Справа забитый фильтр. Боже, какое г-но нам продают под видом бензина. Насосу крышка, хорошо что есть откуда снять на замену....
И снова мы с семейством, включая микроба добрались до полюбившегося нам города Ейска. Преодолев 1200 км неспешно за пару дней окунулись в тёплое море. :-) Правда не без неприятностей: потек по ходу сальников на задней правой ступице. Печаль, приеду домой махнусь на донорской, а этот мост востановлю, благо все закуплено. А ещё обнаружилось нае******во — менял в прошлом году колодки в сервисе, оказалось что их так и не сменили :-( прибью гадов! А ещё соорудил подиум на багажник — очень знаете ли удобно получилось....
Вот я и воплотил, пока только проба пера, но все же фуенкционал на лицо. От солнца защищает отлично, отдождя еще не знаю, думаю тоже не чего. Надо поработать с натяжением полотна, а так — я и мои роднули довольны :-)
Всем привет! Микроб рабочая машинка, по этому продолжается улучшайзинг. Нужно возить длинномеры, да и салон убивать поднадоело. А тут такое… :-) В общем смотрим…
Всем привет! Вот закончился мой короткий отпуск (((. Ездили мы семьей на Азовское море в славный город Ейск. И не просто ездили, а на нашем микробе )). И надо сказать, что пройденные, в итоге, 3200 км не составили никакого труда для нашего четвероколесого питомца. Весь путь был проделан вообще без инцидентов со стороны мех части автомобиля. Чем вызвал еще более глубокое уважение с нашей стороны. Единственное что сломалось - это крепление багажника из за раскачки на неровной дороге. И что прогнозируемо было, перед роездкой поменял масло в мосту - залил как в книге написано, сильнее потек передний сальник со стороны кардана....
17.03.14
В 9:57 по Московскому
Ппринял участие во встрече с троллейбусом. Встреча прошла на высшем уровне при очень тесном контакте сторон. После чего, у моего транспортного средства наблюдалась некоторая помятость.
:-(
У нас ночью после +10 случился заморозок с сильным снегопадом, и в результате этого на не чищенном перекрестке образовался ледовый накат припорошенный мокрым снегом. Собственно это и привело к не управляемому качению.
Я норм, машина в момент столкновения двигалась 6 кмч так что удар не сильный, да и вектор у меня был поворотный так что рогатый меня ударил в крыло и развернул, еще и заднюю дверь немного стукнул....
Долго искал решение с багажником на крыше и вот нашел старинный багажник, по моему от москвича :-), пришлось передвинуть на десять сантиметров внутрь стойку кронштейнов и вот я с багажником.
Ура!
Что такое класс #Kei #car?
Наверняка многие из Вас смотря аниме, читая японскую газету или журнал либо глядя японские фильмы встречали выражение Kei-car (или kei jidosha). Но не многие придавали значение этому словосочетанию, хотя это один из основных источников дохода для японских автопроизводителей.
Класс Kei это самые маленькие автомобили на дорогах Японии. Эти машины появились в конце 1950 года, маленький размер этих автомобилей позволял им обойти многие дорогие налоги и платежи и при этом оставаться полноправным транспортным средством....
заказал комплект ля замены ГРМ :
Aisin WPM-005 Насос водяной 1шт= 1 696,46руб
Mitsubishi MD 351829 Натяжитель ремня грм 1шт= 782,17руб
Mitsubishi MD 365313 Пружинка 1шт= 139,61руб
Mitsubishi MN 115158 Ремень зубчатый грм 1шт= 1 457,42руб
а так для планового ТО:
NGK 4291 Свеча зажигания 3шт 125,99руб= 377,97руб
Vic C-317 Фильтр масляный двигателя 1шт= 211,80руб
Постараюсь сделать фотоотчет.
В следствии того что, на наших моторах свечные колодцы сужаются книзу, пришлось изобретать велосипед, а именно был найден простой и эффективный способ — использовать трубчатые ключи 12х13 и 16х17, соответственно один в другой вставляешь и получаешь желаемый результат ))))
у меня тут пару дней назад катастрофия приключилась. Я по своей беспечности и в силу невыспатости и магнитных бурь вызванных солнечной активностью, впилился с хундаевский фургон. А дело было так: утро не задалось еще при его начале. Еле продрав иллюминаторы, я матерясь (мысленно ибо где то рядом женщины и дети) телепортировал свое тело к газовой плите, на которой разжег огонь и водрузил турку с пробуждающим зельем, пока я умывался зелье естественно залило всю вверенную ему территорию, то бишь плиту. Ладно, думаю фиг с тобой золотая рыбка, пошел без кофе, по дороге к мащине зацепился за что то порвал рубаху, вернулся пока машина грелась -переодел....
Ну вот, опять выезд на природу и как на зло накрапывает дождик… Что делать? Да все просто — открываем заднюю дверь — накрываем стол в багажнике, а дверь выполняет функцию навеса )))))
Этот пост для тех кто сомневается на каком пробеге менять ГРМ. На движках у нас написано, что сервисный интервал замены ГРМ комплекта 100000 км, но я советую не обнадеживать себя цЫфорками на одометре ибо, условия в нашей необъятной родине самые что нинаесть суровые, да и цЫфорки не всегда соответствуют действительности. Ниже опишу какие симптомы были у меня перед обрывом.
И так:
ГРМ оборвало на 98 тысячах: сначала машина начала чудить оборотами, не обратил особого внимания, только сейчас понимаю, что это мог перескочить ремень, потом дал жене покататься (поучиться), она раз десять заглохла при трогании....
Выкладываю мануалы на японском языке для клиппера и миникэба если у кого нет книжечки в бумажном виде. Они одинаковые — единственное различие в том что на одном написано ниссан, а на другом мицубиси, собственно как и сами машины :)
PS правда здесь ка выложить я не нашел пришлось залить на форум микроба так что пользуем от туда http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=593&t=84494&p=2000905#p2000905