Добрый день всем. Хочу написать про кубика,через два года владения.
Машин было много всяких. И наши вазы, уазики, москвич, и ниссаны вингроуд,, караван, тойоты дюна, лит айс, люсида. В 2016 году жизнь немного долбанула, пришлось многое продать в том числе и машину. Купил семерку за 30 000 и жил дальше. Спустя год положение улучшилось и опять задумался об японце. Несмотря на улучшение, бюджет на машину был всего 150 000. Поэтому в этом ценовом сегменте и искал. Смотрел много чего, но в итоге остановился на кубике. До этого в них даже не сидел ни разу. Так, видел их на дороге и все. В итоге приобрел это чудо за 125 000. При осмотре было понятно, что машину особо не любили, движок поддымливал и гремел, ходовка побрякивала, но подкупил кузов. Для семнадцатилетней машины( тем более для гниющего ниссана) он был почти в идеале. Салон тоже, чистый неушатанный, все на месте. В общем главное кузов,а остальное все делается. Короче взял.
Сказать,что эту машину не любили,значит не сказать ничего. Пригнав ее домой взялся. Половины лампочек нету, вторая половина не горит. Сигнал не работает,омыватель не прыскает, половина предахранителей отсутствует.сняв крышку трамблера даже не сразу увидел контакты (засрано было так, что вообще непонятно как он работал) топливный фильтр был забит настолько,что даже компрессором не продувался. Воздушный просто кусок говна. Зазоры в клапанах дикие. В общем, похоже вообще капот ей никто до меня не открывал никогда. Зато салон в идеале. Очень странно. В общем устранив все это начал эксплуатировать. Первые впечатления были очень даже позитивные. При маленьких внешних габаритах, внутри очень просторно. Прекрасный обзор. Сиденье табуретного типа, очень удобно (мне во всяком случае) прекрасно паркуется потому что маленький. Ходовка мягкая неплохая. В общем вполне нормальный аппарат. Теперь о проблемах. То, о чем писал выше, устранил за пару часов. Коробка пиналась с первой на вторую очень сильно. Думал поменять, но оказалось все проще. Выяснилось, что на машине стоит не родной компьютер и нет сигнала на коробку. Спец перепаял что-то в компе и все заработало отлично. Через месяц крякнул бензанасос (последствие забитого фильтра.) В общем то и все проблемы. В дальнейшем поменял стойки, колодки и аккумулятор. Отъездил два года. Движок поджирал масло.( жрал он его с самого начала) , но как я говорил, главное при выборе был хороший кузов. В общем поджирал, а теперь начал жрать. И клапанная крышка начала травить масло в колодцы ( болезнь этих движков). Короче сегодня купил двигатель, завтра буду менять. Итог моего опуса такой. Меня машина полностью устраивает, несмотря на появившуюся возможность поменять её , я этого делать не хочу . Лучше поменяю двигатель и буду кататься дальше. В общем нормальный аппарат в своем классе и за такие деньги.