Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cima 1998

Ниссан Сима 1998 — отзыв владельца

, Москва
9894
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 до20 л/100км
Руль: Правый
Название: Grand Touring
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Доброго времени суток всем читателям!

Хочу поделиться инфой по одному редкому автомобилю – название ему Nissan cima (хотя многие мои друзья говорят Зина, а мне необидно).  Но  для этого авто можно было-бы придумать  название и посолиднее, но не в этом суть. Редкий я думаю этот авто не только для мАсквы но и для других крупных городов,  расположенных на востоке необъятной России. Честно говоря отзывы про разные авто читаю уже около 6 лет, а свой написать почему-то времени не хватало, но в этом виноват еще и бешеный ритм современной жизни.
И так все ПО-порядку:  Своих машин у меня было достаточно, и отечественных и импортных были даже самодельные в одном экз. Но не знаю почему именно ниссаны возили меня и моих близких последние 8 лет. Это авто я приобрел случайно, после одной минуты на размышление, кстати ни сколько не пожалел в будущем, т.к. надежность японских автомобилей это не миф, а реальность. После покупки сделал ооочень большое т.о. (поменял масло и фильтр в двс), все остальное в полном порядке и замены не требовало. В подвеске тоже все в норме, вложений никаких не надо, вспомнил, поменял еще фильтр салонного воздуха и все. Начались поездки на дачу по магазинам по родственникам и на природу впрочем как у всех. Машина подвела один раз после одного часа парковки возле магазина, выхожу, нажимаю на открытие сигналки, но ничего не происходит, все оказалось очень просто, ослабла клемма на аккумуляторе, чуть подтянул и думаю все в норме, но не все так просто: пробую завести, тишина и никаких признаков жизни. После оказалось что почти умер генератор, ну думаю, поставлю новый аккум. и доеду до сервиса, там уже ждал новый генер. все поменяли и довольный я поехал домой. Кстати генер. (был б.у. но выглядел как новый) стоил 1500 р. и замена 1000 руб. по-моему совсем не дорого, если учесть что это в мАскве. Больше сюрпризов авто не дарило ни разу и это за 4 года эксплуатации.
Салон просторный и мягкий (особенно сзади), но у меня самая пустая комплектация, есть эл. привод  только передних сидений, климат-контроль и обычная магнитола. Ни телевизоров, ни навигации, ни кожи, ни люка в этой машине нет и не надо (в лауреле все это было но я не пользовался ничем кроме люка). Лаврик у меня был до симы, но это уже другая история. Что касается салона: в нем заметно тише (зависит от состояния дороги) большинства машин на которых мне доводилось кататься, сидения широкие но без боковой поддержки, есть подлокотники спереди и сзади, климат холодит и передних и задних пассажиров, еще нравится свет от плафонов и прикуриватели в дверях( которыми никто и никогда не пользовался).
Едет авто не плохо, двигателя хватает везде и всегда (для меня), включенный кондей по-моему только увеличивает его тягу. При хорошем асфальте 110-120 самая оптимальная скорость это где-то 2500-2600 оборотов на 4 передаче, автомат обычный (ниссановский, немного медленный и настроенный на комфорт) имеет режим «зимний» (трогается со второй передачи) и  «power» (чем отличается от обычно не знаю). Расход при этом 10 литров, в городе доходит до 20, заливаю 95 бенз. заводится всегда и зимой и летом, проблем нет. Конечно, если захочешь, можно лететь и 180 причем машина даже не напрягается, но масса все-таки велика и дорог таких очень мало. А после установки новых амортизаторов машина после 120 становится жестче, кажется, что к дороге прилипла и не раскачивается. Прогревается быстро минут десять и в салоне тепло, остывает медленно особенно после солнца, т.к. цвет черный и тонировки нет.
Тормоза немного слабоваты для такого веса, но никогда не перегревались, кстати, задние диски и колодки еще родные с завода ни разу не менялись, только передние недавно заменил из-за коррозии (причем износ был не сильный и колодки тоже заводские дата выпуска 03.1997) По-моему 15 лет службы для них это очень много (японцы молодцы).
  
Больше даже не знаю что написать, если есть вопросы присылайте, постараюсь ответить…

И еще…  машину решили продавать, две в одной семье ни к чему, да еще и квартирный вопрос решается.

Всем удачи на дорогах, и ни гвоздя, как говорится, ни жезла.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cima, 1997
4.9
19881
Nissan Cima, 1997
Degtyarenko Sergey, Москва
Kia Magentis, 2007
4.4
33674
Kia Magentis, 2007
Тоха18, Бердичев,Украина
Nissan Cedric, 1989
4.9
12590
Nissan Cedric, 1989
Ярик Баскетов, Москва

Комментарии

 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Японская волга.
13
41
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 17
не обзывай отличную машину! Волга такой не будет даже черех 50 лет!!!
58
2
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Это было образное сравнение. Понятно, что авто абсолютно разные. Напоминает волгу своей баржеобразностью...
13
2
Ответить
    
Сообщений: 38764
Корабль для кайфования за рулём.
Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
18
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112382
Ни разу не видел. Не плохо выглядит.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 437
******ный реально.не жалко продовать.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Шикарный аппарат в прекрасном состоянии!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
6
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33261
Sokol-28:
не обзывай отличную машину! Волга такой не будет даже черех 50 лет!!!
, Волги уже никогда не будет...
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112382
Evgen Partner:
, Волги уже никогда не будет...
Скорее всего.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 40
первый раз вижу! а внизу смотришь-вона их скока оказывается!)
может что-то упустил-а лошадок-то в ней скока?
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 420
была в самом первом кузове, машина всем хороша, и сейчас бы взял (плачу от шума и тряпичного салона в приме ((( ) , но платить бешенный налог за правый руль прошлого века мало фанатов
Удачи в продажи
Honda Z 0,7. 00
Volvo S40 2,4. 08
Мой отзыв: Honda Z 2000
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
длина 4,97, но задним пассажирам места маловато выделили.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
 
1
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 1
Продавать немного жалко, да и жена категорически против продажи, но жить на съемной хате и иметь три авто это слишком дорого. Кстати о налогах: машину снял с учета еще в 2010 году и стех пор езжу на транзитах 32 региона (жена там прописана) налог заплатил 4000 руб. а до этого стояла на инвалиде ВОВ. лошадок там в птс 270., за просроченные транзиты остановили 7 раз по 500 руб за 2 года сосем не много, а платить бестолковый налог я нехочу.
Мой отзыв: Nissan Cima 1998
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
Хорошая машина
1
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
+1 тож на учет не ставлю по 2-м причинам, первое из-за штрафов(из-за полосы А постоянно по ней гоняю ,да и скорость),+ естественно налог какой никакой , а за эти "дороги" жалко платить..
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cima 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто