Итак, начнём с начала!
Мне было 18 лет когда я первый раз сел за руль автомобиля Ниссан! Это был Цедрик 1998 года! Признаться честно это была любовь с первого метра поездки=) И я решил для себя что буду работать непокладая рук чтобы купить себе таку же!
Хожу в море штурманом! и как говорит моя мама у штурмана должен быть свой пароход!
И через полгода по приходу с рейса не успев сойти на землю на дроме вижу оболденного цедрика 1998 года белый, чёрная кожа 2.5 rb25! на следующий день уже ехал за рулём этого красавца! Ощущения не передать! Мягко! Резво! и самое главное для меня это КОМФОРТНО! но через неделю продал его на 50 рублей дороже и купил цедрика 2000 года синего цвета! также эта машина запала в моём сердце! на достигнутом не остановился. Продал его купил Скай Лайн 2000 года! Совсем другое дело! после цедрика это было как сесть на табуретку с калёсами! ну честно! хрень полная.едешь как на асфальте! продал его! купил цедра 2001 года поездил годик и тут вижу: по Находкинской трассе едет…ПАРОХОД… СИМА. сказу в голове мысль что мне это не по карману… обидно!
Поставил цель что у меня БУДЕТ такая машина! Предложил всем Симам обмен с доплатой на дроме! и вот! Джек Пот!
с небольшой доплатой и длинной поездкой я уже еду на NISSAN CIMA! вот оно СЧАСТЬЕ! Цедрик и рядом не валялся! чёрная, люкатая, vip салон, 4.5 литра! как на крузаке! Машина притягивает все все все взгляды прохожих, проезжащих, даже бабульки порой смотрят =)
но как всегда мы не останавливаемся на достигнутом!
и спустя 7 месяцев я пришел с очередного рейса. сразу на дром! Маджесты, вероссы, марки х, супры всякие но душа ни к чему не лежит…
И тут во время очередного визита на дром нахожу NISSAN CIMA 2001 белый низ, чёрный верх, задний привод, обвесы, пробег родной 100 000, полная пошлина, трёшка турбо… и машина принадлежит моему хорошему знакомому… позвонил.обсудил.и в течении недели у меня было уже две Симы!
Соседи ох*ели=)!
Турбовая трёшка едит гораздо гораздо резвее чем 4.5 атмосферка! сам не ожидал!
NISSAN CIMA
— длина, ширина, высота 4995×1845×1490mm
— пробег 100 000
— двигатель VQ30 Turbo (280л.с.)
— расход 14-16 по городу, трасса 8-10 л/100км
— сигнал с баллоном на 10 килограмм как на фурах.дудит так что у тёлок юбки заворачиваются
— электропривод водительского и пассажирского сидений
— хром пороги
— 6 AIRBAG
— монитор, CD, TV, Radio, бортовой компьютер, навигация
— диодные повторители поворота в зеркалах
— подсветка порогов в зеркалах
— отдельная подсветка блока стекло подъемников
— светлый велюровый салон
— мульти руль с возможностью полного управления всеми функциями
— оптитронная панель приборов
— ABS, VCS(TRC), LSD мост
— 5-ти ступенчатый автомат Tip-Tronic с функцией ручного переключения передач
— три режима работы трансмиссии POWER, SNOW, NORMAL
— панели под дерево, хром и аллюминий
— электропривод стекол ALL AUTO
— раздельный климат контроль 3-х зонный
— плавничок антены (большая редкость)
— хром молдинги
— штатный ксенон(ближний), белый галоген(дальний), диодные оранжевые габариты
— тонировка
— оригинальный комплект ковриков CIMA
— катки R20 хром смотрятся очень классно
— подогрев зеркал
— подогрев дворников
— датчик фар
— датчик дождя
— вертовики оригинал
— открывание багажника с пульта
— охранный комплекс пандора с двумя пультами и иммобилайзером + штатный охранный комплекс SECURITY
— автозапуск, турботаймер
— окраска металлик(перламутр)