Отзыв автовладельца Nissan Cima 2001

Ниссан Сима 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
11964
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
338
голосов
5
5 — 332 пятёрки!
Nissan Cima 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Поколение:4 поколение
Двигатель:бензин, 4500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе:9 л/100км
Расход топлива по городу:15.0 л/100км
Год приобретения:2016
Пробег:393 000 км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Вот пришло время и мне сваять отзыв об этой прекрасной машине. На Дроме, да и в целом в сети очень мало информации по данной модели, в принципе как и о Ниссан Президент, разделяющий одну платформу с Симой. Чем вызвана такая неинформативность - неизвестно. Да, конечно, авто на любителя, но помню были времена когда каталось их достаточное количество по городу, да и в целом, по всему Дальнему Востоку. Теперь же машин - единицы, ценной информации тоже, мастеров, которые смогли бы в ней разобраться и починить - ВООБЩЕ НЕТУ.

   Я увидел эту машину в первый раз довольно давно, наверное лет 12 назад. По молодости мы с друзьями очень часто "зависали" на остановке вдоль трассы около нашего поселка. Это было "золотое время", когда был так называемый БУМ. Безпробежные Японки везли на автопоездах огромными партиями мимо нас, а мы мечтали, у кого и какая машина появится в ближайшем будущем. Как то в один из вечеров на очередных посиделках из родного поселка выехала машина. Помню, что она была серая, очень большая, и ее необычные фары. Крикнул друзьям: Вон! Смотрите ! На что пацаны ответили - Да ну, Гроб на колесах какой - то. Это и было первое, хоть и не близкое, но знакомство.
   Шли годы, все росли, со временем все разделились по разным обстоятельствам. У кого то семья, у кого то работа. Кто то уже ездил на машинах. У нас в семье тоже появилась первая машина, на дворе был 2005 год. Помню, что мама накопила 2500 у.е. и мы поехали на рынок искать машину. Но за такую сумму особо ничего не взять. Пропущу пожалуй все тяготы поисков машины, скажу только что выбор был между Спринтером 89 года и Санни 91. Друг, который был с нами очень рекомендовал взять именно тойотовское детище, но волею судеб был приобретен темно-серый ниссанчик. Именно эта машина была отметкой старта, нашим первым личным средством передвижения, именно благодаря ей я научился ездить...
   Как оказалось в последствие, машина была гнилой, дыры в задних арках были запенены и покрашены каким-то кулибиным, мотор жутко хавал масло. Но она ездила. Два раза мы ездили на ней на море, никогда она не подводила. Были какие- то детские "дикие мечты": Устроюсь на работу, поменяю мотор, перекрашу, переварю пороги, поставлю спойлер ...эхх, были же времена )) Из задуманного удалось только откапиталить двигло и поставить желтый китайский руль... ах да, колпаки на штамповки. Помню ко мне друзья подходили, интересовались: - Ты че, литье поставил ? )))
  Машина эта прожила у нас до 2008 года, после чего у нее отказал автомат ( задняя передача )  и было принято решение привезти под эти документы легальный конструктор. Условия было два: Любой цвет, окромя белого, комплектация СуперСалон. Спустя пару недель поисков был куплен серебристый ниссанчик 99 года с оценкой 3.5 ВВ. Помню Восторг, когда впервые ее увидел. Почти как новая, пробега 86 тысяч, штатный монитор, куча примочек. В Последствие накатал я на ней 310 тысяч километров за 8 лет. Режим самый что ни на есть стандартный: УЧЕБА - ДОМ - РАБОТА. Иногда на рыбалку на какой нибудь "Сукпай". За все это время никаких поломок, кроме так называемого обслуживания, замены стоек, небольшой доработки рулевой рейки. Машина мне нравилась всем. Ела мало, заводилась всегда, маленько пробивало ходовку, но всему виной мягкая подвеска и херовые дороги. В Глубине души я понимал, что пора менять машину на что то другое, надоело за 8 лет одно и тоже. Катался я принципе на всем, что ездит по городу. Аллионы, Крауны, Премьеры, Аристы. Очень нравилась Ниссан Глория в 34 кузове. Знал, что можно взять не за дорого. Выставил Санька на продажу, посмотреть будет ли спрос. В первый же день мне позвонили, посмотрели, попросили подождать недельку, заберем без торгом. Сказал подумаю. После было еще несколько звонков, один из них товарища: -Привет !
-Здарова, Павлик !
-Че, как сам?
-Да по-тихой, ты как ? Давно не звонил.
-Да в командировке был. У меня к тебе вопрос, ты че, санька своего продаешь?
-Да, решил посмотреть нужен ли он кому
-И че звонят ?
-Да интересуются ...
-Ну ты потерпи  до завтра, моему батьку машина нужна. Наверное заберем.
.... Приехал корешок с баткой, посмотрели, готовы забрать.
Началась суета, свою продам, на че садиться то ?? Однозначно хотел большую машину, смотрел крауны, цедрики, глории, но все  не то. Уставшие варианты, зачуханеные по салону, с обоссаными моторами. Как то в один из вечеров, сидя на "Дроме" во мраке очередных поисков железного коня наткнулся на статью " В гостях у сказки ". Открыл, прочитал. Как это обычно и бывает, ни о чем другом я думать уже не мог. Это же та самая машина, которую я видел когда-то в далеком прошлом. Ниссан Сима. Предварительные консультации с людьми, работающими на СТО, Один хороший товарищ - автоэлектрик говорили: Не бери, наепешься, а потом продавать будешь год. Но Жизнь штука такая, кто не рискует - тот не пьет. Начались поиски той самой, более менее ровной по кузову, и с ровными документами. А все остальное можно поменять, починить и т.д. Но Увы, к моему большому сожалению в нашем городе их вообще по пальцам одной руки пересчитать можно. Параллельно посмотрел два Цельсиора, и одну Маджесту в 170 кузове. Не хочу сказать, что тойота делает плохие машины, просто больше привык к ниссанам за все эти годы. В общем ни то ни другое не вкатило, более того на Маджесте удавалось поездить за рулем некоторое время. Машина хорошая, но как то валкая, не динамичная. Да и "кирпичная" внешность Крауновская мне никогда не нравилась. От безысходности я начал листать объявления находящиеся в архиве, и как оказалось не зря ! Несколько месяцев назад на продаже висела Сима, темно-синего цвета, по описанию с машиной все отлично, вся в родной краске, пробег родной. Не теряя ни минуты, я достал номер телефона из Дромовского архива и позвонил. Трубку взяла женщина, сказала, что пока занята, но машину можно будет посмотреть вечером. Договорились.
    Вечером, после работы, хватаю товарища, едем в соседний поселок, который находится в 100 км от нас. Внутри мондраж. По навигатору доехали шустро, даже сразу нашли дом, и припаркованную во дворе Симу темно-синего цвета. Позвонил хозяйке. Пока она собиралась, бегло оценил машину. Благо в кузовных «детективах» более менее. Из того что увидел я: Задняя левая дверь вылеплена из шпатлевки, передний бампер свежекрашен, но шпатля уже отваливается, заднее левое крыло отличается по цвету. В остальном косяки были, но терпимо. Открыв машину пробежался по аркам, петлям дверей, капотине, посдергивал резинки с проемов. Нигде ни один болтик не откручивался. Аварии какие то были, но незначительные. Это удивило, как ни крути машине 15 лет и по ПТС 4 Владельца. Но еще больше удивил пробег !!! На одометре красовалась цифра в 364 тысячи.
Спрашиваю у владелицы:
- Это че пробег такой ? сколько скрутили ?)))
- Я ничего не делала, только ездила вот последний год на ней, пару раз масло меняли. А так машина брата младшего. Умер он в прошлом году, машину решила оставить себе в память. Но как обычно бывает в конце года пришел транспортный налог в 42 тысячи ( у нас в Хабаровске после 250 лошадей стоимость одной лошади 150 рублей), решено было этот памятник продать.
  В ходе дальнейшего обследования было выявлено, что машинка то не простая. Золотой символ на капоте очень украшал эту огромную морду. На задних стойках крыши с обеих сторон красовались эмблемы «VIP» На решетке радиатора какая то хрень прямоугольная по центру, напоминающая экран. Никогда такого не видел. Далее пробитие по Базе ГИБДД, по все источникам. Машина ровная, в РФ с 2007 года, в ПТС 280 л.с. – Именно то, что я искал. РОВНУЮ ПТС. По номеру кузова – VIP 15th anniversary. Юбилейный выпуск в честь 15-летия модели.
Вот теперь можно поговорить более предметно и о самой машине. Забрал я ее как есть, сторговав при этом некоторую сумму на страховку. В подарок получил новые «Трианглы» штатного размера. Да, рассказывать об этом салоне можно вечно. Здесь есть практически все, что можно было придумать на момент выпуска модели. Нету только холодильника в задней части – у  крауна был.
Естественно, у чудака, пересевшего с 1.5 литрового Ниссан Санни на Гробину массой в две тонны и 4.5 движкой был шок. Машина едет, она просто едет с любой скорости, при этом не надо давить газ. Всегда плавный, напористый разгон, с подхватом после 3 тысяч. Незаметные переключения передач, движка шепчет. И Это при пробеге под 400, как же так, где подвох ? Небольшие стуки в передней подвеске на неровной дороге не пугали – запас по деньгам на непредвиденные ремонты был. Конечно, со временем я привык к этому пароходу, и стало даже как то скучно. Знал, что задушена она по сравнению с подобным фиником, но никогда не приходила мысль раздушить, просто незачем. А то читал тут какой то отзыв, комментарии убивали. Писал там один:
- Я не купил симу, потому что она медленно разгоняется.
- Я не купил симу, потому что в Авалоне больше места сзади.
-Я не купил симу потому что в ней нет доводчиков спереди.
И бла бла бла бла.
Машина создавалась для мягкой, вальяжной езды. А Огромный мотор здесь стоит не ради гонок, а чтобы всегда и на любой скорости был ровный большой крутящий момент, не было провалов. К примеру в городе я укладываюсь в обороты 1500-1700. Наверное многих волнует вопрос расхода ? 14-15 литров по городу при неспешной езде. От 17 если тапку давить. Зимой 20+… Устроит ? Меня да. По трассе, с включенным круизом на 110 кмч – 9 литров. Кстати Круиз тут очень интересный, но о нем позже. Доводчики только на задние двери обусловлены лишь статусностью машины в Японии. По сути – эти копеечные моторчики конечно странные ниссановцы могли поставить. Но ! Например Цельсиор в Японии позиционируется как машина для Пристарелых граждан, доводчики стоят везде. Сима – машина для чиновников, бизнесменов, депутатов. Спереди сидит обычный работник, водитель. Сзади его господин, работодатель. По этой причине мегакоммфорт направлен именно на задние сидения.
    Здесь, на двухместном кожаном диване большой подлокотник с припрятанными подстаканниками, открываются нажитием кнопки. Следом, под крышкой прячется еще пара рядом с кнопками. Это пульт управления магнитолой, всей аудиосистемой, штатным телевизором, который встроен в потолок, кнопки включения ионизатора воздуха. Если же открывать крышку и нажимать кнопки лень – на это дело есть штатный дистанционный пульт управления. Хотелось бы сделать акцент на аудиосистему. В этом юбилейном выпуске аккустика ( 8 динамиков и Сабвуфер ) установлена от фирмы BOSE. Так же как и в Президенте. У Остальных Сим – обычные Панасоники. Цельсиоры, кстати, тоже далеко не все комплектуются аккустикой от МАРК ЛЕВИНСОН. Короче, музыка качает очень четко и качественно, но читает далеко не все диски. К минусам могу отнести несовместимость штатной аппаратуры к любым носителям, не считая ФМ – модулятора – это какаха. Радио каналы тоже далеко не все играют – диапазоны не ловит.
Чуть не забыл, в той самой статье было сказано, что управлять музыкой и климатом можно голосовыми командами. И Знаете это действительно так ! Сзади, куда пристроен монитор, есть динамик, который принимает голосовые команды. В мануале четко прописаны команды на Японском языке. У меня правда не получается. А вот знакомая, как раз которая преподает Японский язык, переключает команды. И Это, простите, 2001 год ! Под самой крышкой заднего подлокотника красуется еще один ряд с кнопками, отвечающий за массаж задницы и икр. Та самая турецкая подставка под ноги, имеет функцию массажа икр. Оба задних сидения электрические, раздельные, имеют подогревы, но только заднее левое раскладывается в шезлонг, опять же обозначая статус для кого эта машина. В том же подлокотнике есть кнопка, при нажатии на которую из потолка аккуратненько выплывет монитор с диагональю сантиметров в двадцать, с которого можно смотреть ДВД. Он замечательно принимает наши приставки, тем более что внизу на центральном туннеле есть те самые выходы под приставки разного рода. ТВ он не показывает по причине несоответствия передачи сигналов ( в Японии NTSC ). Так же можно отрегулировать наклон этого самого монитора под свое положение на сидении кнопкой, находящейся рядом. Тут же красуется кнопка на заднюю электрошторку. Клавиши регулировок положения задних сидений расположены на дверях. В каждой двери есть пепельницы, кармашки. Как я уже говорил, доводчики на задние двери. Задний левый подголовник имеет электрический привод, опять же, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ! По соседству с монитором, в том же боксе расположены часы, зеркало, которое вращается в любую сторону, индивидуальная подсветка для работы с документами. Светит ну просто ооочень ярко. Здесь же на заднем ряду собственные дефлекторы обдува. Расположены они стандартно в центральной консоли и на боковых стойках, а не в крыше как на тойотах. Жестких элементов в салоне вообще нет, обивка мягкая вся, даже пластик весь обтянут. Даже тот, что в ногах. В салоне очень тихо. Тише, чем в Маджесте.

  Передний ряд, особо про него рассказывать нечего. Оба сидения имеют приводы, водительское память на два положения. Вероятно для работников разных смен. Руль так же вертится во всех положениях джойстиком. Кстати, о руле. Он тут «мульти» Все как и везде, кнопки управления музыкой, переключение треков, громкости, каналов. Есть штатный телефон, но у нас эта фичя не пашет – это касаемо левой части. Справа установлен второй джойстик, отвечающий за тот самый Круиз. Он адаптивный, это моментальное обнаружение впереди идущих машин, автоматическое оттормаживание, и разгон до заданной скорости. Вам ничего не остается, кроме как убрать ноги с педалей. Круиз сделает сам. И самая главная функция, отличающая эту комплектацию от других Сим. Впервые в мировой практике применена система Lane keep support (система слежения за дорогой). Конечно, эта функция у нас не работает должным образом. Плохо видит полосу. Но она есть. По Владивостокскому «автобану» мне удалось ее проверить. Полосы там прорисованы, трасса широкая в случае чего. Включаем круиз, задаем нужную нам скорость ( до 120 ), идем на круизе в адаптивном режиме. Включаем кнопку Lane, загорается функция Radar, параллельно включается система предупреждения от лобового столкновения. Отпускаем руль, и она едет, автоматически корректирую направление относительно полосы, оттормаживается сама, разгоняется тоже. Тот самый прямоугольник на решетке радиатора ни что иначе как Инфракрасный датчик, он же дистроник, оптимизирующий работу Адаптивного Круиза.
   Центральный монитор имеет ряд функций, бортовой компьютер. Все на Японском. Но я дотошный, разобрался. Прикольно подъезжаетотъезжает водительское сидение и руль при открытиизакрытии двери. Климат раздельный, 3-х зонный. Корректор фар, Автозатемнение ушей и зеркала ЗВ. Багажник полностью на электроприводе и с доводчиком. В Бардачке Чейнджер и ДВД. Все как везде для машины такого класса.
   Подвеска на Симе очень мягкая, мегакоммфортная. В то ж время она неплохо рулится и не рыскает. На скорости 130+ просто какой то улет. Это не передать словами, нужно испытать самому. Единственный минус это дороговизна обслуживания, она тут полностью алюминиевая. Например я менял передние рычаги в сборе с шаровой и сайлентблоками – 21000 рублей за штуку. Заменителей нет и не будет. Сзади все еще дороже, две шаровых, по 4 рычага с каждой стороны. Все оригинал. Для нищебродов – Марканадабрать ))) В этой комплектации VIP подвеска имеет два положения: SPORT и АВТО режим. Так называемый TEMS. На каждую стойку в отдельности стоят датчики. На другие комплектации установлены простые амморты.
   Мотор тут VK45DD мощный зверюга с титановыми клапанами и огромными крутящим. Лучше он или хуже UZ-ов. Не знаю. Чуть шумнее, но гораздо отзывчивее и резвее это факт. На данный момент пробег 393.000 Компрессия по 13 везде. Бенз лью всегда 95 альянс. Да и в случае чего контрактник стоит 35 тысяч. Насос ТНВД, которым так меня пугали, как давил 70 очков при покупке, так и давит. Единственная проблема с которой я столкнулся -  это форсунки. Те самые керамические форсунки высокоточные форсунки…
      Приехал на диагностику, выявлена ошибка P0204. На холодную машина работала более менее ровно, но в прогретом состоянии начинались «сиськотряски», тахометр упирался в 2000 обмин и дальше не набирал. Ну, знатный диагност сказал, меняй форсунку и все будет пучком. Запчасти я искал долго, но нашел. Катал я ее в багажнике пару месяцев, тем более, что с приходом холодов симптомы как то ушли, но мощность куда то пропала. Помню, как жестко надрал задницу атмосферной супре, аккорду на коробке. А тут ехал стал ехать наравне с марком 2.5. Настал час Х и я отдал машину в сервис, где мне за пару дней заменили форсунку и взяли за работу 6 тысяч. Работы там не мало, плита впуска состоит их двух частей, чтобы все это пьянство снять уходит не мало времени. Но самое главное, симптомы не ушли, стало даже еще хуже ! Поехал опять на диагностику – та же ошибка, но по другому горшку P0203 … потом P0205, P0207. Не могли же все форсунки выйти из строя разом ? Да и ошибки были не постоянные, появиялись, исчезали. Отчаявшись я стал искать контрактный мотор, как один из товарищей электриков говорит: У тебя там сверху над впуском стоит Драйвер форсунок, не пробовал я его менять ? И действительно, все ошибки были по электрике, и не постоянные. « Обрыв цепи управления форсункой цилиндр № …). Сняв старый драйвер стало ясно что до меня в него лазили, и расхерачили все пины. Вот тебе и контакт-не контакт. Нашел я один единственный блок во Владивостоке за 5 тысяч рублей с фишками. Перепаяли провода. После были еще некоторые нюансы по электрике, например нерабочий MAF, кислородник, но в целом скажу что результата я добился и машина поехала ! После всех починок катался какое то время, опять загорелся чек. Надо понимать, 16 летняя машина с пробегом 400 тысяч и таким количеством наворотов – это не в тапки срать. Ломается как и любой механизм. В общем опять месяцы катаний по сервисам, одни говорят катушки, другие компрессия, как обычно. Половина вообще не берутся чинить и диагностировать. При названии Сима аж краснеют. « нее, мы туда не полезем, а то там так накуевертить можно». Но нашел я одного человечка, который сходу проверил всю машину на предмет электрики, и сказал: Электрика вся в порядке, ты приплыл на цепь. А выявил он это очень просто. На подкапотной табличке, где указаны обороты ХХ, там же расписаны углы положения распредвалов в градусах, и в моем случае отклонение было просто огромным, аж на целых 17! Отсюда и неправильное зажигание, пропавшая тяга и прочее. Кстати, компрессия как была 13, так и есть. На данный момент я заказал оригинальные цепи, натяжители и успокоители. На все про все 26 тысяч с работой. Не Дороже, чем на UZ заменить ремень ГРМ.
  
Так же из работ:
Заменил передний бампер, старое битье выкинул. 2500 рублей
Оба подкрылка, старые пошарпанные были. По 800 рублей штука
Два раза менял переднюю левую фару. В обоих случаях горел блок розжига. Китай ставить не хотел, фару проще поменять, тем более что она идет в сборе с лампой, блоком. И стоит 2500.
Задний левый стоп – старый потел. 1500
Еще не добрался до химчистки, все никак времени нет.
Эта машина, да и как любой другой Японец аналогичного класса – Машины опередившие свое время. Время, когда японцы делали для себя, а не на три-пять лет.
  
Данный авто стоит брать, если машина для тебя не просто средство доставки задницы из пункта А в пункт Б, а предмет некого обожания и ты готов тратить немалые деньги и время на неё, но кайф от вождения не сравнится ни с чем это факт.
Так мне говорил владелец Симы в своё время. Теперь владельцем этой неординарной машины стал и я, и не жалею.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Ну и ссылочку, как это работает.

https://www.youtube.com/watch?v=Dl4uVaguS8s

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1332
Симпатяга, 5!!!!!)
Кто ищет, тот обрящет...
34
1
Ответить
  
Сообщений: 456
Шикарный авто. Есть возможность содержать, машина радует - гармония. Меньше поломок. Пятак
43
1
Ответить
Richard
Редкие машины Nissan Cima/Infiniti Q45.
В живую может пару раз видел.
6
2
Ответить
Николай
Чита
Молодец! Отличная машина!
14
1
Ответить
константин
Братск
До сих пор смотрится не хуже нынешних бизнесс-авто! Хорошая мечта у вас!!! Удачи! Кстати у нас в прошлом кузове одна бегает. Очень зачётный.
26
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
Браво Автор!
19
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 190
Ска,15! 5 за отзыв и 10 за авто! Вот таким должен быть бизнес-класс, а не ущербные теаны камри ешки и т.д.
38
1
Ответить
Димаста
Хотел бы ноги я ноги так разложить....в своей карине)))))) када жена везет домой
14
1
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Стояла такая у нас на базаре когда то. Года два или больше пылилась.
6
9
Ответить
Шаровые можно и пооиуретаном залить чтоб не брать оригинал. А что касается сервисов то прежде чем к ним ехать надо перелопатить нет и самому знать причину иначе переберешь то что не надо сам сталкивался. А так зачёт сам студентом на тонкую в 2006 смотрел, но сейчас живых почти нет.
2
2
Ответить
саня
Анапа
5!!за тачку и отзыв!!!у меня тоже была такая красавеца,только 4вд,6 лет обожал эту машину!она вообще никаких проблем не доставляла.налог
9
1
Ответить
саня
Анапа
Со слезами отдали её,,с Новым хозяином связь держу очень рад.
6
1
Ответить
саня
Анапа
Отзыв тоже есть в Анапе она
9
 
Ответить
Arthur
автор
Хабаровск
саня
Отзыв тоже есть в Анапе она
Отзыв я твой читал, и тоже 5 поставил!))) 4вд это круто, но минус что автомат на них 4х ступенчатый ...
16
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13977
лет 15 назад у знакомых была такая же.. Тоже вип.
Черная красавица,состояние новой было. Мы катались на ней без прав,эхх было время :))
Она кстати была на номерах у777уу25
Может видел :) За отзыв 5.
JZS
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13977
даже пару фоток нашел :)) Пробег 80ткм,салон как новый был.. Но смотрю чек уже горел :))) Тогда я даже не знал что это такое.
JZS
6
1
Ответить
саня
Анапа
Arthur
Отзыв я твой читал, и тоже 5 поставил!))) 4вд это круто, но минус что автомат на них 4х ступенчатый ...
Ну мне как то нормально было,расход у нее был 18-20 литров в городе при средней езде,трасса 10-12 до 160,при 140 км 2800 оборотов.супер тачка если б щас вернули назад забрал бы нераздумывая,и пох. На налог!чесно очень-очень жалею што продал
4
 
Ответить
саня
Анапа
Вот
3
2
Ответить
саня
Анапа
Щас вот,но это далеко не Сима!
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2175
помню как в далёком 2001-м году в августе купил всем известный журнал клаксон,там была статья про него только инфинити Q45,даже запомнил как статья называлась "автомобиль не для каждого" я конечно, тогда был очень удивлён подобного уровня машиной. и спустя 5 лет весной я увидел его вживую в своём городе,помню сфотал на телефон самсунг е710. н да, были времена... с тоской вспоминается то время
9
 
Ответить
Arthur
автор
Хабаровск
GT3R
лет 15 назад у знакомых была такая же.. Тоже вип.
Черная красавица,состояние новой было. Мы катались на ней без прав,эхх было время :))
Она кстати была на номерах у777уу25
Может видел :) За отзыв 5.
Не Серега таптун был владельцем ли?)
1
4
Ответить
Arthur
автор
Хабаровск
саня
Вот
По моему эта машина как то продавалась в дроме ... ну или похожая на нее)
 
2
Ответить
6683834
Москва
вот это я понимаю ДИВАН! 5! Удачи!
1
 
Ответить
Arthur
автор
Хабаровск
GT3R
даже пару фоток нашел :)) Пробег 80ткм,салон как новый был.. Но смотрю чек уже горел :))) Тогда я даже не знал что это такое.
Трещина на передней панели приборов. Это именно эта машина. Я в ней вчера сидел. На ней ездит Леша. Сын Сереги))) номера на ней сейчас 193
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13977
Arthur
Трещина на передней панели приборов. Это именно эта машина. Я в ней вчера сидел. На ней ездит Леша. Сын Сереги))) номера на ней сейчас 193
Ну в те года она ездила под женщиной. Мужа её зовут Сергей(у него лексус тогда был с номером у777ус25),но его сына звали не Лёша :) Она потом пропала,я не знаю куда. Судьба у неё не простая была :)
JZS
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13977
Кстати могу путать по номерам,возможно именно на симе были у777ус,а на лексусе у777уу...
JZS
1
 
Ответить
Arthur
автор
Хабаровск
Справа моя, слева та, на которой ездили вы)
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2084
Не встречал на дорогах у нас такое шикарное авто. Спасибо за отзыв.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3076
Солидный нисанчик. Но цельсиор все же сердцу милее.
сочувствующий
4
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1149
Прекрасный автомобиль, да и отзыв на 5. Автор, сделай хорошую химчистку салона, кнопки все очень грязные, снаружи намытая, а внутри прям видны следы многолетней российской эксплуатации.
www.R-22.ru
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5200
kubang
помню как в далёком 2001-м году в августе купил всем известный журнал клаксон,там была статья про него только инфинити Q45,даже запомнил как статья называлась "автомобиль не для каждого" я конечно,...
я с этим номером клаксона засыпал и просыпался! мечтал что когда нибудь куплю такой авто! Количество наворотов для своего года поражает! даже для 2017 года !!! Автор молодец! 5!
ОСАГО и ТехОсмотр 425 руб. тел. 600-993 ; тел. 8-913-210-0993 (не всегда Я беру трубку!)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12880
Ниссановцы в оформлении и качестве салонов молодцы. Только-5!
7
4
Ответить
Олег Вл
Владивосток
Только 5!!!!
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9062
Лет пятнадцать назад эти пушки в фарах казались просто бомбой
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2984
супер авто . Автору респект - отзыв понравился , только 5
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
9923480
Москва
Автору - спасибо за отзыв! Практически купил эту машину (4wd) несколько лет назад. Ну все казалось идеальным. В последний момент я трезво подумал "если машина такая классная - почему их так мало?
Правдивых отзывов не было, обычно визги "как круто и какоя я крутой" и тп.

Создалось мнение, что Сима страдает "синдромом немецкого автомобиля" - все четко, круто, прет, уважуха - и затем длинный перечень ремонтов с пяти-шестизначными ценниками.

Хотя, 300+ тыс пробега - тоже не шутка.

В общем, надо брать сотый крузер)))) И круто, и практично, и надежно)))
1
1
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 14433
ниссановский ответ W220?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32997
тут только-5
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 547
kubang
помню как в далёком 2001-м году в августе купил всем известный журнал клаксон,там была статья про него только инфинити Q45,даже запомнил как статья называлась "автомобиль не для каждого" я конечно,...
Да ребята ,в 2001 этот авто был КОСМОС! Клаксон был популярен)
2
1
Ответить
Егор
Калининград
Отличный авто !!! У меня такой же. 5
1
3
Ответить
Егор
Калининград
саня
Ну мне как то нормально было,расход у нее был 18-20 литров в городе при средней езде,трасса 10-12 до 160,при 140 км 2800 оборотов.супер тачка если б щас вернули назад забрал бы нераздумывая,и пох. На налог!чесно очень-очень жалею што продал
Здравствуйте Александр !!! Этот АВТО у меня в Калининграде . Если хотите можно его ВАМ вернуть . Автомобиль в полном порядке . Мой т. 89114675104 звоните или пишите на ват-сап обсудим.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13977
Arthur
Справа моя, слева та, на которой ездили вы)
Жива красавица :)))
Как состояние у нее?
JZS
 
 
Ответить
Егор
Калининград
вот она
1
1
Ответить
Arthur
автор
Хабаровск
9923480
Автору - спасибо за отзыв! Практически купил эту машину (4wd) несколько лет назад. Ну все казалось идеальным. В последний момент я трезво подумал "если машина такая классная - почему их так мало?...
Мало их по другой причине. Очень высокая пошлина на ввоз. При такой кубатуре под капотом она обходилась как большой джип. Да и цена в Японии на нее была космическая. Ну и сложная она по электрике. Но Налог - это то самое, что отталкивает покупателей )))
 
 
Ответить
Arthur
автор
Хабаровск
GT3R
Жива красавица :)))
Как состояние у нее?
Довольно плачевное. Но Парнишка бросает все силы на ее восстановление. Очень нравится она ему.
 
 
Ответить
Arthur
автор
Хабаровск
SkyDog
Прекрасный автомобиль, да и отзыв на 5. Автор, сделай хорошую химчистку салона, кнопки все очень грязные, снаружи намытая, а внутри прям видны следы многолетней российской эксплуатации.
да, до химчистки еще не добрался ...
 
 
Ответить
Константин
По Хабаровску катался Ниссан Президент .Номер 744. Куда пропал, кто знает?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12880
Егор
Отличный авто !!! У меня такой же. 5
Егор
Калининград
"Этот АВТО у меня в Калининграде . Если хотите можно его ВАМ вернуть........"
2
2
Ответить
Arthur
автор
Хабаровск
Константин
По Хабаровску катался Ниссан Президент .Номер 744. Куда пропал, кто знает?
Одно время видел его в городе, причем в пошарпаном состоянии. После продавали его в дроме за 550. Куда он уехал не известно ))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13977
Arthur
Довольно плачевное. Но Парнишка бросает все силы на ее восстановление. Очень нравится она ему.
Самый оптимальный вариант притащить распила с маленьким пробегом и всё перекинуть на него...
JZS
 
 
Ответить
Richard
Dead Kennedy
Да ребята ,в 2001 этот авто был КОСМОС! Клаксон был популярен)
Надо же сохранили тот номер, у меня тоже где-то лежит.
340 л.с. для японцев в нулевые очень неплохо было.
2
2
Ответить
саня
Анапа
Егор
Здравствуйте Александр !!! Этот АВТО у меня в Калининграде . Если хотите можно его ВАМ вернуть . Автомобиль в полном порядке . Мой т. 89114675104 звоните или пишите на ват-сап обсудим.
Я вечером с Вами свяжусь
 
1
Ответить
Константин
Arthur
Одно время видел его в городе, причем в пошарпаном состоянии. После продавали его в дроме за 550. Куда он уехал не известно ))
Машинка была 2005 года
 
 
Ответить
иван дулин
саня
Щас вот,но это далеко не Сима!
хорошое фото,без набора ключей,далеко нельзя отьезжать.
1
2
Ответить
иван дулин
удачно придумано с переднем сиденьем,высунул ноги вперед,пускай вадила вонь от носок нюхает))молодцы якудзы.
3
2
Ответить
Алексей
Челябинск
Вот это аппарат!!! Только цепочка рановато что то растянулась. 5
 
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 10589
Поздравляю со вхождением в ранг персональных водителей!
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5070
Сравнение с 170 Маджестой кощунство!) она на ступень ниже в автоиерархии. Да и места там меньше,и выглядит слишком консервативно,для дедов. А вот потом тойотовцы прислушались к критике и 180 маджа стала на Симу похожа,более смелая по дизайну.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5070
Arthur
Одно время видел его в городе, причем в пошарпаном состоянии. После продавали его в дроме за 550. Куда он уехал не известно ))
Я недавно возле работы видел Президент,цвета такого же как у тебя,тоже везде шильдики золотые. Сначала подумал переделка-потом присмотрелся-а нифига,настоящий!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5070
Dmitry36
ниссановский ответ W220?
Всем известно,что LS400 произвел фурор в своё время,а потом и LS430 дал достойный ответ Мерсу,а самая хохма в том,что люди поездившие на Симе и Лейке,однозначно говорят,что Сима(она же Infiniti Q45) лучше.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5070
Антон Глазков
Шаровые можно и пооиуретаном залить чтоб не брать оригинал. А что касается сервисов то прежде чем к ним ехать надо перелопатить нет и самому знать причину иначе переберешь то что не надо сам сталкивался. А так зачёт сам студентом на тонкую в 2006 смотрел, но сейчас живых почти нет.
Не полиуретаном,а полимером SJR. Но это при условии,что шаровая ещё не совсем раздолбаная.
 
 
Ответить
Arthur
автор
Хабаровск
vadik5687
Я недавно возле работы видел Президент,цвета такого же как у тебя,тоже везде шильдики золотые. Сначала подумал переделка-потом присмотрелся-а нифига,настоящий!
Этот Президент катался у нас очень много лет. В начале 2016 года его продавали за 550 тысяч, и видать уехал он к вам ))) Самое примечательное то, что это был очень редкий sovereign4 ( 4-х местный с перегородгой сзади ) ... Ну ничего, настанет тепло, привезу чего нить на запчасти ))))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5070
Arthur
Этот Президент катался у нас очень много лет. В начале 2016 года его продавали за 550 тысяч, и видать уехал он к вам ))) Самое примечательное то, что это был очень редкий sovereign4 ( 4-х местный с перегородгой сзади ) ... Ну ничего, настанет тепло, привезу чего нить на запчасти ))))
Странно,смотрел разные архивы продаж Президентов и ни разу он не попадался мне. Да,я в курсе,там огромный бар посередине,смотрится люто! смотрел отдельно такие в продаже,тоже нету((
 
 
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 11822
Для 2001 года машина отличная. Но в этой машине надо ездить на заднем сиденье, а не за рулем
Продам уши от мертвого осла.
 
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 14433
vadik5687
Всем известно,что LS400 произвел фурор в своё время,а потом и LS430 дал достойный ответ Мерсу,а самая хохма в том,что люди поездившие на Симе и Лейке,однозначно говорят,что Сима(она же Infiniti Q45) лучше.
да про эти симы и ку45 вообще мало кто слышал, в отличие от мерса
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
2
Ответить
9923480
Москва
Arthur
Мало их по другой причине. Очень высокая пошлина на ввоз. При такой кубатуре под капотом она обходилась как большой джип. Да и цена в Японии на нее была космическая. Ну и сложная она по электрике. Но Налог - это то самое, что отталкивает покупателей )))
Кстати- с какого года выпуска устанавливается мотор 4.5 с простым впрыском вместо DI? На прямой впрыск вроде как нельзя газ устанавливать
 
 
Ответить
Arthur
автор
Хабаровск
9923480
Кстати- с какого года выпуска устанавливается мотор 4.5 с простым впрыском вместо DI? На прямой впрыск вроде как нельзя газ устанавливать
с конца 2003 года стали устанавливать VK45DE, вместо VK45DD ...
 
 
Ответить
9923480
Москва
Arthur
с конца 2003 года стали устанавливать VK45DE, вместо VK45DD ...
Все-таки, по сравнению с CELSIOR, в чем отличие именно по управляемости и ощущениям за рулем?
 
 
Ответить
Arthur
автор
Хабаровск
9923480
Все-таки, по сравнению с CELSIOR, в чем отличие именно по управляемости и ощущениям за рулем?
Особого опыта вождения Цельсиора у меня нет, так, пару раз катался. Но то что он более валкий и тупой в управлении это факт. Сима хоть и пароход, но при этом она не клюет, едет очень мягко, управляется очень резво для своего класса конечно же. Раз прокатившись на ней, точно не забудешь ощущения. Ни одна машина не давала таких эмоций. Дикий агрегат под капотом, тяга нереальная, момента дофига. И еще, машина такого класса должна быть обязательно заднеприводной, никаких 4ВД. По Салону Цельсиор так же мне не вкатил, вообще не вкатил. Все на любителя конечно...
 
 
Ответить
Arthur
автор
Хабаровск
А так Шумка у них примерно наравне. Места в салоне тоже одинаково, но у Симы сидения мягче и уютнее. Качество материалов одного уровня.
 
 
Ответить
9923480
Москва
Arthur
Особого опыта вождения Цельсиора у меня нет, так, пару раз катался. Но то что он более валкий и тупой в управлении это факт. Сима хоть и пароход, но при этом она не клюет, едет очень мягко, управляется...
Интересно, почему же задний привод???
Наоборот , заявленную тягу нужно грамотно распределять, зад будет кидать на таком крутящем и шлифовать
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 3934
Тоже такую хотел, но года 2005-2009. Хотел именно с Японии. И только 4 ВД, но чтобы по салону как у автора.
В итоге взял Фугу 2010.
Автору удачи.
За отзыв 5.
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cima


Добавить отзыв