Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2001

Ниссан Куб 2001 — отзыв владельца

, Железногорск
10314
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
3.9
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11, больше 10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: синий
Несмотря на небольшой срок владения этой машиной, полон противоречивых чувств к нему. Причиной тому, противоречивые эксплуатационные характеристики данной модели. Месяца владения хватило, чтобы в  полной мере ощутить все прелести.
Начнем!
Мне ее (его) привезли в начале марта 2006 г. с аукциона. Оценка «А». Битая в зад. Заменены задняя дверь и задний бампер. Пробег 48 000 км. На переднем левом крыле с переходом на дверь вмятина «U3». В реальности оказалась серьезным повреждением двери. Нужен был серьезный ремонт панелей. Цена на ауке 239 тыс. йен. Вроде немного, за черный цвет, литье и т.д., даже с учетом оценки и вмятины.
По приезду оказалось, что черный этот цвет весь замыт и кузов мутный, не блестит. Блестели только замененные задняя дверь и задний бампер. Проверка показала, что ремонт задницы в Японии проведен хорошо. Состояние двигателя и подвески идеальное. Картину портила только вмятина U3
Началась эксплуатация. Заливаем 30 литров. Поехали. Едем-едем. На одометре пройдено 290 км, загорелась лампочка. Странно, расход более десятки. Меняем свечи, возд. фильтр. Блин! ситуация меняется незначительно. Расход варьируется от 8 до 10 литров. Притом больше все по 10. По трассе жрет больше чем в городе (поездки из Железногорска в Красноярск), и это при езде со скоростью едва больше сотни. При этом, явно не хватает мощности двигателя. Нехватка мощности проявляется следующим образом. На скорости 100 км/ч, при равномерном, прямолинейном движении, автомат заблокирован, обороты 2500, но стоит подуть легкому встречному ветерку, или рельеф местности незначительно изменится, автомат тут же разблокируется, обороты подскакивают до 3100, а это уже рев и расход. И начинается, отпускаешь газ, глядишь на стрелку, регулируешь газ, смотришь на стрелку. Только выровнял, через пять минут ситуация повторяется. Заколебало!
Причиной тому является слишком большое соотношение мощности и массы (1020 кг/85 л.с.=12), у меня до куба была Т. Королла 1996 г. SE 1,5 седан. Так у нее соотношение было вот какое (1020 кг/100 л.с.= 10). Этого было достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на трассе и в городе. Динамика до 100-110 км/ч была очень впечатляющая. А тут все уныло. О бешенстве и табуреточности на Кубе мне кажется, зря говорят. Может просто сравнивали с ТАЗами. У меня же опыт эксплуатации только японских машин и есть с чем сравнивать. До Короллы была Т. Корса 1993 г.в. 1,3 на механике так у нее и динамика получше, а расход 6 л./100 км. – всегда!!! Хотя с исключениями, зимой в морозы за 30 с прогревами, с простоем на холостом ходу доходило 8 л. Хотя конечно Куб это уже далеко не Корса. Куб гораздо комфортабельнее, трансформируемее, это же представитель новой концепции автомобилестроения, одна вертикальная посадка чего стоит! Это очень круто в машину не залазить, а входить! Свободное пространство над головой и вокруг тебя создает ощущения большего изнутри, чем снаружи автомобиля. Однако ситуация с расходом и с динамикой очень и очень напрягает. Ведь от машины класса Корсы ждешь чего-то на нее похожего, но только лучше, а вышло что-то не то.
Слава Всевышнему! Меня избавили от этой машины! Хотя и не совсем обычным образом!
В начале апреля, в воскресенье поехали мы с женой к ее родителям за дочерью. Может из тех кто читает настоящий отзыв знает наш город. Так вот начало ул. 60 лет ВЛКСМ. Начинается плавный поворот налево. В этом месте тень всегда потому на дороге лед. Притом лед на дороге только в районе поворота, а так везде дорога либо сухая либо мокрая, но безо льда. Так вот, вхожу в поворот, видим навстречу белая семерка едет. Что-то быстровато едет. И тут ее заносит. Туда, сюда, опять туда. Я пытаюсь тормозить уходить вправо, но не тут то было. Семерка правым боком влетает мне в левый передний угол. Удар! Подушки! Дым! Капот горбом! Сквозь писк в ушах прорывается гудок заклинившего сигнала. Вообщем приехали! Жена цела. Несмотря на то, что не пристегнута была, ни одной царапины, только синяки на коленках – съехала с сиденья (как раз из-за того, что не пристегнута была). У меня с носа даже очки не слетели. Машина почти в говно. ущерба на 221 тыс. руб. насчитали, это о многом говорит. Но безопасность в машине, конечно, на уровне! Авария, как в краш-тестах EURONASCAP, или как-то там – суммарная скорость 60 км/ч, удар с перекрытием в 40 %, о деформируемое препятствие. Клетка кузова не деформировалась совсем. Энергия удара распределилась где-то там, в районе капота. Хотя переднее левое крыло деформировало переднюю левую дверь.
Куб я продал какому-то желающему поиграть в моделисты-конструкторы. Говорят сейчас уже ездит на нем. Только какой-то он кривоватый и без фары. Оно и понятно, из говна конфету не слепить, а нормальное восстановление не рентабельно. Просчитывал по ценам на зап.части.
Сейчас через СоюзМото Красноярск заказал PYZAR 1,6 на механике 2000 г. Жду и езжу на ВАЗ 21099 2000 г.
Фото помещаю битой машины, т.к. целые на сайте хорошо запечатлены. Да и не успел фото своей сделать пока цела была. Прошу прощенья за ракурсы, из гаража трудно выталкивать с заклинившим колесом. Ну и сухой стиль изложения простите, привык уже, профессиональное.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

хонда фит аналогичная питрушка
 
2
Ответить
Капсула смерти!
 
6
Ответить
Мне тоже по начало она вставляла, но вовремя одумался не купил, сейчас ежжу на Бибике зверь не машина, а это тегега для дам
 
6
Ответить
Зеленоград
Про Фит, не согласен! Совсем другой автомобиль, особенно с 1,5 двмжком!
2
 
Ответить
Жаль машинку. А говорят праворульные машины опасные! На ТАЗах идиотов хватает!!!!!
2
 
Ответить
автор
Как раз безопасные! Удар сильный, а мы с легким испугом всего! А что касается, для дам, так с таким расходом удавишься
1
 
Ответить
Привет из Железки. Сам такой чуть не купил, долго оценивал приимущества и недостатки, теперь не возьму точно. До этого была VISTA 93. Теперь всё, что меньше её должно быть хотябы гораздо экономичней. Иначе... смысл.
P.S. А поворот действительно очень опасный, весной бьются десятками особенно заднеприводные.
 
2
Ответить
автор
Вот уж действительно! Какой смысл? Если мальнький а расход как у большой машины. К чему?. Черт одни междометия какие-то лезут? Ну вообщем все поняли, что лучше больше да меньше!
 
 
Ответить
Владивосток
Люди. Почитайте другие отзывы. Не надо делать выводы только по одной, к тому же отрицательной оценке.
4
 
Ответить
абсолютно не согласен с автором. Статья заказная, КГ/АМ... Афтару песать нельзя, просто Доренко какой-та. Следущий отзыв будет начинаццо так: "разбил (любая модель), я не сам, не нарочно. На первый взгляд казалось бы - причем здесь Куб?". Афтар, садись два!
2
 
Ответить
Плохому тонцору...:) Все зависит от водилы.
Катаюсь на Кубе (AZ-10 2000г. - пробег 50тыс. родной и 100 тыс. мой) уже 3 года. Поехали с другом выбирать ему машину, а купил я, хотя не был сторонником бэушных и тем более праворульных авто.:) Прокатился и сразу решил, что нужно брать! Друган потом купил авенира и до сих пор жалеет, что не купил мой аппарат.
После года катания было желание сменять на что-нибудь покруче, но т.к. поломок не было (кроме сгоревшего предохранителя, перегоревшего габарита, оторвали родной знак любители), передумал и решил все-таки убить эту машинку... До сих пор убиваю.
Подвеска действительно жесткая и на дальние расстояния конечно лучше ездить на тяжелых крейсерах.
А вот в городе на Кубике легко парковаться, довольно резво дергать на светофоре(шумит сильно при этом), маневрировать в потоке, удобно перевозить объемистые грузы, с автоматом и кондеем московские пробки превращаются в приятные прогулки :) В общем, свои задачи он выполняет на 5 баллов.
Прожорливостью не обременен и не слежу. В первые месяцы эксплуатации только было замечено, что значительно увеличивается расход за границей сотни (под 12 л.), а так 7-10 литров.
Комфортная езда в пределах 120 км.ч. Если загородная трасса свободна и не нужно тормозить и ускоряться, 140 км.ч. держит без проблем. Разгонял под горку на МКАД до 160, но за счет парусности такую езду можно отнести к экстриму.
Простота автомобиля тоже большой плюс. Все расходники легко достать и самостоятельно поменять. И не слушайте профанов, которые говорят, что нужно обязательно гнать в авторизованный центр, тем более что это не гарантирует качество проделанной работы...был опыт.
Ну вот, немного разбавил отрицательный фон :)))
2
 
Ответить
автор
Вы че!? Каакая заказная. Вы же видите,ь что я пытался обосновать свою позицию. Машина то неплохая и по безопасности высший бал, но то чего ждешь от мальнькой машины, этого не получаешь. Большой радиус разворота и большой расход, например. У моей предыдущей машине, Королле 1996 г.в. 1,5 и то идругое было меньше. Щас на Пизаре катаюсь, сегодня отзыв поместил на сайт. На нем все гораздо лучше. И сам ты "Доренко"!
1
1
Ответить
Привет из Железногорска! Блин почитал отзыв и призадумался, хотел сегодня ехать покупать, щас сижу и думаю а стоит ли? В принципе расход меня не пугает (была копейка 1,3 кушала 12 на сотню:). А вот про поездки Железногорск-Красноярск насторожил! Ну прям не знаю.
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Автор, зря ты так на Куб. Для своих денег это простой и надежный городской автомобильчик. А сравнивать Куб 1,3л и Короллу 1,5л - как минимум неумно, королла - это седан, вот и сравнивай с седанами - динамику, расход и т.п., или хотя бы сравнивай тогда Куб 1,3л с короллой 1,3л!!! По поводу расхода - у всех Кубиков расход 8-10 в смешанном цикле, для Куба это обычный, а не завышенный расход. Оптимальная скорость по трассе (по моим наблюдениям) =100-110км/ч. Больше - сносит ветром....:-)))) Парусность....:-))))
По части большого радиуса разворота - это ты тоже загнул, расскажи у кого он меньше???? У Куба один из самых малых.
 
 
Ответить
Щас расскажу у кого меньше... радиус разворота - у Пизара того же меньше. По каталогу если смотреть - у Пизара 4,5 м., у Куба 5,2, у короллы всего 5,0 м. И вообще, я свои ощущзения от владения приводил. И если одна машина, принципиально не отличающаясяпо классу вызывает такие отрицательные чувства, это должно наводить на соответствующие мысли.
 
 
Ответить
Народ, все это конечно хорошо, подскажите, как часто бывают проблемы с вариатором, я тут начитался, что с вариатором - ремонт кучу бабла стоит (до 2000$), да и еще ни кто делать его толком не умеет, а машинку уже заказал, сейчас мандраж по полной. Отказаться нельзя, машинка в пути.
Владимир Новосибирск.
 
 
Ответить
Володя, не сцы )) проблемы у тя будут с вариатором только если он изначально глючный, а так всё ок. на нем даже интереснее ездеть :) без переключений. по началу непривычно. Кстати, случайно заметил одну странность на вариаторе: дело было на природе, на мокрых листиках )) короче посидели погудели и нада уже ехать по домам. машина в траве стояла, разворачиваюсь, чтобы сразу мордой на дорогу выехать, ан нет...летняя резина на влажной траве делает диуууууу :-)))) , тут же перетыкаю на D и О ЧУДО! меня как рвануло вперёд, как-будто я не просто дешку поставил а ещё и газ держал )) чуть не поубивались.. я так думай сохраняется крутящий момент на вариаторе... потом специально проверял, тот же еффект.
У меня куб 2001г, вариатор, 2WD, белый, 101HP. Общие впецатления тоже протеворечивы:
да - удобный трансформер
да - небольшой расход ( у меня по крайней мере :-)) 20литров АИ95 - 280 км по городу летом)
НО - шумный, на поворотах заваливает, ходовка ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ слабовата и жестковата.
и кстати кто говорит что ета машина типа просто ползать по городу - НИФИГА ! у меня до куба была труена (но жрала она мама не горюй) и до неё того же типа, (люблю быстро ехать) Так вот скажу я вам, кубик очень даже ничего так топит... хоть и на вариаторе. Едешь 60 - тапок в пол и он подрывает, обгоны и маневры делает нормально.
Общие впечатления такие: менять его нафиг буду :) Причины: шумный салон, отсутствие шумоизоляции ваапсче; слишком высокая и короткая база - постоянные завалы в поворотах; маленькие колёсные арки - больше чем 14-175-65 ставить опасно.
Хотя в целом машинка очень даже приятная, но какая-то она чтоли более женская :)
 
 
Ответить
Ну чё вы на куб на кинулись? кому не хватает скорости покупайте 3-х литровые. А если ездить сначало на 3 а потом на 1.3 конечно скажете что@!#$о. На трасе тоже больше 110-120 не желательно ехать "тише едешь дальше будешь". а расход не так уж и велик! пол России ездит на тазиках и не жалуются. у самого окушка была 10 на 100 в лет, при объеме 0.8. так что разница в 2 литра не велика беда! Удачи при покупке кубиков.
 
 
Ответить
Klim07
yeбал кубического и в противоречивых чувствах!!!! 5!!!!
 
 
Ответить
D' Ell
Простите, из*****а конфету не слепить?
Это по сравнению с тем, что мы делаем с машинами просто небольшая вмятинка!
Какие 220 тысяч???
Мы на Висту 2001 год перевёртыш потратили меньше...
При условии, что на ней не было живого места!

Знаете что... поживите, посмотрите, а там уже отзывы пишите, друг мой :D
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2001 в России