Отзыв автовладельца Nissan Cube 2001

Ниссан Куб 2001 — отзыв владельца

, Железногорск
10192
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
3.9
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11, больше 10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: синий
Несмотря на небольшой срок владения этой машиной, полон противоречивых чувств к нему. Причиной тому, противоречивые эксплуатационные характеристики данной модели. Месяца владения хватило, чтобы в  полной мере ощутить все прелести.
Начнем!
Мне ее (его) привезли в начале марта 2006 г. с аукциона. Оценка «А». Битая в зад. Заменены задняя дверь и задний бампер. Пробег 48 000 км. На переднем левом крыле с переходом на дверь вмятина «U3». В реальности оказалась серьезным повреждением двери. Нужен был серьезный ремонт панелей. Цена на ауке 239 тыс. йен. Вроде немного, за черный цвет, литье и т.д., даже с учетом оценки и вмятины.
По приезду оказалось, что черный этот цвет весь замыт и кузов мутный, не блестит. Блестели только замененные задняя дверь и задний бампер. Проверка показала, что ремонт задницы в Японии проведен хорошо. Состояние двигателя и подвески идеальное. Картину портила только вмятина U3
Началась эксплуатация. Заливаем 30 литров. Поехали. Едем-едем. На одометре пройдено 290 км, загорелась лампочка. Странно, расход более десятки. Меняем свечи, возд. фильтр. Блин! ситуация меняется незначительно. Расход варьируется от 8 до 10 литров. Притом больше все по 10. По трассе жрет больше чем в городе (поездки из Железногорска в Красноярск), и это при езде со скоростью едва больше сотни. При этом, явно не хватает мощности двигателя. Нехватка мощности проявляется следующим образом. На скорости 100 км/ч, при равномерном, прямолинейном движении, автомат заблокирован, обороты 2500, но стоит подуть легкому встречному ветерку, или рельеф местности незначительно изменится, автомат тут же разблокируется, обороты подскакивают до 3100, а это уже рев и расход. И начинается, отпускаешь газ, глядишь на стрелку, регулируешь газ, смотришь на стрелку. Только выровнял, через пять минут ситуация повторяется. Заколебало!
Причиной тому является слишком большое соотношение мощности и массы (1020 кг/85 л.с.=12), у меня до куба была Т. Королла 1996 г. SE 1,5 седан. Так у нее соотношение было вот какое (1020 кг/100 л.с.= 10). Этого было достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на трассе и в городе. Динамика до 100-110 км/ч была очень впечатляющая. А тут все уныло. О бешенстве и табуреточности на Кубе мне кажется, зря говорят. Может просто сравнивали с ТАЗами. У меня же опыт эксплуатации только японских машин и есть с чем сравнивать. До Короллы была Т. Корса 1993 г.в. 1,3 на механике так у нее и динамика получше, а расход 6 л./100 км. – всегда!!! Хотя с исключениями, зимой в морозы за 30 с прогревами, с простоем на холостом ходу доходило 8 л. Хотя конечно Куб это уже далеко не Корса. Куб гораздо комфортабельнее, трансформируемее, это же представитель новой концепции автомобилестроения, одна вертикальная посадка чего стоит! Это очень круто в машину не залазить, а входить! Свободное пространство над головой и вокруг тебя создает ощущения большего изнутри, чем снаружи автомобиля. Однако ситуация с расходом и с динамикой очень и очень напрягает. Ведь от машины класса Корсы ждешь чего-то на нее похожего, но только лучше, а вышло что-то не то.
Слава Всевышнему! Меня избавили от этой машины! Хотя и не совсем обычным образом!
В начале апреля, в воскресенье поехали мы с женой к ее родителям за дочерью. Может из тех кто читает настоящий отзыв знает наш город. Так вот начало ул. 60 лет ВЛКСМ. Начинается плавный поворот налево. В этом месте тень всегда потому на дороге лед. Притом лед на дороге только в районе поворота, а так везде дорога либо сухая либо мокрая, но безо льда. Так вот, вхожу в поворот, видим навстречу белая семерка едет. Что-то быстровато едет. И тут ее заносит. Туда, сюда, опять туда. Я пытаюсь тормозить уходить вправо, но не тут то было. Семерка правым боком влетает мне в левый передний угол. Удар! Подушки! Дым! Капот горбом! Сквозь писк в ушах прорывается гудок заклинившего сигнала. Вообщем приехали! Жена цела. Несмотря на то, что не пристегнута была, ни одной царапины, только синяки на коленках – съехала с сиденья (как раз из-за того, что не пристегнута была). У меня с носа даже очки не слетели. Машина почти в говно. ущерба на 221 тыс. руб. насчитали, это о многом говорит. Но безопасность в машине, конечно, на уровне! Авария, как в краш-тестах EURONASCAP, или как-то там – суммарная скорость 60 км/ч, удар с перекрытием в 40 %, о деформируемое препятствие. Клетка кузова не деформировалась совсем. Энергия удара распределилась где-то там, в районе капота. Хотя переднее левое крыло деформировало переднюю левую дверь.
Куб я продал какому-то желающему поиграть в моделисты-конструкторы. Говорят сейчас уже ездит на нем. Только какой-то он кривоватый и без фары. Оно и понятно, из говна конфету не слепить, а нормальное восстановление не рентабельно. Просчитывал по ценам на зап.части.
Сейчас через СоюзМото Красноярск заказал PYZAR 1,6 на механике 2000 г. Жду и езжу на ВАЗ 21099 2000 г.
Фото помещаю битой машины, т.к. целые на сайте хорошо запечатлены. Да и не успел фото своей сделать пока цела была. Прошу прощенья за ракурсы, из гаража трудно выталкивать с заклинившим колесом. Ну и сухой стиль изложения простите, привык уже, профессиональное.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3.8
2084
Nissan Cube, 2001
Евгений, Орск
4.7
5203
Nissan Cube, 2001
Валерий, Волжск Марий Эл, Казань Татарстан
4.2
3038
Nissan Cube, 2001
Сергей, Новосибирск

Комментарии

хонда фит аналогичная питрушка
 
2
Ответить
Капсула смерти!
 
6
Ответить
Мне тоже по начало она вставляла, но вовремя одумался не купил, сейчас ежжу на Бибике зверь не машина, а это тегега для дам
 
6
Ответить
Зеленоград
Про Фит, не согласен! Совсем другой автомобиль, особенно с 1,5 двмжком!
2
 
Ответить
Жаль машинку. А говорят праворульные машины опасные! На ТАЗах идиотов хватает!!!!!
2
 
Ответить
автор
Как раз безопасные! Удар сильный, а мы с легким испугом всего! А что касается, для дам, так с таким расходом удавишься
1
 
Ответить
Привет из Железки. Сам такой чуть не купил, долго оценивал приимущества и недостатки, теперь не возьму точно. До этого была VISTA 93. Теперь всё, что меньше её должно быть хотябы гораздо экономичней. Иначе... смысл.
P.S. А поворот действительно очень опасный, весной бьются десятками особенно заднеприводные.
 
2
Ответить
автор
Вот уж действительно! Какой смысл? Если мальнький а расход как у большой машины. К чему?. Черт одни междометия какие-то лезут? Ну вообщем все поняли, что лучше больше да меньше!
 
 
Ответить
Владивосток
Люди. Почитайте другие отзывы. Не надо делать выводы только по одной, к тому же отрицательной оценке.
4
 
Ответить
абсолютно не согласен с автором. Статья заказная, КГ/АМ... Афтару песать нельзя, просто Доренко какой-та. Следущий отзыв будет начинаццо так: "разбил (любая модель), я не сам, не нарочно. На первый взгляд казалось бы - причем здесь Куб?". Афтар, садись два!
2
 
Ответить
Плохому тонцору...:) Все зависит от водилы.
Катаюсь на Кубе (AZ-10 2000г. - пробег 50тыс. родной и 100 тыс. мой) уже 3 года. Поехали с другом выбирать ему машину, а купил я, хотя не был сторонником бэушных и тем более праворульных авто.:) Прокатился и сразу решил, что нужно брать! Друган потом купил авенира и до сих пор жалеет, что не купил мой аппарат.
После года катания было желание сменять на что-нибудь покруче, но т.к. поломок не было (кроме сгоревшего предохранителя, перегоревшего габарита, оторвали родной знак любители), передумал и решил все-таки убить эту машинку... До сих пор убиваю.
Подвеска действительно жесткая и на дальние расстояния конечно лучше ездить на тяжелых крейсерах.
А вот в городе на Кубике легко парковаться, довольно резво дергать на светофоре(шумит сильно при этом), маневрировать в потоке, удобно перевозить объемистые грузы, с автоматом и кондеем московские пробки превращаются в приятные прогулки :) В общем, свои задачи он выполняет на 5 баллов.
Прожорливостью не обременен и не слежу. В первые месяцы эксплуатации только было замечено, что значительно увеличивается расход за границей сотни (под 12 л.), а так 7-10 литров.
Комфортная езда в пределах 120 км.ч. Если загородная трасса свободна и не нужно тормозить и ускоряться, 140 км.ч. держит без проблем. Разгонял под горку на МКАД до 160, но за счет парусности такую езду можно отнести к экстриму.
Простота автомобиля тоже большой плюс. Все расходники легко достать и самостоятельно поменять. И не слушайте профанов, которые говорят, что нужно обязательно гнать в авторизованный центр, тем более что это не гарантирует качество проделанной работы...был опыт.
Ну вот, немного разбавил отрицательный фон :)))
2
 
Ответить
автор
Вы че!? Каакая заказная. Вы же видите,ь что я пытался обосновать свою позицию. Машина то неплохая и по безопасности высший бал, но то чего ждешь от мальнькой машины, этого не получаешь. Большой радиус разворота и большой расход, например. У моей предыдущей машине, Королле 1996 г.в. 1,5 и то идругое было меньше. Щас на Пизаре катаюсь, сегодня отзыв поместил на сайт. На нем все гораздо лучше. И сам ты "Доренко"!
1
1
Ответить
Привет из Железногорска! Блин почитал отзыв и призадумался, хотел сегодня ехать покупать, щас сижу и думаю а стоит ли? В принципе расход меня не пугает (была копейка 1,3 кушала 12 на сотню:). А вот про поездки Железногорск-Красноярск насторожил! Ну прям не знаю.
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Автор, зря ты так на Куб. Для своих денег это простой и надежный городской автомобильчик. А сравнивать Куб 1,3л и Короллу 1,5л - как минимум неумно, королла - это седан, вот и сравнивай с седанами - динамику, расход и т.п., или хотя бы сравнивай тогда Куб 1,3л с короллой 1,3л!!! По поводу расхода - у всех Кубиков расход 8-10 в смешанном цикле, для Куба это обычный, а не завышенный расход. Оптимальная скорость по трассе (по моим наблюдениям) =100-110км/ч. Больше - сносит ветром....:-)))) Парусность....:-))))
По части большого радиуса разворота - это ты тоже загнул, расскажи у кого он меньше???? У Куба один из самых малых.
 
 
Ответить
Щас расскажу у кого меньше... радиус разворота - у Пизара того же меньше. По каталогу если смотреть - у Пизара 4,5 м., у Куба 5,2, у короллы всего 5,0 м. И вообще, я свои ощущзения от владения приводил. И если одна машина, принципиально не отличающаясяпо классу вызывает такие отрицательные чувства, это должно наводить на соответствующие мысли.
 
 
Ответить
Народ, все это конечно хорошо, подскажите, как часто бывают проблемы с вариатором, я тут начитался, что с вариатором - ремонт кучу бабла стоит (до 2000$), да и еще ни кто делать его толком не умеет, а машинку уже заказал, сейчас мандраж по полной. Отказаться нельзя, машинка в пути.
Владимир Новосибирск.
 
 
Ответить
Володя, не сцы )) проблемы у тя будут с вариатором только если он изначально глючный, а так всё ок. на нем даже интереснее ездеть :) без переключений. по началу непривычно. Кстати, случайно заметил одну странность на вариаторе: дело было на природе, на мокрых листиках )) короче посидели погудели и нада уже ехать по домам. машина в траве стояла, разворачиваюсь, чтобы сразу мордой на дорогу выехать, ан нет...летняя резина на влажной траве делает диуууууу :-)))) , тут же перетыкаю на D и О ЧУДО! меня как рвануло вперёд, как-будто я не просто дешку поставил а ещё и газ держал )) чуть не поубивались.. я так думай сохраняется крутящий момент на вариаторе... потом специально проверял, тот же еффект.
У меня куб 2001г, вариатор, 2WD, белый, 101HP. Общие впецатления тоже протеворечивы:
да - удобный трансформер
да - небольшой расход ( у меня по крайней мере :-)) 20литров АИ95 - 280 км по городу летом)
НО - шумный, на поворотах заваливает, ходовка ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ слабовата и жестковата.
и кстати кто говорит что ета машина типа просто ползать по городу - НИФИГА ! у меня до куба была труена (но жрала она мама не горюй) и до неё того же типа, (люблю быстро ехать) Так вот скажу я вам, кубик очень даже ничего так топит... хоть и на вариаторе. Едешь 60 - тапок в пол и он подрывает, обгоны и маневры делает нормально.
Общие впечатления такие: менять его нафиг буду :) Причины: шумный салон, отсутствие шумоизоляции ваапсче; слишком высокая и короткая база - постоянные завалы в поворотах; маленькие колёсные арки - больше чем 14-175-65 ставить опасно.
Хотя в целом машинка очень даже приятная, но какая-то она чтоли более женская :)
 
 
Ответить
Ну чё вы на куб на кинулись? кому не хватает скорости покупайте 3-х литровые. А если ездить сначало на 3 а потом на 1.3 конечно скажете что@!#$о. На трасе тоже больше 110-120 не желательно ехать "тише едешь дальше будешь". а расход не так уж и велик! пол России ездит на тазиках и не жалуются. у самого окушка была 10 на 100 в лет, при объеме 0.8. так что разница в 2 литра не велика беда! Удачи при покупке кубиков.
 
 
Ответить
Klim07
yeбал кубического и в противоречивых чувствах!!!! 5!!!!
 
 
Ответить
D' Ell
Простите, из*****а конфету не слепить?
Это по сравнению с тем, что мы делаем с машинами просто небольшая вмятинка!
Какие 220 тысяч???
Мы на Висту 2001 год перевёртыш потратили меньше...
При условии, что на ней не было живого места!

Знаете что... поживите, посмотрите, а там уже отзывы пишите, друг мой :D
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2001


Добавить отзыв