Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2007

Ниссан Куб 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
3189
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.9
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 296 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
В 2011 после жигуля купил чёрного Куба 2007гв. с пробегом 96 000 км. б/п по РФ на авторынке "777" в Красноярске за 335 000 руб.

Сейчас 2023 год - пробег 296 000 км.

Основное место эксплуатации - г. Красноярск до 2016. После - Европейская часть РФ.

Версия с цепным двигателем HR15 1,5 литра + вариатор как на Тииде и Ноуте. Не путать с CR14.  Много чего подходит от Тииды и Ноута и по двигателю и по подвеске. По каталогам мелькает, что какие-то запчасти подходят от Гранты и Рено.

Двигатель на такую массу кузова с запасом мощности. Считаю, что двигатель надёжный. Вообще в него не лазил. На Тииде с таким двигателем как-то в конце 00х доехали из Владивостока в Красноярск случайно на трёх цилиндрах, как потом оказалось из-за свечи.

В городе незаметно шустро разгоняется до 60. На трассе легко разгоняется до 100-120 км/ч, а дальше идёт тяжеловато. Сказывается аэродинамика кирпича и увеличивается расход. На трассе при сильном ветре болтает тоже). Но 140 км/ч, например, по хорошей М4 вполне может ехать без чрезмерного насилования двигателя. Если поставить шины шире рекомендованных, то становится намного устойчивее и комфортнее ехать по трассе от 120.

По городу расход никогда не выходил больше 9 литров на 100. По трассе до 7л., если не гнать.

Заводится в -30 спокойно без прогрева. На 92 бензе пару раз крутануть и со второй попытки заводится. На 95 бензе схватывает сразу.

Салон удобный и объёмный, как в минивэне. Лобовое стекло и потолок где-то далеко, надо тянуться рукой. Можно много загрузить: посудомойка, стиральная машина, шкаф 2,2м входят, по отдельности конечно. Задние сиденья тоже двигаются вперед и взад. Если сложить задние сиденья, то помещается взрослый и детский велики вместе. На заднем ряду места для ног маловато, но детям нормально.

Передние кресла удобные. Ехать на дальние расстояния комфортно, но подвеска жёстковата и короткая база. Ездил из Москвы в Севастополь за 2 дня, можно ехать. Спать в салоне удобно, можно вертеться как хочешь.

В сильные морозы -25 -30, салон прогревается долго, прям тепло становится минут через 20 движения. Но я заметил это во многих Ниссанах так. Цепляю картонку на передок. Так как цвет чёрный, то на юге страны жарковато даже с кондиционером. А в Москве комфортно на нём ездить, не холодно и не жарко.

После Жигуля показался жёстким и очень манёвренным и управляемым авто, который пузиком тащится по дороге. Клиренс ниже и жёстче VW Polo.

Обслуживание, поломки за 200 000 км по РФ (12 лет):
-При покупке замена масла в двигателе и вариаторе, замена свечей, фильтров, антифриза.
-На 98 000 небольшое ДТП в перед. Замена радиатора кондиционера и усилителя бампера. Оказалось перед уже деланный немного. Остальное всё работает. В верхней части расширительного бачка антифриза от удара появилось отверстие размером с половину булавочной головки. Ничего с этим не делал, так и ездит до сих пор.
-На 130 000 км на "D" стали слишком низкие обороты и вибрация, когда на светофоре стоишь. После прочистки дроссельной заслонки карбклинером прошло. Можно сделать своими руками. После этого надо обучить заслонку холостому ходу по инструкции, иначе будут повышенные обороты на ХХ.
-На 150 000 км замена компрессора кондиционера (был рабочий, но начал греметь подшипник ?на холодную?). 800 р. компрессор с разборки + 1000 р. работа.
-На 160 000 свечи иридиевые поменял. Свечи дороже обычных, и менять их не так быстро как на Жигуле или Королле. Надо разобрать пластик сверху двигателя и дроссельную заслонку открутить, и для свечей нужен тонкостенный ключ. Но, не торопясь, можно сделать самому. Заодно и посмотреть состояние дросселя, может уже пора чистить. К слову сказать, за 12 лет я менял их 2 или 3 раза всего, так как ходят долго.
-На 180 000 км заменил ступичные подшипники на передних колесах на новые китайские. Хватило где-то на 20 000 км. Потом опять загудели. Поменял на контракт с разборки, вот они ездили долго.
-На 190 000 км. замена подушки двигателя и по мелочи передняя подвеска.
-На 200 000 км. замена ваккумника. Так как стала ватная педаль тормоза. Около 3000 р за всё.
-На 220 000 км. После того как буксировали Кубом Pajero IO - через неделю умер вариатор. Замена на контрактный - около 30 тр. с работой и расходниками. Это примерно 2015 год. Тогда же заменили топливный насос с фильтром (был рабочий, но по совету мастеров решили на всякий случай заменить). Так как топливный фильтр встроен в насос и отдельно не достаётся. Цены насоса на дроме есть, не сильно дорого.
-На 280 000 км. в цоколе переднего габарита отгнил проводок. Отщёлкнул решетку радиатора. Вытащил цоколь, зачистил, вставил проводок обратно и готово. Минут 15.
-На 280 000 км сделал всю переднюю подвеску и заменил ступичный подшипник переднего колеса. Так как начал гудеть. Заменил сдохшие заводские стойки. На всё ушло около 40 тр. с работой (осень 2021г). Подвеска, конечно, уже была ушатанная к такому пробегу.
-На 290 000 км. появился подтёк тормозной жидкости из тормозного цилиндра переднего правого колеса. Мастер заменил какую-то шайбочку в цилиндре и всё. Не понял что это было. 1200 руб.
-На 295 000 км небольшое ДТП в перед. Запчасти с разборки: крыло - 1500 руб., фара совмещенная с поворотниками и габаритом - 2400 руб., бампер передний с туманками - 3200 руб., капот - около 2000-2500 руб. Можно найти фары в сборе и за 700 руб. Но ехать далеко было.
-Лобовым любит ловить камни на трассе. Всё покрылось трещинами. Менял его один раз в 2016 году, когда ещё жил в Сибири. Около 3500 руб. В Европейской части дороги получше, поэтому до сих пор целое.

Расходники:
-Иногда перегорают лампочки ближнего света. Стоят 100 руб. Достаются парой движений.
-Аккумулятор менял в 2012 г. и в 2019 г.
-Замена масла в двигателе Кастрол ЕДЖ 5W40 с фильтрами, весной 2023 г. - 6000 руб. Е***ь.
-Салонный фильтр - 400 р.
-Полная замена жидкости в вариаторе весной 2022г. мне обошлась в 12 тр. С прошлой замены проехал 40 000 км. и уже был шмурдячок. Лучше не затягивать. Сейчас весна 2023 - просят уже ~15тр.
-Приводной ремень генератора 400р. Можно подлезть снизу. Но если нет ямы, можно отщёлкнуть решётку радиатора и бампер. Это не сложно, минут 5. Станет виден весь двигатель. Расслабляешь гайку натяжного ролика. И с передней стороны регулируешь болтом натяжение. Вообще да, под капотом места мало, сначала напрягался по этому поводу, но потом понял, что лазить туда особо и не надо, как на Жигуле.

Непредвиденные расходы:
-В 2012 г. нарки ножом выковыряли маленькое прямоугольное стеклышко задней двери, украли навигатор и апельсин. Замена стёклышка в наличии что-то до 3000 р. была, не дорого в общем.
-Как-то в 2018 году потеряли ключ с бесключевым доступом. Прошить новый ключ стоило 6000 руб. Вот тут я при***ел, как на мерсе чтоли.
-На 30 градусном морозе пластик задубел и, когда менял положение обдува на стекло, прокрутилась ручка регулятора на одно положение. Теперь одно положение не включается, промежуточное какое-то, не особо и пользовался). Не делал.
-Перетёрся рулевой шлейф - не работает сигнал и мигает подушка водителя. ~3000 руб. Пишут, что лучше менять на оригинал с разборки. Китай не долго держится. Не делал.
В остальном по электрике всё работает как с завода. Задние LED фонари вообще вечные.
Всё практично и просто, внутри везде пластик. Чистится и моется.

Куб проблем не доставлял, неожиданностей не подкидывал, никогда не подводил. Запчасти дешевле автоваза. Пылинки не сдуваю, а эксплуатирую уже больше 10 лет по полной в мороз и в жару, и функцию свою он выполняет безотказно. Без изыска и люксового комфорта, но смело едет на любые расстояния через всю страну.
Если бы япы продолжили выпуск Тиид или Ноутов на этом двигателе, взял бы себе свежую ещё лет на 15 безпроблемной езды. Но у них остались только деревянные AD. А Жук маленький. Один минус - после куба трудно пересесть в седан - тесно, как в консервной банке. А свежие бусики и внедорожники кусаются по цене. Может если только Сиенту рассмотреть, но она что-то не едет совсем. Поэтому продолжаем кататься и радоваться.

Всё что здесь описано, вполне подойдет и к кузову Z12, так как и двигатель и вариатор такие же. Z12 даже длинее. Так что машина безпроблемная, можно брать.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4014
Nissan Cube, 2002
8167404, Иркутск
Nissan Cube, 2016
4.9
30718
Nissan Cube, 2016
СергеЙ Нет, Владивосток
Nissan Cube, 2001
4.0
19181
Nissan Cube, 2001
1040750, Улан-Удэ
Nissan Cube, 2001
4.5
3703
Nissan Cube, 2001
Петро, Хабаровск
Nissan Cube, 2001
4.7
7086
Nissan Cube, 2001
kingoflp, Оренбург
Nissan Cube, 2003
4.5
5078
Nissan Cube, 2003
17102089, Туапсе

Комментарии

Смотри Вингроад в 12 кузове, выпускался до 18 года на двигателе hr15de
15
2
Ответить
Виталий
Новосибирск
Пять за японца! Реально крепкие машины делали раньше, сейчас уже не то пальто.
16
11
Ответить
Виталий
Новосибирск
Только сомневаюсь что шлейф перетерся от времени, ремонтники скорей всего накосячили.
6
2
Ответить
superbio
Краснодар
на 140 он ******ться будет, а не "ехать без чрезмерного насилования двигателя"
8
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2153
анатолий цыренов
Смотри Вингроад в 12 кузове, выпускался до 18 года на двигателе hr15de
Так Кубы до декабря 19 года выпускались.
В 750-850 колов спокойно берется бп 4-бальный Куб с точно такой же связкой двигловариатор,что и был.
И катаешься спокойно 15 лет.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
22
3
Ответить
     
Сообщений: 3669
Виталий
Пять за японца! Реально крепкие машины делали раньше, сейчас уже не то пальто.
Настолько крепкие машины делали, что их теперь на дорогах нету)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
13
11
Ответить
755491
Артём
Zombi23
Настолько крепкие машины делали, что их теперь на дорогах нету)
Да валом)
10
2
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Отличное авто с очень удобным салоном.
Единственный недостаток - багажник маловат, но не всем это проблема :)
4
2
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Шлейф кстати меняется легко, возможно подойдет от ад/вингроад (но это не точно)
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1544
Виталий
Пять за японца! Реально крепкие машины делали раньше, сейчас уже не то пальто.
Да, да. И трава была зеленее, и деревья выше.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
5
4
Ответить
9161886
Брянск
Едет Сиента нормально, не медленнее Куба. Я про переднеприводную.
3
 
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Сиента удобнее сдвижными задними дверями, больше багажник + есть гибриды
На мой скромный взгляд она выше классом
На истину не претендую
3
 
Ответить
Den125
Владивосток
Виталий
Только сомневаюсь что шлейф перетерся от времени, ремонтники скорей всего накосячили.
Штатная проблема Ниссанов тех годов. У меня на X-Trail тоже перетерся шлейф, сначала перестали работать кнопки управления магнитолой, а затем перестал работать сигнал. Поменял на новый Тайвань.
2
1
Ответить
24143534
На варике рискованно буксировкой занимацца.Нежный агрегат.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
@lex M@re
Так Кубы до декабря 19 года выпускались.
В 750-850 колов спокойно берется бп 4-бальный Куб с точно такой же связкой двигловариатор,что и был.
И катаешься спокойно 15 лет.
2019 года цена будет явно не 850. Но согласен, вариант интересный
1
 
Ответить
  
Сообщений: 402
Лампочки перегорают от того, что по 100₽. Пользуюсь авто 6 лет, лампы японские стоят и ни чего с ними не делается.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром