Обычно такое количество неисправностей с япон.автор копится на протяжении эксплуатации не менее 5 а то больше лет и после этого растоются.У нас все на оборот ,посмотрим чем нам ответит авто.
И снова к ремонту ,начнем со ступичных подшипников тор. колодо и т.д.В круг наклепали колодки,барабаны на четвёрку лишь отбили сверху толстый слой ржавчины,прикусывал один тормозной поршенек ,снял почистил и все заработал,пришлось поменять заднию правую ступицу в месте с подшипниками на контракт. Убило её не своевременная протяжка футорок.
Подшипники правой передней ступици поменяли на новые ,что интересно каталога в инете на 5 т нет .
Взялись за рессоры, в переди стояли газоновские плюс родной коренной(сомневаюсь), добавил по одному,+ нов. Стремянки.Задние рессоры достал полностью их только в переплавку,купил оба задних пакета с автобуса паз металлоприемки в хорошем состоянии.
Чему удивился так это потресконному металлу на месте посадки рессоры на мост,проварил.В сравнении с маздой кошмар,на ней ни намека с её перегрузками. Обварили и + нов.стремянки,да за них такие деньги берут газоновская толще 270 р а Китай 1100 охрен.
Фтулки с пальцами то же заменил,частично,где позволялось на новое в паре,где частично только пальцы так как фтулки в коренных листах не совподали по нар.диаметру. Стояла бронза и она явно проходит дольше Китайского напыления при должной смазке.
Редуктор заднего моста,первый раз столкнулся с такой проблемой ,вытащил ведущую шестерню, и увидел сразу рус переделку не в лучшую сторону,стоял рус.сальник (хвостовика)в обойме чтоб подходил.,все разобрали и поставил япан(надеемся), резиновое кольцо под корпус ведущей шестерни. Прошёл более 10 тыс все сухо лишь чуток отпотел.
Следует....