Ниссан уже успел обогрется в новом месте.Я не один конечно,провёл дифектовку.Результат:кабина не подлежит востановлению,двигатель весь в масле,гур тоже в масле,рулевые тяги болтаются,рессоры перед на 3 а задние просто железо,задний мост весь в масле,тормоза под вопросом но всеже они тормозили, у будки полопались поперечные балки и продольные,электрика под?....чуть не забыл про корданную передачу :подвесные подшипники ?.
Что можно добавить сухая КПП и её чёткое переключения.
Машину я зарегистрировал.На тот момент пустить машину в расбор мысли не проскакивали....
Обычно такое количество неисправностей с япон.автор копится на протяжении эксплуатации не менее 5 а то больше лет и после этого растоются.У нас все на оборот ,посмотрим чем нам ответит авто.
И снова к ремонту ,начнем со ступичных подшипников тор. колодо и т.д.В круг наклепали колодки,барабаны на четвёрку лишь отбили сверху толстый слой ржавчины,прикусывал один тормозной поршенек ,снял почистил и все заработал,пришлось поменять заднию правую ступицу в месте с подшипниками на контракт. Убило её не своевременная протяжка футорок....
Пройдемся по ДВС,течь масла была с генератора, не держал сальник между вакуумником и самим геной,замена подшипников и сальника не помогла,старость,но свои функцию выполняет.Сальник привода тнвд,замена помогла. Замена датчика давления,сочилось сквозь него.ДВС стал сухим.Стартер попросил новый бендикс.
Вернёмся к кабине ,поставить смогли.Теперь нужно соединить органы управления .
Трос ручника встал как родной.
Долго думал как что делать с переключением МКПП,старая система кулис или новая тросовая.
Тросовая легла хорошо,убрав все кулисы ,установил крепеж для фиксации оболочек тросов и сединил сами тросики с последними промежуточными рычагами между кпп.Получилось не хуже заводской сборки,!!!!....