Поменял габаритную лампочку .Вопрос 300р лампа и 500р замена.Машина радует.Кто то говорит малый клиренс /расстояние от земли до нижней части авто/-это для незнающих.Так вот я сравнил с кучей машин -причем в живую а не по ттх из интернета.Куб не ниже а порой и выше от земли кучи тоет фордов хонд./выше калдины 2000гв.хонды торнео аккорд 2001гв. тоета витц 2015гв. Форд фокус 2010гв./и тд.Вариатор не беспокоит-прогрел минут 10 и спокойно поехал.Почитал в инете двига на кубе HR15 одна из самых надежных и беспроблемных.Да и не пугает если что.Посмотрел в красноярске от 8000р и до 15000 со всеми чечками навесными.Вобщем незаморачиваюсь.На том же хваленом ипсуме асм 2.4 2az 160 кобыл у всех тянет башку по тем или иным причинам.А ведь с ипсума двига стоит на хваленых тоетах -хариер камри эстима клигер и тд.Кстати сдвинутая передняя сидушка назад немешает задним пассажирам .В кубе удобно и сзади.В харьке гораздо меньше места.Пока вот и все.Езжу дальше и пока мои стереотипы рушаться.Просто я раньше всегда ездил на тоетах и хондах.А сегодня ну очень нравится куб.А забыл сказать.Салон светлый но я купил 5 метров материи черной на замшу похожа-каторой диваны обшивают-2000р с женой сшили чехлы за два дня на машинке .Хотя и не фирмовые но смотрится хорошо.Блин вернулся дописать.В морозы начинаешь понимать какой кайф когда дверь багажника и капот без амортизаторов а просто на петлях.На кубе просто откраваешь когда хочешь и ничего тебе на башку не падает.После мойки зашиворот вода не льется.Дверь багажника в мороз на голову не падает.Да и амортизаторы если что то покупать неприйдется.Вобщем надежно и удобно.