Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Condor 1989

Ниссан Кондор 1989 — отзыв владельца

, Пермь
3616
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.8
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 6999 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 23.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 123 456 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Привет.Вот решил поделиться очередным приобретением.Это стал Ниссан дизель кондор 1989года.Знакомство с машиной произошло лет за пять до приобретения.Стоял он на окраине поселка.
       Я  тогда только купил мазду титан с кму(отдельно напишу про нее),проезжал мимо.Остановился, вышел,любопытство взяло верх на до мной. Фото все с телефона затерялись в облаке,жаль.
     Опишу в двух словах,Старый Ниссан фургон на газоновских дисках,алюминиевый фургон,прогнившие двери что на фургоне что на кабине,вокруг колосилась густая трава,и местами мох покрывал кабину.

Я мечтал купить пятитоника до мазды титан,мысль проскальзнула,но разум остановил....До этого у меня был опыт покупки укатонного автомобиля,я писал о нем,исузу эльф 250 на торсионах с перегретым мотором, хотя с виду он бы норм.

Не много про мазду титан кму юник 220 6,25 м кузов 4,6(наростил сам для перевозки 6м груза),ДВС 4HG1 КПП 6,г/п 2.2т,колёса р 16 7.5
Машинка выносливая.себя отбила,дом построила.везёт 4,5т хорошо,на родных рессорах на подушки не сводилась.
Вот уже 6 лет трудится!!!!!
  Отвлеклись,перейдут к делу.На пятом году моей трудовой деятельности знакомлюсь я с мужичком одним суть да дело,он оказался хозяином того автомобиля, тут на меня что-то накатило и решил я его купить за мешок манет.

Решили перегнать домой.Стоял декабрь -25.Аккамуляторы поставили,солярку залили прокачали,стартером крутим ничерта.Вторая попытка уже с факелом в поддон и в воздухан.Ноль...Я начал немного передавать,но ведь я его не с салона забирают...Друг взял трактор и притащил его к своему гаражу,чтоб сподручней было.Так ещё неделю простаял на морозе.Все заново с эфиром  и заклокотал,восторгу не было предела.
   Машину ждал тёплый и просторный бокс.Прогрев мотор,проверил сцепление,тормоза,рулевое,Ниссан стоял шесть лет бездвидения,поехали до бокса ,5км.Даже из печки завеяло перемена !!!!! Продолдение следует....
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ниссан уже успел обогрется в новом месте.Я не один конечно,провёл дифектовку.Результат:кабина не подлежит востановлению,двигатель весь в масле,гур тоже в масле,рулевые тяги болтаются,рессоры перед на 3 а задние просто железо,задний мост весь в масле,тормоза под вопросом но всеже они тормозили, у будки полопались поперечные балки и продольные,электрика под?....чуть не забыл про корданную передачу :подвесные подшипники ?.

Что можно добавить сухая КПП и её чёткое переключения.

Машину я зарегистрировал.На тот момент пустить машину в расбор мысли не проскакивали....

   

Обычно такое количество неисправностей с япон.автор копится на протяжении эксплуатации не менее 5 а то больше лет и после этого растоются.У нас все на оборот ,посмотрим чем нам ответит авто.

И снова к ремонту ,начнем со ступичных подшипников тор. колодо и т.д.В круг наклепали колодки,барабаны на четвёрку лишь отбили сверху толстый слой ржавчины,прикусывал один тормозной поршенек ,снял почистил и все заработал,пришлось поменять заднию правую ступицу в месте с подшипниками на контракт. Убило её не своевременная протяжка футорок....

   
   

Пройдемся по ДВС,течь масла была с генератора, не держал сальник между вакуумником и самим геной,замена подшипников и сальника не помогла,старость,но свои функцию выполняет.Сальник привода тнвд,замена помогла. Замена датчика давления,сочилось сквозь него.ДВС стал сухим.Стартер попросил новый бендикс.

Вернёмся к кабине ,поставить смогли.Теперь нужно соединить органы управления .

Трос ручника встал как родной.

Долго думал как что делать с переключением МКПП,старая система кулис или новая тросовая.

Тросовая легла хорошо,убрав все кулисы ,установил крепеж для фиксации оболочек тросов и сединил сами тросики с последними промежуточными рычагами между кпп.Получилось не хуже заводской сборки,!!!!....

   

Машина готова возить,но в каком качестве,? Вы наверняка догадались ,кранборт.Снимаеим будку чистим раму и приглошаем специалиста на замеры.Человек из металла творит чудеса при помощи сварки и резки.

Паралельно заказал кму в Челябинске 3т с Японии и раздатку под насос.

Усиление зделали и поставили на ура!!!!.

С кму вышло сложнее,отзвонились,но отдовать не спешили.Приехал на мазде забирать, нам ее подключили к гидронасосу и все вроде работает .Забрали.

Раздатку искали два месяца,у меня 5ст МКПП видимо редкость,хотя посадочное у всех одинаковые....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

15308
Mazda Titan, 1991
АЛЕКСАНДР, Ростов-на-Дону
7109
Nissan Atlas, 1997
10991544, Карагайлинский
УАЗ УАЗ, 1998
5.0
38778
УАЗ УАЗ, 1998
Владимир, Иркутск

Комментарии

Горыныч 1
Свободный
Очень большие вложения нужны. За сколько купили?
 
 
Ответить
10999209
автор
За 80 тысяч руб.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1140
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
кто не рискует как говорится... хорошо когда руки из нужного места растут, 5 удачи в восстановлении!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1727
На фото кабина образца от 93-94 , а где кабина 89 го, с кабины будете что продавать, ?
Да и 5))
Nissan-FE6 c КМУ.
SGV 2.0
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1989 в России