
19
Ответить
hydrazin- почитал твои комментарии и кроме смеха и жалости к тебе они у меня ничего не вызвали.
Перед тем как купить Симу - я перелопатил кучу литературы и переобщался с кучей знающего народа (в том числе из представительст Ниссана) - кстати я уже сделал заказ и внёс предоплату на всё необходимое для тюнинга-через месяц прийдёт. На динамо-стенде после снятия ограничителя уже показало более 340 л.с., а про разгон до сотни -это вообще голословщена.
Если не хочеш выглядеть пиз-лом - давай ссылку на свою писанину.
14
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
Denis Well, заходи на форум: https://forums.drom.ru/nissan-c... там есть тема с обсуждением динамики Сим: https://forums.drom.ru/nissan-c... Очень интересная у тебя машина. Интересно было бы всё таки услышать про разгон из первых, как говорится, уст. И еще - какой планируется тюнинг? Список планируемых доработок по двигателю?
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
 
2
Ответить
 
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 137
Денис, респект сто мильонов тысяч, агрегат отличный. Дай Бог испытать одни ++++ от владения данного АВТО.
Мои отзывы: Nissan Cima 1996, Nissan Silvia 2000
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5311
Денис, что значит "лечится, снимается ограничитель мощности и скорости"?
Как это делается (что конкретно было сделано?)

дело в том, что коробка у штатной Симы работает так, что душит двигатель конкретно. А у вэдовой Симы всё должно быть ещё хуже.
так вот, что именно сделали с этой Симой?

p.s.: за отзыв - мегареспект! Сима - моя мечта.
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5311
да, и ещё вопрос. На фото фары дорестайлинговые (до августа 2003). Значит, год не 2004-й?
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5311
рычаг КПП тоже "дорестайл". Поэтому год выпуска 100% 2001-2003 (первая половина 2003 г.)
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Приветствую Cedric NSK и typhoon7, где ещё могут встретиться поклонники Симы.
Человек похоже не знает что нет никаких ограничителей мощьности, и что для увеличения мощьности надо менять контроллер двигателя. И то что для американского RWD Q45 коробка работает по-другому он тоже видимо не догадывается. А про то что никто в японии не форсирует полноприводные седаны люкс класса похоже слышет впервые.

p.s. Машина нравится но обидно что не только однокласники а даже и те что с двигателем 3,5 едут гораздо быстрее.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5311
hydrazin, рад видеть! Я всё-таки не теряю надежды однажды купить Симу (грёбаный кризис!), и поменять на ней контроллер двигателя. Даст Бог, приеду на ней в Одессу и мы хлопнем по бокалу "Оболони" за это дело :)
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Отличная мысль.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5311
Замётано :) А где же автор?
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Хочу заметить, что в Цельсиоре больше салон и в том же самом Пронарде гораздо больше салон, особенно сзади, а в новом Авалоне 2007 салон больше чуть ли не в полтора раза. И причём теснота сзади в Симе объясняется тем что в ней бензобак расположен за спинкой задних сидений, по этой же причине в ней нет лыжного люка из салона в багажник. Вот такой расклад.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 447
В Симе спереди стоит простейшая подвеска Макферсон такая же как и в Королле и Мазда 323 а сзади нормальная многорычажная. Сделано это для большей мягкости хода в счёт ухудшения управляемости. Из-за этого в перёд нельзя поставить большие колёса т.к. мешает большая тарелка стойки. Чтобы всунуть туда колёса как на японских фото, необходимы координальные изменения в передней подвеске.

При этом в Цельсиоре и в Лексусах во всех поголовно стоит многорычахная подвеска как спереди так и сзади, амортизаторы там расположенны под наклоном и не мешают установки огромных колёс. Я промолчу про то, что управляемость на многорычажной спереди гораздо лучше.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
To Машеньке:
Бери Аккорд и иди отседова, поиграй в песочке

To hydrazin:
Брат, ежели это так, как ты написал, ты собрался сравнить Цельсиор и Симу в "змейке", "шашках" или где? Где там в Симе салон меньше, чем в Цельсиоре? Намного? Ты в Цельсиоре UCF31 сидел в салоне? И в Симе был?
Сима мощнее Цельсиора, тише и мягче. Вот и весь сказ
10
 
Ответить
Cedric NSK- 2003г. двигатель VK45DD, а у меня VK45DE- а он выпускается с 2004г., да и пробивали в https://Drom.ru по номеру двигателя- получился 2004г.- по оптике, может фары биты были- профи смотрели все лонжероны не делались и не красились, зазоры в идеале, развал как у новой- если и был лёгкий удар, сделали так, что не придраться- да и бал в аукционнике был бы не 4,5. Хотя я на аукционах видел и пятый год в этой же оптике- лично мне она больше нравится чем рестайлинговая, может и некоторым япошкам она больше нравится- поэтом для них и ставят- один знакомый поц с Питера себе привёз Симу с мордой от N.President и не плачет, а мне не понравилась-кадиллак какой-то, хотя Сима похожа на Мерс S-класса.
2
 
Ответить
hydrazin-ты я смотрю сам ярый противник и ненавистник Симы- что не дала? А по поводу места для задних пассажиров-у Пронарда(Авалона) его больше, но только за счёт более тонких и коротких подушек(хотя они не такие уж тонкие на Пронарде), но у Симы это компенсируется более удобными креслами, регулеровкамии открывающимися на девяносто градусов задними дверми- очень удобно при посадке. У Цельса лучше управляемость- ну расмешил-Сима это крейсер-неровности проходит почти не раскачиваясь, при этом не теряя комфорта,а Цельс это утюг-подвеска как на крауне, теже раскачивания на неровностях. Ты говоришь, что Авалон разгоняется быстрее Симы- езжу через день, то на той -то на другой и скажу тебе просто-Пронард машина резвая, но Сима на много быстрее.
nviq74 и typhoon7 спосибо братья- сразу видно, что вы счастливые обладатели данной красотки.
Вообще я понял две вещи читая комментарии- первое, что все кто обладают, собираются обладать или просто прокатились на данном автомобиле- просто влюбляются в этот бронированный крейсер с салоном о котором другие тачки типа Цигнус, Цельсиор, Маджеста и иже с ними даже не мечтают(даже не надо спорить- я ездил на этих авто), это не передаваемое чувство тишины, комфорта, безопасности и мощи-о других японках после Симы звучит как издевательство. Покрайней мере я так чувствую, мои друзья люди не бедные- обладают более дорогими, новыми и большими машинами, но из Симы их очень трудно выгнать-говорят, что такого уюта и умиротворения в их тачках нет. Бывает после трудного дня сядешь на заднее кресло- нажатием кномки превратишь его в шизлонг, включишь массаж спины и ног, слушаешь любимую музыку отменного качества и засыпаешь- и так потом не хочется выходить.И второе, что все кому не нравится Сима- завидуют, или просто никогда не сидели в данной "Вершине" японской инженерной мысли - первое не лечится; со вторыми проще, их нужно просто покатать- nviq74 и typhoon7-давайте по выходным катать нелюбителей Симы- и тогда они тоже вожможно станут любителями, а может даже обладателями.
По невозможности тюнинга, остался при своём мнении - но если даже не получится- целее буду, а погонять приобрету N.GTR- в новом кузове(когда немного подешевеет).
14
6
Ответить
     
Сообщений: 2364
брат, ты счастливчик! Сима - лучшее в своем классе, это так.
9
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
роскошный))))
3
 
Ответить
День добрый! Как бы увидеть заднее сиденье в виде "шизлонга" и подлокотник заднего сиденья?
1
1
Ответить
Хабаровск
Denis Well- Полностью за тебя в этом противостоянии. Ниссаны раньше терпеть не мог , кроме Сафаря. В прошлом году остался без колёс- покупка квартиры и всё такое. Короче сидим с другом читаем объявы с тачками. В кармане рублей 250.За эти пятаки только банальный " Чайник" попадает. Даже не Таурэр V, обычный двухсполовый. Про маленькие "брызгалки" даже речи не шло.Тут друг тычет пальцем -"Симону" чёрную не хочешь?( Он вообще @!#$ый по Ниссанам, от слова Тойота его тошнит). Почему нет? Звоним хозяину И на следующий день я- владелец Симы 97 г. 4130 куб.Удивлений моим небыло предела не один день.Скажу правду: Сима -НЕ ГОНКА ,хотя и ДУРЬ чувствуется.Задний привод на асфальте практически не пробуксовывает, благодаря "хитрому" заднему редуктору и плавному "автомату".Но на ходу 270 подкапотныч "лосей" ОЩУЩАЮТСЯ.Знаю точно на трассе " Симоне" доказывать НЕЧЕГО.С чем её сравнивать? С " Мерином" ? ЦЕНА? ОБСЛЖИВАНИЕ НЕ ДЛЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА!( надеюсь временно - Сам обожаю Мерины).С GTR-ом -абсурд ,автомобили абсолютно разного класса.С Цельсиором ?По мне так Сима интересней .(На вкус и на цвет товарищей нет.И слава Богу,предсталяете все бы ездили только на Цельсиорах или только на GTR-ах, СМЕШНО!Моё мнение Сима-Автомобиль для ЗРЕЛОГО, СОСТОЯШЕГОСЯ МУЖЧИНЫ.За свои деньги и отличного качества.На данный момент в 50 кузове можно прикупить за 18-22 тысячи "БАКСОН"
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
пяточок!
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
2
 
Ответить
Denis Well молодец!!! Питак за отзыв!!! После Лауреля 4вд, хочется взять симку. Действительно машин для зрелый мущщин!!!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5311
Jack Krauser, что можно "прикупить" за 18-22 тысячи баксов, я представляю))) Т.к. ТОЛЬКО пошлина 3,6*4500 = 16200 евро = 21500 долларов. Не вводите людей в заблуждение.

Denis Well, спасибо за разъяснение по оптике! Так всё-таки, что со "снятием ограничения мощности"? что-то делалось или нет?
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5311
а машина чудо, это факт. Если бы только ещё не было искусственно придушенного двигателя...
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
3
 
Ответить
Хабаровск
Cedric NSK Прежде чем одёргивать людей почитайте раздел "продажа авто" на ДРОМЕ.Во-первых: про безпробежные авто в моих словах речи не было. Во-вторых :если верить обьявлениям на ДРОМЕ можно и небеганную купить дешевле 20 Т. ДОЛЛ.В-третьих : не нужно занижать умственные способности человека, которого не знаете. Помножить объём на ставку можете не только Вы.Удачи!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4041
Отличный аппарат. А тюннинг таким машинам не нужен.
Мой отзыв: Subaru R2 2003
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5311
с тюнингом будет вообще улёт...
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
1
 
Ответить
Hydrazin
Мне больше понравился Lexus LS430, не только потому что при объёме 4,3 у него 282л.с. и разгоняется он до сотни за 6,3 сек, но и потому что нафарширован он лучше Симы. Нравится холодильнок и что доводчики дверей на всех 4-х а не только сзади как у Симы. Нравится пневматическая подвеска на Лексусе. Да и вообще кузовные зазоры на LS намного меньше. Вобщем для себя я решил что Лексусы круче.

p.s. В Киеве был какой-то самет или что-то подобное в том году, так Японские делегаты прикатили туда на четырёх Цельсиорах праворульных. Заметьте не на последних Лексусах LS460 которые встречаются на дороге каждые 15 минут а именно на Цельсиорах.
4
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1178
Каждому свое ! мне нравится и сима и цельс и мерс, обладаю 33 симой в последней модификации 33 кузова, 41 двиг, по ощущению динамики при разгоне и резвости по ощущениям проигрывает глории3л турбо так как настроена иначе, правильно сказали что это не гонка, но мощь и тяга паровозная !
Машина дорогата в обслуживании, но оно того стоит !
Во всем автомобиле чувствуется его класс, в плоть до мелочей, будет время отзыв тоже напишу !

А по ценам на дроме что вы ссылаетесь, сам занимаюсь машинами и могу сказать что за те деньги которые там просят, около 16т в нормальной комплектации, с нормальным пробегом и оценкой привезти процент ну оооочень маленький, сам себе симу вез, отслеживал цены и по новым и старым и знаю о чем говорю ! на продажу везут в основном что дешево ! а дешево то что либо бито либо заезжено, либо пустое !
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1178
https://forums.drom.ru/vladivos... заходи автор !
 
 
Ответить
Влад-Либерти
Лучшая машина в своем классе, если были бы деньги купил не раздумывая, Ниссан оптимальная фирма по соотношению цена-качество,тюнинг для такой машины-лишнее,мощи и так за глаза,
да и где у нас во Владике на ней разгоняться, кругом одни ямы. Удивило, что есть много лишнего, не было элементарного: кожи, камеры заднего вида у меня в Либерти это все есть, хотя цена в 3 раза дешевле, а в остальном машина класс, за отзыв -5.
5
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 295
Блин, автор, сорри. Нет ничего про светофор, пиво сбило столку. А за отзыв ещё раз большое се-се. М.б. когда-нибудь и в России подобное (по лицензии) соберут. Я надеюсь, но не верю.
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 102
Я в свою симу воткнул колеса 235\55\18 и ничего встали, размер одинаковый что с переди что с зади, и кстати на зад можно и по шире, а перед - это предел.
Nissan Cima GF50, 2002 год. Toyota Crown Majesta UZS 141, 1991 год
1
 
Ответить
Rood
Народ! Езжу на Марке 105 кузов, хочу приобрести Симу. Вчера поездил на 300G, был неприятно удивлен. Идет по сравнению с Марком жестко. Не понял, а где класс? За отзыв все 5.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5311
Rood, приходи в тему на форуме про 50-е Симы...
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
1
1
Ответить
И все таки MB S-500,600 в 220 был лучше! Не то эт маленько... Для японцев V8 как то чуждо...
MB V12 (S-600)если уж на то пошло, вот хозяин сегмента!
3
5
Ответить
Дрон222
Сима лучшая в своем классе? выглядит как кастрюля, не в обиду. Маджеста в 2004 кузове (и более новее) смотрится на много лучше, да и понафаршированей будет чем Сима. Маджа со своим VVT-i 4.3 обгонит Симу на месте. С ниссанами сталкивался - проблематичные машины. Симу даже сравнивать нельзя с S-классом и маджестой. У Симы не тот комфорт, не соответсвует классу, да и много лишнего внутри, то, чем не пользуешься. В мадже все автомотизированно и начинка стоит что нинаесть лучшая.
3
9
Ответить
 
Сообщений: 5311
Дрон222, "проблематичные машины" :))))) Бред.
Все японские машины по качеству примерно одинаковые.

Или для вас проблема то, что фару на любой разборке не найдёшь, как на Короллу?

p.s.: Маджеста другой класс... Симу нужно сравнивать с Цельсиором (а сейчас - с Лексусом LS).
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Надеюсь, автор когда-нибудь напишет отзыв о тюнинге, если он состоялся
1
1
Ответить
  
Сообщений: 447
Не смешите, какой может быть тюнинг Симы F50 ? Это всё детский трёп. Эта задача у нас никому не по зубам.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5311
hydrazin, почему нет? Мозги IMPUL существуют! А значит, можно поставить..
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Про IMPUL я ничего не говорю. Тут же шла речь о самопальном тюнинге программы контроллера. На словах все грамотные и смелые, а вот когда доходит до дела,я хочу посмотреть кто отважится отдать машину за 40000$ неизвестно кому, на неизвестные опыты. А ещё я хочу увидеть результат таких опытов.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
С IMPUL всё просто - отсылаеш им свой контроллер с машины а они потом присылают тебе новый контроллер. А ещё я год назад связывался с IMPUL, и они мне сказали что с русскими не работают, что они вообще с иностранцами не работают а обслуживают исключительно Японцев. Если есть знакомство с ними, в японии то задача облегчается.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5178
По мне машина просто супер.
В чёт отличие VIP Four от обычного заднеприводного VIP?
В идеале перед покупкой проехать в СИМЕ и ЦЕЛСИОРЕ и потом выбрать, то что больше понравится.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
2 Hydrazin:

Напомню тебе, что пневмоподвеска LS430, которая только минуты за 2...3 (и это так на самом деле, сам проверял, чуть не уснул, пока машина поднялась на 2 см) изменяет клиренс - это что-то. "Ну очень неспешно накачаю" - вот что такое пневма на LS430 и Цельсиоре. Кошмар!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
nvig74 есть LS430 евро пакет, на нём жёсткая подвеска на пружинах, без пневматики. Расчитан для езды по автобанам. Управляемости на порядок выше.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Какой-то салон дешевенький для авто такого класса. Вот на американцах - это даа.....
 
5
Ответить
 
Сообщений: 5311
Салон богатый, просто фотки неудачные, плюс - конкретно это авто на велюре.
Есть и на коже, причём кожа по ощущениям более качественная, чем на Мерседес, к примеру.
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Вот я и говорю - откуда велюр на машинах такого класса?
Что за изврат?
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5178
А помоему очень хорошо, что есть выбор велюр или кожа. Одним нравится отдно, лругим другое. Выбор это хорошо.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
4
 
Ответить
    
Сообщений: 34029
Красивый машин, 5 за отзыв, но мне кажется, чет дорого...
Наше от нас не уйдет
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
hydrazin:
Осталось только добавить что Сима i-Four едет 0-100 за 8,7 секунд. Это значит что она вообще не едет. Пронард и Авалон едут 0-100 за 8 сек на двигателе 3,0 вчём спрашивается смысл платить за двигатель 4,5 литра и при этом ехать как дешёвый 3-х лировик.
Про 450 л.с. это вообще безграмотный чёс. i-Four Симу вообще не удастся умощьнить, поскольку единственная контора изготавливающая на неё спортивные контроллеры двигателя это IMPUL и предлагают они свой контроллер исключительно на ЗАДНЕПРИВОДНУЮ Симу и мощьность при этом получается такая же как на стоковом Американском Infinity Q45 - 340л.с. л.с.
Я молчу о том что придётся отправлять в Японию родной компьютер для того чтобы они там прошили коды иммобилайзера в новый компьтер от IMPUL иначе он не опознает родные ключи зажигания с ИК передатчиком и не заведётся. И опять повтоюсь - чип тюнинг от IMPUL доступен исключительно для ЗАДНЕПРИВОДНОЙ Симы.
Вот в чем заключается правда о Симе.
p.s. Когда я узнал время разгона Симы то интерес от неё сразу же отпал.
Видимо, время разгона для тебя - самый важный критерий выбора авто. Даже комментировать не буду.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
hydrazin, Авалон и Пронард может и едут за 8 секунд, но выглядят как дизайнерские выкидыши студентов.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Не только у меня. Представьте себе у большой немецкой тройки время разгона тоже - основной фактор. И у каждого нормального человека покупающего машину люкс класса.

romic ты ошибаешся. Во первых Сима - это копия Мерседеса. Авалоны - это индивидуальность, они никого не копируют. Во вторых в авалонах тупо болше салон, сима тесная машинка. Последний Авалон это вообще шедевр, он в 1,5 раза больше прежних моделей а по салону вообще как две Симы. В багажник Симы можно положить одну спортивную сумку, а в багажник Авалона можно положить 4 мужских трупа. Есть свои преимущества.

Да Сима машина выше классом - это факт. Но экуплуатационные качества лучше у семейства авалонов (особенно в последнем).
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
1
3
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
hydrazin, не стоит преувеличивать достоинства авалона... как бывший владелец Пронарда 3.0 G (максимальная комлектация) скажу, что авто конечно достойное, но и недостатков в нём тоже масса. И единственным, пожалуй, НЕОСПОРИМЫМ плюсом его является размер салона. Я не владел Симой, но сравнивая с FUGA, даже этот плюс Пронарда становиться незаметным... к тамуже авалон ареинтирован на Америкосов с их необьятными *опами, а нормальному русскому мужику такие габариты не к чему)))
К недостаткам Пронарда, ели интересно, я отношу:
Слабая ходовка (задний сайлент-блок в передней подвеске)
Ватный руль
Стойки ТЕМС - на пол-года максимум (Фугу эксплуатирую НА МНОГО жёстче уже 2 года - ходовка цела!)
Не самое высокое качество сборки салона (американец до 2002г.)
Качество материалов, по сравнению с Фугой, местами отвратительное.
Слабые тормаза... одно экстренное торможение с высокой скорости и ВСЁ. Тормаза становятся ватой, диски на проточку.
Тупой автомат! На виндоме с тойже двигой 5-ти ступка - небо и земля.
Дорогие запчасти... многое ни с чем не унифицировано (производятся только для пронардавалон) и не имеет не оригинальных аналогов, что онулирует приимущество в удобстве обслуживания тоёты в данном случае.
Очень слабая на износ кожа в салоне.
И это только так, на вскидку... Думаю сравнивать пронард с СИМОЙ всё же не совсем корректно. Хотя на вкус и цвет)))
FUGA
6
1
Ответить
  
Сообщений: 447
Что за стойки TEMS? Родные оригинальные стойки на нём ходят 5 лет без напряга. Я на пронарде не ездил, но на первом Авалоне ездил ранее. Никаких перечисленых недостаков не заметил. Салон очень качественно был собран. Естественно нельзя сравнить с качесвтом салона Симы, это разные классы. Запчасти дорогие на все Тойоты.

А вообще надо сравнивать свежак к коим относится FUGA. Давай сравним FUGA 2007 и последний AVALON 3.5 Limited 2007 года. Тогда сравнение будет коректным и всё станет на свои места. Я видел Фугу, и скажу что она рядом с Авалоном очень миниатюрная. А оснащёние Авалона почти такое же как и в Лексусе LS460, отличие в том что нет электроприводов заднего дивана и климата для задних пассажиров, ну и пневмододвеси тоже нет. А так Авалон по салону больше чем LS460 - лично проверял. Объём салона у него приближается к удлинённой базе LS460Long.

Мне нравятся и Сима и Фуга и Lexus LS, но ездить предпочитаю всётаки на Авалоне - люблю домашний комфорт и большой объём.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
4
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Стойки ТЕМС - родные оригинальные амортизаторы с изменяемой жёсткостью... В общем на вкус и цвет и всё познаётся в ссравнении)))
FUGA
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
ВОт после слов про 1,5 раза больше предидущих моделей, я стал верить во всю прочую чушь.
Авалон - дешман для америкосов. Катай на нем сам.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
 
Ответить
  
Сообщений: 447
romic:
ВОт после слов про 1,5 раза больше предидущих моделей, я стал верить во всю прочую чушь. Авалон - дешман для америкосов. Катай на нем сам.
Я понял - ты его только на картинках видел. В России же нет новых Авалонов.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
супер!
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
Классный аппарат!!!

В ближайшие дни планирую себе брать Симу,только задне приводную!
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
Мой отзыв: Nissan Cima 2003
6
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
Вот и я теперь счастливый обладатель Симы!

Машиной очень доволен и не капли не жалею о покупке!
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
3
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Cedric_NSK:
рычаг КПП тоже "дорестайл". Поэтому год выпуска 100% 2001-2003 (первая половина 2003 г.)
Это не дорестайл, это у полноприводной версии такой рычаг.
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
1
 
Ответить
antonlib
5. Отличная машина, хоть и не люблю седаны. То что у данной модели есть комплектация салона велюр - это просто огромный плюс! Некоторые думают что если кожа, то ты автоматически в премиум сегменте, а что на деле? Оказывается на ней летом точка пятая потеет, ну ничего - мы сделаем перфорацию... Все равно потеет? Так мы еще и вентиляторы под сидушку поставим и придумаем им хитрый алгоритм работы. А то что кожа через 3-5 лет вид имеет мягко говоря не с конвейера (при плотном и частом использовании), а велюр - химчистка и порядок! И как быть зимой, если нет времени надавить кнопочку прогрева сиденья и подождать, а надо быстро прыгнуть в машину и ехать? В этом случае садишся на кожу а чувствуешь, что под тобой отличный такой линолеум.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 469
ТО же нацелился. Но вот лошади если бы списать (до 150-180). Расход не волнует. А как с российским бензином двигатель дружит? Двигатель без ТНВД? (у самого цедрик - сильно чувствует гавенное топливо, вот сейчас замерз -******бенз гайзолем разбадяженый купил). И как с морозами (до -40, но у меня теплый гараж 1.5 мин ходьбы от дома)
Cedric 250L 10.2001 ETCS2, NAVI3, STDV8
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 887
Шикарно!
3
 
Ответить
петропавловск камч
Сообщений: 1
всем привет. и все-же хочется услышать от автора, каким -таким образом можно снять ограничитель мощности.? Сам езжу на такой же, и скажу честно,динамики хочется больше. думаю 340 л.с. было бы в самый раз. Насчет сравнения с маджестой,я так понимаю здесь имели ввиду 2000-2003г.в. ..Сам собирался ее купить, 4000литра,4 вд-мечтал просто,ездил не раз. Но попробовав СИМУ ,маджеста мне стала уже не интересна. Управляемость, комфорт однозначно выше.КТО СКАЗАЛ,ЧТО МНОГОРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ЛУЧШЕ В УПРАВЛЯЕМОСТИ ?-ПОЛНЫЙ БРЕД! Размер салона с линейкой не измерял,но субъективно, как минимум не меньше в длину и однозначно шире. Динамика примерно равна. Как было уже сказано выше, Симу уместнее сравнивать с цельсиор.Когда ставишь рядом Маджесту и Симу разницав классе очевидна. Что касается размера колес, у меня стоят 255/45R18 спереди и сзади. Причем есть еще запас,как по диаметру, так и по ширине, особенно сзади. Думаю тот же размер на R19 войдет. а если поработать головой, то с маленькими доработками можно и те что на японских фото.(Вот только зачем..?) Не нужны здесь какие-то глобальные переделки подвески.У той же маджесты здесь потенциал заметно ниже. Уверен,что автор критиковавший симу по этому показателю -пустой теоретик начитавшийся журналов.И еще пару слов насчет велюра. У меня кожа.Выглядит конечно круто, но на этом достоинства заканчиваются. Летом спина потеет (кстати перфорированная тоже не лишена этого недостатка, проверено лично), зимой терпишь несколько минут пока прогреется обогрев сидений.Велюр здесь приятней будет,но к сожалению смотрится не так здорово.Лично мой выбор был бы за алькантарой.(была у меня машина с таким салоном,очень понравилось) И выглядит хорошо и телу приятно. Так что возможность выбора кожа-велюр, только плюс , а не показатель ущербности
8
 
Ответить
  
Сообщений: 13
наворотов конечно дофига, а вот оформление салона сплошная критика, не дотягивет он до мерса S с которым постоянно сравнивает автор, ручка АКП вообще убила, из 90х осталась, просто забыли о ней ....
Lexus GS300 GRS190L
1
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 12
Один фиг 1uz лучше, и надерет он задницу симе!
1
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Машина отличная.....да все вышеупомянутые машинки супер...
4
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
hydrazin:
Про IMPUL я ничего не говорю. Тут же шла речь о самопальном тюнинге программы контроллера. На словах все грамотные и смелые, а вот когда доходит до дела,я хочу посмотреть кто отважится отдать машину за 40000$ неизвестно кому, на неизвестные опыты. А ещё я хочу увидеть результат таких опытов.
Что ж ты за чел такой?Мне такой как ты тоже с пеной на губах доказывал,что на Фрейтлайнере с мотором Катерпиллар комп не прошить без запроса на завод.А один человечек прямо у себя дома(Иркутск),удалил всю заводскую программу и залил свою собственную.Так что,если этого не знаешь конкректно ты-не значит,что этого нет!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
1
 
Ответить
ni-key
Строитель
Таки шо с ограничением мощности, сняли? Пока только этот пробел в познаниях, останавливает покупку данного авто.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
hydrazin
romic:
ВОт после слов про 1,5 раза больше предидущих моделей, я стал верить во всю прочую чушь. Авалон - дешман для америкосов. Катай на нем сам.
Я понял - ты его только на картинках видел. В России же нет новых Авалонов.
Ты откуда взялся такой умный ? Столько ереси ненужной написать про Симу, видно, что информации в голове у тебя ноль. Тесная машина ? Да ты перестань нести чушь, ты хотя бы раз в машине то этой сидел ? или только по фото можешь оценивать ? Думаю даже не ездил. Не Зря вся императорская чета ездила именно на Президенте и Симе. Ты даже не представляешь на сколько богатым, электро подголовники, массаж, шезлонг, монитор в потолке, зеркала, управления музыкой и климатом голосом, багажник полностью на электроприводе, а не только доводчик как у цельса, да дохера чего !!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5178
Про императорскую семью конечно вопрос
Одни говорят на Тойота Центури другие на Ниссан Президент
Дайте кто-нибудь ссылку на источник этой информации
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
В итоге кто-нибудь поставил контроллер от IMPUL?
 
 
Ответить
сергей
Кемерово
привет. подскажите а иммобилайзер стоит на этих машинах?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сима.
Посмотреть всё о Ниссан Сима
Запчасти на двигатель VK45 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром