Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимняя эксплуатация.

Зимняя эксплуатация.

Nissan Cube 2016

, Владивосток
Темы: Эксплуатация

Календарная зима закончилась, под окном тает снег и асфальт, пора думаю, подвести какие-то итоги и особенности зимней эксплуатации данного транспортного средства. Зима у нас выдалась относительно средняя, температура в основном была около -5…-10 гр.С, среднее же количество осадков, хотя под конец и выдались несколько хороших снегопадов. Перед зимой была куплена и установлена новая китайская резина «липучка» штатного размера. Особо других каких-либо приготовлений к холодному сезону не было.

Очень порадовала способность автомобиля, не смотря на передний привод заезжать на относительно сложные подъемы, или начинать движение с остановкою на таковых. Цепи, которые остались от предыдущего авто, так и ни разу не пришлось применять. В довольно крутые нечищеные подъемы покрытые льдом и снегом, которыми изобилует наш город в зимний сезон, вполне себе удачно удавалось заскакивать, при условии трезвого соизмерения возможностей переднего привода с желаниями. Как пример это затяжной подъем по дороги на дачу, куда примерно раз в 2-3 недели заезжал, набрать питьевой воды и посмотреть на сохранность фазенды. Он находится на солнечной стороне и потому днём там постоянно образуется полуподтаевший лёд. Плюсом к сложности его преодоления идет поворот под 90 гр. непосредственно перед подъемом, что исключает возможность разогнаться как следует, да и длина подъема метров 200-250. На чем-либо моноприводном там традиционно довольно трудно было подниматься, приходилось надевать цепи или ехать другой дорогою. На Кубике удавалось заезжать вполне себе без напряжения, лишь слегка пробуксовывая то один то другим колесом.

Так до конца и не понял что способствует этому. То ли дело в каких-то особенностях раздаточного механизма вариатора, пока не нашел информации об этом, но временами кажется то, что как-будто крутящий момент передаётся на оба передних колеса, а не как на переднеприводных автомобилях с традиционным АКПП и раздаточной коробкою, передающей крутящий момент на то колесо которое менее нагружено в настоящий момент. Поправьте если ошибаюсь. То ли спасает дело антипробуксовочная система (TCS), значок которой загорается при пробуксовке колёс, хотя судя по описанием её работы она в большинстве случаев принудительно просто сбрасывает обороту двигателя. Это заметно когда зарюхался слегка в снег и начинаешь раскапывать колесам до земли, юзая туда-сюда. То ли такая хорошая резина попалось и ни чего что китайская. А может и сочетание всех этих и каких-либо других факторов.

Расход топлива был в среднем 7,5-8,5 литров 95-го бензина на сотню, при условии того что в среднем езда по трассе занимала 40-60 % от всего пройденного расстояния. Штатный расходомер врёт в сторону занижения расхода на 0,2-0,7 литра на сотню, но над заметить, и то что у меня с датчиком уровня топлива какая-то беда. Заправляюсь почти всегда под самый жвак, так что налитый бензин уже виден в заправочной горловине, но при этом на приборной панели датчик уровня топлива недопаказывает одно-два деления до полного уровня. То ли поплавок датчика уровня топлива встал как-то ни так, то ли с наступлением холодов там чего-то примерзло, но вот появилась такая мелочь, видимо влиящая и на конечные результаты расходометра. Пару раз заливал и 92й бензин, особой разницы вроде б и не заметил, но всё же 95й пожалуй привычней да и то что «доктор прописал».

Проблема с заводкою или чем-либо подобного не было. Всегда с первого нажатия кнопки и без всяких казусов. В новогодние каникулы получилось так, что автомобиль простоял 6,5 суток без движения и завёлся так же как и всегда. Всё же не раз слушал положительные отзывы о штатных, устанавливаемых с завода японских аккумуляторов. Иные из них проходят 10 лет эксплуатации и даже больше вне зависимости от собственной марки. И в сравнении со всем, что у нас здесь продается, явно выигрывают.

Мёрзнуть в автомобиле особо не приходилось, но всё же учитывая большой объем салона, 1,5 литровому двигателю довольно трудно и долго его прогревать, особенно если авто стоит на месте. Я не прихотливый в этом плане и начинаю движение, после 4-6 минутного прогрева мотора, когда датчик температуры двигателя показывает примерно треть, а воздух из воздуходувов начинает еле-еле теплеть. Выстужается и выдувается что салон, что мотор тоже относительно быстро.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cube 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter