Ну что ж, на счет поездок на дальние расстояния - скажу вот что, сидения скамеечного типа, твердые и без поддержек, но это компенсируется высокой посадкой водителя. Причем при такой посадке ноги не устают, так как сидишь как на стуле. Спина тоже не плохо (сиденье регулируется по "вылету" и наклону). Да, в виражах на 100 км/ч соскальзываешь вбок - так зачем нам спешить расставаться с деньгами :). Поездки у меня не редкие Калуга - москва и обратно и по москве чутка, в сумме получается примерно 500 - 600 км, по приезду домой из-за руля выхожу бодренько (из жигулей и логана вываливался), ну это еще от того что покрытие на трассе гуд....
https://youtu.be/62Sh9BhS5Mo
https://youtu.be/0MCNsgFYOgM
https://youtu.be/PdB3ASFlBk0
https://youtu.be/ORZnyIqGvI8
https://youtu.be/Qvp5avje80I
В общем собрался делать расширенное ТО - поменять ГРМ, заменить ступичные подшипники с сальниками, заоднно заменить сальники свечных колодцев (ибо один подтекает), до кучи поменять помпу и т.п вот что получилось по деньгам и номерам:
MD161783- 320 р.;
MD311638-50 р.;
MD198128-250 р.;
MN115158-1500 р.;
MD365313-150 р.;
MD351829-1000 р.;
MR350138-600 р.;
MB001115-180 р.;
MA125944-800 р.;
MR399165-900 р.;
MB092620-300 р.;
MR430730-900 р.;
1230A040-500 р.
MD 050316-200 р.
WPM-005 -1500р.
Итого: 9500
Здесь почти все оригинал.
Цены по своим каналам ниже экзиста % на 20, но и на экзисте получается не особо дорого.
Мелочь, а приятно.....
ванная 1800 мм, шкаф 400х500х1900, раковина, пьедестал и при всем при этом переднее сидение не сложенное :)
Вот решился все таки пртобрести зимнюю резину R - 13, немного сомневаюсь по поводу того не будет ли цеплять, ну да ладно время покажет.... Тем более, что цена комплекта более чем привлекательна - 6000 руб. Остается почистить от ржавчины, покрасить и поставить.
в этот раз ко мне в машинку влезло 90 коробок со светодиодными гирляндами (по весу примерно 450 кг)
Mitsubishi Minicab EL Van '1968–76 с чего все началось
https://nissan.drom.ru/clipper/
https://news.drom.ru/Nissan-Clipper-14669.html
Прошел почти год с момента покупки и вот пришло время подвести логическую черту и немного резюмировать свои ощущения.
Все кто приобретает Nissan Clipper (Mitsubishi Minicab), очень удивляются, как за такие скоромные деньги можно получить такого «резкого» малыша. Действительно Nissan Clipper очень «резвый» на старте, а управление вообще для такого автомобиля идеальное. На дороге он держится отлично, все неровности «проглатывает» благодаря подвеске, хотя "козлит" на оных тоже дай бог, но подержанный Nissan Clipper чаще всего нуждается в такой процедуре как диагностика, тем более, приобретая авто с рук, сразу стоит поменять масло и фильтры, так же не надо забывать, что замена ремня и ролика ГРМ на данной машине 100000 км....
Выкладываю мануалы на японском языке для клиппера и миникэба если у кого нет книжечки в бумажном виде. Они одинаковые — единственное различие в том что на одном написано ниссан, а на другом мицубиси, собственно как и сами машины :)
PS правда здесь ка выложить я не нашел пришлось залить на форум микроба так что пользуем от туда http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=593&t=84494&p=2000905#p2000905
Этот пост для тех кто сомневается на каком пробеге менять ГРМ. На движках у нас написано, что сервисный интервал замены ГРМ комплекта 100000 км, но я советую не обнадеживать себя цЫфорками на одометре ибо, условия в нашей необъятной родине самые что нинаесть суровые, да и цЫфорки не всегда соответствуют действительности. Ниже опишу какие симптомы были у меня перед обрывом.
И так:
ГРМ оборвало на 98 тысячах: сначала машина начала чудить оборотами, не обратил особого внимания, только сейчас понимаю, что это мог перескочить ремень, потом дал жене покататься (поучиться), она раз десять заглохла при трогании....
Ну вот, опять выезд на природу и как на зло накрапывает дождик… Что делать? Да все просто — открываем заднюю дверь — накрываем стол в багажнике, а дверь выполняет функцию навеса )))))