Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cube 1999

Ниссан Куб 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
8867
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.8
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе < 10, на трассе < 7 л/100км
Руль: Правый
Название: Сube
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: черный
Кубик 1999 г.в. был куплен на «Зеленом Углу» в августе 2006 года. https://info.drom.ru/adventures/peregon/7918/ При покупке этой машинки ставилась задача принять на «вооружение» недорогой, практичный, дешевый в обслуживании  и содержании автомобиль для ежедневных поездок по городу. Кроме того, от «средне магистральных» поездок он тоже не был застрахован, т.к. любим мы поездить. Шерегеш и Горный Алтай нам не чужды. По прошествии почти года ежедневной эксплуатации можно сказать, что разочарования нет. Кубик со своими обязанностями справляется на отлично. Никаких скидок на погоду, на условия хранения и т.д. у него нет, трудится с полной отдачей. При этом, конечно мы не обижаем его, и он вовремя и качественно обслуживается.

1.Первое впечатление:

- Мое: первый раз увидел его на «Зеленом Углу», прошел мимо даже не обратил внимание. Только после того как мой товарищ начал опрос продавца с пристрастием обратил на него внимание и я. На вид не красавец, но и не урод. Внешне небольшой, а внутри места достаточно много, не меньше чем в любом из тазиков. Двигатель цепной, для меня это плюс, не очень доверяю ремням. На одометре при первом знакомстве было 74421 км. Оценивая потребительские качества автомобиля, практичность, простота, маленькие габариты и стоимость было принято решение брать. И не пожалел.
- Жены:  «зачем ты купил это чудовище??? Ладно, год поездим, там посмотрим. О, а у него и кондиционер есть! А как включить диск, что бы играл, что-то слишком много кнопочек? Селектор переключение передач на руле, это удобно, не нужно отвлекаться от дорожной ситуации на переключение передач. Багажник какой-то маленький, только детская коляска в не разобранном виде и влазит (ну то, что можно еще 2 мешка картошки по углам россыпью разложить про это она умолчала)»
- Дочь (15 лет): «дайте мне, я тоже хочу прокатиться за рулем! И вообще я могу сама его парковать во дворе»
- Мама: «мне нравится, садиться удобно. Не нужно сгибаться в три погибели, выходить тоже удобно. Сидишь высоко – глядишь далеко. Заднее сиденье не очень удобно.»
- Отец: промолчал, поулыбался, и промолчал. Но под капот заглянул. Свечи легко доступны, цепь, АБС, генератор -  вот он, стартер с ямы прям в руки просится, масляный фильтр – на виду, удобен для доступа (с ямы). Подвеска – проще только на детской кроватке на колёсиках.
- Сосед по гаражу: «Серега, нафига ты купил эту обувную коробку?»

2.Что успели за время совместной жизни:

- Ну, первое с чего все началось, это перегон. Об этом подробно тут https://info.drom.ru/adventures/peregon/7918/. Скажу честно, что пережил мой Кубик его достойно, никаких поломок в пути не было, но без потерь не обошлось. Привезли домой трещину на лобовом стекле, так уж получилось.
- Ежедневная городская суета по хозяйству. В основном жена ездила. В магазин за хлебом, в бассейн, дочь в школу из школы, малыша в больницу. Иногда я в гараж. Иногда на шашлыки, на берег Оби. Иногда к другу на дачу. В общем пробег в неделю примерно 400 км. В городе на нем очень удобно, постоянные парковки и мелкие переезды от магазина к магазину его стихия. Демон здесь был бы не очень к месту (есть у нас на запасном пути и такой бронепоезд). С его то расходом горючки и габаритами только на трассе гарцевать. Кубик зимой в городе ел точно меньше 10 л. со всеми прогревами. Ну, наверно не очень много меньше.
- Шерегеш. От Академгородка до Шерегеша 550 км. в один конец. Ехали двумя машинами. Мы на Кубе, друг на Ланкастере. В начале пути друг усомнился, что мы вообще доедим. Но в итоге за всю дорогу он останавливался и ждал нас 2 раза. Оба раза не более 10 мин. На трассе конечно Кубик тяжеловат. Аэродинамика кирпича, помноженная на слабосильный мотор, не дают почувствовать себя шумахером. Но может это и к лучшему. Ведь все, что есть самого ценного в машине – это человек. А нас человеков в этом самом автомобиле было аж четверо человекJ. И двое из них ничего плохого ни кому еще сделать, вообще не успели. Но доехали, зато расход у нас был 8 л/100км. А у друга 15 на сотню. Правда, он все время был впереди, блин (не прощу себе этого никогдаJ)!  Был бы я на Демоне, не удержался бы от соревнования. Слава богу, стоит без ТО. К концу поездки полностью подтвердилось предположение о неудобстве посадки пассажиров на заднем сиденье. Я сам там не сидел, но по отзывам других пассажиров можно утверждать – заднее сиденье - неудобно. Регулировки нет никакой. Долго ехать на нем – утомительно. В нашей комплектации машины задние сиденья не оборудованы подголовниками и на больших пробегах это сильно усугубляет ситуацию. Устает спина, а голову положить не куда.
- Сейчас на одометре чуть больше 93000 км.
3.Что сделано:
- Установили сигнализацию «Тамагавк» LR950. Честно скажу, так и не понял, чем она отличается от 9010, кроме цены конечно. Весь функционал одинаков, только заявленная дальность на 950 вроде как от машины до брелка 2000 м, по факту не отличается от 9010. Ставили 2 машины рядом с этими сигналками и отходили одновременно – дальность у обоих оказалась одинаковой. Зачем, спрашивается, штуку переплатил?
- Поменял свечи. Как-то раз зимой в мороз –25 отказалась заводиться. Вот и поменял. После этого заводилась нормально. Правда, ставили прогрев на сигнализации, да и морозов этой зимой сильных не было.
- Менял масло, фильтры, куда без этого. Заливал Shell 5W-40 синтетика. За что полюбил ниссановские движки, так это за то, что они совсем не едят масло. Ну не любят они его! Второй Ниссан это у меня, и оба масло не едят совсем, т.е. абсолютно. Первая Цефира была, думал ну попался уникальный аппарат, теперь кубик – тоже масло не ест. Молодцы ниссановские инженеры. Умеют. И ресурс у ниссановских моторов меня очень устраивает, за это им готов простить то, что они слегка дефорсированные. Хондовские моторы, на мой взгляд, прямая противоположность. Но имеют свои плюсы.
4.Планы:
- ближайшие планы на лето это конечно – Алтай! Освоение не освоенного и повторение пройденного материала, так сказать, под шашлык и алкоголь (не путать/не мешать с этиленгликоль J) на берегу Катуни.
- и, даст бог, может, удастся показать этому «японцу» черное море, при условии, если он туда нас довезетJ. Практически не сомневаюсь.
5.Альтернативные планы:
- таковы тоже имеются: Nissan Cube 1999, Новосибирск
Вот пожалуй и все, что хотел Вам сообщить. Сознательно не стал расписывать всякие технические данные, никому это не интересно. А если интересно, то есть каталог, там все есть. Короче Кубик как Кубик, токо кататься умеетJ. А инженерам-ниссановцам и не только ниссановцам огромное спасибо – умеют, чертяки, делать машины для РоссииJ

Всем удачи.

SergV_54
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Душевно )))))
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Тачка с виду прикольная! Но есть у нее МИНУСИЩЕ-расход для такого "КЛОПА" большой.Движка-то маленькая и слабая,а хавает как 1,6л.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
А я еще давно "путешествие на двух Кубиках читал" :)

За путешествие и отзыв по пятёрке:)
 
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
Мило...за одно и продашь:-)
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
Генацвале
Почему ты пишешь, что хондовские двигатели едят масло? На моём В20В расход нулевой, а пробег 210 000 (если не скручивали).
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 302
Селектор переключение передач на руле, это удобно, не нужно отвлекаться от дорожной ситуации на переключение передач

от чего и как отвлекаться? даже с механикой не отвлекаешься, а про автомат так вообще молчу
Funcargo 2002 - было
Spacio 2003 NZE121N X-G edition - было
Prius 2003 - есть
2
 
Ответить
To Генацвале. Ничего подобного я не писал, Вы не внимательны, уважаемый:) Я всего лишь сказал, что ниссановские моторы имеют значительны ресурс за счет того, что часто бывают дефорсированными, в отличие от хондовских. Хондовские моторы наоборот, почти как правило, с завода все форсированы. У хонд с единицы объема как правило снимается большая мощьность, чем например у того же ниссана. Про расход масла у хонд не было сказано ни единого слова.
 
 
Ответить
to al2000. Ну вы знаете новичок, каким является моя жена, отвлекается на все. Даже когда габариты включает на дорогу не смотрит:) Для всего нужен опыт и практика.
2
 
Ответить
такой же аппарат того же года. 2 года владею 35000 км накатал эйфория от обладания ещё не проходит. На фоне бывшей моей 2111 - супер аппарат!!)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Сергей, почитал ваш отзыв о перегоне, просто супер! Но про детишек было очень грустно читать. :(

Сам катался максимум Москва-Сочи-Москва, но такого экстрима там конечно же нет. А доделают участок Воронеж-Ростов, тогда Москва-Сочи (да тем более к 2014) вообще немецким автобаном станет. Надеюсь, что и на ДВ дороги наконец то будут.
Удачи!
 
 
Ответить
FromNSK_cube
Могу только согласить что КУБ это великолепная машина, особенно для города. Это был мой первый автомобиль и не с чем было сравнивать особо, но к сожалению я его продал после того как мне его разбили, не захотел сам заморачиваться с ремонтом. Теперь могу уверенно сказать что и динамика 1.4 + вариатор меня очень даже устраивала, сейчас у меня машина 1.5(110) еле тянет. По поводу заднего дивана у меня был разборный с подголовниками и раздвижной типа транформер. Полность складывался 50:50 и спинки регулировались по углу наклона- очень удобный. светлый салон смотрится намного лучше и матералы кстати получше даже пластик. Салонный фильтр думал стоит на всех японцах.. ан нет.. далеко не так ,это оказывается привилегия дорогих автомобилей. Защитный замок для детей кстати также есть не увсех.Очень удобно расположены воздуходувы в салоне, кондиционер не дует вам прямо в шею а создает комфортную прохладу.. опять же сравнию уже с другими машинами .. совсем не то. А чего стоят зеркала заднего вида!!! идеальная обзорность за счет сферичности, которая кстати не искажает отражение. Я всегда и везде чувствовал себя комфортно в потоке, т.к не было мертвых зон, сейчас же плетусь как черепах, постоянно оглядывать как многие на 9-ках... короче Кубик это ЭТАЛОН правильного автомобиля.
1
 
Ответить
FromNSK_cube
подписался так , потому что не хочу светить свой ник. А по поводу салонного фильтра, так он у меня был, как и 4 колонки в базе и ОЧЕНЬ прочное лобовое стекло. Я сам видел как вылетело пол кирпича из под колеса камаза и влетело мне в лобовик , я шел около 40-50 км\ч, со всей дури. Даже скола не осталось. :) в том смысле что лобовик выдержал. После дтп капот открылся и от удара на скорости + на ветру капот размазало просто по лобовику, я пыль потом протер с лобового и все, капоту конечно крантец. Кстати и стекло фары тоже не разбилось, только вот от самой фары пострадало много деталей под капотом.
 
 
Ответить
FromNSK_cube
и кстати на счет скорости до 130 очень резвенько разгоняется Куб на вариаторе, но больше 140 нивкакую. максимум я 150 выжимал если не в горку.
и по городу не страшно было под сотку ездить, теперь у мня авто классом повыше но мысленно не могу себе больше 70 позволить, не думайте страхаот ДТП нет, потому как на том же перебинтованном(скотчем) КУБике по красному как посвободней 110 было для меня крейсерской скоростью. Незнаю ка это выглядит все со стороны но я никогда не терял уверенность в полном контроле над машиной и дорожной обстановкой. Классная машина, только брать надо(если кто надумает) не ушатаный экземпляр, а таких сейчас очень мало. Все с пробегами под 150-200 000 или битые самоходки, иначе нерентабельно возить. Я своей нынешней машиной тоже доволен, но если бы не обстоятельства я бы КУБа не продал.
 
 
Ответить
FromNSK_cube
to Max787 , зато этот "клоп" бегает резвее чем многие 1.8. Если ездить степенно как и пологается для 1.4 то и есть будет умеренно, но если отжигать как на 3 литровых шестерках то и расход будет приближен к ним, может раза в 1.5 поменьше. у меня летом трасса 6.1 литра, город от 8 до 11 литров/100 км. Чаше конечно 11.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
FromNSK_cube ( http://---.211.ru), 30.05.2007 07:05 to Max787 , зато этот "клоп" бегает резвее чем многие 1.8. Если ездить степенно как и пологается для 1.4 то и есть будет умеренно, но если отжигать как на 3 литровых шестерках то и расход будет приближен к ним, может раза в 1.5 поменьше. у меня летом трасса 6.1 литра, город от 8 до 11 литров/100 км. Чаше конечно 11. 1.Как можно отжигать на кубе,как на 3-х литровой тачке??? 2.И ты считаешь,что 11 литров по городу мало??? У меня хонда была 1,6 л.(120 л.с) 2-х карбовая-самое многое что ела,это 8,5л. летом с кондеем.Сейчас тойота 2-х литровая кушает 13 литров с кондеем,но разница по динамики большая. 3.Автор сказал,что на кубике можно на природу выезжать.А я говорю,что если мафынку не жалко,то можно-а вообще-то нельзя!!! P.S В целом машина хорошая-но еще раз повторю,что ТАЧКА С 1,4 литра СТОЛЬКО КУШАТЬ НЕ ДОЛЖНА!!!
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
FromNSK_cube
Почему нет, ну если с видо он и небольшой, то по массе мой весил 1020 кг почти как королла. А ведь при при езде двигателем выполняется работа, причем неважно какой двиг. Чтоб перетащить 1 тонну из пункта А в пункт Б требуется одинаковое колическо енргии , так почему он должен есть меньше при одинаковой динамие. Согласен что у 3 литровой V6 больше запаса мощности но это еще не значит что я на 1.4 литра буду уступать ему динами в городе, просто чуть напряжнее будет для движка и все. Хотя конечно расход в 10-11 литров я не оправдываю, но если учесть что 10км в пути летом в городе проезжаешь за 45 минут с кондиционером думаю это нормально. У всех маршруты разные , города разные , поэтому сравнение не объективно.
 
 
Ответить
FromNSK_cube
про то как отжигать, эт просто : держи обороты около 5000-6000. Правда это не так часто требуется, как правило 3500-4500 хватает в городе чтобы быть почти везде первым.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
То FromNSK_cube:

Согласен что у 3 литровой V6 больше запаса мощности но это еще не значит что я на 1.4 литра буду уступать ему динами в городе, просто чуть напряжнее будет для движка и все.

1.Будешь,будешь уступать-причем заметно.Ну например надо тебе резко перестроиться из ряда в ряд-так это проще будет зделать на 3-ке.

Чтоб перетащить 1 тонну из пункта А в пункт Б требуется одинаковое колическо енргии , так почему он должен есть меньше при одинаковой динамие.

2.Не верно,расход еще много от чего зависит.

3.Если сравнивать 2-х и 2,5 литровые двиги на одной и тойже тачке,то если вес у машины немаленький,то на 2,5литровом двиге расход будет как и на 2-ке или чуть,повторяю чуть больше.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
FromNSK_cube
Даже если уступать и буду то не сильно, т.к у меня вариатор , который позволяет почти сразу же выйти на обороты макимальной мощности двигателя , в то время как почти все 3 литровые машины(кроме того тяжелее они) с автоматом пока переключатся на пониженную. За счет маленьких рзмеров и безупречной обзорности любые перестроения выполняются намного бытрее и безопаснее, что подкрепляется супер! информативными тормозами. Может у меня конечно был тюнингованный какой-то куб или он просто был почти новый, но управлялся он великолепно.
 
 
Ответить
FromNSK_cube
Кстати к вопросу о расходе! 11 литров летом это МАЛО!!!
На моей новой машине на полторашечном движе расход... 16 литров.
Я палчу :( причем 96 ого. Пришлось немного приподнять ногу с педали газа... следущий замер показал 14 литров 92ого... всеравно много.
 
 
Ответить
Anderson3000
Чувак, ты продал свой кубик ! Зачем ? Я фанат твоего "перегона двух кубиков" . Жалко что продал, я думал напишешь через несколько лет как ремонтировал и т.п., можно было бы собрать все в кучу и написать историю "одного кубика"
 
 
Ответить
а кому от какой машины коврики подошли?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб
Запчасти на двигатель CG13DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром