Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про коробку

Про коробку

Nissan Cube 2003

, Красноярск
Пробег: 178 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Про датчики: Забыл упомянуть, что после возврата Датчика за 570 рублей, купил датчик скорости за 4500 рублей – тоже не помогло. Датчик, который за 570 ставится в двигатель, а за 4500 ставится в коробку. Обычно выходит из строя именно датчик скорости в коробке и цена не радует. А накрывается он обычно из-за перегрева коробки, вследствии плохого охлаждения. Озабоченные владельцы ставят дополнительный радиатор, что продлевает жизнь коробке.

На момент слива масла еще не знал, каким должно быть масло в вариаторе. Только потом выяснил, что масло должно быть зелёным и ох..нел. Когда снял поддон коробки, если сказать, что я ох..нел, то это ничего не сказать. Сердце чуть не остановилось, вспотел везде! Дна поддона не было видно из-за металлической стружки, так же заметил пару чешуек ремня. Стало понятно, что я прилип на замену коробки.

Я стал мониторить цены на коробку, цены ни просто расстраивали они вводили в шок! 40-45 т.р + масло + установка = 50 т.р. Смотрю на Тойоту коробки по 15т.р... Это на 2012 год. Но очень уж хотелось нае..ть судьбу. В итоге нашел в Абакане в ПитСтопе за 32т.р. + 3,5 установка. Конкретно эта коробка REOF08E ставилась и на Тиану и на Тииду и на Мурано, казалось бы, она должна быть «усиленная» для Куба в отличие от других моделей вариаторов на кубе. А моделей вариаторов на Кубе, если правильно помню, то 7. СЕМЬ моделей вариаторных коробок на одну машину?! Зачем?

Заказал коробку в ПитСтопе, ждал три недели. Нужно было ещё Куба перегнать в Абакан. Эвакуатор – дорого, брат отказался тащить (боялся за автомат). В итоге, решил своим ходом, коробку можно не жалеть… Очистил поддон, масло отстоялось залил его в коробку. Километра 2 ехал в режиме 40 км/ч, потом психанул и начал давить на педальку и авто вышло из аварийного режима и поехала в обычном режиме. Так и доехал до СТО. Долго ждал прихода коробки и очереди на установку. В назначенный день приехал забирать, но ещё не начинали работу, пообещали за пару часов заменить. Коробка пришла с датчиком скорости. Масло решил купить на розлив в Замене, взял 7 литров на розлив, почти всё вошло (надеюсь правильно помню).

Пока ждал установку, подъехал парень на Примьере 2,0 Вариатор, к диагносту. Упала в аварийный режим. Диагност кое-как выявил ошибку, но она не указывает на точную неисправность. Я подошёл, говорю «что вариатор накрылся?» Парень очень обрадовался таким словам. Говорю, коробка стоит 40, он ещё сильнее обрадовался. Хотя может датчик… поставь мой, скинь ошибки и попробуй. Всё стало отлично! У парня счастливое лицо. Решил ещё обрадовать, говорю датчик стоит 4,5тр, у него глаза округлились. По итогу всех движений у меня этих датчиков оказалось 3 штуки. Покупай за 3т.р… сошлись на 2,5тр. Всё хоть копейка на ремонт. Счастливый парень улетел. Поставил на новую коробку новый датчик, а другой решил тоже продать. Продал в течение недели, мужчине на Примьере 2,0 универсал.

Коробку поставили хорошо, только нужно было сразу сальники приводов поменять. Они подсохли и масло начало подкапывать. Тачка поехала, у меня отлегло, наконец-то на колесах. Началась обычная эксплуатация, наконец-то наслаждались авто.

Съездил к дилеру Рено Уаз на Трегубенко, почистил форсунки и заменил свечи, а то расход ужасал. Съездишь в Абакан и обратно 10 литров. В принципе мастера там понравились, работают без спешки, аккуратно и я решил поменять сальники на приводах – не помогло, сказали выработка на приводах. Поскольку масло в коробку оставалось, паники не было, подливать не приходилось – капало совсем чуть-чуть. Но как потом оказалось мастер, который менял сальники был руко.оп, он просто заколотил эти сальники молотком, разбив их. Но это выяснилось спустя время.

Решил сдать вариатор в ремонт вариаторов в Абакане, всё хоть возместится копейка за ремонт. Когда сдавали вариатор в СТО, мастер сказал, что его уже разбирали. Это к слову о порядочности бывшего владельца. Сдали вариатор за 3500 рублей.

В этом же СТО я увидел каким должно быть масло в коробку. То масло которое я купил и залили в коробку было тускло зелёным и имело очень резкий запах. В мастерской масло было в железных канистрах по 4литра, на цвет ЯРКО ЗЕЛЁНЫЙ (салатовый) и запах не ядовитый. Для себя сделал вывод, что брать надо в железных канистрах и в проверенном месте. (желательно у дилера, чтоб наверняка, для следующего авто я брал у дилера)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cube 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter