Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2001

Ниссан Куб 2001 — отзыв владельца

, Оренбург
6771
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 265 624 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Приветствую читателей или тех кто хочет приобрести данный авто.

Начну сразу. Авто не для каждого, комфорта тут нет. Рабочая лошадка да и только. Получил автомобиль от отца, до него поездило(судя по ПТС) 11 владельцев, я 12. Конечно же от родного мотора ничего не осталось и он сделал харакири на 200 тысячах, хотя в последствии выяснилось, что можно было поменять поршневую и бегал бы дальше. Кстати стоит до сих пор в яме, может быть продам, а может отдам другому владельцу. Для своих целей, а именно возить попу из точки А в точку Б справляется на ура. Буду краток сразу, так как не пишу книги, да и не умею.

Мотор.
Стоит CGA3DE на 85 лошадок и 1.3 объема. Вариатор, полный привод постоянный. Двигатель слабый, откровенно говоря. Для города хватает, на обгоне уже нет. Ревет с 3 тысяч оборотов будто V8 под капотом, хотя только 60 набрал. Разгонялся на нем до 155. Дальше не едет, хоть тапок в пол продави. После пары покатушек таких мотор подъел и обделался маслом под себя, ну тут мой косяк, старичка напряг и он немного был в шоке. Мотор контрактный. 100 тысяч(по словам продавца он прошел), 50 мой отец и вот я к 50 приближаюсь. За это время в мотор не лез, разве что цепь начала на холодную брякать и умолкать.

Минусы:
-слабый
-пластиковая клапанная крышка. После 200 тысяч засыхают сальники колодцев и в колодце масло. Можно вылечить путем купив их и поменять, но одно неверное движение и пластик трескается. Оригинал 7700-12000
Да в принципе все. Больше минусов я не увидел. Плюс что он цепной, да и все.



Вариатор. Ну тут особо говорить нечего. Вариатор, как вариатор. Ни едет, мотор ревет, зато плавно.
Мой тоже контрактный. Отец зачем-то снял родной, когда можно было поменять масло. Лежит в яме, рабочий.
Если не насиловать, тапок в пол не давать постоянно. Спокойная езда и замена масла раз в 40 тысяч, ходит долго, а уж случись что - на разборе за 10 рублей.


Ходовая. Вот тут меня авто огорчил. Жесткая подвеска, независимая сзади. Стоят рычаги, не балка как на АЗ10. Рычаги дорогие эти, от 8 рублей их видел. Но качество родных достойно. За 264 тысячи пробега никто в них не лазил и не менял. Разве что яйца(стойки сиабилизатор) уже сейчас пора менять. Слабая передняя подвеска. Вот от слова совсем. До сих пор мучаюсь с ней. 2 раза менял стойки, причем только из-за одной стороны. А именно левой, треснул один раз, второй раз при -40 лопнула резинка и начала брякать. Амортизаторы кстати НЕРАЗБОРНЫЕ, так что, либо контракт. Либо новые. За 2500 от китаез не советовал бы брать, одна зима и пойдете за новыми. Менял один рычаг и все остальное. Если не гонять как я, хватит надолго. А так для меня слабенько.


Полный привод. Зимой просто сказка, но расход.... 15л на сотню, без разницы. Город/трасса. Летом 11-12. Стоит ГБО, это спасает. Без него - это авто в помойку, гореть лампочка бака у вас будет постоянно на бензине. Бак на 42л.

Кузов. Слабый, под краской голый металл. Арки, пороги, крепление рычагов, телевизор. Все это слабые места, гниют и ржавеют моментально. Пороги на моем переварены, заржавели. Телевизор переваривали. Ржавый. Подпол весь переваренный. Живого там не было ничего за 21 год. Само дно одно место отдавал варить. Под передней аркой и левым пассажиром. Через 5 месяцев пошла ржа в этом место и 2 дырки сквозные. С кузовом я устал справляться. Никак не спасти, если это пошло - то все, рано или поздно утиль.


По запчастям. Не дорогие. Фильтра от 500. Разве что салонный, с ним проблемки, не везде есть и именно определенной марки нужен, он там сдвоенный. Картерных газов оригинал 300, без него у вас мотор в грязи и его самого от силы хватает на 100км. Можно выводить сапун вниз, но кто как хочет. Ходовая плюс минус. Рычаги в сборе новые от 3000, шаровые от 1000 как и стабилизатор с рулевыми. Аморты от 2500, шрус за 1800 вот брал недавно, наружный САТ. За заднюю подвеску не скажу, так как не лазил туда и не требует. Только перед у меня страдает.
Подшипники от лады гранты. Орига 4000.
В общем оригинал дорого, аналоги есть. Моменты от Лады подходят. На форуме описано.


Прочее. За время эксплуатации, а именно 2 год пошел. Поменял лампочки, поставил светодиоды. Осталось в протифотуманках. Зимой холодно. Без одеяла, термостата на 82(вроде) зимой делать нечего, есть обдув лобового. Кондиционер холодит, но не едет вообще с ним. В минус 40 не завелся, залил свечи. АБС работает как надо. Машинка маленькая, внутри места хватает. Если сложить задние 2 кресла, можно 2 холодльника и еще сверху нагрузить. Багажник это что-то с чем-то, если сложить сидения. Болячка трамблер. До сих пор мучаюсь с генератором(один держит, второй нет. Меняешь местами и все меняется. Тот что держал заряд - перестает. Катаюсь пока так, с мертвой таблеткой)

231500 - забрал машину
247450 - новый АКБ
255210 - новый ремень генератора
257540 - поставил светодиоды
261900 - бронепровода новые
262555 - чистка заслонки
264280 - замена рычага, подушки двигателя, рулевой тяги, шруса наружного. Одна сторона. Водительская
264498 - замена сальника заднего редуктора. За 265 тысяч родной порвался. Фланец ищу до сих пор



Заключение. При всех плюсах, минусах. Автомобилем я доволен. Каждый раз сажусь как в первый. Внешний вид ну просто вау, кубический, маленький. Хотя может я просто больной.


P.S. скоро без трусов останусь, она так и сыпется.... но я так ее люблю, никакая женщина не нужна. Жаль что гниет только как последняя...
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

24143534
Новую машину купи,чтоб без трусов не остацца
4
2
Ответить
Dan
Благовещенск
Это просто старый,отжатый 11 людьми без обслуживания хетчбэк у которого пробег давно за +500 скорее всего.

Какие там разборы плюсов и минусов когда машина умерла а её труп спасают от разложения.

Такие кубики в хорошем состоянии спокойно 350 к ездят на родном моторе и вариаторе при должном обслуживании.
13
4
Ответить
Добро пожаловать в мир юзаных Ниссанов!
3
 
Ответить
kingoflp
автор
24143534
Новую машину купи,чтоб без трусов не остацца
Зачем мне новый шлак, у которого ресурс 3 года
8
12
Ответить
kingoflp
автор
Dan
Это просто старый,отжатый 11 людьми без обслуживания хетчбэк у которого пробег давно за +500 скорее всего. Какие там разборы плюсов и минусов когда машина умерла а её труп спасают от разложения. ...
Да без обслуживания. По кузову уж точно, все забивали на него болт. Местами кисточкой красили с подтеками. А по техничке все гуд
2
3
Ответить
kingoflp
автор
Timur Khabibullin
Добро пожаловать в мир юзаных Ниссанов!
Я и не жалуюсь. Всего лишь ирония
7
 
Ответить
24143534
kingoflp
Зачем мне новый шлак, у которого ресурс 3 года
У старых ресурса больше будет?
6
2
Ответить
kingoflp
автор
24143534
У старых ресурса больше будет?
В плане мотора да, старые ходят дольше. А новые кузов не гниет 3 года, а дальше все. У кого ума нет, пускай и дальше берут в кредит/ипотеку новую эномарку, а по факту после выплаты кредита в утиль
7
6
Ответить
kingoflp
автор
24143534
У старых ресурса больше будет?
При моих хотелках и манере езды. Я не водитель, а наездник. Современный мотор давно бы умер после 50к пробега, а этот старичок всего лишь обделался подтеканием масла из под прокладки. Вот и думай головой. Цена вопроса встала в 300р прокладка, на новой пока бы я туда добрался за горой пластика и прочего нового мусора, уже бы попал на пятак. Да и вообще я нищий, вот
7
4
Ответить
Нижний Новгород
Ну тут можно сказать что похоже реально достался автомобиль категорически умотанный прежними хозяевами. Будь то Ниссан(.бись с ним сам), Тавота, Хонда... Все боле мене ходят одинаково при соответствующем уходе. Есть и Марки про которые говорят что дровища и вёдра. Вопрос прежнего обслуживания.)
5
 
Ответить
kingoflp
Зачем мне новый шлак, у которого ресурс 3 года
Кто вам вытирает про такие ресурсы? Новые точно надёжней старых, хотя бы эти три года. Это всяко лучше жить с ремком
4
4
Ответить
kingoflp
автор
Timur Khabibullin
Кто вам вытирает про такие ресурсы? Новые точно надёжней старых, хотя бы эти три года. Это всяко лучше жить с ремком
Эх, сейчас бы нового калрейца. Проездить 50к, развалился катализатор и в мотор, еще 20-30 пооехать со стружкой в моторе и на капиталку. Зато новый авто
7
6
Ответить
kingoflp
Эх, сейчас бы нового калрейца. Проездить 50к, развалился катализатор и в мотор, еще 20-30 пооехать со стружкой в моторе и на капиталку. Зато новый авто
А у вас был кореец или вы представитель стадо читателей про вымышленные задиры? Полагаю второе, а у меня был и понятное дело, даже новый Ниссан сегодня с корейцами не стоит
1
6
Ответить
kingoflp
автор
Timur Khabibullin
А у вас был кореец или вы представитель стадо читателей про вымышленные задиры? Полагаю второе, а у меня был и понятное дело, даже новый Ниссан сегодня с корейцами не стоит
Не обязательно щупать то, что подванивает из-за угла. Достаточно в любой сервис зайти по ремонту моторов, желательно после зимы
4
1
Ответить
kingoflp
автор
Timur Khabibullin
А у вас был кореец или вы представитель стадо читателей про вымышленные задиры? Полагаю второе, а у меня был и понятное дело, даже новый Ниссан сегодня с корейцами не стоит
Старые корейцы да, там есть моторы, а в новых нет. В новых вы соизвольте после 50 новый спортэдж покупать или что там в народе, а точно - соренто с пробитым блоком. Да быть такого не может! Да чтоб кореец! Это же качество! Почему тогда у одной линейки уже 3 поколение одна и та же проблема? Это все завистники просто, успешным людям и бизнесменам. Нам обычный любителям некрух не понять те изыскания, когда встает мотор и счет за его ремонт
2
1
Ответить
kingoflp
Не обязательно щупать то, что подванивает из-за угла. Достаточно в любой сервис зайти по ремонту моторов, желательно после зимы
Так без проблем, старый Ниссан решает, но я лучше на новом корейце
1
1
Ответить
kingoflp
Старые корейцы да, там есть моторы, а в новых нет. В новых вы соизвольте после 50 новый спортэдж покупать или что там в народе, а точно - соренто с пробитым блоком. Да быть такого не может! Да чтоб кореец!...
Мой дедушка всегда говорил, люди - это стадо баранов, куда погонишь, туда и побегут. Кто-то из конкурентов пустил слушок про проблемные движки, так сразу все повелись
3
2
Ответить
kingoflp
автор
Timur Khabibullin
Мой дедушка всегда говорил, люди - это стадо баранов, куда погонишь, туда и побегут. Кто-то из конкурентов пустил слушок про проблемные движки, так сразу все повелись
Согласен! Когда есть примеры из жизни, не свои, а чужие. По работе начальство мое уже 3 спортэдж покупает. Проблем нет, правда мотор одноразовый почему-то. Ну да ладно, стадо же
3
2
Ответить
kingoflp
Согласен! Когда есть примеры из жизни, не свои, а чужие. По работе начальство мое уже 3 спортэдж покупает. Проблем нет, правда мотор одноразовый почему-то. Ну да ладно, стадо же
Прувы приложите, поверю. У меня у свата брата вообще луноход после Апполона -17 остался, когда он на Луну летал с Армстронгом
3
2
Ответить
13729524
Иркутск
Доброго времени суток) У меня был точно такой же кубик. Два дня назад продала. Все описали четко. Теперь буду брать другую комплектацию ,автомат переднеприводной) Попробую) Говорят они лучше. А так тоже очень нравится эта машинка. Расставалась отрывая от сердца. Удачи вам с вашим любимцем.
6
 
Ответить
kingoflp
автор
13729524
Доброго времени суток) У меня был точно такой же кубик. Два дня назад продала. Все описали четко. Теперь буду брать другую комплектацию ,автомат переднеприводной) Попробую) Говорят они лучше. А так тоже очень нравится эта машинка. Расставалась отрывая от сердца. Удачи вам с вашим любимцем.
Приятно слышать, что не только мне нравится этот автомобиль при всех его минусах. Я бы мог еще больше написать, но торопился
5
 
Ответить
kingoflp
автор
Дополню отзыв. На 272 тысяч на приборке продал автомобиль. Вымотал он все мои нервы с этой клапанной крышкой и его колодцами. Геморроя с вытачиванием, подбором сальников. Так еще и в дтп небольшое попал. Взбесил и продал. Взял Opel Corsa D 2010. Ниссаном остался в мнение нейтрально. Ни хорошо, ни плохо. Но больше всего, какой ******** придумал пластиковую клапанную крышку
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром