Пройдемся по ДВС,течь масла была с генератора, не держал сальник между вакуумником и самим геной,замена подшипников и сальника не помогла,старость,но свои функцию выполняет.Сальник привода тнвд,замена помогла. Замена датчика давления,сочилось сквозь него.ДВС стал сухим.Стартер попросил новый бендикс.
Вернёмся к кабине ,поставить смогли.Теперь нужно соединить органы управления .
Трос ручника встал как родной.
Долго думал как что делать с переключением МКПП,старая система кулис или новая тросовая.
Тросовая легла хорошо,убрав все кулисы ,установил крепеж для фиксации оболочек тросов и сединил сами тросики с последними промежуточными рычагами между кпп.Получилось не хуже заводской сборки,!!!!.
Осталось решить проблему соединения электронной части,электрик решил,заработали контрольные лампы,температура.спидометр механический.
Да загвоздка была соединить рулевое уп.Соединили по крестовине рулевой колонки (размеры совпали),шлицевая на гуре не совпала.
Да а теперь о педали тормоза"её придумали трусы", в новой была воздушная система.Пришлось убрать и интегрировать из старой,благо пидальный механизм требовал лишь родной болт(ось ),педаль,цилиндр главный тормозной и все со старой кабины,болт пришлось лишь проточить (часть с начало) под посадочное место педали сцепления нов.кабины. Встало как родное.сегодня все,!!!!!