Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2004

Ниссан Куб 2004 — отзыв владельца

, Моск. Обл.
9629
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 14 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-9,0 л/100км
Руль: Правый
Название: SX
Цвет кузова: серебро металлик
Цвет салона: черный
Салон: Подушки водителя и пассажира, ионизатор.
Кузов: Туманки, метла, ветровики.
Двигатель: 4-х цилиндровый, 16 клапанов, 98 лошадей (хотя таможня написала 88), обычный впрыск.
Доброго времени суток, уважаемые.
Решил поведать вам свои первые впечатления о машине.
Покупал сам в Японии по интернету, вознаградил дилера за работу, он поставил мне ее на судно и началось долгое ожидание ее прихода в порт Финляндии. Считаю для себе этот путь наиболее правильным, так как живу в Московской области. Прошло почти 2-а месяца мне позвонил менеджер с порта-можете забирать пришла.
Почему Cube? У меня было много автомобилей из Японии с правильным рулем в основном это были минивены или компактвены. Так этот тип кузова у меня и прижился. Для моих требований он наиболее актуален. Последней была машина MMC Mirage Dingo 2001 года очень хорошая машина по компановке, удобству и дизайну (у меня были горизонтальные фары), но лично меня в ней не устраивало несколько параметров:
1) Первая фаза на обгоне по трассе очень напрягает, а именно при нажатии на педаль газа мотор начинает сразу набирать обороты до рева, а вариатор с большим запаздыванием медленно начинает набирать обороты. Вот и получается ждешь обычного ритма обгона а получаешь замедленную реакцию коробки на свои действия, иногда очко играло при коротких расстояниях до встречки. Забегая вперед скажу что этого недостатка Куб лишен.
2) Расход топлива. Как я не боролся с GDI 4G15 на MMC Dingo меньше 11,5 литров по городу у меня не выходило, а по трассе около 9 литров. Стиль вождения у меня спокойный, плавное торможение, ровный разгон без рывков и активных ускорений вообщем не "рваное" движение.
3) Шумоизоляция салона-слабая если в кратце.

Опираясь на предыдущий опыт эксплуатации искал именно компакт-вэн, лишенный выше изложенных недостатков, и еще хотелось не повторяться преобрести что-то совсем новое и свежее с малым пробегом чтоб отъездев на ней 100 000 км растаться через какое-то время. Удалось год 2004 месяц март (максимальный который на сегодня можно растаможить как 3-х летку), пробег на момент прихода в порт 19030км.
Оформив визу и взяв билет поехал за ней в порт, обратно предстояло проехать 1500км. Из них треть по хорошим европейским дорогам на качественном но дорогом 1,26 евро за литр 95-го бензине, а остальные как получиться у нас дома.
-Расход топлива при перегоне меня устроил, получилось в среднем 6,77 литра на 100 км, хотя в России я заправлялся 92-м бензином. Условия движения были следующие: температура воздуха +5С, ветер не сильный, дождя не было, крейсерская скорость 110-120 км/ч по тахометру это 2800-3000 об/мин. Пробовал разгоняться и ехать быстрее до 150 км/ч, первое-начинает очень мешать аэродинамическое сопротивление Cube-он и в африке куб; второе-указатель расхода топлива "двигается" к нулю на глазах.
-Внутренее пространство когда садишся за руль кажется очень большим в сравнении с наружным восприятеем размеров кузова, может показаться что Куб больше внутри чем с наружи. Реальность размеров начинаешь понимать когда машина попадает на стоянку и стоит рядом с другими автомобилями.
Возму на себя смелость утверждать что если отойти от Куба метров за 20-30, то стоящую за ней ВАЗ-2112 вообще не видно не по высоте, не по длине как будто за ним нечего нет.
-Водительское место удобное, удаление органов управления доступное тянуться не приходиться не за чем. Помню на Мазде Демио 1996 года у меня начинала болеть поясница после 300км непрерывной езды, а на ММС Мираж Динго неудобно было включать задний дворник мешал рычаг коробки который у него находиться под рулем.
-Пассажирам сзади не менее удобно лавка двигается взад-вперед, а спинка регулируется индивидуально по наклону, а если опустить подлокотник то получиться очень удобные 2-а места (с поднятым подлокотником спокойно и 3-е влезут)
Пол в машине абсолютно ровные поссажиры все седят на одном уровне, с сзади тонеля нет пачкаться не чему ноги заносить переступая его не надо. Сидя на сиденьи над головой остается много пространство визуально можно сидеть в цилиндре не снимая его ( моим ростом 182см), но без смокинга (шутка).
-Аэродинамика и шумы. Ждать от Куба выдающихся показателей по не сопротивлению воздуха наивно. Поминая о расходе топлива выше, конструкторы нашли хороший баланс между дизайном и эксплуатационными расходами у меня такое мнение сложилось. Наконец-то японцы стали уделять внимание шумоизоляции салона на машине такого класса, не хорошо но уже что-то, хотя когда прогретый мотор работает на холостых вообще не слышно, я-не глухой.
-Рулевое управление и тормоза. На кубе рейка механическая, а усилитель электрический мне понравилось. Получилось в движении очень точно, вспомнилась 9-ка жигулей, а на парковке и развороте не надо прикладывать героческих усилий. Само рулевое колесо не большое и покрыто типа мелькой рыбаловной сеткой руки не скользят. Тормоза четкие, внятные вполне информативные, добавить даже нечего.

Общие впечатления:
-Когда выехал с порта в Финляндии не ожидал что машина привлечет к себе столько внимания, дизайн конечно не оставляет не кого равнодушным судя по высказываниям в предыдущих отзывах, но чтобы законопослушные фины сворачивали голову сидя за рулем встречных машин глядя на нее, это точно не ординарный дизайн, в России водители встречек ведут себя более дисциплинированно типа-таким их не удивишь, зато пешеходы своими взлядами дают понять что и их зацепило.
Не обычный дизайн, современные материалы, достаточная доступность в запчастях и расходных материалах (платформа Match/Micra в 12-том кузове), вместительность, приемлемый расход топлива, относительная не сложность конструкции, что еще надо городскому жителю (грязь месит у меня есть-Escudo), я свой выбор сделал.
Всем удачи, Александр.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 31
Я так понял он из Японии, а почему через Финляндию?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
А это надо сказать спасибо нашей РЖД, аппетиты у них все время растут непомерно!!!!. А в Москву через Финку гораздо дешевле.
Demio Sport 2002 DY5W
1
 
Ответить
   
Москва-Зеленоград
Сообщений: 992
Машинка нарядная! ))) Только я Вас прошу, не называйте Куб, Фанкарго,Тойоту "ВВ", Митсу "Динго" и прочее-минивеном!!!! (((
WWW. AUTO.VL. RU - FOREVER!
TLC Prado 4,0 R2 2007г.в.
 
 
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
Это отзыв покупки или эксплуатации?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
Александр сколько, если не секрет, собственно доставка авто по морю. Ведь по "сетке" это около 55 тыс. руб.?
Евгений Ру,
Новосибирск,
Сузуки-Эскудо 2004, TL52W,
двиг 2,0
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 93
я вез через финку минивэн Ипсум доставка 1375дол токио-ханко,+85дол страховка, легковую дешевле, а доставка из японии до владика сколько стоит ? 700дол? и никто не разденет по пути))
Ipsum240S UA-ACM26W 2003г.
Ford Focus C-MAX 2004г.
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 779
и почему же вы ее продаете?
Подпись
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром