Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cima 2000

Ниссан Сима 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
17813
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.9
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4130 куб.см, 41280 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-21 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: VIP
Здравствуйте, многоуважаемые любители автомобилей. В самом начале отзыва хочу выразить огромную признательность данному порталу и всем тем, кто не поленился написать отзывы о своих железных конях и тем, кто оставлял свои комментарии к ним. Это мой первый отзыв, так что за некоторую сумбурность прошу меня простить. Ну, с Богом!
    
     Вступление:
Мой путь автомобилиста начался 3 года назад. Первой моей машиной была коробчатая Daihatsu Mira 1998 года рождения с гигантским двигателем объемом 0.6 л. и мощностью аж 40 л.с. За ней последовал двухлитровый Toyota Mark 2 1992 г., Toyota Celica 1996 г. 3S-GE на механнике, Toyota Mark 2 2001 г. в 110 кузове 1G Beams, Nissan Primera 2002 г. 12 кузов седан 2,5 л. с салоном MOMO, Mercedes Benz S-420 1996 г. Если у кого-нибудь возникнет желание почитать мой отзыв про какой-нибудь из этих автомобилей, оставляйте комментарий, обязательно возьмусь за его написание.

     История приобретения Симы:
     Отъездив чуть более трех месяцев на Мерсе, я был несказанно счастлив. Мне казалось, что в данной ценовой категории найти более комфортабельную, мягкую и нафаршированную машину просто не возможно. Поэтому об его продаже не могло идти и речи. Но судьба распорядилась иначе. А точнее не судьба, а моя собственная глупость и суд, который решил, что водительское удостоверение мне иметь не нужно. (Зато урок на будущее я получил отменный). Вследствие этого, мне пришлось выкинуть объявление о продаже данного авто на этот замечательный сайт. Но покупать его не особо торопились, а обменов предлагали массу, но обмен особо не интересовал, пока я не увидел ЕЁ. Но обо всех прелестях Симы я напишу чуть ниже, как и об ее недостатках. Дальше все произошло как в ускоренной перемотке. Документы и времянку в зубы, и на переоформление. Мерс - счастливому обладателю, Симу - мне (еще более счастливому обладателю)).
    
     Первые впечатления:
     Ух какая! Не едет, а плывет! Вот это резвость! Какого хрена руль вправо тянет?! Сколько всяких кнопочек! А где багажник открывать? А бензобак???
     На каждый из этих вопросов в течение минут 20 был найден исчерпывающий ответ. Руль тянуло из-за солидной грыжи на колесе,  с применением миллиона кнопок тоже трудностей не возникло. Багажник и бак также открываются с кнопок на двери.

     Двигатель:
     Что касается запуска в мороз: простояв двое суток во дворе, при температуре ночью -35, днем -29, завелась с пол оборота. Честно признаться, даже не ожидал такого. Здесь же скажу про расход. Конечно, его смело можно отнести к жирному минусу данного авто, но приобретая машину с объемом 4.1 л., рассчитывать на расход 5 литров на 100 км по меньшей мере маразм. Я это прекрасно понимал, поэтому расход по городу от 17 до 21 (в зависимости от манеры езды) меня ничуть не испугал. А вот расход по трассе очень приятно удивил – не более 11-12 литров. Кроме замены масла, свечей и периодической диагностики двигателя (для самоуспокоения))), денег ни на что более не потребовалось. Динамика у Симы хорошая. При большом желании можно потягаться и со спортивными машинками. По разгону с места и на скорости претензий нет вообще. Дури в двигателе за глаза. Если бы не куча электронных ошейников, которые, в прочем, отключаются легким нажатием кнопок, можно было бы смело говорить о ее агрессивном характере. А так, электроника прощает даже довольно грубые ошибки.

     Ходовка:
     Очень мягкая и комфортабельная, великолепно отрабатывает ямки и неровности, коих на наших великолепнейших дорогах предостаточно. На больших скоростях в повороты не входил, но в пределах 100 устойчивость рельсовая. Распорки естественно имеются. О проходимости рассказывать я не вижу смысла, т.к. это далеко не джип. Единственное, что стоит упомянуть – это дорожный просвет. Он по моим ощущениям несколько ниже, чем на среднестатистических седанах, так что если у кого-то появиться мысль сунуться на Симе вглубь тайги или залезть на полуметровый бордюр, советую поскорее выбросить ее из головы. Машина исключительно для перемещения по городу с максимальным комфортом.

     Салон:
     Вот про салон можно говорить бесконечно. Электро привод всех 4х сидений, память сидений, спутниковый телефон, электро массажеры в сиденьях, подогрев сидений, мультируль с электроприводом, регулируемые ксеноновые фары, 3 монитора (1 в головном устройстве, 2 в подголовниках), штатные выходы под игровую приставку, электрошторка, чейнджер на 6 дисков, адаптированный DVD, ионизатор воздуха, круиз и раздельный климат-контроль, камера заднего хода + сонары по кругу и т.д. и т.п. в подлокотнике сзади есть управление всеми необходимыми функциями автомобиля  Спинка у передней сидушки откидывается так, что сзади сидящий пассажир может спокойно вытянуть ноги, нажатием кнопки превратить свою половину заднего сидения в кровать, поставить свой любимый фильм или игру, включить электро массажер и с блаженной улыбкой задремать. Сам не раз такое практиковал ))) Из электронных прелестей так же имеется доводчик багажника. Улыбнуло количество прикуривателей, их целых пять (вот и борись после этого за здоровый образ жизни). К минусам можно отнести то, что салон не кожаный, электропривод в подголовниках отсутствует, цвет достаточно маркий, отсутствуют доводчики на дверях. По тепло и шумоизоляции вопросов не возникает вовсе.

     Итог:
     Что тут говорить, автомобиль на любителя. На любителя  больших, комфортабельных, мощных пароходов. Выдающихся спортивных достижений от него ждать не стоит. Электроники здесь напичкано целая тонна. Мнение о том, что дизайн данного автомобиля ближе к 90 г.г., чем к новому миллениуму, я опровергнуть не могу, ибо это действительно так. Но с другой стороны – вот она, милая сердцу, родная классика!  (которую никогда не поздно освежить каким-нибудь легким обвесиком или альтернативной оптикой)  Жрет она конечно дохрена, но любишь кататься… Владею ей пока не очень долго, так что по надежности и стоимости ремонта чего-то сказать пока ничего не могу. Пожуем-увидим. Лично мое мнение: ухаживай за машиной, и она никогда тебя не подведет.
Спасибо большое всем, кто дочитал мой отзыв. Жду комментариев, как положительных, так и отрицательных, т.к. оправданная критика – дело святое.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

По сравнению с Мерсом скажу следующее: Сима его по комфорту, напичканности электроникой, динамике опережает на голову. Единственное, чего в ней не хватает, так это той легендарности и узнаваемости как у Мерса. Он ведь все-таки бандитский крейсер лихих 90х.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Артем
Сообщений: 124
симе есть сима,отличный авто
39
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 565
ну раз нахвалил салон, то где фотки?)
13
1
Ответить
Хабаровск
Сейчас все будет. Возникли проблемы с дополнением отзыва. Устраню через 10 минут.
8
 
Ответить
Так ты без прав гоняешь что ли? За что лишили? н.с.?
3
 
Ответить
Доцман
Mercedes Benz S-420 1996 г. вот это классика. Поменял шило на мыло, только руль в бардачке.
19
77
Ответить
__ Это просто ох....ная машина!!!как тебе повезло...))вот кто ее купил))) я буквально через 2 дня звонил уже продали... ужас как растроился..(( тем более за такие смешные деньги;) сколько в доках лошаок? телефон работает? где и как его подключать и оплачивать?
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Красавец! Морда смахивает на Мерина! Объема не бойся - чем он больше, тем больше ресурс!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
14
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
красавец
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
11
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Автор, Ну как твоя Сима в сравнении с Мерседесом?
Опиши пожалуйста, очень интересно. Мне кажется, что комфортнее Мерседеса может быть только новый Мерседес (я про S-класс естественно).
7
4
Ответить
Хабаровск
Пока меня не прикрепили к отзыву, редактировать его не могу. Вот фото салона. В ПТС 270 лошадей. Налог наверное скотский будет, но машина того стоит.
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Да хрен с ним, с налогом - машина очень интересная!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116
ни разу не видел такую...
абалденная машина
подпись удалена
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116
за отзыв пятерка однозначно, прочитал, как будто сам посидел в ней :)))
подпись удалена
10
 
Ответить
машинка шикарная,но хотелось бы еще про 140й почитать
6
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
А сравнение с мерсом все-таки было бы интересно почитать.
8
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Эх, ляпота та какая! 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
5
1
Ответить
Хабаровск
Хотели сравнение - пожалуйста! А по расходу примерно одно и то же.
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Красавец мда...кидай фото салона)
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4863
Выдающихся спортивных достижений от него ждать не стоит.

- Странно как то у тебя оно.. У меня такой же аппарат .. загубил движку - припер от тоуринга 3 литра турбовую.. даже до раскачки оно давало очень хорошии данные по динамики. Атмосферник давал уверенный разгон на низах и потом несколько динамика терялась в районе 70-80 уже шла плавнее.. Турба подрывает лучше, но в начале пока не набереш обороты за 2200 - подхват слабее чем на атмосфернике. При 180км - 3600-3700 обороты..
"Лучше фига в нос , чем пинок в зад"-Gorin`СЫ (R)
Теперь на синенькоом! ), Злобный ЦЫЦ RS
3
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4863
кстати в тоуринг комплектации в салоне меньще чечек.. зато есть шторка на стекло электрическа;)...
"Лучше фига в нос , чем пинок в зад"-Gorin`СЫ (R)
Теперь на синенькоом! ), Злобный ЦЫЦ RS
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4863
Да и еще момент - выдерни нафиг датчик АБС любой и ты поймеш насколько авто приятное в управлении ;)
"Лучше фига в нос , чем пинок в зад"-Gorin`СЫ (R)
Теперь на синенькоом! ), Злобный ЦЫЦ RS
2
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
ШИИИКАААААРНОО,ПРОСТО ШИКАРНО!
5
1
Ответить
Хабаровск
Шторка электрическая и у меня есть. Про выдающиеся спортивные достижения, я имел в виду, что гонка великая из нее не получится, да и нечего таким извращением заниматься. А так машинка очень даже бодрая и динамичная.
3
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Красавица! 5
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
По-моему как-то сухо сравнил симу с Мерсом :)
Ясно,что по напичканности электроникой он опережает. Но по плавности хода и шумоизоляции он тоже опередит w140?
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Да и стоят они в этом кузове совсем недорого 200-280 т.р.Класс,лет через несколько взять бы,наверное, такую для гаражного хранения,поездок раз в неделю,для наслаждения:)
3
 
Ответить
Хабаровск
А датчик АБС нахрена выдергивать?
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4863
Чтобы отключить всякие хитрые системы "помошники" :)
"Лучше фига в нос , чем пинок в зад"-Gorin`СЫ (R)
Теперь на синенькоом! ), Злобный ЦЫЦ RS
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Чето только обитают они на дальнем востоке,в сибири нет почти.
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4863
loopus2:
Чето только обитают они на дальнем востоке,в сибири нет почти.
Не повериш брат.. когда свой брал - было эксклюзив.. счас по томску еще 2 такие же в 33 кузове шарят+инфиня q45 - аналог симки для штатов и 2 в свежем кузове.. :).. ******цы.. :)..
"Лучше фига в нос , чем пинок в зад"-Gorin`СЫ (R)
Теперь на синенькоом! ), Злобный ЦЫЦ RS
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
А как она в городе зимой-буксует,застревает,занос ит?или электронника не дает это сделать.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Посмотрел технические характеристики симы и мерса.
Мерс тяжелее почти на 400кг... Впечатляет)
2
 
Ответить
Хабаровск
Я уже снимал с нее ошейник )))
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4863
loopus2:
Да и стоят они в этом кузове совсем недорого 200-280 т.р.Класс,лет через несколько взять бы,наверное, такую для гаражного хранения,поездок раз в неделю,для наслаждения:)
По расходу -17-22 от езды бенза жрет.. а ремонт..
я у себя менял всю подвеску ( рычаги и стойки ) - выкатило 180 килорублей :/
"Лучше фига в нос , чем пинок в зад"-Gorin`СЫ (R)
Теперь на синенькоом! ), Злобный ЦЫЦ RS
 
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Gorin.Ну понятно:)а в Новокузнецке у нас точно нет:)
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4863
loopus2:
А как она в городе зимой-буксует,застревает,занос ит?или электронника не дает это сделать.
Как ездить будеш - вообще развесовка очень впечатляет - задная ось нагружена как надо - не вихляет.. если сравнивать ее и марика 2-го - то марик - вообще сопля.. Подвеска потому как задная 5-ти рычаговая у симыча.. Но опять же все зависит от стиля езды.. :)..
"Лучше фига в нос , чем пинок в зад"-Gorin`СЫ (R)
Теперь на синенькоом! ), Злобный ЦЫЦ RS
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
аппаратище! 5!
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4863
я купил ее зимой и месяц парился стартуя "елочкой" ;))) ( до этого были только переднеприводные )
"Лучше фига в нос , чем пинок в зад"-Gorin`СЫ (R)
Теперь на синенькоом! ), Злобный ЦЫЦ RS
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Gorin.180 т.р конечно очень много(в данный момент висит продажа в данном кузове ,ниже за 195т.р-за всю машину),но за удовольствие надо платить.
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Отзыв-4,машина-5 с плюсом жирным=5
4
 
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Первый раз вижу такой напичканный Ниссан!!!!
Молодец 5!!!
6
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Респект! +100500
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 115
шикарный аппарат,но 4.1 литра будут снится страшным сном(по крайней мере мне))
6
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
кайфовый салон!!
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
шикарное авто
Мой отзыв: Honda Stream 2001
6
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Ух ты....
роскошный аппарат.
Миру-мир...
5
 
Ответить
Новосибирск
По моему ты просто w140 не потянул вот и поменялся.Чет cima не впечатлил для тебя один плюс -кнопочек много.Велюр вообще страшный........а может мерса ине было.......
1
11
Ответить
Mercedes Benz S-420 1996 г черкни про него))))интересно.люблю немцев
4
1
Ответить
Хабаровск
IVMB:
По моему ты просто w140 не потянул вот и поменялся.Чет cima не впечатлил для тебя один плюс -кнопочек много.Велюр вообще страшный........а может мерса ине было.......
А я уже начал волноваться. Переживал, неужели не найдется человек, который будет писать "Мерса и не было", "ты все придумал". Вот, сижу жду, когда же уже напишут, что и Симы, и остальных машин у меня тоже быть не могло )))). Вот фото 140. А на счет не потянул - полный бред. Мерс по ценам и доступности обслуживания и запчастей ничуть не дороже Симы. А в плане "знакомости" и понятности для работников автосервисов даже превосходит ее, т.к. является куда более распространенной машиной как в наших краях, так и по России в целом (тем более западной части). Как я уже писал, Сима не только превосходит его по количеству электронных приспособлений, но и по динамике, мягкости и т.д.
8
1
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
мое имхо я бы отдал предпочтение лучше мерседесу
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
4
19
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
garik-trd:
Сима не только превосходит его по количеству электронных приспособлений, но и по динамике, мягкости
грубая ложь !!!
в мягкости превзойти рубльсорок, могут только элитарные авто (бэнтли, ролс), некоторые старые американцы и одна модель ситроена (запамятовал какая)

Сима беспорно хорошая машина... но по мягкости и плавности хода до 140-го её как до луны
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
6
18
Ответить
Хабаровск
олег77777:
Mercedes Benz S-420 1996 г черкни про него))))интересно.люблю немцев
Обязательно напишу в ближайшее время, хотя срок владения Мереном очень небольшой.
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
салончик - кайф. снаружи тоже неплохо смотрится! 5
4
 
Ответить
Хабаровск
"в мягкости превзойти рубльсорок, могут только элитарные авто (бэнтли, ролс), некоторые старые американцы и одна модель ситроена (запамятовал какая)
Сима беспорно хорошая машина... но по мягкости и плавности хода до 140-го её как до луны"

Как я уже писал в отзыве, Мерс на Симу я поменял. Между моментом, когда я вышел из-за руля 140, подписал договоры купли-продажи в конторе и сел за руль Симы прошло от силы 15 минут. Так что ощущения от Мерса я забыть не успел и имел замечаельную возможность сравнить их с ощущениями от Симы. В защиту Мерса могу сказать, что ощущение тяжести и "пароходистости" на нем больше, на различных бугорках и лежачих полицейских даже укачивало ) но мелкие неровности Сима просто съедает, а на крупных ведет себя более уверено.
Хотя может у меня просто не прошел восторг и эйфория от Симы))))
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Пластик под дерево и тряпочный салон не очень смотрятся!!!! Думаю в Мерсе была оооочень хорошая кожа!! За отзыв 5
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
5
7
Ответить
Хабаровск
synokk:
Пластик под дерево и тряпочный салон не очень смотрятся!!!! Думаю в Мерсе была оооочень хорошая кожа!! За отзыв 5
Согласен. Качество кожи в Мерсе обалденное. 96 г., а не единой трещинки от времени не появилось.
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 673
+1000000000000000000000000000
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 673
+10000000000000000000000000001
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Извините, но если чувство "пароходости" более выражено в w140, то как же тогда сима имеет лучшую плавность хода? По-моему, как-то нелогично это)
2
9
Ответить
Новосибирск
Да ты не волнуйся так.Просто что можно о тебе подумать если ты 140 с CIMA сравниваешь да еще и в ниссане плюсы находишь.Не когда не сталкивался с такими владельцами 140 ,а у нас вколлективе много их было и есть от 320 до 600, в том числе и у меня S 500.Сегодня раскажу хоть посмеемся
2
17
Ответить
     
Сообщений: 120852
Очень и очень достойный аппарат!!! Да просто красава! Расход, по-моему, вполне нормальный для авто такого класса. Молодец, за авто держи 5.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
5
 
Ответить
     
Indahouse South side
Сообщений: 3286
Да какой тут мерен, где будет этот ниссан через 10 лет? А 140-й еще будет бодро "рулить на районе". Качество недотягивает и до половины мерсовского. А так да, япы по электрике прошареные черти, это у них не отнять! Короче можно и 5 поставить, но без фанатизма!
BMW 520i
продам клюшки 6м, для быстрого возведения боксов ангарного типа.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1981
1
15
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
ali G:
Да какой тут мерен, где будет этот ниссан через 10 лет? А 140-й еще будет бодро "рулить на районе". Качество недотягивает и до половины мерсовского. А так да, япы по электрике прошареные черти, это у них не отнять! Короче можно и 5 поставить, но без фанатизма!
Сравни цену симки и меринов.
7
 
Ответить
Нет ну так довольно симпатичный агрегат. Был бы с левым рулем - был бы для меня интересен.
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 241
Молодец, уважаю. Раньше не понимал, как можно ездить на таких "чемоданах", пока не купил Леопарда(отзыв тоже писал). Теперь на "гонки" и "погремушки" не смотрю даже.
HAPPY:
шикарный аппарат,но 4.1 литра будут снится страшным сном(по крайней мере мне))
V8 и 4 литра это мечта, а не страшный сон. К этому стремиться надо.
6
 
Ответить
Хабаровск
ali G:
Да какой тут мерен, где будет этот ниссан через 10 лет? А 140-й еще будет бодро "рулить на районе". Качество недотягивает и до половины мерсовского. А так да, япы по электрике прошареные черти, это у них не отнять! Короче можно и 5 поставить, но без фанатизма!
При должном уходе, через 10 лет Сима все так же будет бегать по дорогам (в принципе наверное как и Мерс). В городе огромное количество японских машин, возраст которых около 30 лет (80е гг), в т.ч. Nissan Gloria, Cedric и т.п. стоящие рядом по классу с Симой. Вот и ответ, где Сима через 10 лет будет )))
10
 
Ответить
Хабаровск
IVMB:
Да ты не волнуйся так.Просто что можно о тебе подумать если ты 140 с CIMA сравниваешь да еще и в ниссане плюсы находишь.Не когда не сталкивался с такими владельцами 140 ,а у нас вколлективе много их было и есть от 320 до 600, в том числе и у меня S 500.Сегодня раскажу хоть посмеемся
А по вопросу "какой авто лучше" мы с тобой к единому мнению не придем, пока сами на этих машинах ездим, ибо всякий кулик свое болото хвалит ))))) От этого не уйти - подсознание!
8
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Отличное авто 5+
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3609
Хороша сиМА,отзыв тоже. Но в новом кузове СиМА еще лучше. Ставлю 5.
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
6
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Напиши про Селику и про W140 пожалуйста. мои любимые машины)
Мой отзыв: Renault Logan 2006
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8477
Симафор - красава ! :)
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
4
 
Ответить
Барнаул
Остановился читать на Мерседесе С 420. Дальше читать не стал. Нет смысла.
 
16
Ответить
   
Москва ЮГ
Сообщений: 522
synokk:
Пластик под дерево и тряпочный салон не очень смотрятся!!!! Думаю в Мерсе была оооочень хорошая кожа!! За отзыв 5
Отличный отзыв,машина Супер!!
салон 140-го смотрится НУ ооочеееень дреееевним по сравнению с симой, как вы тут не крутите, кожа часто просижанная на них до дыр, фу пля. Тут велюр отличный,140-ой в обслуге дешевле (неоригинала ***ой жуй, все болячки известны в каждом гараже), ---за симу не многие возьмутся.
140-е поголовно бензина жрут,сравните расход с симой и акуейте.

Да, 140-ой хорошь, но Сима его делает, еще раз повторюсь салон симы в разы новее смотрится чем у мерина. Вот у 220го уже другое дело))

Автор-Молодца, аппарат супер.
Nissan Cedric 96г. VQ30DE( продан )
BMW E39 2002 2.0 М54 Акпп
{За рулём п**да, это не езда}
8
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
5! Вот это машина. Пароход. Не то что всякие убогие рено да шкоды..
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
Сима красавица!!!
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
Мой отзыв: Nissan Cima 2003
3
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Зачооооооооооооооооооооооооооо ооот!!!!!!!!!!!!!!!
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
1
 
Ответить
Тобольск
Продавать думаешь? когда , скока?
1
 
Ответить
Хабаровск
К сожалению уже продал. А раз так, то за сколько уже значения не имеет. Скажу честно, по машине скучаю, и ее продажа большого удовлетворения не принесла. Радует только одно: сейчас она колесит по дорогам, а не гниет в моем гараже. В планах на ближайшее будущее брать новый автомобиль. И с каждым днем я все больше склоняюсь к Симе в новом кузове, ее двойнику Infiniti Q45 или возможен вариант Iinfiniti FX35. Хотя и Mercedes S в 220 кузове меня очень привлекает. (так что ждите еще отзывы))) Короче не хочу я пересаживаться на "Практичное, Экономичное, Недорогообслуживаемое и т.д." авто. Один раз почувствовав комфорт, отказаться от него в дальнейшем очень трудно.
3
 
Ответить
Annnnn
сначала понравилась, но почему-то все молчат о цедрике - вот двойник! зачем клепать ещё кучи разных сим?? а коллега мой мой нечаянно взглянув в мой монитор крикнул: че ты на мерс этот уставилась?))))))))
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Annnnn:
сначала понравилась, но почему-то все молчат о цедрике - вот двойник! зачем клепать ещё кучи разных сим?? а коллега мой мой нечаянно взглянув в мой монитор крикнул: че ты на мерс этот уставилась?))))))))
Цедрик - это двойник Глории. Сима уже представительский класс, Глория и Цедрик - бизнес. Сима тише, быстрее, комфортнее. Уютнее
4
 
Ответить
     
Нижневартовск - Самара
Сообщений: 3234
а где подробное фото багажника?
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
1
1
Ответить
Полубог
IVMB:
Да ты не волнуйся так.Просто что можно о тебе подумать если ты 140 с CIMA сравниваешь да еще и в ниссане плюсы находишь.Не когда не сталкивался с такими владельцами 140 ,а у нас вколлективе много их было и есть от 320 до 600, в том числе и у меня S 500.Сегодня раскажу хоть посмеемся
Разве кого-то здесь волнует, что один из 6 млрд. человек на Земле подумает об авторе этого отзыва? Купи себе Симу, тогда и будешь думать. А пока, видимо, нужно помолчать, как гречка в пакете, два компота тебе в обед
5
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
+5!
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 177
Какой хороший автомобиль) +5
Nissan Cima,FGY33,VH41,черный,97г.
ВАЗ 2121 "Нива" 81г., бежевый.
Crown Majesta,UZS155,iFour,97г.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
В
GRS200 athlete restail

Лига Шин. New шины Китай.
ls27.ru
baza.drom.ru/user/Artoymdemenok
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
Привет Гарик.Узнал я свой мерен W140,который у тебя на фото.Я его первый обкатывал по Хабаровским дорогам.Для 4.2 он уж очень тупой,ездил на 5л тот как самалет летит.Вообще после обладания мерседесом,очень сильно полюбил Японский автопром.На японце просто ездиешь и не паришься,меняешь масло заливаешь бензин,редкое ТО делаешь. Мерс же поедатель денег просто.Постоянно все ломается и стоит больших денег,да ладно еще денег,сколько он убивает нерв и времени,а это опять же ДЕНЬГИ. Мерс красив внешне и кожа очень хорошая на сидушках ни че с ней почти не происходит,если сравнить с LX470. LS400-430 то у них кожа в ***** затирается за короткое время.Покупка симы смелый поступок конечно!)По салону она намного нашпигованей мерса не спорю.Но в мерсе все равно кажется более уютней и раскошней.Наверное кожа все таки делает свое дело.Удачи в эксплуатации!
GRS200 athlete restail

Лига Шин. New шины Китай.
ls27.ru
baza.drom.ru/user/Artoymdemenok
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Всё чаще и чаще приходят мысли о покупке чего то подобного... Машина в самом деле супер.За отзыв 5, дополняй.
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Супер авто!!! Сам такой гонял 1997 года. Купил его в Токио 1997 года, пробег 90000, аукционная оценка 4б, ввез конструктором. Скажу вам, это супер авто. Два года эксплуатации- как один миг. Сейчас смотрю на леворукий аналог infinity q45. Если все сложится обязательно напишу отзыв. Да. Он супер комфортен. Владея им забыл что значит не успеть обогнать фуру на трассе. Нет этого вопроса совсем. Газ нажал и уехал. )))
 
 
Ответить
Алекс
Абакан
была такая сима в vip комплектации, все тоже что у автора, только еще кожанный салон, мерин отдыхает во всем, кстати мотор купил контрактный за 33тр, а подвеска почти вся подходит от цедрика и глории, не знаю кто там на 180тр делал, если только у него пневма была. кстати разгон до 100кмч заявлен заводом в 6 сек, в реале проверено так и есть!
 
 
Ответить
сергей
Кемерово
привет. подскажите а иммобилайзер стоит на этих машинах?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сима.
Посмотреть всё о Ниссан Сима
Запчасти на двигатель VH в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром