Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2001

Ниссан Куб 2001 — отзыв владельца

, Омск
330
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6
голосов
5
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 275 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Приветствую! Ниссан куб двс cga3de, вариатор reof21 (кажется).
Итак машину покупал жене. Куплена была за 125000. Посмотрели все варианты которые на тот момент были доступны решились на покупку. Машина была очень далека от идеала, но другие варианты были откровенно мертвые, причем самое удивительное что за эти мертвые варианты люди умудрялись просить по 150, 160 и более тыщ. Первое разочарование нас ждало в гаи после осмотра нас завернули из за трещины на лобовом стекле и зимней резины (был июнь). Купил китайское стекло 4000, заменил самостоятельно. После замены резины и стекла нас поставили на учет в гаи.
Первое время на машине было ездить просто мерзко, подвеска ушатана, выхлоп прилично сёк, салон грязный, внешний вид сильно портила ржавчина лезущая из под накладок на порогах, много чего не работало. Итак, сначала были установлены пружины (которые делают в сто Оазис) они пожоще, но не сильно, новые стойки 4 шт (передние кстати идеально подошли от кубика в следующем кузове z11), машина стала приятно ехать и неплохо рулиться, хотя она имеет свойство прыгать на кочках из за короткой базы а так же на поворотах как то сильновато крениться (хотя стойки и пружины новые) в остальном подвеска пока вложений не требовала. Сразу были заменены передние колодки, свечи, фильтра воздушный топливный, термостат, чистка дросселя, форсунок (двигатель стал работать неплохо), масло двс, масло в вариаторе (частичная замена 6 литров оригинал цена 5000 и фильтр (подошел от двс субару)), снятие поддона чистка металлической сетки) коробка тоже стала ехать плавнее (раньше был рывок когда скидываешь скорость примерно в районе 15-20км/ч), на дне поддона кстати нашел сегмент ремня вариатора. Далее купил комплект грм, т.к. цепь шумела, фирма оск 7500(2 цепи , 2 натяжителя, 2 звезды распрпдвала и башмаки), заменил самостоятельно (вообще если брать оригинал цена зашкаливает за 20 тыщ). Замена цепей это конечно не ремень который я на тойотах менял за 2-3 часа, здесь пришлось повозиться пару дней, за то двигатель стал работать в разы тише. Процедура замены цепей осложнена очень компактным расположением двс в подкапотном пространстве, но впринцыпе терпимо. Головка двс обыкновенная 16 клапанов, регулировка шайбами, аллюминиевая, блок чугун, поршни полноценного размера а не т- образные как на многих современных корейцах. Маслонасос выполнен на передней крышке грм (прикручен к ней кстати 5 гранными болтами), коленвал крепиться постелью в которой расположены вкладышы.
Дмрв в этом моторе выполнен за одно с дросселем то есть если он выйдет из строя например при попадании очистителя карбюратора при мойке дросселя то придется покупать дроссель целиком.
Натяжной болт ролика кондея находиться в такой попе что его обнаружить без мурзилки проблематично.
Первое время в машине стояла вонища бензином, оказалось трещина в пластиковом отводе быстросъема на крышке топливоподачи, нашел на разборе заменил, проблема ушла. Заменил разъем на переней фаре (подгорел).
Постоянно падают металлические защелки корпуса воздушного фильтра при замене, надо быть осорожным.
Салон у куба удивляет вместительностью (не то что вазы 10, самары), хоть и машинка маленькая (по-моему 3,8 метра в длинну), посадка табуретная по за рулем можно удобно сесть. Проезжал по трассе 200 км на удивление ни чего не затекло.
Дальше решил взяться за кузов, тут я конечно догадывался о разочаровании но не думал что настолько. Левый порог после того как я убрал накладку имел дыру во всю длинну порога из которой торчала монтажная пена , правый порог был типа заменен (профиль порога был приварен на 10 каплях сварки и не заглушен по краям, левое переднее крыло сгнило из за того что там благополучно отдыхала лопата мокрой земли ввиду отсутствия подкрылка, честь лонжерона в передних арках выгнила с обеих сторон, задние арки после зачистки тоже пришлось варить, несколько заплаток сделал на днище, так же слабые места под ногами переднего пассажира и водителя (если у водителя еще терпимо то в ногах у пассажира прогнил пол насквозь да так что при поворотах был слышен скрежет железа и как раз около этого места крепиться скоба стабилизатора поперечной устойчивости, которая соответсвенно нихрена не держалась), так же стаканы в задних арках с обеих сторон пришлось проварить, пару заплаток сделал за задним бампером. Передний бампер под пайку. В течение месяца кузов был проварен и выкрашен целиком.
Перед зимой заменили акб. Периодически загорелась лампа зарядки на приборке особенно при повышении оборотов выше 1800 хотя напряжение было 14,3 Вольта, в итоге решилось заменой генератора.
Стартер тоже периодически клинил. Стоял китай Тесла. Так и смог найти на него запчастей купил на разборе за 1т. И прощай проблема.
Радиатор печки тоже стоял какой не родной и травил антифризом на пассажирский коврик, с большим трудом нашел оригинальный 2500 и установил.
Зимой машина заводилась без проблем, печка неплохо обогревала салон, хотя можно было б и жарче.
Вообщем зиму жена отездила можно сказать без приключений.
Выяснилось что присутствует расход масла около 1,5 литра от замены до замены(кубики очень часто этим славятся, скорее всего из за малого количества и диаметров маслосливных отверстий за маслосъемными кольцами их там по-моему всего 4 на поршне и как следствие закоксовка колец).
Следующим летом нас постигла неприятность мягко говоря. При очередной замене масла решил воспользоваться промывкой, купил 3 литра промывки производства г. Томск и воспользовался ей, делал все как в инструкции. После слил, заменил фильтр, новое масло и поехал домой, уровень проверил по приезду, в норме.
На следующий день жена мне сообщила о странных стуках идущих из двигателя.
Еще через день я начал искать причину этих стуков и нешел их почьти сразу после снятия крышки клапанов. Видать эта прмывка, мать её, отьела грязь или кокс и им забила отверстие подачи масла в головку, которое в диаметре не больше 1 мм, в итоге задрало все 10 подшипников распредвалов, ну и сами поверхности валов. Узнав цену на восстановление этих поверхностей (примерно 50 тыщ) я начал искать контактную голову, что было очень сложно, вообще с запчастями на куба туговато. Кое как нашел за 7 тыщ.
Снял голову а там и поршни болтаются. Начал искать ремонтные поршни оригинал но так и не нашел в итоге пришлось брать контракт. Цена 28 тыщ с навесным. Заменил двс, машина снова побежала,расхода масла не замечено.
Вот такой экземпляр нам "посчастливилось" преобрести. Я был изначально против ниссана сам езжу на тойота карина и она мне проблем не доставляет (тьфу тьфу тьфу).  Купить такую машину можно как первую машину, поучиться и продать. Машина излишне  сколнна к ржавению тем более что наша долгое время каталась в Перми. Не смотря на то что все ремонтные работы я делал сам денег ушло за этот год эксплуатации кубика очень много, но нашли бы по более живую авто, сомневаюсь, тем более что машине уже почьти 20 лет. Если б у неё были д не такие нерадивые хозяева до меня то может она и была сейчас совсем в другом состоянии, к так имеем что имеем.
Честно говоря я больше ждал проблем с вариатором а получилось проблемы повылезали совсем с других сторон. Машина конструктивно неплохая но если найти ухоженную, но ввиду того что авто склонно к ржавчине а устранять её далеко не каждый старается найти живой экземпляр очень сложно, все кубы что я пересмотрел год назад были с гнилыми порогами, плюс немало и других проблем с технической частью. Вот такие приключения были у нас с кубиком за этот год, выводы делать вам. Если о чем то не написал значит меня это не напрягало.
Всем удачи на доронах, да и не только на дорогах!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cube, 2000
4.4
18108
Nissan Cube, 2000
8813200, Новосибирск
1818
Nissan Cube, 2001
максим, Омск
3038
Nissan Cube, 2002
8167404, Иркутск
Nissan Cube, 2009
4.6
7045
Nissan Cube, 2009
15286021, Красноярск
Nissan Cube, 2003
4.8
8301
Nissan Cube, 2003
Максим, Краснодар
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2001 в России