Приветствую читателей или тех кто хочет приобрести данный авто.
Начну сразу. Авто не для каждого, комфорта тут нет. Рабочая лошадка да и только. Получил автомобиль от отца, до него поездило(судя по ПТС) 11 владельцев, я 12. Конечно же от родного мотора ничего не осталось и он сделал харакири на 200 тысячах, хотя в последствии выяснилось, что можно было поменять поршневую и бегал бы дальше. Кстати стоит до сих пор в яме, может быть продам, а может отдам другому владельцу. Для своих целей, а именно возить попу из точки А в точку Б справляется на ура. Буду краток сразу, так как не пишу книги, да и не умею.
Мотор.
Стоит CGA3DE на 85 лошадок и 1.3 объема. Вариатор, полный привод постоянный. Двигатель слабый, откровенно говоря. Для города хватает, на обгоне уже нет. Ревет с 3 тысяч оборотов будто V8 под капотом, хотя только 60 набрал. Разгонялся на нем до 155. Дальше не едет, хоть тапок в пол продави. После пары покатушек таких мотор подъел и обделался маслом под себя, ну тут мой косяк, старичка напряг и он немного был в шоке. Мотор контрактный. 100 тысяч(по словам продавца он прошел), 50 мой отец и вот я к 50 приближаюсь. За это время в мотор не лез, разве что цепь начала на холодную брякать и умолкать.
Минусы:
-слабый
-пластиковая клапанная крышка. После 200 тысяч засыхают сальники колодцев и в колодце масло. Можно вылечить путем купив их и поменять, но одно неверное движение и пластик трескается. Оригинал 7700-12000
Да в принципе все. Больше минусов я не увидел. Плюс что он цепной, да и все.
Вариатор. Ну тут особо говорить нечего. Вариатор, как вариатор. Ни едет, мотор ревет, зато плавно.
Мой тоже контрактный. Отец зачем-то снял родной, когда можно было поменять масло. Лежит в яме, рабочий.
Если не насиловать, тапок в пол не давать постоянно. Спокойная езда и замена масла раз в 40 тысяч, ходит долго, а уж случись что - на разборе за 10 рублей.
Ходовая. Вот тут меня авто огорчил. Жесткая подвеска, независимая сзади. Стоят рычаги, не балка как на АЗ10. Рычаги дорогие эти, от 8 рублей их видел. Но качество родных достойно. За 264 тысячи пробега никто в них не лазил и не менял. Разве что яйца(стойки сиабилизатор) уже сейчас пора менять. Слабая передняя подвеска. Вот от слова совсем. До сих пор мучаюсь с ней. 2 раза менял стойки, причем только из-за одной стороны. А именно левой, треснул один раз, второй раз при -40 лопнула резинка и начала брякать. Амортизаторы кстати НЕРАЗБОРНЫЕ, так что, либо контракт. Либо новые. За 2500 от китаез не советовал бы брать, одна зима и пойдете за новыми. Менял один рычаг и все остальное. Если не гонять как я, хватит надолго. А так для меня слабенько.
Полный привод. Зимой просто сказка, но расход.... 15л на сотню, без разницы. Город/трасса. Летом 11-12. Стоит ГБО, это спасает. Без него - это авто в помойку, гореть лампочка бака у вас будет постоянно на бензине. Бак на 42л.
Кузов. Слабый, под краской голый металл. Арки, пороги, крепление рычагов, телевизор. Все это слабые места, гниют и ржавеют моментально. Пороги на моем переварены, заржавели. Телевизор переваривали. Ржавый. Подпол весь переваренный. Живого там не было ничего за 21 год. Само дно одно место отдавал варить. Под передней аркой и левым пассажиром. Через 5 месяцев пошла ржа в этом место и 2 дырки сквозные. С кузовом я устал справляться. Никак не спасти, если это пошло - то все, рано или поздно утиль.
По запчастям. Не дорогие. Фильтра от 500. Разве что салонный, с ним проблемки, не везде есть и именно определенной марки нужен, он там сдвоенный. Картерных газов оригинал 300, без него у вас мотор в грязи и его самого от силы хватает на 100км. Можно выводить сапун вниз, но кто как хочет. Ходовая плюс минус. Рычаги в сборе новые от 3000, шаровые от 1000 как и стабилизатор с рулевыми. Аморты от 2500, шрус за 1800 вот брал недавно, наружный САТ. За заднюю подвеску не скажу, так как не лазил туда и не требует. Только перед у меня страдает.
Подшипники от лады гранты. Орига 4000.
В общем оригинал дорого, аналоги есть. Моменты от Лады подходят. На форуме описано.
Прочее. За время эксплуатации, а именно 2 год пошел. Поменял лампочки, поставил светодиоды. Осталось в протифотуманках. Зимой холодно. Без одеяла, термостата на 82(вроде) зимой делать нечего, есть обдув лобового. Кондиционер холодит, но не едет вообще с ним. В минус 40 не завелся, залил свечи. АБС работает как надо. Машинка маленькая, внутри места хватает. Если сложить задние 2 кресла, можно 2 холодльника и еще сверху нагрузить. Багажник это что-то с чем-то, если сложить сидения. Болячка трамблер. До сих пор мучаюсь с генератором(один держит, второй нет. Меняешь местами и все меняется. Тот что держал заряд - перестает. Катаюсь пока так, с мертвой таблеткой)
231500 - забрал машину
247450 - новый АКБ
255210 - новый ремень генератора
257540 - поставил светодиоды
261900 - бронепровода новые
262555 - чистка заслонки
264280 - замена рычага, подушки двигателя, рулевой тяги, шруса наружного. Одна сторона. Водительская
264498 - замена сальника заднего редуктора. За 265 тысяч родной порвался. Фланец ищу до сих пор
Заключение. При всех плюсах, минусах. Автомобилем я доволен. Каждый раз сажусь как в первый. Внешний вид ну просто вау, кубический, маленький. Хотя может я просто больной.
P.S. скоро без трусов останусь, она так и сыпется.... но я так ее люблю, никакая женщина не нужна. Жаль что гниет только как последняя...