Да, забыл ж написать самое главное. Не знаю как в других регионах, но то что заливная горловина находится справа это несомненный плюс, ибо я почти всегда без очереди заправляюсь.
Календарная зима закончилась, под окном тает снег и асфальт, пора думаю, подвести какие-то итоги и особенности зимней эксплуатации данного транспортного средства. Зима у нас выдалась относительно средняя, температура в основном была около -5…-10 гр.С, среднее же количество осадков, хотя под конец и выдались несколько хороших снегопадов. Перед зимой была куплена и установлена новая китайская резина «липучка» штатного размера. Особо других каких-либо приготовлений к холодному сезону не было.
Очень порадовала способность автомобиля, не смотря на передний привод заезжать на относительно сложные подъемы, или начинать движение с остановкою на таковых....
Как-то незаметно прошло уже больше года после покупки Кубика и пора наверное подвести некие итоги. Хотя собственно не чего особо не изменилось. Кубик исправно меня возит, не ломается и надеюсь даже не думает) Намотало чуть более 12 тыщ километров, что для меня относительно маловато, наверное всё же сказывается пандемия и прочее.
За год сделал сделал более-менее вменяемую акустику, в виде четырех динамиков в дверях и двух писчалок(свичей) в передних панелях. По ходу дела задумывался о том что б сделать шумоизоляцию в дверях ибо снаружи музЫку стало слышно лучше нежели внутри, но так и не свершилось по некоторым причинам....
Озадачился заменою жижи и снятием поддона для замены фильтра. Сразу после прехода машины с Японии, обновлял жижу, заливкою примерно такого же количества масла сколько слилось, но наверное было бы более правильно сделать всё сразу "по науке", с полною заменою. Предпосылок особых не было как таковых, но разницу до и после несколько ощутил. Легче стал как-то трогаться в пробках. И для собственного спокойствия)
Самым трудным в осуществлении этой затее было снять хитрую пробку. В который раз подивился некоторой извращенности японских инженеров)
С фильтром получилось та штука, то что как такового у себя сменного элемента я не обнаружил....
Просто красивая цифра на одометре высветилась. Особо рассказывать то и не чего, всё штатно и без изменений. Эксплуатация продолжается.
Как-то незаметно прошло уже три года владения данным автомобилем, и может быть можно сделать какие-то выводы. Намотано всего лишь около 30 тыщ. километров, что довольно мало, но сколько есть. В былые годы на других авто, я столько за год наматывал.
Каких-либо поломок не случилось и надеюсь и не случится ещё долго. Даже и мелочь какую-то вспомнить не могу. Ржаветь кузов пока не где не думает. Может быть слегка подустала подвеска, но это если уж совсем если придираться. Появился еле ощутимый люфт руля, но лень всё глянуть на этот счёт....