С момента покупки у Кубика не было сигналки, точнее была, но редко и в определенных положениях руля.
В итоге, заказал целиком подрулевой шлейф (или как он там называется). Нашел во Владивостоке за 800р. + 1200 доставка СДЭК.
Получил, разобрал, поменял. Бибикает !
Нежданно начало рвать ремень генератора. Кручу стартером, под капотом шлепки, нитки на шкиве генератора, хотя до этого никакого свистка и намёков небыло. Пару дорожек срезало. Ремень менял зимой, ставил mitsuboshi в автосервисе. Может быть брак. Заказал Gates. Неудобно крутить болт натяжителя. Я бы сказал нереально снизу. Снял бампер и натянул. Мне было так удобнее.
На одной фаре была трещинка, со временем она стала больше, фара начала сильно потеть, конденсат... В итоге заказал из Владивостока "контракт". Беру у них не первый раз. 500р сама фара, 300р упакрвка (упаковали "от души"), 500р доставка ТК "Энергия" в мск обл.
При замене было непросто, пришлось снять бампер и решетку. небыстро, но все реально..
+ поставил хорошие лампы с беленьким светом MTF titanium. свет беленький как у ксенона, но засветов и ослепления нет. левую фару чуть опустил.
Стало лучше чем было.
Повредил батя бампер. Бампер купил в Москве в цвет в "Автотауне" + с Дальнего востока пришла решетка с габаритками и поворотниками.
+ полировочная паста, клипсы, лампочки.
Отец сообщил, что машина затроила, предложил глянуть в ближайшие выходные. Потом сообщил, что не заводится. При встрече рассказал, что заводилась последнее время нестабильно, по началу обороты плавали. Поменять свечи на Cube не так то просто, но реально. Сняв коллектор, корпус воздушного фильтра, дроссель, понял, что нет свечного ключа на '14. Обычная головка на 14 никак. Сгонял в автозапчасти, купил ключ. Свечи чёрные, их видимо с самой Японии не меняли. Их в растворитель, потом продул воздухом, погрел - не помогло....